EW2SS, я Вас прекрасно понял, но жена хочет именно колхозник. Вы насчитали 5400, но этого монстра я нашёл за 2899+35 доставка и по желанию гидроизоляция 100 рублей. Для себя конечно можно вариант с Аистом рассмотреть.
EW2SS, я Вас прекрасно понял, но жена хочет именно колхозник. Вы насчитали 5400, но этого монстра я нашёл за 2899+35 доставка и по желанию гидроизоляция 100 рублей. Для себя конечно можно вариант с Аистом рассмотреть.
LEER, у вас свой дом или квартира? Обратите внимание на не маленький вес планируемого к покупке ЭВ.
LEER:но жена хочет именно колхозник.
В колхознике много лишнего, утяжеляющего ЭВ: сидение-багажник, площадка для ног, рессоры. Сейчас в ходу версии не в спицевом исполнении колес, а литом, и это не есть хорошо - выход из строя мотора приведет к геморрной замене всего колеса.
LEER, в любом случае надо стремиться к наименьшему весу ЭВ, чтобы не случилось так, что и мощность мотор-колеса вроде бы и большая, а тягать ему приходится не только вес седока, но и самого себя тяжелого, поэтому на любой горке возникает затык, не говоря уж о ситуации, когда батарея разрядится и придется крутить педали без помощи электромотора.
LEER, тут главное собрать подешевле,что бы на выходе была какая то х** опасная которая разваливается на ходу
Добрый вечер всем! Мне от детей достался электровелосипед Flygear 312. Он нормальный , но там проблема с батареей-совсем разряжена.Я пыталась ее зарядить, она заряжается а на утро уже пустая,Подскажите как и где можно ее поменять или купить новую.Я бы поездила еще на нем
irpas, батарея в нем из двух 12 вольтовых свинцовокислотных. Она изначально была не той, что нужно Модели велика больше десятка лет, ессно там уже нечего заряжать. Можно тут в каталоге найти похожие такие же свинцовокислотные, но лучше обратиться к тем, кто изготавливает литиевые батареи для электротранспорта. Гугл поможет. Можно сделать на такое же напряжение, а можно и разогнать его, подняв напряжение и заменив контроллер. Тот кто делает батареи знает, как это сделать.
2014063, так получается, что ехать приходится по практически ровной дороге, есть одна яма так сказать, но этот Ровер её возьмёт на раз два, и всё, остальные дороги у нас практически ровные, даже за грибами.tok981, не, такую шнягу не люблю. Я не такой богатый, чтобы ездить на абы чём, старый ржавый Аист, с ещё той рамой, сами помните какой красивой, а не этой под...е вареной, которая сейчас есть.И ещё забыл написать, сегодня чисто случайно встретил человека, владельца колхозника, пообщался с ним, сказал проблем нет с ним, уже по виду старый, пару годков есть, но не жалуется, и привёл к себе домой, буквально на днях купил он с женой ей любимой колхозника, честное слово, первый раз увидел вживую. По виду понравился мне, я даже снял для жены маленький ролик, посмотрела, тоже понравился. Завтра поедем пускай сама посмотрит на то Китай чудо, какое-то GT, сзади двойной пружинный амортизатор, спицованный, и тд. Завтра постараюсь с видео достать общий вид, если получится, снимал у него в квартире.
Господа знатоки, ещё раз, в очередной, на какой таки колхозник обратить внимание, рама будет металл, алюминий еснно легче, но с ним нюансы, сами понимаете какне. Дайте пожалуйста ссылку на конкретную рабочую лошадку, из самых китайских, раз нима ни русских ни беларуских, главное ремонтопригодных.
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
84 |
9 лет на сайте Город:
|
LEER:на какой таки колхозник обратить внимание
Есть же Ютуб, определитесь с ценой и присмотрите несколько вариантов, после посмотрите по всем моделям обзоры и обязательно прочитайте коментарии.
LEER:Господа знатоки, ещё раз, в очередной, на какой таки колхозник обратить внимание
Еще одна особенность колхозника: ГАИ точно отнесет его к мопедам, а это: водительское удостоверение, мотоциклетный шлем, движение по ПЧ дороги, а не по тротуару.
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
84 |
9 лет на сайте Город:
|
LEER:Господа знатоки, ещё раз, в очередной, на какой таки колхозник обратить внимание, рама будет металл, алюминий еснно легче, но с ним нюансы, сами понимаете какне. Дайте пожалуйста ссылку на конкретную рабочую лошадку, из самых китайских, раз нима ни русских ни беларуских, главное ремонтопригодных.
звучит как "ой, вы посидите, поищите за меня модель, которая мне обязательно понравится, и обязательно ссылку мне, чтоб я не запаривался"!
обожаю таких пацанов не хочешь ошибиться - не покупай. никто тебе его выбирать не будет
опять же добавлю, что все эти колхозники - говно и замануха для дурачков, которые думают, что за копейки обманут жизнь и будут рады. все подобные поделия - говно. накопи денег и купи нормальный велосипед
zlobnoebydlo, так озвучь пожалуйста нормальный, я уже тут замучился писать. Бюджет 3000 рублей, или тут нечитают?
LEER, в сортах говна не разбираюсь и разбираться даже не хочу. не мучайся писать, покупай и разбирайся сам, я в помойках копаться смысла для себя не вижу
купи хороший утилитарник на вторичке и подкинь на него электричество. всё остальное того не стоит. за то время, пока ты ждёшь, что кто-то за тебя будет решать твои проблемы, можно было разобраться в вопросе, всё купить и собрать. но зачем, куда проще наныть на форуме и всех обвинить, что не прибежали решать твои вопросы и давать тебе готовое решение
zlobnoebydlo:LEER, в сортах говна не разбираюсь и разбираться даже не хочу. не мучайся писать, покупай и разбирайся сам, я в помойках копаться смысла для себя не вижу
купи хороший утилитарник на вторичке и подкинь на него электричество. всё остальное того не стоит. за то время, пока ты ждёшь, что кто-то за тебя будет решать твои проблемы, можно было разобраться в вопросе, всё купить и собрать. но зачем, куда проще наныть на форуме и всех обвинить, что не прибежали решать твои вопросы и давать тебе готовое решение
Наболело!!!
Прочел ВСЕ страницы данного форума, молчал. Не выдержал. Злобное быдло - оно и есть злобное быдло. Помощи - "0", а вот помочиться в сторону озадаченного - просто милое дело. Али просто Тролль с большой буквы? Не можешь подсказать - промолчи, не плюй в спину спрашивающему.
Понимаю озадаченность тов. LEER'а. Сам собираюсь переделать старый советский велик на электрическую тягу. Много полезного по КРУПИЦАМ на форуме в данной теме и нашел, т.к. свободного времени на пенсии достаточно. Возможно, кто-то уже прошёл и путями тов. LEER'а и смог бы подсказать. Это же просто - помочь страждущему.
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
84 |
9 лет на сайте Город:
|
1955vic, немного не по теме. Если любите читать и познавать для себя интересное в плане электротяги то вот две темы если вдруг не читали. Там тоже много чего полезного, я сам их обе и не только давно прочёл.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58246.13608
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8537.4266
1955vic, так если то, что он хочет купить, является барахлом и там что ни выбери, то всё барахло, просто за разный ценник, то что подсказать? ответ ровно один: покупаешь нормальный велосипед нужного формфактора и отдельно его переводишь на электричество. или надо за ручку провести по всем продавцам и за вас выбирать? я ж не виноват, что вы не можете сделать элементарных шагов для получения хорошего результата
9-aleksandr, странно, что люди, действительно ищущие информацию, не знают про форум "электротранспорт". хотя, может быть и знают, но там же не пишут, в какой конкретно магазин в конкретном городе надо идти, чтобы купить непонятный кусок китайского лома
1955vic:смог бы подсказать
выбираешь мотор. под его характеристики выбираешь контроллер, характеристики есть на сайте производителя. под характеристики контроллера и собственные хотелки покупаешь или собираешь батарею. всё собираешь и ставишь на велосипед. покупаешь зарядное устройство. всё. в чём проблема? что нет готовых инструкций? так их и не будет, всё подбирается по нуждам, кошельку и доступности деталей. нет возможности выбрать готовое решение? дык практика показывает, что дешёвого нормального электрического просто нет, копите бабки или изучайте вопрос. если уж безголовый я способен разобраться и собрать что-то нормально едущее, то в чём ваша проблема? нет умения искать информацию? так тут не я виноват, увы
1955vic, спасибо за понимание и поддержку, ну а Быдло злое хай плюётся желчью, его право, помочь не может, а всё туда же. У Быдла всё хлам и барахло китайское, и без него все знают, так если такой рынок, то всё-таки можно что-то подходящее выбрать из г...на и палок. Мир такой теперь, даже хваленые брэнды долго не живут, потому как бизнес, ничего личного. Теперь тотже Мэрс проехал сто тысяч и развалился, сгнил, нах теперь кому нужен миллионник пробега, так и тут.