jecaicompani, на https://li-force.ru цены стали не гуманными на разную мелочевку, у нас в минске на многие детальки цены порою в полтора - два, а то и в три раза дешевле.
jecaicompani, на https://li-force.ru цены стали не гуманными на разную мелочевку, у нас в минске на многие детальки цены порою в полтора - два, а то и в три раза дешевле.
офлайн
tuitftitiydtiydtyi
Junior Member
|
|
46 |
11 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:tuitftitiydtiydtyi, нормальные цены у всех. Что тут, что там. А вот маржа разная.
АКБ.
https://li-force.ru
Увы, пока монополист. Ваша батарея не будет стоить не менее 300 баксов.
Всё купленное дешевле умножайте на два. Это цена с ремонтом уже у нас.
Поясните новичку, зачем покупать батарею за 300$, если можно собрать свою за 150 из 18650, купленных у наших азиатских братьев вкупе с контроллером заряда?
tuitftitiydtiydtyi, можно и за 100уе батарею собрать, вопрос только в том как далеко на ней уедите.
офлайн
tuitftitiydtiydtyi
Junior Member
|
|
46 |
11 лет на сайте Город:
|
bed13:tuitftitiydtiydtyi, можно и за 100уе батарею собрать, вопрос только в том как далеко на ней уедите.
я имею ввиду при абсолютно одинаковых параметрах (Ток и напряжение). Какой смысл покупать за 300$, если сам соберешь за 150$?
tuitftitiydtiydtyi:Какой смысл покупать за 300$, если сам соберешь за 150$?
делай! покажешь.
хинт: готовая батарея и коробка акумчиков невнятного происхождения - разные вещи. впрочем, есть и батареи невнятные, от братьев, ага. азиатских.
tuitftitiydtiydtyi:я имею ввиду при абсолютно одинаковых параметрах (Ток и напряжение)
сколько уже собрал высокотоковых акумов? есть наработки?
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
bed13, цены увы, часто не гуманны. И ехать в Минск ради конектора ...
Почемуто себя убеждаю что могу обойтись без крупного заказа с али. С полным набором разных конекторов. Жаба давит, а вот купить один конектор по цене трёх, вроде не дорого.
офлайн
tuitftitiydtiydtyi
Junior Member
|
|
46 |
11 лет на сайте Город:
|
Швейк:tuitftitiydtiydtyi:Какой смысл покупать за 300$, если сам соберешь за 150$?
делай! покажешь.
хинт: готовая батарея и коробка акумчиков невнятного происхождения - разные вещи. впрочем, есть и батареи невнятные, от братьев, ага. азиатских.
Добавлено спустя 1 минута 45 секундtuitftitiydtiydtyi:я имею ввиду при абсолютно одинаковых параметрах (Ток и напряжение)
сколько уже собрал высокотоковых акумов? есть наработки?
Да я пока просто собирал аккумы в батарею 16В для подзарядки авто зимой, чтобы родной аккум был бодрым - ничего сложного в пайке не обнаружил. Кстати, а есть разница в обычных литиевых 18650 и ферум фосфатных? Стоит ли переплачивать? Есть у кого опыт?
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
tuitftitiydtiydtyi:Кстати, а есть разница в обычных литиевых 18650 и ферум фосфатных?
Почитать что есть что сложно, согласен.
tuitftitiydtiydtyi:ничего сложного в пайке не обнаружил.
А кто говорит что сложно? Опасно.
АКБ варится, пайка отскакивает и перегревает элемент. От чего последний деградирует.
Где брали элементы? Как и все экономисты потрашили ноутбуки?
Как калибруете и проверяете ёмкость?
офлайн
tuitftitiydtiydtyi
Junior Member
|
|
46 |
11 лет на сайте Город:
|
jecaicompani:tuitftitiydtiydtyi:Кстати, а есть разница в обычных литиевых 18650 и ферум фосфатных?
Почитать что есть что сложно, согласен.
tuitftitiydtiydtyi:ничего сложного в пайке не обнаружил.
Как и все экономисты потрашили ноутбуки?
Как калибруете и проверяете ёмкость?
мне нужно было сделать батарею для подзарядки авто, чтобы не просить никого прикуривать. собрал примерно по 8 ячеек из 4х линеек. Все работает, заряжаю на глаз по вольтметру. Пользуюсь несколько раз в год. Точность и аккуратность, как вы уже поняли тут не нужна Так что моих знаний для электротранспорта увы пока маловато..
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
tuitftitiydtiydtyi, а ездить вы тоже будете пару раз в год? Если да то согласен, переплачивать не стоит.
Полянин, как минимум не учли стоимость страховки на авто(около 40евро в год), техосмотра(тоже около 40евро в год), одного ТО(тут уж смотря какая машина, но как минимум 20уе за масло,фильтры) - смотришь, это уже не 1000 литров, а 820, или же около 10000км. это еще при условии, что машина новая и ездит без особых поломок.
не учли экономию времени при езде на велике
насчет безопасности при езде на автомобиле - весьма спорно
батарея служит около 5 лет, т.е по истечении 2 лет езды на авто вы "уходите в плюс"
ну и при последующей замене батареи придется выложить не 600уе, а меньше - соответственно окупится это мероприятие быстрее
Вот ещё альтернативный то ли вел, то ли самокат. У них там вполне адекватная цена, https://www.amazon.com/SWAGTRON-SwagCycle-E-Bike-Collapsible-Hand ... 80f5098a6f
Видел такой в пятом алименте, ценик чуть не в два раза выше
офлайн
tuitftitiydtiydtyi
Junior Member
|
|
46 |
11 лет на сайте Город:
|
[quote=
Это пост с самого начала форума 2013 год - то есть 5 ти летней давности. За это время, машины упали в цене в два раза. Что в нашей стране с электровелосипедами не так?
- и да - на машине, я могу привезти людей и нужный мне груз.
Вывод - пока это очень дорогая, ненадежная и непрактичная игрушка, которой пользуются очень влюбленные в эту идею люди. Я как автолюбитель могу сказать, что на езду по городу уходит в месяц около 100$, не знаю почему, вроде езжу немного, но уходит на топливо столько, может расход с автоматом большой =- хз, вобщем. А тут расход на электричество будет стоить по моим примерным подсчетам 2 руб/мес, и езда по 20 км в день. Т.е. 1кВтч стоит 0,12 руб. при этом батарея 36В и емкостью 10А*ч на зарядку сжирает всего - 360W из нашей розетки. 360W в день на 20 км ходу - стоить будет = 360/1000 * 0,12 руб = 0,043 руб в день! То есть 4,3 копейки!!! а за месяц будет = 4,3 х 30 = 1,296 руб. Ну округляя получим 1$ за ежедневные велопрогулки или поездки по делам и не по делу. Почти даром! С учетом что не нужно никого возить из пассажиров и перемещать грузы, а просто ездить по делам туда-сюда, то чем плохо?
А может я просто занимаюсь самоутешением?) Интересно ваше мнение.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Полянин:и да - на машине, я могу привезти людей и нужный мне груз.
Сколько дней в году вы возите груз?
Ведь универсал для это приспособлен лучше. А по факту, три ходки на дачу, четыре с дачи. И во многих случаях газель обойдётся дешевле. В плане заказать такси. Но переубедить водителя пасат универсала не возможно.
Полянин:ненадежная и непрактичная игрушка, которой пользуются очень влюбленные в эту идею люди.
Вообще это пока хобби. Надёжность величина условная. За всё время поломок не припомню. Были вопросы но не более. Основная поломка — плохой контакт, села АКБ.
Донор да сыпится, но это вопрос выбора. Как и что выбирали. Вот сейчас полетел подшипник коретки. Причина, лень заменить на необслуживаемую.
На всякий случай считайте электричество не по льготной цене, а по той, что за пределами лимитов. Хотя конечно элвел не элмобиль в плане потребления и кто-то может вписаться с ним в лимит, но всё таки это дополнительный потребляхер. По мне так это хобби, ну там прокатиться раз-другой в летний, солнечный денек, хоть бы и на работу. А сейчас, в мороз? А в дождь, слякоть. Не. Машина есть машина. Пусть даже и в 10 раз дороже. А то ведь если экономику считать, то тогда уж дешевле на общественном, да ещё и зайцем. Или пешкодралом. А что, для здоровья оч полезно.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Полянин, перемен нет, если не знать с чего всё начиналось. Как нет перемен и в авто промышлености.
Особенно когда знаешь с чего всё начиналось.
не, если дом свой, а на работе парковка "только для своих" - так без проблем можно кататься на машине
я вот пару раз съездил в универ на машине, ну его нафик. едешь 10 минут, потом 20 минут вокруг квартала ездишь и ищещь, куда же стать
пересел обратно на велик - считай от двери до двери доехал, насчет парковки даже не паришься. при этом трачу 15-18 минут на поездку(вел обычный, не электро)
про дождь/мороз вообще не в тему - нормальная одежда+полноразмерные щитки(а не та имитация, которую обыно на велики ставят), никаких проблем
Полянин:даже за 5 лет существования этого форума и течения электробайков в РБ - для существенного развития ничего не сделалось
а что должно сделаться? бордюры последнее время много где занизили, и на том спасибо. кто молодой - выбирает обычный вел, кто старше - либо "нукактак, на велосипеде не солидно", либо не имеет денег, либо "лучше на общественном поезжу". поэтому и имеем низкий спрос
Полянин:Флайгеры стояли по 750 руб, тоесть по 350 долларов. Думаю это честная цена
хорошая вещь дешево стоить не может. это как говорить, к примеру, что честная цена топового самсунга 200уе, т.к столько стоит какой-нибудь мейзу или зте, который тоже может фотографировать, звонить и выходить в интернет