dmaximus:Я из-за нагрузки на вилку и смотрел мотор колесо на зад. У заднего только минус что звёздочки скорее всего менять придется. И не будет ли на дыбы велик становиться при старте?)
Если вилка плохая, будет не айс в переднем при поездке по бордюрам, когда рукаме надо колесо подкидывать ) на дыбы 350 ватт встанет только в одном случае, если при этом ты еще механические передачи поставишь 1-1 и ногаме будешь помогать, но с таким же успехом можно на дыбы и без электро стать, в любом случае на старте лучше надыбах, чем стоять на месте и колесо будет шлифовать ))))
пока у корака стоят 2 двигателя, подъедь и попробуй оба привода, по одному ж можно отключить )
Korak:Смысла нет, там после пропайки шунта пришлось мощность на 70% на контроллере подрезать.
Чет я не вник в сие тюнинг )))
Korak:Но на песке и т.п. передний гараздо лучше себя ведёт, раньше заезжая на песчаное покрытие сбрасывал газ и не газовал потому что начинало зад носить
это уже не от привода зависит, а от покрышек, если глубокий песок у мну тож за счет тонких колес вел проваливается, зад носит и т.п. )))