только дурачок купит электровелик ! покупается старый вел , и на него накидывается электричка, 700р электро приблуда " 36\14\12000 амп.ч + вел б\у 200р
только дурачок купит электровелик ! покупается старый вел , и на него накидывается электричка, 700р электро приблуда " 36\14\12000 амп.ч + вел б\у 200р
Как доделал электробайк, то этот вел стоит без дела, прошлый сезон ни разу не выехал.
Если кому надо - обращайтесь.
офлайн
zvedo_chet
Neophyte Poster
|
|
10 |
10 лет на сайте Город:
|
LEER:1955vic, спасибо за понимание и поддержку, ну а Быдло злое хай плюётся желчью, его право, помочь не может, а всё туда же. У Быдла всё хлам и барахло китайское, и без него все знают, так если такой рынок, то всё-таки можно что-то подходящее выбрать из г...на и палок. Мир такой теперь, даже хваленые брэнды долго не живут, потому как бизнес, ничего личного. Теперь тотже Мэрс проехал сто тысяч и развалился, сгнил, нах теперь кому нужен миллионник пробега, так и тут.
Злобный наверное плюется не в вашу сторону, а в сторону Китайского ширпотреба. И может быть все таки, он вас хочет оберечь от лишней траты денег. С его слов, я понял одно, чтоу нас на рынке одна только Галиматья. Я уже давно ищу себе электровел, понравились только Эльтреко.Уже бы давно взял его, но рамы у этого бренда маловаты для моего роста. Кстати заезжал в магазин Smart 8, там выбор электротранспорта большущий, и проехаться дадут на любой модели.И были там кохозники, но ничего в них не вижу экстравагантного, педали то не покрутить нормально после разряда батареи
zvedo_chet, дык оно мне надо, ещё раз пишу, жена такой хочет приобрести, я же тут писал раз десять, не себе. Для себя сам определюсь, педали крутить само то, но уже пенсионер, тоже в пути охота отдохнуть, но дорога у нас практически ровная, асфальт советский с выбоинами, как везде.
LEER, бери из этого с АКБ побольше,если врут то половину хоть останется,остальное менять в велосипеде по мере выхода из строя,сдохнет контролёр заменить,лопнет рама заварить. покрышки и камеры уже не редкость для них. проверить водозащиту всех узлов,допилить герметиком
Всем привет. Подумываю про электрофэтбайк, но в электровелах нуб нубом. Подскажите что за он, алиэкспресс оем? Стоит ли смотреть на такое
https://www.spam.org/item/143266852
m1xal:Подумываю про электрофэтбайк, но в электровелах нуб нубом. Подскажите что за он, алиэкспресс оем? Стоит ли смотреть на такое
https://www.spam.org/item/143266852
сперва следует понять, зачем вам фэтбайк. он нужен только если в постоянных маршрутах имеются грязь, песок, мелкий гравий и другая сыпучка а-ля снега. в остальных случаях фэт = излишество, он тяжёлый и ревёт, больше расходует акб
далее если фэт небходим, помним аксиому: все заводские фэты, продаваемые тут ИПшниками = хлам, говорю как бывший владелец.
оно настолько хлам, что там нечего апгрейдить. мотор-колёса ноунейм клоны бафанга 350 или 500 вт и чтоб оно не сгорело, ставятся хреновые батареи с низкой отдачей.
для пользователя это выражается в невозможности даже толком разрядить АКБ, в моём случае ниже 48 вольт обрубало контроллер (просадка была до 42, да). то есть мы имеем половину ёмкости.
этот велосипед с куфара прям не рекомендую, там даже манетка и задний переключатель такие же конченые, как были на моём, рисовый клон шимано 25-летней давности
не думайте, что "поставлю норм батарею, гидравлику и буду наслаждаться", в этих велосипедах надо менять ВСЁ включая раму, качество такое, что в моём выгнуло шатун от падения с подножки на землю то есть он упал, ну упал и упал, я поехал, кручу педали и понимаю, что какая-то херня, ось педали описывает не ровный цилиндр, а конкретный такой конус, конец педали ушёл см так на 2
из коробки оно не едет, не тормозит, резина слизывается за 200 км и прочее-прочее, это настолько лютые ашаны, что хоть в палату мер и весов
берите б/у фэт или собирайте сами. есть кстати 1 квт бафанг задний недорого
батарею сразу побольше, потому что месить грязь-песок-снег это прикольно, только расход будет 1 км на 1 ампер*часе (то есть 10 км на 10 ач батарее, да)
tok981:в 5 элементе деликатно умалчивают про мощность движка хоббит20
да 250 скорее всего номинал!
zlobnoebydlo:SmillerMan1989:куплю батрейки bosch
как тяжело живётся владельцам модных лисапедов
На бош батареек валом. 150-300 евро. Да и делаются они, если контроллер не убили.
salatiuss:да 250 скорее всего номинал!
Судя по максимальной скорости, так и есть.
2014063:salatiuss:да 250 скорее всего номинал!
Судя по максимальной скорости, так и есть.
нету таких китайцев с 250,там 500-750 у всех
tok981, у китайцев, наверно, своя внесистемная единица измерения номинальной мощности. Верить тому, что они декларируют, не надо.
А кто их проверяет?! Написали 250 и норм. По гостам, да и по ТУ, у двигателей есть десять режимов работы S1-S10. Двигатель должен соответствовать заявленному режиму, то есть быть с нектм запасом. 250 ватт выдерживает? Выдерживает. А запас никого не должен волновать. Запас может быть хоть киловатт, хоть сто киловатт, в ГОСТе этот не оговаривается. А шо такое 500-750? Производитель не дает гарантию, что двигатель будет работать в продолжительном режиме на такой мощности, сгорит - идите лесом.
Я сам работаю в организации торгующей электродвигателями. Приезжает клиент со сгоревшим движком хочет новый, да ещё по гарантии. Мы отправляем двигатель на завод, оттуда всегда приходит ответ: нет или неправильно подобрана защита по току, отказ в гарантийном обслуживании. Досвидос! Всегда. Если двигатель сгорел - это всегда вина потребителя. Даже если там был косяк производителя, например замыкание обмоток, то защита должна была его сразу отключить, не допуская перегрева и тем более выгорания.
Вчера чел привез двигатель 1,1 квт горелик, я ему сразу объяснил, какой его ответ ждет от Могилёвского завода. И у него они постоянно горят на центрифуге. Это значит, что в эту центрифугу нельзя столько грузить, бо двигатель не вытягивает. Решил он взять на полтора кило.
Так же и на велике, зачем завышать мощность, да ещё и с попаданием в мопеды. Написал 250 и волки сыты и овцы целы. Хотя контроллер пропустит сколько надо тока, чтоб его спалить
В правильных контроллерах стоит настройка его под предельные параметры мотор колеса. Он не даст больше тока, чем может переварить электромотор. Простые "китайцы" же льют туда столько мощи, сколько может выдержать сам контроллер.
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
10905 |
13 лет на сайте Город:
|
Пару страниц назад озвучивал свои хотелки. Чтобы не началось...
Может кому пригодится.
Посетил вчера магазин с эл. вел. Выбор огромный. Мне надо было в первую очередь определиться с размерами под мои параметры.
Под 2 метра и 115кг. На удивление нашел пару моделей, под размер и комфорт.
Ни как мишки в цирке.
Minako F10 или F 11. И Alfa Fat.
По итогу прямо там принял решение отказаться от велосипеда.
Взял эл. скутер. Ну это уже не тема этой ветки.
P.s. Разве только для затравки. 3000вт 60V 20 Аh. С заводской возможность установить второй акум.
Встретимся на дорогах.