Ответить
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 18 ноября 2018 23:44
    Сыщик:

    В любом случае мощность можно уменьшить, уменьшив передачу помощи педалей

    Даже не знаю как это понять. Может речь про управление в вариантах с дисплеем..., но почему тогда в любом случае, ведь дисплей есть далеко не у всех — ребус какой-то.

    Нет дисплея, есть простейшая кнопочная управляла помощью педалей. Хорошо , когда мощность есть и ей можно управлять, как тебе угодно, плохо, когда нет и нечем управлять )

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 19 ноября 2018 08:52 Редактировалось Pева, 4 раз(а).
    Korak:

    Pева:

    Когда начинаешь задавать конкретные вопросы, вникать в конкретику, про ттх, мощность и пр.

    Например?
    Как правило номинальная мощность указывается, ттх какого плана интересуют сверх того что к примеру указывается в объявлении?
    Всё остальное зависит от конкретного совокупного конфига, а не от одного мотора, один и тот-же мотор у разных пользователей может выдавать разные результаты...

    Вопросы самые простые - про гарантийный срок службы, про технический паспорт изделия, наличие и стоимость расходников

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Vestor:

    если в ободе НЕ 36 спиц, тогда придется озаботиться поиском обода на 36 спиц, желательно усиленного

    да, и не забывать надо про батарейку..... это самый дорогой элемент

    не знаю как в буржуйских, но в советских аистах 32 спицы в переднем, 36 в заднем
    не проблема найти задний обод под мотор

    есть мысли собрать батарейку самостоятельно
    не столько в целях удешевления, столько в целях наличия обслуживаемой батареи
    чтобы в случае чего можно было поремонтировать\заменить один из элементов
    тестер, паяльник, руки из правильного места в наличии, в автомобиле все делаю сам, от колодок до масла, в наличии гараж на 50м2 :ura:

    хорошо бы ещё автомобильное зарядное на 12в приспособить для зарядки
    тогда одной покупкой меньше

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    Сыщик:

    В одинарный обод можно, но лишних 3 кг. в колесе погнут его на первой кочке/бордюре.

    по бордюрам я не прыгаю, т.к. в городе не езжу, основные пробеги - проселочные дороги, лесные тропинки
    скорость - типичная для односкоростных велосипедов, 10-15 км\ч
    выровнять восьмерку на колесе (натяжением спиц) для меня не проблема

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    Сыщик:

    Может речь про управление в вариантах с дисплеем..., но почему тогда в любом случае, ведь дисплей есть далеко не у всех — ребус какой-то.

    Вот и мне бы вариант без всяких дисплеев, и а ещё лучше без всяких контроллеров :)
    чем проще в устройстве и ремонте - тем лучше

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 19 ноября 2018 11:34

    Корпус для 18650 собирал кто-нибудь сам?
    Может родной подсумок приспособить? :shuffle:

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 19 ноября 2018 12:47

    Pева, Прикольно, )))))) без дисплея ещё ладно, не первой необходимости весчь, без контроллера никак, батарейки в совковый подсумок,)))) спасибо поржал))))
    Про усиленный обод лучше прислушайтесь....
    От 12 вольтового зарядного заряжать аккум на 36-48в? Ну-ну....
    Вам пока рано собирать.... Пока читайте...

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 19 ноября 2018 13:18
    Korak:

    От 12 вольтового зарядного заряжать аккум на 36-48в? Ну-ну....

    Простое желание сэкономить или воспользоваться существующим.
    хотя мне тут подсказали, что зарядное на 48в стоит десятку, то может и нет смысла прыгать с бубном

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 19 ноября 2018 15:10 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    Pева, ИМХО, не нужен вам электровелосипед. Морально не готовы :) Ну или ищите б/у бабушковоз.
    В электротранспорте, по сравнению с ДВС системами, и так ломаться практически нечему, какие расходники, вы о чем?
    Контроллеры, дисплеи и ручки газа стоят копейки. Самая дорогая составляющая это батарея - но и экономить на ней лучше не стоит. Моторы же относительно не дороги и весьма долговечны, как такового обслуживания и ремонта не требуют - купите новый лет через 5-10 и ладно.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 19 ноября 2018 17:50
    KORZHIK-13:

    Нормальная реакция, никто не хочет переплачивать)

    Это прям как заноза в заднице у любого беларусика, насмотрятся цен на Али и хотят точно таких же цен на месте еще и скидку.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 19 ноября 2018 18:56
    echo:

    KORZHIK-13:

    Нормальная реакция, никто не хочет переплачивать)

    Это прям как заноза в заднице у любого беларусика, насмотрятся цен на Али и хотят точно таких же цен на месте еще и скидку.

    Ну мне хватило пару диалогов в ЛС с местячковыми таргоуками, что бы сделать однозначный выбор в пользу алика, там были заказаны все комплектующие, вплоть до нипелей к спицам :D

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 19 ноября 2018 19:07
    didim:

    echo:

    KORZHIK-13:

    Нормальная реакция, никто не хочет переплачивать)

    Это прям как заноза в заднице у любого беларусика, насмотрятся цен на Али и хотят точно таких же цен на месте еще и скидку.

    Ну мне хватило пару диалогов в ЛС с местячковыми таргоуками, что бы сделать однозначный выбор в пользу алика, там были заказаны все комплектующие, вплоть до нипелей к спицам :D

    Вашему терпению можно только позавидовать :) В большинстве случаев, если мне надо что-то ждать больше недели - оно мне вообще нафиг не упало)) А бывает и вовсе хочется вот прям завтра или вообще не нужно :)

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 ноября 2018 19:59
    echo:

    KORZHIK-13:

    Нормальная реакция, никто не хочет переплачивать)

    Это прям как заноза в заднице у любого беларусика, насмотрятся цен на Али и хотят точно таких же цен на месте еще и скидку.

    Опять же норм реакция, сравнить цены с аликом и с разными молдаванами, я недавно циркулярку покупал, Церник на одну и ту же модели по интернет магазинам на 50 р отличался, так чего переплачивать?)

  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 ноября 2018 20:52

    Pева,

    по бордюрам я не прыгаю, т.к. в городе не езжу, основные пробеги - проселочные дороги, лесные тропинки

    не пытался отговорить от одинарного обода, если надоест восьмерку ровнять с прямыми руками не проблема и поменять на обод покрепче.
    Самая простая конструкция, минимальный набор:
    батарея 32 штуки 18650 (от 100$ за 48В 7А/ч)
    контролер (от 9-10$)
    мотор (от 100-130$)
    ручка газа для управления мотором, через контролер (около 7$)
    Это при условии что все собирать самому, все новое, заказывать через Россию, у российских продавцов, с aliexpress...
    Батарея меньше и дешевле разве что попробовать нужно электричесво или нет, контролер лучше сразу пару штук брать - ремонтировать дороже нового, про мотор я говорил - не заморачивайся, расходники это пластиковые шестерни в редукторном 7-15$ тут уж как использовать, у меня хватает на год, как раз к концу зимы разваливаются, обычно у людей ходят дольше. Технический паспорт не нужен, а гарантии на моторы с барахолки я бы и сам не дал - не известно как ты будешь им пользоваться.
    Я сам люблю в этом копаться и корпус для батареи собирал сам первый из консервной банки литровой, наверх бутылку из под кваса, подкрасил изнутри и в подфляжник - никто не мог батарейку найти, все думали квас. Второй корпус из стеклотекстолита + эпоксидка. Зарядку можно из автомобильного, можно из старого блока от компа, но это если интересно возиться и с электроникой дружишь. Первую батарею паять очень не рекомендую, литий боится перегрева и при пайке перегреть очень легко - контактная (точечная) сварка нужна. Пробуй, собирай для опыта можно из того что есть, но что бы ездить хорошо и долго список выше.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 ноября 2018 21:56
    Сыщик:

    Pева,

    по бордюрам я не прыгаю, т.к. в городе не езжу, основные пробеги - проселочные дороги, лесные тропинки

    не пытался отговорить от одинарного обода, если надоест восьмерку ровнять с прямыми руками не проблема и поменять на обод покрепче.
    Самая простая конструкция, минимальный набор:
    батарея 32 штуки 18650 (от 100$ за 48В 7А/ч)
    контролер (от 9-10$)
    мотор (от 100-130$)
    ручка газа для управления мотором, через контролер (около 7$)
    Это при условии что все собирать самому, все новое, заказывать через Россию, у российских продавцов, с aliexpress...
    Батарея меньше и дешевле разве что попробовать нужно электричесво или нет, контролер лучше сразу пару штук брать - ремонтировать дороже нового, про мотор я говорил - не заморачивайся, расходники это пластиковые шестерни в редукторном 7-15$ тут уж как использовать, у меня хватает на год, как раз к концу зимы разваливаются, обычно у людей ходят дольше. Технический паспорт не нужен, а гарантии на моторы с барахолки я бы и сам не дал - не известно как ты будешь им пользоваться.
    Я сам люблю в этом копаться и корпус для батареи собирал сам первый из консервной банки литровой, наверх бутылку из под кваса, подкрасил изнутри и в подфляжник - никто не мог батарейку найти, все думали квас. Второй корпус из стеклотекстолита + эпоксидка. Зарядку можно из автомобильного, можно из старого блока от компа, но это если интересно возиться и с электроникой дружишь. Первую батарею паять очень не рекомендую, литий боится перегрева и при пайке перегреть очень легко - контактная (точечная) сварка нужна. Пробуй, собирай для опыта можно из того что есть, но что бы ездить хорошо и долго список выше.

    Мои шестерни уже под 15к отходили, смазывал на 8, мощность небольшая 350+ вт, может поэтому долго ходят, контроллер 13а не менялся за 5 лет эксплуатации

  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 ноября 2018 22:11 Редактировалось Сыщик, 2 раз(а).

    KORZHIK-13: тут разные причины износа: превышение номинальной мощности, использование в морозы, разбитая дорога... Я не вникал что больше влияет на износ - все равно буду ездить как ездил. Единсвенное что хотел бнонзу поставить вместо пластика. Чем смазывал после 8000? Батарея на 48V?

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 19 ноября 2018 22:35 Редактировалось KORZHIK-13, 1 раз.
    Сыщик:

    KORZHIK-13: тут разные причины износа: превышение номинальной мощности, использование в морозы, разбитая дорога... Я не вникал что больше влияет на износ - все равно буду ездить как ездил. Единсвенное что хотел бнонзу поставить вместо пластика. Чем смазывал после 8000? Батарея на 48V?

    Хз, какая смазка, у димы в магазине на Гамарника смазывали, за одно и подшипник один в шестернях заменили. Напруга 48в, колёса 20 на раскладухе.на морозе не ездил, до морозов только, плюс ко всему с педалями, что тоже на износе должно сказаться в лучшую сторону

  • MVV66 Member
    офлайн
    MVV66 Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1896069

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 ноября 2018 23:02

    Свой путь в електро начал в 2014.Был куплен набор в Минске на 350 ватт и батарея на 36 вольт ,бутылка.Потом докупил вторую,год покатался захотелось на перейти на 48 вольт,допаял еще небольшую батарею на 12 вольт.Торкнуло.В прошлом году все было переделано ;был куплен мотор на али на 500 ватт,сам заспицевал,был куплена батарея бутылка на 48 вольт 13 а.ч.Затем купил корпус второй батареи и точечной сваркой из микроволновки и старых двух батарей собрал на 48 вольт.Но старые елементы в двух заводских и батареях не были подписаны и неизвестно сколько пролежали на складе ,очень устали.Поэтому на али недавно заказал первую партию батареек,через Россию.Видно сильно затянуло в електро.(((

  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 ноября 2018 00:19

    MVV66: очень похожая и у меня история :) Сколько штук батареек заказали с али? Уже прошли российскую таможню?

  • MVV66 Member
    офлайн
    MVV66 Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1896069

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 ноября 2018 06:08

    Пока 40 штук надо 65, таможню уже прошла.

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7415

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7415
    # 20 ноября 2018 09:01
    Сыщик:

    батарея 32 штуки 18650 (от 100$ за 48В 7А/ч)
    контролер (от 9-10$)
    мотор (от 100-130$)
    ручка газа для управления мотором, через контролер (около 7$)

    Ну вот это уже ближе к телу, а то какие-то мифические цены в районе касара ...

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    Сыщик:

    Технический паспорт не нужен

    Сложное техническое изделие я себе не представляю без технического паспорта. Это ведь не фонарик за 2 бакца.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 20 ноября 2018 13:07
    Pева:

    Сыщик:

    батарея 32 штуки 18650 (от 100$ за 48В 7А/ч)
    контролер (от 9-10$)
    мотор (от 100-130$)
    ручка газа для управления мотором, через контролер (около 7$)

    Ну вот это уже ближе к телу, а то какие-то мифические цены в районе касара ...

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    Сыщик:

    Технический паспорт не нужен

    Сложное техническое изделие я себе не представляю без технического паспорта. Это ведь не фонарик за 2 бакца.

    Бмс к акуму ещё и быструю зарядку +50

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 20 ноября 2018 13:19
    Pева:

    Ну вот это уже ближе к телу, а то какие-то мифические цены в районе касара ...

    Вы учитывайте, что это всё с покупкой в Китае в обход наших таможенных норм, тоесть через поиск посредников в России, что в перспективе тоже может в дополнительные траты вылиться, не говоря уже про время. Если хотите заказывать напрямую в Минск, то будьте готовы оплатить пошлину, а это, при стоимости посылки, скажем, в 285 евро - 84 евро.
    Ну и аккум 7А/ч это километров 25 пробега.