Vestor:... отмечаю, что ТБ народ пренебрегает поголовно ..... еденицы в шлемах едут :-\
ТБ вопиюще пренебрегают!
Потому, что вообще электровелосипедам на тротуаре не место!
Vestor:... отмечаю, что ТБ народ пренебрегает поголовно ..... еденицы в шлемах едут :-\
ТБ вопиюще пренебрегают!
Потому, что вообще электровелосипедам на тротуаре не место!
Hoch:Потому, что вообще электровелосипедам на тротуаре не место!
Да уж, наши тротуары вообще в какой-то цирк на дроте превращаются
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Hoch:Потому, что вообще электровелосипедам на тротуаре не место!
Опомнились? А где им место? Тамже где и велосипедам, не витрине. Инфраструктуры нет нигде, Минск закрасили и хватит.
Вроде в Чехии закон был хороший: скорость больше 15 км\ч - по тротуару нельзя. А велодорожка где-то есть, где-то нету, частенько посреди проезжей части нарисована полоса. Затрат столько же сколько и на нашу разметку на тротуаре, но идеи в голове разные.
Сыщик:Вроде в Чехии закон был хороший: скорость больше 15 км\ч - по тротуару нельзя. А велодорожка где-то есть, где-то нету, частенько посреди проезжей части нарисована полоса. Затрат столько же сколько и на нашу разметку на тротуаре, но идеи в голове разные.
два уточнения...... и то .... это не точно!
у нас скорость регламентированна на ВД и тротуаре? ..... не будем брать в расчет здравый смысл....... скажем шоссер и горка от Октябрьской площади к цирку..... ночь.... и никого нет
как тут?
Vestor: просто мне нравится это правило - лирическое отступление, никому не навязываю. Слышал что уже нет такого - велосепедистов выгнали совсем с тротуаров.
У нас правила создают, что бы их нарушать. Сам я только здравым смыслом и пользуюсь, как по скорости так и по технике безопасности (защите). Сначала думаю о своей безопастности, о ГАИшниках, потом что бы не мешать другим. В Азии это работает почти никаких правил и не видел на дорогах больше одного ДТП в месяц. а в Минске по 3 штуки пока до работы доеду.
от Октябрьской площади к цирку..... ночь.... и никого нет
как тут?
Разгоняйся сколько можно и когда на красный с разгону смотри заранее что бы машин не было
И помни про колеса, шоссейные послабее будут чем MTX 39 - не гони не зная дороги.
Сам-то ты раньше по тротуару ездил гораздо реже, а педали крутил для показухи перед ГАИ, необычный такой даунспидинг-тротуар, поэтому я и подумал может что с твоим великом случилось.
jecaicompani:Hoch:Потому, что вообще электровелосипедам на тротуаре не место!
Опомнились? А где им место? Тамже где и велосипедам, не витрине. Инфраструктуры нет нигде, Минск закрасили и хватит.
Там же, где всем транспортным средствам - на проезжей части дороги. С такими скоростями на тротуаре делать нечего.
Hoch, так давно пора выделить под вело первую полосу на проезжей части . А лучше вообще авто запретить в городских условиях, оставив только спец.транспорт и пешеходов всех пересадить на электро тачанки 1-2-3 колёсные. Вот блин заживем тогда
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Hoch:Там же, где всем транспортным средствам - на проезжей части дороги.
Увы, это Беларусь, В Москве сделали выделенки для общественного и выгнали туда велосипеды, все.
У нас же ГАИ видит это иначе, убитых пешеходов меньше чем велосипедистов. Профит.
И не надо гопников на машинах щемить.
Hoch:С такими скоростями на тротуаре делать нечего.
Согласен, только одно но, какими?
До какой скорости можно разогнаться, если на сто метровом участке, четыре дворовых проезда с бордюрным камнем 20 см. высотой.
Приветствую. Подскажите знающие... где в Минске есть площадка (магазин) с широким ассортиментом электровелосипедов, с грамотным продавцом-консультантом. С возможностью протестировать различные варианты. Ну и адекватными ценами...
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
Сыщик:Вроде в Чехии закон был хороший: скорость больше 15 км\ч - по тротуару нельзя. А велодорожка где-то есть, где-то нету, частенько посреди проезжей части нарисована полоса. Затрат столько же сколько и на нашу разметку на тротуаре, но идеи в голове разные.
Ага, у нас тоже обочина на ПЧ вдоль дороги нарисована, ехал на дачу в домашаны, смотрю на встречке все едут по обочине, пропуск4ая быстрее едущих, первая мысль - чооорт, мне ж по ней возвращаться ))) Водилы точно также будут заезжать на обочину или ВД на проезжей части, как пешеходы заходят на ВД, но если выбирать, так я лучше буду объезжать пешеходом, чем кирпичи откладывать, когда меня какой-нибудь идиот на фуре заметит в последний момент, если заметит вообще ) Да и по тротуару ездить на много приятнее, во-первых дальше от ПЧ - тише, по трассе едешь, самого себя не слышно, во-вторых когда хочешь, тогда остановился, когда захотел, тогда свернул во дворы или к магазину, в третьих по сути не нужна никакая экипировка, шлем на любителя, не надо никаких знаний пдд кроме красный стой зеленый иди и самое главное у нас 90 процентов велосипедистов выползают только в хорошую погоду и ездят в прогулочно матрасном темпе, чтобы насладиться погодой, архитектурой, ехать в два ряда и просто общаться, им накер вообще не сдалась эта ПЧ, я сам очень часто езжу и никакого желания на ПЧ нет, на тротуарных ВД все устраивает, когда большой трафик велов, пешеходов минимум идиотов заходит, единицы, когда маленький трафик, то грех обижаться, пешеход идет видит пустую ВД и идет по ней т.к. нет никакой опасности. Если надо на ПЧ, я еду по обочине, это разрешено и выше крыши достаточно. Это было мое личное мнение ))
jecaicompani:Hoch:Там же, где всем транспортным средствам - на проезжей части дороги.
Увы, это Беларусь, В Москве сделали выделенки для общественного и выгнали туда велосипеды, все.
У нас же ГАИ видит это иначе, убитых пешеходов меньше чем велосипедистов. Профит.
И не надо гопников на машинах щемить.Добавлено спустя 3 минуты 2 секундыHoch:С такими скоростями на тротуаре делать нечего.
Согласен, только одно но, какими?
До какой скорости можно разогнаться, если на сто метровом участке, четыре дворовых проезда с бордюрным камнем 20 см. высотой.
На сколько достоверна инфа по Москве ? Я лично такую инфу нашел http://ruspdd.ru/journal/402-pdd-dlya-velosipedistov/ им разрешили ездить везде и по тротуарам и по ПЧ )
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:KORZHIK-13:На сколько достоверна инфа по Москве ?
ну так плюс ко всему разрешили в полосе общака, но по тротуарам и вд не запретили же, каждый может выбрать, как ему лучше передвигаться.Я видевы стопхама иногда смотрю, в питере и москве ездят как и у нас по ВД и тротуару
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
KORZHIK-13:но по тротуарам и вд не запретили же
Но на тратуаре ты "хам трамвайный" и не должен мешать пешеходам. А на дороге, ты УЧАСТНИК движения.
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:KORZHIK-13:но по тротуарам и вд не запретили же
Но на тратуаре ты "хам трамвайный" и не должен мешать пешеходам. А на дороге, ты УЧАСТНИК движения.
У нас тоже самое, движение по тротуару, если нет ВД и не мешать пешеходам. Все тоже самое. У нас тоже мутят, чтобы разрешить движение в полосе общака, правда каким-то боком пытаются туда велодорожку придумать безуспешно
офлайн
Alexandr1987
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Кто-нибудь крепил аккум снизу рамы двухподвеса? Есть какие неочевидные подводные камни, помимо того, что не естественная нагрузка на раму? Или всё-таки лучше кастомный по форме треугольника аккум слепить?
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:не естественная нагрузка на раму?
Нагрузка это если блин от штаги туда повесить.
Нужно защитить от пескоструя, воды, ударов.