Ответить
  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 2 августа 2013 12:37

    dixgrey, да

    Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды

    А вообще если уйти от идеи электровелосипеда, то можно тоже самое собрать на базе мотоцикла, только не в колесо двигаетль ставить, а на место ДВС. Вырастет максималка и запас хода. Конечно теряется плюс в виде хранения в квартире и езды по тротуарам. Вопрос как к такому гаи отнесется и как его оформить как ТС, пройти техосмотр тот же.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 2 августа 2013 13:03
    pavelsc:

    только не в колесо двигаетль ставить, а на место ДВС.

    Есть такие, с мотором, который в кареточный узел интегрирован.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2013 13:16
    pavelsc:

    dixgrey, да

    Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды

    А вообще если уйти от идеи электровелосипеда, то можно тоже самое собрать на базе мотоцикла, только не в колесо двигаетль ставить, а на место ДВС. Вырастет максималка и запас хода. Конечно теряется плюс в виде хранения в квартире и езды по тротуарам. Вопрос как к такому гаи отнесется и как его оформить как ТС, пройти техосмотр тот же.

    про этот вел уже обсуждалось... в эти моторчики вваливается 8 Квт в течении нескольких десятко секунд.... долше они просто зажарятся....
    50 м\ч (около 80 км\ч) ...... с довольнотаки крутой горки это мало (для сравнения можно посмотреть с какой скоростью он поднимался......... на этой скорости 8 кВт это слишком много......я на своём одном моторе с такой мощность с места перевернусь а на скорости перейду трехзначный рубеж......
    так что полный привод нужен только для разгона.... на макималку это не влияет...

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 августа 2013 13:41

    Вот вам "баян" с подвесным мотором (3 сек до 60м/ч)

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 2 августа 2013 13:46
    itc:

    Есть такие, с мотором, который в кареточный узел интегрирован.

    Ну одно дело купить, а другое дело собрать к примеру на раме от Honda CBR250, с элементами питания типа 18650.

    Vestor, так спросили - я привел наглядный пример :)

    Из того что быстро едет, вот:

    Интересно как он выглядит со стороны.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 августа 2013 14:05 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    https://lh5.googleusercontent.com/-10qU7J9-hjI/T_CE9X6rLiI/AAAAAA ... 192648.jpg
    примерно так
    В общем концепция такова http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=1 ... 5668;image на двухкоронке "скворечник" сзади моторчег.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2013 15:52
    pavelsc:

    Из того что быстро едет, вот:

    Интересно как он выглядит со стороны.

    со стороны? ... мой выглядит как брат блезнец.... только темно зеленого цвета :)
    можно встретить в Минске ;-)

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 2 августа 2013 16:33
    K_Mihail_L:

    В общем концепция такова http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=1 ... 5668;image на двухкоронке "скворечник" сзади моторчег.

    То что тормоз передний снят к концепции ведь не относится? :trollface: А почему двухподвес даунхильный используют, хардтейл на скорости трясет?

    Vestor, как то ни одного еще не видел электро в Минске. Тоже в районе 100кмч час ездите? )

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2013 19:01

    pavelsc, мой первый вел был именно хардтэйл... на 50 было реально неприятно ездить
    щас у меня двухподвес.... DH-ный..... реально классно.....

    pavelsc:

    Vestor, как то ни одного еще не видел электро в Минске. Тоже в районе 100кмч час ездите? )

    я ж говорю...... брат блезнец :) .....
    насколько я знаю, то нас (ЭВ) в Минске минимум 8 человек....это которых я лично видел...

  • Cat_rin85 Junior Member
    офлайн
    Cat_rin85 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #473456

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 августа 2013 18:02 Редактировалось Cat_rin85, 1 раз.

    я к вам за советом
    решила попробовать переделать для мамы велосипед в электровелосипед
    скорость ей не важна (ее устроят даже 20км/ч) как и скорость разгона. Горок по дороге практически нету - только небольшие уклоны в пару градусов
    максимальное необходимое расстояние - 18-19 км в одну сторону (т е в итоге почти 40) - в более дальние поездки выбираться не будет.
    Возможно ли проехать это расстояние совсем не крутя педали?
    пойдет ли с такими условиями переднее мотоколесо (или надо заднее) и какие параметры мотора необходимы при таких условиях?
    лучше брать сразу заспицованое колесо или только мотор и спицевать тут, и какая разница в цене (с учетом доставки)
    что надо покупать (мотор, котроллер, батарею а еще что то надо?)
    кому собрать найдется, но выбирать он не будет - надо самой разбиратся поэтому и столько вопросов

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 5 августа 2013 19:46 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    Cat_rin85, очень много зависит от бюджета .... так же не маловажно покрытие для передвижения .... будет ли помощь педалями? ...
    для заданой скорости мотор и сопутствующая электроника будет не дорогой.... а вот на 40 км батарея нужна будет ёмкая.... она потянет больше половины бюджета

  • Cat_rin85 Junior Member
    офлайн
    Cat_rin85 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #473456

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 августа 2013 15:41 Редактировалось Cat_rin85, 1 раз.

    Vestor, покрытие для передвижения - асфальт (немного города, дальше трасса, грунтовки совсем-совсем мало, чуть что пройдет там пешком), по бордюрам не прыгает.
    Чаще всего это будет около 20км в обе стороны (40км тоже иногда возможно, поэтому взяла максимум)
    будет ли помощь педалями - в идеале рассчитывать что минимальная (как я поняла самоя затратное - старт - там точно поможет). Хотя до прошлого года она 20км проезжала на обычном велосипеде, но теперь сложно ей, так что вполне возможно что помогать будет.
    бюджет - сильного ограничения я себе не ставила, скорее разумное соотношение цена/качество но если можно где то уменьшить стоимость, то лучше это сделать. на счет батареи - пока склоняюсь к LiPo. при отрицательных температурах она точно ездить не будет, если сказать что нельзя оставлять на жарком солнце и в мороз - то не будет. LiFePO4 кроде как лучше и безопаснее, но останавливает цена (как я поняла на меньше чем 350$ с доставкой рассчитывать не приходится)

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 6 августа 2013 16:23 Редактировалось Vestor, 2 раз(а).

    Cat_rin85,
    для заданныйх требований вполне хватит такого набора

    Переднее мотор-колесо (чуть меньше или около 2 кг)
    ручка газа
    и контроллер
    ------
    батареи хватит вот ТАКОЙ ..... при неспешной езде его запросто хватит километров на 50-70 .....
    ------
    LiPo - для этой батареи очень НЕ дешевое зарядное (около 100 уе) .....за батреей надо постоянно следить (балансировка, заряд, разряд) .....
    убить её как нечево делать
    LiPo выбирают те, кому нужны большие токи (типа меня ;-) )
    для неспешной езды я бы рекомендовал лифер (литий-железо-фосфат)...и зарядное в комплекте и сама следит за зарядом-разрядом и балансирует сама
    =======
    по трассе передвижение велосипедов запрещено!!! :znaika:

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 6 августа 2013 16:33

    Cat_rin85,
    если лифепо батарею - то что-то типа такого

    http://www.a123rc.com/goods-1539-Free+Shipping+36V20AH+Lifepo4+Battery-Pack.html

    36 В для небольшой скорости хватит, а вот хватит ли 20 Ач на 40 км - большой вопрос. смотря на какой скорости ехать :)

    липоль дороже выйдет. если делать из котлет, то сетап 12S3P потянет на 400 баксов

    плюс сотню на зарядку

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Vestor, запрещено по автобану. по трассе разрешено, не гони :)

  • Cat_rin85 Junior Member
    офлайн
    Cat_rin85 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #473456

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 августа 2013 17:13

    Vestor, не могли бы вы еще дать ссылку на это мотор и контроллер (или что то похожее)

    Vestor:

    LiPo - для этой батареи очень НЕ дешевое зарядное (около 100 уе)

    вот этого я не учла, тогда точно остановлюсь на Lifepo4

    а какие варианты батареи будут если ограничить расстояние 20 км

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 6 августа 2013 17:39

    Cat_rin85, у батареи есть несколько параметров

    тип химии - липоль там или лифер. влияет на условия эксплуатации.
    напряжение - 24В, 36В, 48В для лифера, и 3.7*Х для липоля. влияет на скорость. 36 В для заявленных целей хватит вполне.
    ёмкость - 5, 10, 15 итд Ач. влияет на пробег

    если грубо прикинуть (формула В * Ач / 17), то лифер 36 В на 20 Ач, как по ссылке, 40 километров и вывезет

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 9 августа 2013 10:47

    Добрый день. Народ поделитесь мнением как вам донор для электрификации в лайт версии, но с лифером по спецзаказу.
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... _2013.html
    ну и приблизная компановка

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 9 августа 2013 11:17

    а напиши размеры габаритов батки....
    вместе с вырезами
    батка 48В - 10Ач .... так?

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 9 августа 2013 11:34

    Остался мой набросок для оъяснения китайцам (Betty)

    Сказали верхнюю часть смогут сделать 290 мм из-за БМС. Бодаюсь за элементы 26650 а не 26700 всётаки почти на 700 грамм разница в весе и покомпактнее ещё при тех же характеристиках.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 12 августа 2013 16:58

    Что-то на Поехали народ не отзывается пока никак кроме 4-х (вместе со мной).
    Озвучу и здесь.
    В Субботу 17.08.13 Состоится "первая" импровизированная встреча электро байкеров. Всем желающим узнать побольше, попробовать в деле, и просто ради отдохнуть и покататься заглядываем в тему
    http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;thread ... ;start=525
    Вносим предложения и пожелания :rotate:

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)