Ответить
  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 5 июля 2013 01:17

    балин, оно откручивается :insane:

    спасибо, добрый человек :) попробую оживить

    хоббикинг удивил сегодня - деньги списал с карт ещё на бэкордере, а тут бац - письмо, мол, пришлите нам фотку карточки, закрыв номер кроме последних цифр, для верификации (?)

    иначе не видать вам котлет :trollface:

    пришлось отправлять :-?

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 5 июля 2013 07:31

    Приехали спицы :ura:
    жаль что работать щас буду три дня....и Крошку начну собирать тока на след неделе
    .......ух прокачусь :love:

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 5 июля 2013 08:56

    Ждём фото/видео отчёт. :P :ura: :super:

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 8 июля 2013 11:55

    приехал сегодня малюпаха QQ100 :)
    передний привод, 24V 350W 250RPM
    с датчиками холлов!!!
    ------
    вывес - 2.1кг !!!

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 13 июля 2013 11:49

    K_Mihail_L, а ну колИсь про проэкт с задними амОриками от скутера.........
    очень-очень интересно!!!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 июля 2013 11:59

    Ну вот, велосипед, хоть и электро, помаленьку вырождается в скутер. Сейчас аморты, потом колеса от мопэда, а том глядишь придет идея замены батареи на систему генератор-двигатель. :trollface:

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 13 июля 2013 12:14 Редактировалось Vestor, 2 раз(а).

    Маркон, нет..... там проэкт из хардтэйла сделать подвес....
    так вот вместо задних перьев поставили аморты от скута...... вот подробности мне и интересны

    Маркон:

    ......... придет идея замены батареи на систему генератор-двигатель. :trollface:

    это ж какой должен быть генератор что бы укормил мой мотор? :o (см фото)
    Fuel? - Fuck!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 июля 2013 18:49

    Vestor, ровно такого размера как ваш мотор. Ведь ДПТ легко переходит в генераторный режим. :trollface:

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 13 июля 2013 19:28 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    не забываем, что бы крутить ТАКОЙ генератор, нужна соответствующая сила ......... не трудно перевести киловаты в л.с а затем представить размеры-вес этого ДВС, который будет крутить сей генератор .......

    Vestor:

    Fuel? - Fuck!

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 13 июля 2013 20:14 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    Вот только от дедули со свежачком, но не окончательно допиленным конструктивом

    Предполагается установка дополнительной пружины между амортами или на аморты, бо не хватает их жесткости малёк.
    На последних фотках показана половина хода амортов - на седуху надавливали.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 13 июля 2013 22:01

    :super:
    ЗачОт !!!
    нижний маятник на промах будет?
    не будет ли поперечной болтанки на местах где нету усилителей? (от профиля до оси подвески)
    было бы прикольно сделать центральный аммотр....... правда придётся сконструировать поперечину между аммортами....
    но подвеса на ТРЁХ аммортах я еще не видел :) ....... брОско и функционально ;-) .........

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 13 июля 2013 22:49

    Именно в трубе два прома и в качестве оси - ось каретки переточенная. От профиля до оси подвески сталь толщиной 5 мм и она поперечных нагрузок практически не испытывает. Вот кстати про аморт от ашанчика я не подумал он как раз чисто пружинный вот только вопрос с их длинноходностью сдюжает какой либо из них хотя бы 100 мм ходить? А поперечину в принципе не так сложно изготовить - главгое с дырками не накосячить.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 13 июля 2013 23:35 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    прежде чем делать поперечину,надо сделать последний вариант крепежа.... т.е. мерять с установленными и зажатыми всеми промами
    ну вот и по такому принципу....типа как на бомбере

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 15 июля 2013 00:19

    Дедуля решил проблемку доливкой масла в аморты, но при этом сократился ход, наверное с доп пружиной было бы более комфортно, однако всётаки геморно выпиливать без станков крепёжку грамотную.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 16 июля 2013 22:43

    доброго времени суток, я тоже решил перевести своего коня на электротягу, нужны приблизительно такие параметры: скорость до35 км в час, запас хода не менее 50 км, вес ездока 80 кг, динамика разгона пофиг - главное запас хода,бюджет 500 вечнозеленых, какие поступят советы по усовершенствованию

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 16 июля 2013 23:26

    1. какой диаметр колеса? или что за вел?
    2. на какой скорости планируете проезжать эти 50 км?
    3. собираетесь ли помогать педалями?

  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 17 июля 2013 09:46 Редактировалось tirik-1983, 1 раз.

    колеса 26 вел стелс - двухподвес, скорость 15-25 км в час, педальки крутить не желательно, но если надо - корона с меня не
    упадет

    http://www.aliexpress.com/item/48V-500W-Front-Wheel-e-bike-e-bicy ... 54041.html
    интересно такого комплекта на что хватит, ну и плюс батарейка подходящая

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 17 июля 2013 10:55

    примерная длина пробега колеса = 2м
    35км\ч / 2м / 60минут = ~300 оборотов в минуту должно делать колесо на такой скорости
    значит мотор нужен скоростной (бывают еще тяговые)
    ----
    48 вольт это конечно классно..... мощно и с запасом, но баратей для него понадобиться много (а значит дорого)
    я бы порекомендовал на 36 или на 24 вольта набор....... (т.к. разгон не имеет значения)
    -----
    500 ваттный мотор в пике будет есть около 15 Ампер......... значит для пробега в 50 км понадобиться АКБ емкостью в 20 А.ч.
    ----
    Свинцовые - (из бесперебойников или мотоциклетные) - дешево - мало живут - тежеленные - слабый ток отдачи
    LiFePo4 - (он же лифер, он же железофосфат) - средний ток отдачи - не требуют внимания, не боятся холода, не боятся переразряда, не боятся перезаряда, самое большое количество циклов заряд-разряд (около 3.000) - зарядное в комплекте - не боятся механических поврежденийдорого!!!
    LiPo - самые легкие - огромный ток отдачи - средний срок заряд\разряд (около 1000 если один цикл в день, то это ТРИ года :) ) .... самые дешовые........ ОЧЕНЬ требуют к себе внимания - боятся холода - боятся механических повреждений (горят как фейерверк) - дорогое зарядное
    LiIon - хороший вариант для немощного (не скоростного) проекта...как правило тоже комплектуются зарядным.... легкие, средний то отдачи (в зависимости от производителя) циклов заряд\разряд около 1000....боятся холода... есть возможность сделать любой формы (куб, прямоугольный, плоский, вытянутый...если собирать самому, тогда хоть треугольный)
    ==========
    батарея в электро-самоделке..... это самый дорогой элемент... это надо понимать.......(ну как для машины сразу покупаешь бензина на несколько лет )))))))..... для сравнения
    ==========
    на переднее колесо я бы рекомендовал редукторный маторчик...... он легкий но немного жужит на больших оборотах (типа как на моих редыдущих фотках) ..........
    для заднего можно и ДД (директ драйв)
    =======
    все моторы нормально переносят повышение как мощности так и напряжения в 2-3 раза (я в свой киловатник смело долговременно вливал 3 кВт.... кратковременно до 8!)
    .....
    если хочется больше ускорения, делаем больше объём А\ч ..... если хочется больше скорости, добавляем вольтаж
    --------
    ну вот как-то так

  • tirik-1983 Senior Member
    офлайн
    tirik-1983 Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #167256

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 17 июля 2013 13:42 Редактировалось tirik-1983, 1 раз.

    большое спасибо за понятное и доходчивое зазьяснение, как я понял мне нужен такой же , но с перламутровыми пуговицами, а в моем случае с вольтажом 24 или 36 вольт, а что кстати по максимальной скорости? я просто не очень разбираюсь в электрике, только на уровне - замена предохрана или лампочки в авто, ну и контролькой еще потыкать )))
    P.S еще вопрос а на какое колесо лучше и надежнее ставить мотор?

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 17 июля 2013 14:31 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    редукторное (на моих фото) - легче, меньше...... внутри набор шестерен понижающих...... не любит большой нагрузки на малых оборотах и перегрева
    ДД (на фотках K_Mihail_L) - больше, тяжелее .... внутри только два подшипника на которых стоИт колесо....... этому по барабану всё....(ну кроме перегрева - этоо выше 160 градусов)
    ----------
    если не важен вес, то я порекомендовал бы ДД на 36В 500W ..... запас прочности у него огромный, потенциал для разгона тоже есть ....
    батарея ..... тут всё зависит от кошелька..... хорошее не бывает дешевым...... я бы порекомендовал вот ТАКУЮ батарею..... я уже покупал три штуки этого производителя и остался очень доволен..... размеры этой батареи бывают 205x150x145mm и 285x205x80mm
    ----------
    максималка......... с такой конфигурацией запросто поедет 35 ....... но мотор надо будет скоростной ....не тяговый
    =====
    ну и конечно на стелс, я бы не ставил передний мотор