Ответить
  • 3574329 Junior Member
    офлайн
    3574329 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 22 мая 2024 23:52
    9-aleksandr:

    поведение моего вела примерно такое же, мощность с большим избытком.

    И для чего этот избыток?

    9-aleksandr:

    Я кстати решил ещё расширить ёмкость своей батарейки на +10 ампер, будет 72.4 A/h

    Для поездок по Беларуси без подзарядки? Мне с моими прекрасными 15 амперами :ura: стыдно будет на улицу выезжать.

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 22 мая 2024 23:56
    3574329:

    И для чего этот избыток?

    Ведь приятно когда под капотом есть лишние силы а так как вы писали выше, ну иногда кого нибудь обогнать или при случаи за городом получить адреналина от крутящего момента.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    3574329:

    Для поездок по Беларуси без подзарядки?

    Мне ёмкость в первую очередь нужна не для поездок по Беларуси а для меньшей просадки на разгоне. Меньше просадка равно больше крутящего момента.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5533

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5533
    # 23 мая 2024 00:10
    3574329:

    AiMark2:

    3574329, зачем брать дд 1кв что б ездить с такой скоростью?)

    Иногда нужно резко ускориться или проехать минуту-две на большой скорости, раз в неделю устроить длинные поездки с курком до упора. Ддшка под такие сценарии вроде подходит. В остальное время - беречь зубы на столичных ямках. :D

    AiMark2:

    если ездить по тротуару то дд вообще не нужен. первый мой мотор был киловат дд. до 55 на полностью заряженном разгонялся. в гору тянул как вол. потом взял 500 редуктор, тоже резвый, до 48 примерно разгоянлся.

    А нравилась ддшка? Можете впечатление описать - что нравилось, что не нравилось? Почему отказались от неё?

    тогда эмоции конечно были непередаваемы. потому что в первый раз, и такой мощный на тот момент по ощущениям. но очень тяжелый. пробивался наура на бардюрах, обод гнулся тоже как пластилин, хотя вроде и двойной усиленый был) ну и в целом эстеттически велосипед становится похож на помед. сейчас кайфую от маленького легкого редукторника 350в. постарел. хотя тогда не променял бы дд на слабый редуктор, тогда хотелось мощи и скорости. но сейчас наверное лучше взять киловатный редуктор чем дд)

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    956

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 мая 2024 00:11 Редактировалось Тю-лень, 1 раз.
    3574329:

    Перечитал много разных отзывов на мотор-колёса прямого привода. Не могу для себя уяснить два вопроса:

    в переходных диапазонах, усреднённо 0-20 кмч, редуктор лучше ддхи где-то на 20-30%.
    не в 2 и не 3 раза, и точно не в 5.
    все пишут про фактическую редукцию планетарки 1:5 и все поголовно забывают про рычаг плеча (ддшник в диаметре вдвое с хером больше редукторника).

    итого дд 500 вт (1 квт подаваемых) будет точно тупее редуктора 0.5 (1). хотя по факту оба овощи и едут 16 и 17 сек 0-50 кмч :D
    а после 2 квт начинаются чудеса

    после 40А редукторы покидают соревнование, откинувши шестерни...
    там где дд жрэ 60 и прэ :)

    рыба эпилептика
  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 мая 2024 00:13
    AiMark2:

    но сейчас наверное лучше взять киловатный редуктор чем дд)

    И слушать его жужжание отказавшись от торможения рекупом.

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    956

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 мая 2024 00:29

    да бросьте ругаться, подаём до 1-1.5 квт - точно редуктор (меньше вес, диаметр, выглядит как нет ничего, лучше старт 0-10 кмч).
    2+ квт точно директ. бо редуктору пязда, гаранртирую.

    имею 2 вела, 1 квт редуктор (22а контр) и 1.5 дд (45а), угадайте какой стоит в сарае

    рыба эпилептика
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5812

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5812
    # 23 мая 2024 08:29

    9-aleksandr, жужит противно 250-350,а 500 звучит классно

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    zlobnoebydlo:

    tok981, да ладно, без крыльев вполне можно жить. можно даже изолентой проводочки мотануть :)

    для герметизации черная изолента пойдет ? до этого был муссонный черный ракет,вот посылочка пришла наверное человеку

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5812

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5812
    # 23 мая 2024 11:08
    3574329:

    Чей мутант-пепелац?

    ездит человек активно,подвеска или щитки гремят,мотор гудит,но едет не быстро,может 25 где-то,обогнал его сегодня утром

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5533

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5533
    # 23 мая 2024 11:17
    9-aleksandr:

    AiMark2:

    но сейчас наверное лучше взять киловатный редуктор чем дд)

    И слушать его жужжание отказавшись от торможения рекупом.

    дд это еще кстати доп. запара по усилиниям дропаутов. менять покрышки и клеить тоже сложнее, а если еще реуп, то там вообще должны быть серьезные усилки. редуктор избавляет от этого головняка. для меня дд сейчас это как устаревшая технология)

    Добавлено спустя 23 секунды

    tok981:

    9-aleksandr, жужит противно 250-350,а 500 звучит классно

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    zlobnoebydlo:

    tok981, да ладно, без крыльев вполне можно жить. можно даже изолентой проводочки мотануть :)

    для герметизации черная изолента пойдет ? до этого был муссонный черный ракет,вот посылочка пришла наверное человеку

    кстати мой 350 вполне себе тихий. до этого был 500 редуктор. вот там жужжал весьма громко

  • 3574329 Junior Member
    офлайн
    3574329 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 мая 2024 12:19
    9-aleksandr:

    Ведь приятно когда под капотом есть лишние силы а так как вы писали выше, ну иногда кого нибудь обогнать или при случаи за городом получить адреналина от крутящего момента.

    Иметь такого монстра под капотом опасное искушение.

    9-aleksandr:

    Мне ёмкость в первую очередь нужна не для поездок по Беларуси а для меньшей просадки на разгоне. Меньше просадка равно больше крутящего момента.

    За сколько до сотни? :trollface:

    AiMark2:

    тогда эмоции конечно были непередаваемы. потому что в первый раз, и такой мощный на тот момент по ощущениям. но очень тяжелый. пробивался наура на бардюрах, обод гнулся тоже как пластилин, хотя вроде и двойной усиленый был) ну и в целом эстеттически велосипед становится похож на помед. сейчас кайфую от маленького легкого редукторника 350в. постарел. хотя тогда не променял бы дд на слабый редуктор, тогда хотелось мощи и скорости. но сейчас наверное лучше взять киловатный редуктор чем дд)

    Редукторник на 750 или 1000 Вт в мой велик не помещается. А брать 500 Вт... По весу разница с дд реально небольшая (оба увесистые). Зато максимальная скорость у дд лучше. Можно сказать, что я пошёл на поводу у своих эмоций, страстей, а у мастеров киловаттник оказался под рукой. Так и женили. Теперь надеюсь, что невеста-ддшка не преподнесёт неприятных сюрпризов в первую брачную ночь (ну, и последующие...естественно :D). Всё же думаю, что больше 45 км/ч ездить не буду. На затяжных спусках едешь с большой скоростью и молишься всем известным и неизвестным богам, чтобы спуск поскорее закончился. В ушах дикий свист от никакущей аэродинамики. Если я раньше и лихачил на своём Стелсе, то во многом из-за его манёвренности и лёгкости. С тяжёлым дд такой финт не прокатит. Можно не велик красиво положить на дорогу, а себя в гробик (постучу три раза).

    AiMark2:

    дд это еще кстати доп. запара по усилиниям дропаутов. менять покрышки и клеить тоже сложнее, а если еще реуп, то там вообще должны быть серьезные усилки. редуктор избавляет от этого головняка.

    Пусть об этом болит голова у мастеров. В конце концов это их работа, аванс уплачен, заверения получены. Хотя подозреваю, что во время работы над моим великом в том районе будет стоять трёхэтажный мат, перемежаемый более длинной обсценной лексикой. На фоне горников и мотоциклов мой велик смотрится очень скромно. Поверить в то, что он разгонится более 50 км/ч, нереально. А уж ощущения ездока будут сродни съёмкам в БДСМ - руки напряжены, пятая точка напряжена, мозг имеется во все физиологические отверстия. Но раз начал, значит нужно кончить, довести дело до логического конца. Осталось подождать чуть больше недели. И мой Stels "Burning Wheel" Pilot 750 выедет покорять просторы Вселе... Минска и окрестностей.

    AiMark2:

    для меня дд сейчас это как устаревшая технология)

    Может в ваши молодые годы дд были тяжелее? Как солдатики, которые раньше были тяжелее.

    AiMark2:

    кстати мой 350 вполне себе тихий. до этого был 500 редуктор. вот там жужжал весьма громко

    Звук редукторника нравится только при разгоне. Пусть по тембру это отличается, но по ощущениям сродни выдвижению закрылков самолёта и его вибрации перед посадкой. Как будто под тобой дикий мустанг, который рвётся вперёд. От его разгорячённого тела флюиды летят во все стороны аки искры из доменной печи. Сзади остаётся тонкий огненный след безудержной страсти. А где-то раздаются стоны девушек, проливающих горючие слёзы по огненному Стелсу и его хозяину (по второму нет). Да...о таком саги слагают...

    tok981:

    ездит человек активно,подвеска или щитки гремят,мотор гудит,но едет не быстро,может 25 где-то,обогнал его сегодня утром

    Тоже видел хозяина. Слабо верится, что этот пепелац такой маломощный. Лихачить на таком на тротуаре себе дороже.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5533

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5533
    # 23 мая 2024 12:35

    3574329, мой дд весил в районе 7кг. это только мотор. 500вт редуктор весил 3.5 кг мотор. звук у дд нравился больше, оч приятный тихий плавный. еще не забывайте что дд в холостом ходу тормозит ход. редуктор остается велосипедом, иногда езжу без аккумулятора.
    350 мотор весит 2.7кг, словно его и нет. как толстая втулка которая прикрыта трещоткой)

  • 3574329 Junior Member
    офлайн
    3574329 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 мая 2024 14:22
    AiMark2:

    3574329, мой дд весил в районе 7кг. это только мотор. 500вт редуктор весил 3.5 кг мотор.

    У вас разница заметная. Я сравнивал на весу. У меня дома есть гантеля весом 5,5 кг. Так вот оба мотора весили не менее 5 кг. Точно не двукратная разница.

    AiMark2:

    звук у дд нравился больше, оч приятный тихий плавный.

    Холодными зимними вечерами буду сидеть у камина, слушая приятное жужжание.

    AiMark2:

    еще не забывайте что дд в холостом ходу тормозит ход.

    Если дд на небольшом уклоне не будет останавливаться, тогда меня это устроит. Те, кто катаются на горниках, избалованы хорошим накатом. Мой Стелс в этом отношении заурядный. Если дд со скорости 30 км/ч на ровной дороге будет катиться секунд 15, это будет здо-ро-во. Если бы всё было настолько плохо, тогда люди не стали бы ими пользоваться. Разве не так?

    AiMark2:

    350 мотор весит 2.7кг, словно его и нет.

    Было бы здорово собрать обладателей редукторников 350 Вт 36 вольт, 350, 500, 750, 1000 Вт 48 вольт, ддшников 1, 1.5, 2 кВт и сделать нормальный обзор. Просто тупо записать видео по прямой, в горку, по асфальту и земле. Формально сравнение бессмысленное, но люди часто принимают решение под влиянием эмоций. Увидел заезд 500 Вт редукторника или ддшки 2 кВт - и захотел купить. Потом уже начинаются раздумья над параметрами. А если сразу окунуть человека в амперы и ватт-часы... Люди влюбляются не из-за того, что знают размер бюста с точностью до сантиметра и длину органа с точностью до миллиметра, сначала в целом возникает симпатия (нравится человек или не нравится), а потом уже приглядываются. Так и с мотор-колёсами. Сначала нужно в это дело влюбиться, а потом уже меряться ампер-моторизированными литий-ионными контроллерными пиписьками.

  • sasha256 Senior Member
    офлайн
    sasha256 Senior Member

    1557

    14 лет на сайте
    пользователь #175946

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 23 мая 2024 16:12

    Добрый день, занимается ли кто изготовлением подобных аккумуляторов?
    Хочу перевести со свинца на lifepo4 32700. Интересует либо готовая сборка либо услуга контактной сварки, элементы могу сам заказать.
    Подскажите хватит ли сборки 4s1p?

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 мая 2024 17:51
    sasha256:

    Добрый день, занимается ли кто изготовлением подобных аккумуляторов?
    Хочу перевести со свинца на lifepo4 32700. Интересует либо готовая сборка либо услуга контактной сварки, элементы могу сам заказать.
    Подскажите хватит ли сборки 4s1p?

    думаю, любая мастерская по самокатам или велосипедам сварит банки.
    вот только есть пару моментов. мотоакб эксайд на 10Ач - имеет 150а пускового по ен
    на картике бмс на 40а. при привышении токов должна откл батарею (на легковые авто 0,7 до 1,9 кВт стартера, хз какие там у мотоциклов 40А*12В=0,48кВт но это совсем не 150А как с агм свинцового и какое кол-во пусков будет?), при зарядке большим напряжением - должна откл, сколько выдает генератор? допустим пока берет заряд напряжение в норме - зарядились - увеличилось напряжение бортовой сети - акб откл (так должна работать бмс) мотоцикл едет на генераторе - может и нормально я хз.

    а правда почему такие акб делают единицы?

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    451

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 23 мая 2024 18:44 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    нежданный:

    а правда почему такие акб делают единицы?

    потому, что нужно гену научить его нормально заряжать, а это несёт за собой некоторые телодвижения. гена обычно про приколы типа cvcc и рабочих напруг лития не в курсе

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    3574329:

    А если сразу окунуть человека в амперы и ватт-часы

    не окунайся. будешь потом пытаться своими пышными словесами пытаться уместить в своей голове ту инфу, которую тебе тут пишут. только толку с того, что её пишут, если дальше лампового гонения волны ты не уйдёшь :)

  • 3574329 Junior Member
    офлайн
    3574329 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #3574329

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 мая 2024 20:03
    zlobnoebydlo:

    не окунайся. будешь потом пытаться своими пышными словесами пытаться уместить в своей голове ту инфу, которую тебе тут пишут. только толку с того, что её пишут, если дальше лампового гонения волны ты не уйдёшь :)

    Не вы ли раньше писали, что батарея 36 вольт на 10 ампер это ни о чём? А я на ней около 40 километров откатывал. Цифры цифрами, а личный опыт ничего не заменит. Где-то 3-4 июня должен быть готов мой электровел. Вот тогда и вынесу вердикт, а всё остальное - только душу терзать. Что будет, то будет.

  • sasha256 Senior Member
    офлайн
    sasha256 Senior Member

    1557

    14 лет на сайте
    пользователь #175946

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 23 мая 2024 21:20
    нежданный:

    sasha256:

    Добрый день, занимается ли кто изготовлением подобных аккумуляторов?
    Хочу перевести со свинца на lifepo4 32700. Интересует либо готовая сборка либо услуга контактной сварки, элементы могу сам заказать.
    Подскажите хватит ли сборки 4s1p?

    думаю, любая мастерская по самокатам или велосипедам сварит банки.
    вот только есть пару моментов. мотоакб эксайд на 10Ач - имеет 150а пускового по ен
    на картике бмс на 40а. при привышении токов должна откл батарею (на легковые авто 0,7 до 1,9 кВт стартера, хз какие там у мотоциклов 40А*12В=0,48кВт но это совсем не 150А как с агм свинцового и какое кол-во пусков будет?), при зарядке большим напряжением - должна откл, сколько выдает генератор? допустим пока берет заряд напряжение в норме - зарядились - увеличилось напряжение бортовой сети - акб откл (так должна работать бмс) мотоцикл едет на генераторе - может и нормально я хз.

    а правда почему такие акб делают единицы?

    Буду делать сборку 4s2p увеличив ток. BMS подобрал такого плана

  • 9-aleksandr Member
    офлайн
    9-aleksandr Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1578999

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 мая 2024 21:26

    sasha256, а не проще ли отдать сущие копейки за простой новый аккум и забыть о головной боли?

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4617

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4617
    # 23 мая 2024 21:34

    9-aleksandr, вся проблема в том, что очень часто, если не всегда, сведения изготовителя и продавца о большой емкости и других отличных характеристиках батареи очень далеки от действительности.

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 мая 2024 21:39
    sasha256:

    Буду делать сборку 4s2p увеличив ток. BMS подобрал такого плана

    а я и не отговариваю) не изучал, не смотрел, что будет и как надо делать для авто\мото техники.
    из общего указал, что смущало
    симметричная бмс может больше подойдет для задумки(заряд и разряд по одной линии)

    кстати для ДД тоже нужна такая - чтоб рекуперацией пользоваться можно было
    а то как на трамваях старых - электродинамический тормоз - батарея сопротивлений на крыше)))