2014063, по идее это должно дать возможность ехать с горки как разгонишься. по факту вспоминаются гайцы на арена-сити, стреляющие радаром в горку с крупцов и трахающие прокатных, летящих с горки
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
576 |
8 лет на сайте Город:
|
2014063, по идее это должно дать возможность ехать с горки как разгонишься. по факту вспоминаются гайцы на арена-сити, стреляющие радаром в горку с крупцов и трахающие прокатных, летящих с горки
zlobnoebydlo, ничего себе, даже такое есть? и что предъявляют, больше 25 кмч - мопед без прав?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
576 |
8 лет на сайте Город:
|
voidby, меня там тормозили за превышение 25кмч, однако выписали пред за езду без регистрации. потому мне и не интересно, как там трактует пдд разжёвыватель в своей теме и не интересно обсуждение самого законопроекта. мне интересно примут ли его, в каком виде его примут и как дальше будет складываться обстановка в плане применения тех изменений, которые примут, если примут, потому как в реале всё не совсем так легко и просто, как рисуют трактователи нашей священной книги. мне их трактования и разждёвывания фиолетовы абсолютно, это они думают, что всё знают и понимают, а потом приходит правоприменительная практика, где сейчас в минске отпускают при наличии прав даже 3к+ монстров, при этом советуя им ехать таки на пч без регистрации, а в областях наказывают по полной
zlobnoebydlo:RET_FRAN, вот честно, плевать, что ты жуёшь и кто что понял. больше всего интересно, что по итогу примут и какие меры будут приняты по факту. на данный момент тоже имеем известные пдд, однако каждый инспектор на местах решает вопрос сообразно своему взгляду и указивке начальства, которая не всегда совпадает с имеющимися по факту пдд. поэтому ты можешь жевать что угодно, все понимать могут что угодно и как угодно, мне же больше всего интересно, какова будет ситуация на местах в реальности, а не в очередных трактовках очередного фурря с интернетав
потому мне и не интересно, как там трактует пдд разжёвыватель в своей теме и не интересно обсуждение самого законопроекта. мне интересно примут ли его, в каком виде его примут и как дальше будет складываться обстановка в плане применения тех изменений, которые примут, если примут, потому как в реале всё не совсем так легко и просто, как рисуют трактователи нашей священной книги. мне их трактования и разждёвывания фиолетовы абсолютно, это они думают, что всё знают и понимают, а потом приходит правоприменительная практика
С такими взглядами на жизнь (мировоззрением) следует обращаться к экстрасенсам (гадалкам), а не сюда – чем тут могут помочь?
voidby,
всё зависит от правоприменительной практики.
А должно все (в т.ч. правоприменительная практика) зависеть только от содержания законодательства В таком случае не будет проблем. Но для этого законодательство должно быть качественным.
Гражданин приобрел нейкое «устройство» определенной конструкции и с определенными техническими данными. Является ли данное «устройство» согласно требований действующей редакции ППД и предлагаемой проектом редакции изменений в ПДД (а не по мнению кого-либо «на местах»):
1) «транспортным средством» (п. 2.69 ПДД)
2) «механическим транспортным средством» (п. 2.26 ПДД)
3) «средством персональной мобильности» (п. 2.60-1 ПДД)
4) «велосипедом» (п. 2.5 ПДД)
7) «транспортным средством, приравниваемым к велосипеду» (п. 2.5)
8 ) «мопедом» (п. 2.27 ПДД)
9) «механическим транспортным средством, приравниваемым к мопеду» (п. 2.27 ПДД)
Конкретные 9 вопросов, предполагающих однозначные ответы на них (да/нет).
Именно с поисков ответов на эти 9 вопросов применительно к своему «устройству» следует начинать свое участие в общ. обс. проекта, а иначе такое участие лишено смысла
В данном случае ключевым является ответ на вопрос № 2.
Для облегчения поиска ответов на эти вопросы рекомендуется изучить эту тему, где все эти вопросы подробно разжеваны и ответы на них очевидны, но могут быть весьма неожиданными в конкретном случае
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
576 |
8 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:А должно
позовёшь, когда так будет, хорошо?
RET_FRAN:С такими взглядами на жизнь (мировоззрением) следует обращаться к экстрасенсам (гадалкам),
тебе следует переставать учить других людей что и как им делать. не забывай, что ты - всего лишь очередной набор буковок в интернете. для облегчения понимания этого рекомендую попытаться в реальной жизни поучить людей, что и как они должны делать. рискну предположить, что тебе достаточно быстро расскажут, куда тебе со своими разжёвываниями стоит пройти
voidby, остаётся только дожить и посмотреть, что нарисуют по факту
zlobnoebydlo,
рекомендую попытаться в реальной жизни поучить людей, что и как они должны делать.
Именно таким и занимаюсь за плату (платные услуги) Конкретно - изменение типа мышления у клиентов. Неожиданно?
тебе достаточно быстро расскажут, куда тебе со своими разжёвываниями стоит пройти
Пока никто даже не пытался, но можешь попробовать
остаётся только дожить и посмотреть, что нарисуют по факту
С таким мировоззрением только это и остается...
Но общ. обс. проекта явно предназначено для участников с иным мировоззрением и составленные выше 9 вопросов - явно не для таких персонажей.
RET_FRAN:Но прежде чем принять в нем участие, необходимо изучать матчасть, которая разжевана в теме по ссылке выше, а не писать тут чепуху, не разобравшись в теме.
Да намажь ты себя какой-нибудь мазью, чтобы унять зуд директора темы!
voidby:2014063, если хоть одно выполняется - велосипед. если ни то ни другое - мопед
Хотелось, чтобы было именно так. Однако трудно представить пепелац с 3 кВт двигателем, который не спеша едет по тротуару, а ГАИ на него не обращает внимания.
И еще, раз проблему обозначили, то решать ее начнут на местах резво и по-разному - тут туго придется владельцам кастомных электровелов, не имеющих достоверных данных о технических характеристиках сборок.
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки
Ппц, какое "чоткае" определение. Смешались в кучу кони, люди....
Номинальная мощность - это одно, максимальная - другое.
номинальная полезная (отдаваемая механическая) мощность. Это та мощность, которую двигатель может отдавать механической нагрузке с заявленными параметрами без перегрева
при этом потребляемая электрическая мощность будет выше на процент КПД. А у маломощных, особенно у низкооборотистых двигателей(как у мотор-колес) КПД всегда низкий.
Максимальная же мощность - это мощность которую двигатель может выдать кратковременно. При этом механичская и электрическая мощности могут отрличаться в разы. Двигатель 250 ватт может потребить электрической мощности и 5 киловатт, но недолго, при этом механической он может и киловатта не выдать. И выпустит волшебный дым, без которого он уже не сможет ничего крутить.
2014063:Однако трудно представить пепелац с 3 кВт двигателем, который не спеша едет по тротуару, а ГАИ на него не обращает внимания.
Уже давно китайцы маркируют 240W на моторколесах в электровелах поставляемых в страны СНГ, независимо от того сколько там по факту, а продавцы даже официальные книжечки-инструкции-паспорта дают на русском языке с этой же циферкой. Так что обсуждаемое изменение с "И" на "ИЛИ" в определении велосипеда будет только на руку, так как будет соблюдаться одно из условий. Другой вопрос что будет для конкретного инспектора ГАИ более весомым правовым аргументом: паспорт + маркировка на МК 240W или характеристики на каком-нибудь интернет сайте, где обычно указывается более-менее реальная мощность.
А так по собственному опыту скажу, что да - если едешь на более-менее велосипедоподобной электричке, при виде инспекторов не превышаешь 25 км/ч и покручиваешь педальки , то им на тебя глубоко пофиг
2948477:Уже давно китайцы маркируют на моторколесах в электровелах поставляемых в страны СНГ 240W независимо от того сколько там по факту, а продавцы даже официальные книжечки-инструкции-паспорта дают на русском языке с этой же циферкой.
Это так, но при этом в книжечке указана максимальная скорость, которая намного больше, чем 25 км/час. А ведь могли бы и здесь нужные цифры прописать. Вот и гадай теперь, покупать такой вел или нет.
Этот китайский подход с 240 ваттами рассчитан на основного потребителя - Россию. Посмотрите, какое определение электровелосипеду дано в ПДД РФ:
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. (Изменения вступили в силу: 1 марта 2023 года).
Никаких тебе И и ИЛИ, а вместо этого возможность программного регулирования скорости велосипеда.
RET_FRAN:изменение типа мышления у клиентов.
это с шаблонно-клипового на критическое? не наоборот же?
и что же нам скажет критическое мышление про систематическое злоупотребление цветами и форматированием?
что-то про сложности с изложением мыслей в виде просто текста? можно не писать очевидную отмазку, что "вы дебилы иначе не видите, иду на крайние меры"
а про никнейм капслоком, если это не ФИО?
можем проработать излишнее ЧСВ за плату (не буду второй раз писать "платные услуги" - изменитилю типа мышления и так понятно должно быть)
2014063:Никаких тебе И и ИЛИ
Да что вас так смущают эти И или ИЛИ, они довольно часто применяются в законодательстве.
Допустим сейчас электровел мощностью 240W и макс. скоростью 40 км/ч велосипедом не является (но и мопедом кстати тоже, то есть это ни рыба ни мясо ), так как чтобы считаться велом, должны соблюдаться ОБА УСЛОВИЯ: И мощность меньше 250W И скорость меньше 25 км/ч.
Если поменяют на ИЛИ, то он станет велосипедом, так как будет соблюдаться ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ: ИЛИ мощность меньше 250W (240W) ИЛИ скорость меньше 25 км/ч.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
576 |
8 лет на сайте Город:
|
Тю-лень:это с шаблонно-клипового на критическое?
судя по форматированию текста и стилю изложения на квадратно-гнездовое
Jufo:номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки
Ппц, какое "чоткае" определение. Смешались в кучу кони, люди....
Пока это единственное замечание, заслуживающее внимания. Человек способен мыслить и видеть проблемы в тексте Берем пример.
В отношении мощности. На китайских бумбоксах тоже писали большие цифры "мощности". И что?
Тю-лень,
это с шаблонно-клипового на критическое?
Примерно, хотя не совсем верно...
и что же нам скажет критическое мышление про систематическое злоупотребление цветами и форматированием?
что-то про сложности с изложением мыслей в виде просто текста? можно не писать очевидную отмазку, что "вы дебилы иначе не видите, иду на крайние меры"
Всего лишь то, что текст набран не на мобиле, где это сделать трудно
можем проработать излишнее ЧСВ за плату (не буду второй раз писать "платные услуги" - изменитилю типа мышления и так понятно должно быть)
Не знаю, что такое "излишнее ЧСВ". Если диагноз заболевания, то я бы к такому "спицилисту", устанавливающему диагноз "по Интернету" не обратился бы. Тем более, что лечение по общему правилу - бесплатное
2014063,
Посмотрите, какое определение электровелосипеду дано в ПДД РФ:
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. (Изменения вступили в силу: 1 марта 2023 года).
1. Это не определение "электровелосипеда"
2. А если отсутствует функция "автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч", то это какой тип транспортного средства? Неужели мопед?
3. В целом определение неудачное.
2948477,
Если поменяют на ИЛИ, то он станет велосипедом, так как будет соблюдаться ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ: ИЛИ мощность меньше 250W (240W) ИЛИ скорость меньше 25 км/ч.
Не станет "велосипедом". Хотя, для понимания этого простого обстоятельства надо изучить ПДД, а зачем напрягаться?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
576 |
8 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:В отношении мощности. На китайских бумбоксах тоже писали большие цифры "мощности". И что?
есть понятия максимальной и номинальной мощности. какое на бумбоксе и какое в пдд? и почему именно так? зачем ты кого-то лезешь учить, если терминологии не понимаешь?
RET_FRAN:Не станет "велосипедом"
будет приравнен к велосипеду. дальше что? какая с точки зрения применения данного пункта разница? жду обтекаемый ответ в стиле "большая"
RET_FRAN:составленные выше 9 вопросов - явно не для таких персонажей.
а для каких? которые не понимают отличия "ваттов" на бумбоксе и в пдд? очередной специалист во всём и вся решил нести светоч знаний сирым и убогим?
zlobnoebydlo,
есть понятия максимальной и номинальной мощности. какое на бумбоксе и какое в пдд? и почему именно так? зачем ты кого-то лезешь учить, если терминологии не понимаешь?
Понятия нет и терминологию не понимаю
Укажи несведующему, где в НПА определен указанный в ПДД термин? Именно в НПА, а не где-то еще
Если не найдешь, то вот наводка из темы по ссылке выше:
14. Правовая неопределенность – отсутствие ясности, точности и логической согласованности норм права, в том числе вызванное наличием пробелов в законодательстве (правовом регулировании) и коллизий нормативных правовых актов, что порождает возможность неоднозначного понимания норм права и их неединообразного применения.
А в целом наличие такой неопределенности свидетельствует об определенном качестве НПА
будет приравнен к велосипеду. дальше что? какая с точки зрения применения данного пункта разница? жду обтекаемый ответ в стиле "большая"
Это вопрос к разработчику ПДД. Если нет разницы, то зачем разделение?
2948477:Да что вас так смущают эти И или ИЛИ, они довольно часто применяются в законодательстве.
Допустим сейчас электровел мощностью 240W и макс. скоростью 40 км/ч велосипедом не является (но и мопедом кстати тоже, то есть это ни рыба ни мясо ), так как чтобы считаться велом, должны соблюдаться ОБА УСЛОВИЯ: И мощность меньше 250W И скорость меньше 25 км/ч.
Если поменяют на ИЛИ, то он станет велосипедом, так как будет соблюдаться ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ: ИЛИ мощность меньше 250W (240W) ИЛИ скорость меньше 25 км/ч.
Меня бы очень устроило такое объяснение, но так ли будут объяснять те, кто остановит меня на тротуаре?
RET_FRAN:Это не определение "электровелосипеда"
Если умничать, то да.
RET_FRAN:Не станет "велосипедом". Хотя, для понимания этого простого обстоятельства надо изучить ПДД, а зачем напрягаться?
И здесь ты зря умничаешь.
Если введут строгое ограничение по мощности 0,25квт, то весь прокат citycoco в парках окажется под запретом, как и весь парк Электро, рассчитанный на перевозку более 1 пассажира, т.к невозможно на слабом движке тянуть более 1человека, как, впрочем и одного с большим весом.