Ответить
  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1024

    13 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 17 июля 2013 14:39

    спасибо за ответ ,теперь будем проводить переговоры с нашими узкоглазыми друзьями на предмет более дешевой доставки. а то иногда цены аж в дрожь бросают ))

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 18 июля 2013 14:55

    Я бы порекомендовал глянуть вот сюда http://www.a123rc.com/category-170-b0-E-Bike+Batteries.html на данный момент я пока не видел предложений более привлекательных в этом году (доставка экспресс почтой уже включена). На вот этой батарейке http://www.a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%243 ... 21%21.html дедуля проезжает 30 км на настройках инфинеона 30А батарейный 80А фазный (1,5 кВт) и внимание ВЕС 4,5 кг!!! для лифера это очень хорошо.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 22 июля 2013 11:52

    VESTOR - НУ КАДА УЖЕ? (зима скоро :lol: )

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4232

    14 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 22 июля 2013 12:58

    K_Mihail_L, так уже езжу.... :super:
    на встрече народ покатался :)
    терь хотят встретится на более открытом пространстве, что бы почувствовать этот УХХХ :roll:

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 22 июля 2013 14:42

    А где тогда хоть самый захудалый отчётик?

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 августа 2013 09:06

    отчетик :)

    купил себе такой FLYGEAR 312 http://evelo.by/katalog/flygear-312-elektrovelosiped

    взял его просто потому, что самый дешевый, чуть более 500 у.е. на пробу так сказать, езжу где-то около месяца.

    плюсы:

    1. естественно цена, у некоторых обычные велики стоят дороже
    2. удовольствие - я люблю ездить быстро и не люблю ехать в горку, этот агрегат решает сразу 2 этих проблемы, я кручу педали, потому что не крутить их скучно, но я кручу их с такой силой, с которой хочу, а еду с одинаковой скоростью как по прямой, так и в гору
    3. одной из причин покупки - была езда на работу, с душем там проблемы и надо было утром доехать и не вспотеть при этом, с этой задачей электровелик справился на отлично.
    4. расстояние, которое вы можете покрыть на велосипеде значительно увеличивается, по городу 35 км. я проезжаю часа за полтора, при этом особо не устав.
    5. езда против ветра! кто часто ездит - знает как может вымотать ветер.

    минусы: - они скорее к этой модели, а не ко всем электро, но это полезно будет учесть тем, кто еще не купил

    1. в данной модели вес около 40кг. Это заметно когда вы его затягиваете в лифт или куда-то еще
    2. для меня он маловат, видимо потом возьму себе больше
    3. качество комплектующих, если стальная рама меня переживет, то про остальное не уверен, тормоза, переключение скоростей (правд езжу обычно на самой быстрой, только иногда в гору понижал, если очень круто)
    4. заменил большую звездочку с 42 зубцов на 48, иначе приходилось слишком быстро крутить педали
    5. не удобно отключать электропривод, он включается ключом под сидением и начинает работать сразу как вы крутнете педали, тем, кто садится первый раз - не удобно, страшно и можно упасть.
    6. хочется мотор чуть мощнее и скорость чуть выше, хотя и так вполне нормально

    П.С. в целом пока очень доволен, жалею что не купил раньше. В будущем тоже куплю электро. Он не заменяет обычный велосипед, а существенно дополняет его, особенно в условиях города.

  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1024

    13 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 августа 2013 11:07 Редактировалось tirik-1983, 1 раз.

    а что по запасу хода и максимальной скорости .? с весом сайт накалывает выходит? жаль

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1907

    17 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1907
    # 1 августа 2013 11:30

    А по моему вес соответствует указанным 28 кг. Хотя специально не взвешивал.

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4232

    14 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 1 августа 2013 14:52 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    для электровела вес не имеет значения... (м :super: ой весит 44 кг)
    PASS сенсор наверняка можно убрать и поставить обычную ручку газа (или курок - кому как нравится) - (PASS сенсор - датчик вращения педалей)
    на место штатного мотора наверняка можно поставить мотор повеселее
    батарею я бы заменил на что либо современное (LiPo, LiFePo4, LiIo,LiMg.........) в общем на литиевые....... т.к. свинцовые - это каменный век (зато бюджетно)
    поднять напряжение - возрастет максималка
    поколдовать с контроллером - возрастет разгон (или заменить его - не дорогой)
    Моторчик который установлен на этот вел запросто выдерживает двойную мощность долговременно.... т.е. в него запросто можно вкачивать 500Вт
    ------
    dixgrey - Добро пожаловать в нашу немногочисленную компанию :beer:
    ...и продвигаем электротранспорт в массы

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 1 августа 2013 15:17 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    Поддерживаю предыдущее высказывание.
    Вчера Тони привёз редукторничка в 26" ободе - будем собираться (материально) для реализации эконмного ЛЕГКОВЕСНОГО проекта.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 1 августа 2013 16:46

    K_Mihail_L, что за мотор? сколько весит?

    ну или ссылку

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4232

    14 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 1 августа 2013 18:54 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    K_Mihail_L, у меня тоже всё готово к сборке лайт-версии....
    моторчик правда на 350Вт 24В ..... 2.1 кг ..... контроллер микро (нонэйм) размера....
    всё никак не соберусь :-)
    зы:
    сегодня перевалил за желанную цифру :ura: .... правда всего на 0,6 км\ч :shuffle: .... но всётаки ;-)

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 августа 2013 23:19 Редактировалось dixgrey, 2 раз(а).
    Vestor:

    для электровела вес не имеет значения...

    согласен, важно только если его куда-то надо затащить, в маленький лифт, по ступенькам поднять, а по дороге не важно.

    Vestor:

    PASS сенсор наверняка можно убрать и поставить обычную ручку газа (или курок - кому как нравится) - (PASS сенсор - датчик вращения педалей)
    на место штатного мотора наверняка можно поставить мотор повеселее
    батарею я бы заменил на что либо современное (LiPo, LiFePo4, LiIo,LiMg.........) в общем на литиевые....... т.к. свинцовые - это каменный век (зато бюджетно)

    ну брал на пробу, батарея, в принципе, устраивает - я всегда кручу педали и с ними ее хватает на 40 км, больше за раз не езжу, как правило. как сдохнет - заменю на более современную. Современные на самом деле дорого, тут я могу поставить 2 свинцовых от ИБП, что станет мне в 100 баксов примерно, современные в 2-3-4 раза дороже.

    сейчас наверно интереснее всего это убрать контроллер ограничения скорости в 25 км, не понимаю зачем его сюда вообще...

    ну и интересна мысль про мотор, если выдерживает, поставлю на него потом 36 или 48, а контроллер не знаю, сам я его ковырять боюсь, если только кто-то поможет ).

    П.С. Сейчас катаюсь по городу и обращаю внимание на электро... пока ни одного не заметил :( тут кстати бывают какие электропокатушки? )

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 2 августа 2013 01:09

    dixgrey, бывают, но нечасто

    ограничение 25 кмч - это по европейским законам так, как и пас-сенсор. замена контроллера поможет

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4232

    14 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 2 августа 2013 07:37

    dixgrey, я думаю что контроллер просто не может выдать больше 25 км\ч ..... хотя может и ограничение есть (нааврядли)
    заменить контроллер не проблема... есть у меня парочку как раз для таких моторов.... нафаршированные до ужаса )))))

    там и круиз и переключение скоростей (30%, 60%, 100%) и ручник и еще куча всякого
    ------
    НО - тюнинговать я бы не рекомендовал торопиться :) ...... 1 - гарантия...... 2 - к хорошему привыкаешь быстро ;-)
    -----
    электро покатушки собираются ТУТ

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 августа 2013 08:57

    Vestor моторчик примерно такой же только на 36В. Тоха проверял RPM - 350 об/мин (холостые) при 50В (полуразряженый лифер)
    За сколько контроллер можешь подогнать (и можешь ли вообще). и курок газа бы нарисовать :D.
    А так заспицованный моторчег обошёлся в $125 (c доставкой на дом из Хохляндии "VOLTA-BIKE";) - ещё раз спасибо Антону.
    Ссылка: походу, вроде вот этот http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004700/

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 2 августа 2013 10:41 Редактировалось dixgrey, 1 раз.
    Vestor:

    тюнинговать я бы не рекомендовал торопиться

    да, спешить не буду, в принципе я и брал больше как велик, чем как мопед, это уже сейчас задумался, почитал тут про 50 км.ч ) интересно было бы проехать где-нить на нормальном э-байке, чтобы сравнить ощущения )

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5573

    16 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5573
    # 2 августа 2013 11:53
    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    18 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 2 августа 2013 12:00 Редактировалось itc, 1 раз.
    pavelsc:

    Подробной конструкции уже много лет. Из недостатков указывалась хреновая работа по мокрому (дождь) и повышеный износ покрых
    И ценник у этой штуковины похоже за килобакс сильно выйдет.

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 2 августа 2013 12:21 Редактировалось dixgrey, 1 раз.

    а кто-нить делал полноприводный лысапед? )