Да, белый провод подсоединил и всё заработало, спасибо.
LEER:aladkoi, и не только вы, предложите для мужчины весом под центнер, велик с максимальной нагрузкой по этому весу, скорости, длительность батареи, тормоза гидравлические, механические, что лучше, или комбинированные в купе? Скорость не важно, но мощь аккумулятора в приоритете . Ну и фирма, итить его туды, не шутка, только флагман. Всем спецам, отклившимся на зов обладателя, огромное спасибо!
Покупаете обычный велосипед с хорошей рамой с 29" колесами. Если гонять под 50 не будете, обычные вибрейк тормоза, нормальные гидравлические обойдутся Вам по цене половины стоимости велосипеда. Я на вибрейках езжу 3 год, никаких проблем нет. Обод большой, проще на них тормозить, чем на липездрических дисковых. Батарею делаете под заказ , 13A/48в километров на 60 при средней скорости 25км/ч. Если думаете ездить по горам и болоту, берите мотор помощней от 500вт типа mxus, если по городу - хватит и 350вт. Проще мотор ставить спереди и помогать педалями - получается полный привод. Все готовые от фирм электровелы - это в основном дешевый китайский дешман за дорого. Средня стоимость сейчас набора мотор колеса на 500вт mxus заспицованного в обод с кабелем для контроллера + батарея 13А/48В в корпусе с салазками под раму примерно 1400руб. Контроллер берите без дисплея, обычный huawei на переключатель с 3 позициями (сейчас на озоне такой контроллер стоит 70руб) + курок газа любой + выключатель питания с вольтметром. Все есть на озоне. Обязательно усилители дропаутов на мотор колесо - лучше ставить 2 . Все дешевые контроллеры с дисплеем (тот же КТ) - это выброшенные деньги на ветер. ДЛя контроля скорости ставите обычный дешевый спидометр с датчиком или программу на мобильный телефон с определением скорости по GPS. Если хотите реально хороший контроллер с векторным управлением, такой набор у китайцев обойдется примерно в 85$ с доставкой https://flipsky.net/collections/non-vesc/products/flipsky-ft85bs- ... 3548024049. Там будет ручка газа и переключатель скоростей - не будет режима помощника для педалей (решается установкой дополнительной небольшой платки). По правде говоря, все эти контроллеры с ручкой газа - это прошлый век. Только цифровое управление скоростью. https://ozon.ru/t/X41lZWa https://ozon.ru/t/pawKpl1 https://ozon.ru/t/PgMBzR1 Сумочка под контроллер и мобильный.
2014063:hfcjkmrj, один спец на Ютюбе всерьез утверждал, что, по его опыту сборок, с вашим мотором контроллер на 22А работает некорректно и лучше использовать на 25А. Причин он не объяснял.
Все эти "спецы" сами не понимают, что говорят. Качество контроллера зависит не от его тока, а от того , в каком "подвале" его собирали. Сила тока 22 -25А сильно ничего не меняет.
aladkoi, и нафига 28-29 на мотор ставить,26 за глаза и резина на них дешевле,и прочность колеса выше
zlobnoebydlo, панцирь улитки я бы спрятал внутрь рамы,такое пространство пропадает
tok981:aladkoi, и нафига 28-29 на мотор ставить,26 за глаза и резина на них дешевле,и прочность колеса выше
Добавлено спустя 1 минута 21 секундаzlobnoebydlo, панцирь улитки я бы спрятал внутрь рамы,такое пространство пропадает
Если по "болоту" ездить - то толще шины и лоюбой диаметр, если по городу - у 29 накат выше, соответсвенно расход батареи ниже, разгон лучше.
aladkoi:... соответсвенно расход батареи ниже, разгон лучше.
Это противоречит законам физики.
2014063, тссс, не говори человеку, что колесо большего диаметра сложнее провернуть, мне интересно, куда заведёт его логика
А вот вам ещё задачка. Меняем кареточную звезду 54 зуба + заднюю 22 зуба на звёзды с меньшим количеством зубов 44 + 12. Что получим в итоге 1) ничего не поменяется ведь соотношение сохранилось; 2) после смены необходимо большее усилие для кручения педалей при прочих равных; 3) после смены необходимо меньшее усилие для кручение педалей при прочих равных; 4) разгон лучше.
Alexand3r, соотношение поменялось - 54/22=2.45 а 44/12=3.67.
Но, если подобрать меньшие звёзды с тем же соотношением, крутить будет легче за счёт уменьшения силы трения цепи о звёзды (но там околонулевые потери, как мне кажется)
Почитал, кажется, наоборот. Интересно было бы эксперимент посмотреть
voidby, в моих вариантах ответа есть тот, который можно выбрать или ничего из предложенного не подходит? Можно выбрать 1, 2 ответа, ну или свой написать. То есть, крутить станет легче?
Под "ничего не поменяется ведь соотношение сохранилось" я имел ввиду уменьшение на равное количество зубов (-10).
Alexand3r, так вот я и пишу, что при уменьшении на равное количество зубов соотношение поменяется. надо не отнимать, а делить. например 26/13 и 52/26
2014063:aladkoi:... соответсвенно расход батареи ниже, разгон лучше.
Это противоречит законам физики.
Ничего и ничему не противоречит. Достаточно сравнить накат большого и малого колеса.
tok981:aladkoi, и нафига 28-29 на мотор ставить,26 за глаза и резина на них дешевле,и прочность колеса выше
Добавлено спустя 1 минута 21 секундаzlobnoebydlo, панцирь улитки я бы спрятал внутрь рамы,такое пространство пропадает
Это не автомобильная резина, где разница в разы по цене. Поэтому смешно здесь говорить про цену шины на велосипед.
zlobnoebydlo, таблетки забыл принять? Смотри, не шути с этим, а то твой ник в тебе возьмет верх окончательно.
aladkoi, велосипеде действительно есть накат,в электро он не особо. а сравнивал накат электро на 26 с задним мотором и с передним ? он будет разным
aladkoi:Ничего и ничему не противоречит. Достаточно сравнить накат большого и малого колеса.
Накат большого колеса - это всего лишь накат, а вот тяговое усилие - это тяговое усилие, которое становится при этом меньше. Большое тяговое усилие при колесе меньшего диаметра позволяет без проблем забираться на горки, пандусы и эстакады, вообще не пользоваться педалями при движении, а с большим колесом все будет наоборот.
Большое колесо для того, чтобы медленно разогнавшись, лететь "валасы назад"? Сомнительная цель для использования велосипеда в населенном пункте. При этом, стремясь достичь большего тягового усилия, вы будете до упора выворачивать ручку газа, калеча на разгоне аккумулятор и мотор большим током. И все, никаких плюсов.
2014063:aladkoi:Ничего и ничему не противоречит. Достаточно сравнить накат большого и малого колеса.
Накат большого колеса - это всего лишь накат, а вот тяговое усилие - это тяговое усилие, которое становится при этом меньше. Большое тяговое усилие при колесе меньшего диаметра позволяет без проблем забираться на горки, пандусы и эстакады, вообще не пользоваться педалями при движении, а с большим колесом все будет наоборот.
Большое колесо для того, чтобы медленно разогнавшись, лететь "валасы назад"? Сомнительная цель для использования велосипеда в населенном пункте. При этом, стремясь достичь большего тягового усилия, вы будете до упора выворачивать ручку газа, калеча на разгоне аккумулятор и мотор большим током. И все, никаких плюсов.
Особенно, если сравнить, "гуляющую" управляемость малого диаметра колеса и строго "стоячего" большого. "Крутые перцы" ездют на больших колесах не держась за руль. Про обороты, тут и говорить не стоит. Для получения одинаковой скорости, для малого диаметра необходимо сделать больше оборотов колеса, для большего меньше, соответственно и расход мощности от батареи. И все спортсмены, наверно, ид..., что ездят на больших колесах, ведь на малых , оказывается, проще преодолевать подъем.
aladkoi:"гуляющую" управляемость малого диаметра колеса
лол
aladkoi:"стоячего" большого
а, ну тогда понятно
aladkoi:Крутые перцы" ездют на больших колесах не держась за руль.
всегда считал, что так ездят дегенераты, но про вопрос стремлений уже выше понятно
aladkoi:Для получения одинаковой скорости, для малого диаметра необходимо сделать больше оборотов колеса
и? хочешь быстрее ехать - заработай на нормальный конфиг. чота мощные самокаты под сотню разгоняются не на двадцать девятых колёсах. дураки, наверное, не знают про "стоячий большой"
aladkoi:соответственно и расход мощности от батареи
ой не факт. ничо, что колесо большего диаметра сложнее провернуть, не?
и снова изобретатели альтернативной физики вместо сборки нормальных конфигов пытаются присрать мотор к пеннифартингу со словами "нуачо большое колесо ж быстрее полетит". прежде, чем упоминать спортсменов, убедись, действительно ли ты понимаешь, зачем спортсмену большое колесо, и нужно ли большое колесо тебе при езде на моторе. вдруг условия использования немного разные. мало ли