Ответить
  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 3 апреля 2024 19:13

    Да, белый провод подсоединил и всё заработало, спасибо.

    БСВ
  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 апреля 2024 13:27 Редактировалось aladkoi, 7 раз(а).
    LEER:

    aladkoi, и не только вы, предложите для мужчины весом под центнер, велик с максимальной нагрузкой по этому весу, скорости, длительность батареи, тормоза гидравлические, механические, что лучше, или комбинированные в купе? Скорость не важно, но мощь аккумулятора в приоритете . Ну и фирма, итить его туды, не шутка, только флагман. Всем спецам, отклившимся на зов обладателя, огромное спасибо!

    Покупаете обычный велосипед с хорошей рамой с 29" колесами. Если гонять под 50 не будете, обычные вибрейк тормоза, нормальные гидравлические обойдутся Вам по цене половины стоимости велосипеда. Я на вибрейках езжу 3 год, никаких проблем нет. Обод большой, проще на них тормозить, чем на липездрических дисковых. Батарею делаете под заказ , 13A/48в километров на 60 при средней скорости 25км/ч. Если думаете ездить по горам и болоту, берите мотор помощней от 500вт типа mxus, если по городу - хватит и 350вт. Проще мотор ставить спереди и помогать педалями - получается полный привод. Все готовые от фирм электровелы - это в основном дешевый китайский дешман за дорого. Средня стоимость сейчас набора мотор колеса на 500вт mxus заспицованного в обод с кабелем для контроллера + батарея 13А/48В в корпусе с салазками под раму примерно 1400руб. Контроллер берите без дисплея, обычный huawei на переключатель с 3 позициями (сейчас на озоне такой контроллер стоит 70руб) + курок газа любой + выключатель питания с вольтметром. Все есть на озоне. Обязательно усилители дропаутов на мотор колесо - лучше ставить 2 . Все дешевые контроллеры с дисплеем (тот же КТ) - это выброшенные деньги на ветер. ДЛя контроля скорости ставите обычный дешевый спидометр с датчиком или программу на мобильный телефон с определением скорости по GPS. Если хотите реально хороший контроллер с векторным управлением, такой набор у китайцев обойдется примерно в 85$ с доставкой https://flipsky.net/collections/non-vesc/products/flipsky-ft85bs- ... 3548024049. Там будет ручка газа и переключатель скоростей - не будет режима помощника для педалей (решается установкой дополнительной небольшой платки). По правде говоря, все эти контроллеры с ручкой газа - это прошлый век. Только цифровое управление скоростью. https://ozon.ru/t/X41lZWa https://ozon.ru/t/pawKpl1 https://ozon.ru/t/PgMBzR1 Сумочка под контроллер и мобильный.

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    391

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 11 апреля 2024 13:36
  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 апреля 2024 13:48
    2014063:

    hfcjkmrj, один спец на Ютюбе всерьез утверждал, что, по его опыту сборок, с вашим мотором контроллер на 22А работает некорректно и лучше использовать на 25А. Причин он не объяснял.

    Все эти "спецы" сами не понимают, что говорят. Качество контроллера зависит не от его тока, а от того , в каком "подвале" его собирали. Сила тока 22 -25А сильно ничего не меняет.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5741

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5741
    # 11 апреля 2024 15:37

    aladkoi, и нафига 28-29 на мотор ставить,26 за глаза и резина на них дешевле,и прочность колеса выше

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    zlobnoebydlo, панцирь улитки я бы спрятал внутрь рамы,такое пространство пропадает

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    391

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 11 апреля 2024 16:03

    tok981, он там ещё хуже смотрится. мб второй докину. или ещё какого барахла

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 апреля 2024 23:04
    tok981:

    aladkoi, и нафига 28-29 на мотор ставить,26 за глаза и резина на них дешевле,и прочность колеса выше

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    zlobnoebydlo, панцирь улитки я бы спрятал внутрь рамы,такое пространство пропадает

    Если по "болоту" ездить - то толще шины и лоюбой диаметр, если по городу - у 29 накат выше, соответсвенно расход батареи ниже, разгон лучше.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4354

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 12 апреля 2024 12:33
    aladkoi:

    ... соответсвенно расход батареи ниже, разгон лучше.

    Это противоречит законам физики.

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    391

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 12 апреля 2024 13:04

    2014063, тссс, не говори человеку, что колесо большего диаметра сложнее провернуть, мне интересно, куда заведёт его логика

  • Alexand3r Senior Member
    офлайн
    Alexand3r Senior Member

    775

    8 лет на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 12 апреля 2024 15:51 Редактировалось Alexand3r, 1 раз.

    А вот вам ещё задачка. Меняем кареточную звезду 54 зуба + заднюю 22 зуба на звёзды с меньшим количеством зубов 44 + 12. Что получим в итоге 1) ничего не поменяется ведь соотношение сохранилось; 2) после смены необходимо большее усилие для кручения педалей при прочих равных; 3) после смены необходимо меньшее усилие для кручение педалей при прочих равных; 4) разгон лучше.

    3.3.3
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    756

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 12 апреля 2024 16:32 Редактировалось voidby, 1 раз.

    Alexand3r, соотношение поменялось - 54/22=2.45 а 44/12=3.67.
    Но, если подобрать меньшие звёзды с тем же соотношением, крутить будет легче за счёт уменьшения силы трения цепи о звёзды (но там околонулевые потери, как мне кажется)

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Почитал, кажется, наоборот. Интересно было бы эксперимент посмотреть :)

  • Alexand3r Senior Member
    офлайн
    Alexand3r Senior Member

    775

    8 лет на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 12 апреля 2024 16:52 Редактировалось Alexand3r, 1 раз.

    voidby, в моих вариантах ответа есть тот, который можно выбрать или ничего из предложенного не подходит? Можно выбрать 1, 2 ответа, ну или свой написать. То есть, крутить станет легче?
    Под "ничего не поменяется ведь соотношение сохранилось" я имел ввиду уменьшение на равное количество зубов (-10).

    3.3.3
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    756

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 12 апреля 2024 17:01

    Alexand3r, так вот я и пишу, что при уменьшении на равное количество зубов соотношение поменяется. надо не отнимать, а делить. например 26/13 и 52/26

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    391

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 12 апреля 2024 22:33

    Alexand3r, а зачем её решать? отпиливаешь весь этот бред нафиг и не паришься

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 12 апреля 2024 23:30
    2014063:

    aladkoi:

    ... соответсвенно расход батареи ниже, разгон лучше.

    Это противоречит законам физики.

    Ничего и ничему не противоречит. Достаточно сравнить накат большого и малого колеса.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    tok981:

    aladkoi, и нафига 28-29 на мотор ставить,26 за глаза и резина на них дешевле,и прочность колеса выше

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    zlobnoebydlo, панцирь улитки я бы спрятал внутрь рамы,такое пространство пропадает

    Это не автомобильная резина, где разница в разы по цене. Поэтому смешно здесь говорить про цену шины на велосипед.

  • Alexand3r Senior Member
    офлайн
    Alexand3r Senior Member

    775

    8 лет на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 13 апреля 2024 02:47

    zlobnoebydlo, таблетки забыл принять? Смотри, не шути с этим, а то твой ник в тебе возьмет верх окончательно.

    3.3.3
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5741

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5741
    # 13 апреля 2024 08:13

    aladkoi, велосипеде действительно есть накат,в электро он не особо. а сравнивал накат электро на 26 с задним мотором и с передним ? он будет разным

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    4354

    7 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 13 апреля 2024 10:19 Редактировалось 2014063, 2 раз(а).
    aladkoi:

    Ничего и ничему не противоречит. Достаточно сравнить накат большого и малого колеса.

    Накат большого колеса - это всего лишь накат, а вот тяговое усилие - это тяговое усилие, которое становится при этом меньше. Большое тяговое усилие при колесе меньшего диаметра позволяет без проблем забираться на горки, пандусы и эстакады, вообще не пользоваться педалями при движении, а с большим колесом все будет наоборот.
    Большое колесо для того, чтобы медленно разогнавшись, лететь "валасы назад"? Сомнительная цель для использования велосипеда в населенном пункте. При этом, стремясь достичь большего тягового усилия, вы будете до упора выворачивать ручку газа, калеча на разгоне аккумулятор и мотор большим током. И все, никаких плюсов.

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    273

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 14 апреля 2024 13:54 Редактировалось aladkoi, 6 раз(а).
    2014063:

    aladkoi:

    Ничего и ничему не противоречит. Достаточно сравнить накат большого и малого колеса.

    Накат большого колеса - это всего лишь накат, а вот тяговое усилие - это тяговое усилие, которое становится при этом меньше. Большое тяговое усилие при колесе меньшего диаметра позволяет без проблем забираться на горки, пандусы и эстакады, вообще не пользоваться педалями при движении, а с большим колесом все будет наоборот.
    Большое колесо для того, чтобы медленно разогнавшись, лететь "валасы назад"? Сомнительная цель для использования велосипеда в населенном пункте. При этом, стремясь достичь большего тягового усилия, вы будете до упора выворачивать ручку газа, калеча на разгоне аккумулятор и мотор большим током. И все, никаких плюсов.

    Особенно, если сравнить, "гуляющую" управляемость малого диаметра колеса и строго "стоячего" большого. "Крутые перцы" ездют на больших колесах не держась за руль. Про обороты, тут и говорить не стоит. Для получения одинаковой скорости, для малого диаметра необходимо сделать больше оборотов колеса, для большего меньше, соответственно и расход мощности от батареи. И все спортсмены, наверно, ид..., что ездят на больших колесах, ведь на малых , оказывается, проще преодолевать подъем.

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    391

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 14 апреля 2024 17:47 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    aladkoi:

    "гуляющую" управляемость малого диаметра колеса

    лол

    aladkoi:

    "стоячего" большого

    а, ну тогда понятно

    aladkoi:

    Крутые перцы" ездют на больших колесах не держась за руль.

    всегда считал, что так ездят дегенераты, но про вопрос стремлений уже выше понятно

    aladkoi:

    Для получения одинаковой скорости, для малого диаметра необходимо сделать больше оборотов колеса

    и? хочешь быстрее ехать - заработай на нормальный конфиг. чота мощные самокаты под сотню разгоняются не на двадцать девятых колёсах. дураки, наверное, не знают про "стоячий большой"

    aladkoi:

    соответственно и расход мощности от батареи

    ой не факт. ничо, что колесо большего диаметра сложнее провернуть, не?

    и снова изобретатели альтернативной физики вместо сборки нормальных конфигов пытаются присрать мотор к пеннифартингу со словами "нуачо большое колесо ж быстрее полетит". прежде, чем упоминать спортсменов, убедись, действительно ли ты понимаешь, зачем спортсмену большое колесо, и нужно ли большое колесо тебе при езде на моторе. вдруг условия использования немного разные. мало ли