Korak:
Pева:
Когда начинаешь задавать конкретные вопросы, вникать в конкретику, про ттх, мощность и пр.
Например?
Как правило номинальная мощность указывается, ттх какого плана интересуют сверх того что к примеру указывается в объявлении?
Всё остальное зависит от конкретного совокупного конфига, а не от одного мотора, один и тот-же мотор у разных пользователей может выдавать разные результаты...
Вопросы самые простые - про гарантийный срок службы, про технический паспорт изделия, наличие и стоимость расходников
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
Vestor:
если в ободе НЕ 36 спиц, тогда придется озаботиться поиском обода на 36 спиц, желательно усиленного
да, и не забывать надо про батарейку..... это самый дорогой элемент
не знаю как в буржуйских, но в советских аистах 32 спицы в переднем, 36 в заднем
не проблема найти задний обод под мотор
есть мысли собрать батарейку самостоятельно
не столько в целях удешевления, столько в целях наличия обслуживаемой батареи
чтобы в случае чего можно было поремонтировать\заменить один из элементов
тестер, паяльник, руки из правильного места в наличии, в автомобиле все делаю сам, от колодок до масла, в наличии гараж на 50м2
хорошо бы ещё автомобильное зарядное на 12в приспособить для зарядки
тогда одной покупкой меньше
Добавлено спустя 9 минут 51 секунда
Сыщик:
В одинарный обод можно, но лишних 3 кг. в колесе погнут его на первой кочке/бордюре.
по бордюрам я не прыгаю, т.к. в городе не езжу, основные пробеги - проселочные дороги, лесные тропинки
скорость - типичная для односкоростных велосипедов, 10-15 км\ч
выровнять восьмерку на колесе (натяжением спиц) для меня не проблема
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд
Сыщик:
Может речь про управление в вариантах с дисплеем..., но почему тогда в любом случае, ведь дисплей есть далеко не у всех — ребус какой-то.
Вот и мне бы вариант без всяких дисплеев, и а ещё лучше без всяких контроллеров
чем проще в устройстве и ремонте - тем лучше