EW2SS, для педалирования, может, это и не так важно, но если ездить без педалей, то нужно заботиться о силе тяги. В этом случае 48-вольтовый низкооборотистый двигатель выглядит предпочтительнее.
EW2SS, для педалирования, может, это и не так важно, но если ездить без педалей, то нужно заботиться о силе тяги. В этом случае 48-вольтовый низкооборотистый двигатель выглядит предпочтительнее.
Решил себе поставить моторколесо, подскажите пожалуйста в каком комплекте брать, велосипед обычный, старый Аист. Наверное аккумулятор побольше, хороший контроллер и на что ещё обратить внимание? Где такой набор купить по фактору цена, качество?
tok981, Может ты и прав, просто хз как его из Минска привезти , да и фирма Stels мне не очень нравится, обычный дорожный такой ломучий попался, обода сразу проржавели, короче абы что.
LEER, мне только вибрейки не нрав в нем,но это поправимо заменой вилкой с креплением под диск. Я два ебайка в электричку рижскую закидывал,дальше своим ходом в эконом режиме 65км
LEER:хз как его из Минска привезти
на практически любой машине, скинув переднее колесо.
возил в обычном Логане и е-фэт, и "мангал" из дальних краёв.
норм лисапед в целом. и уточните размер рамы. то ли у меня глюки, то ли в прошлой версии объявления было указано, что она совсем мелкая, девчачья ростовка
LEER:Решил себе поставить моторколесо, подскажите пожалуйста в каком комплекте брать, велосипед обычный, старый Аист. Наверное аккумулятор побольше, хороший контроллер и на что ещё обратить внимание? Где такой набор купить по фактору цена, качество?
Тормоз ножной на велосипеде? Если да, то только на переднее колесо комплект смотреть нужно. Посмотри вот этот комплект с электромотором на велосипед. Из преимуществ-распространённый контроллер КТ(много аксессуаров), полный комплект с акб, фара с сигналом в подарок.
LEER:tok981, Тю-лень, большое спасибо за советы.
Если нужен электровел, что-бы "абы" колесо крутилось, можно брать любой дешман. Но нужно готовиться к следующему: резкий старт (стирает покрышки, быстро изнашивает шестеренки в редукторе, да и не безопасно) с вероятными провалами мощности при наборе скорости, постоянный звук фаз работы двигателя при работе мотор колеса, неадекватное поведение ручки газа - то реагирует, то не реагирует, реагирует с задержкой, быстрый расход заряда батареи из за неадекватной работы контроллера мотор колеса.
В заводских дорогих изделиях электровелосипедах стоят векторные контролеры (на "худой" конец - синусные), которые на заводе производителя настроены на уровне прошивки под установленное мотор колесо. При самостоятельной сборки практически невозможно это сделать на дешевых дешман контроллерах из К итая. Во всех практически наборах предлагают именно такие контролеры. Вот пример не дешман контроллера из Китая flipsky.net/collections/v75-series. Но таковой Вы точно не найдете в этих сборках. По поводу тормозов - если Вы собираете не мопед со 100км/ч скоростью, то Вам достаточно обычных v-brake, т.к. хорошие дисковые гидравлические тормоза стоят хороших денег. При Установленной по ПДД ограниченной скорости v-brake более чем достаточно, это будет лучше - чем дешевый дешман китайский механический дисковый тормоз. В хороших контролерах есть электротормоз, где торможение мотор колеса осуществляется самим контроллером.
aladkoi, какой резкий старт на 250-350 они первые 20 сек думаю и пердят,особенно если не тяговая намотка. вот 500 уже может дёрнуть
aladkoi:В заводских дорогих изделиях электровелосипедах стоят векторные контролеры (на "худой" конец - синусные)
был как-то китай-фэт 2-моторный с клонами бафанга 750 вт. общее качество "прессованный рис". от падения с подножки на травку погнулся шатун, а сварные швы рамы оставляли рваные раны, если не там взятсья так вот в этом изделии стояли 2 синусных вполне себе Хуавея по 17 ампер
и кстати в плане отзыва на газ и прочих ужасов оно адекватно ехало. разве что батарея 10ач не давала развить потенциал. но я решил, что под замену в нём по уму натурально всё, включая раму и не стал заниматься.
aladkoi:v-brake более чем достаточно, это будет лучше - чем дешевый дешман китайский механический дисковый тормоз.
однозначно вибрейки лучше китай дисковых тросиковых.
при этом - за 200 руб комплект б/у гидравлики шимано мт200 или какой xod с алишки - на голову выше вибрейков
tok981:вот 500 уже может дёрнуть
да я вас умоляю, дёрнуть 1 квт редукторный (!!!) при вливаемых 2 квт едет 11 сек до 55 км/ч. просто из-за отсутствия железной коробки вокруг (ветер в харю) кажется, что прёт. и то эта эйфория длится 3 дня.
отлично помню, что такое 500 вт (куга м4 про). дроч. и вопрос даже не в прохвате, а в том, что в любые горки оно пердит 25, ну 30 кмч, при этом по сатанински греется и люто жрёт акб
Тю-лень:aladkoi:В заводских дорогих изделиях электровелосипедах стоят векторные контролеры (на "худой" конец - синусные)
был как-то китай-фэт 2-моторный с клонами бафанга 750 вт. общее качество "прессованный рис". от падения с подножки на травку погнулся шатун, а сварные швы рамы оставляли рваные раны, если не там взятсья так вот в этом изделии стояли 2 синусных вполне себе Хуавея по 17 ампер
.
Здесь ключевое слово - синусные контроллеры. В этих сборках часто и такого нет. Но как писал выше, в этих дешевых китайских контроллерах невозможно настроить качественно контроллер ни под мотор колесо, ни под батарею. В стандартных настройках через дисплей просто нет необходимых для этого параметров. Здесь можно спорить до бесконечности. Жигули тоже автомобиль и тоже едет на своих 4 колесах, но они никогда не будут ехать и управляться как мерседес. Я бы еще добавил, лет 15 назад еще можно было купить нормальный обычный велосипед за адекватные деньги. Сейчас рынок наводнен дешевым китайским металоломом под видом велосипедов (электро) и в такой же мере это касается всех этих дешевых китайских электронаборов.
да понятно, что веск-келли-фардрайвер лучше КТ, только оно стоит х5, а на практике и КТ без синуса до 30-40 ампер -- закрывают потребности 99% юзеров, особенно как для первого вела
и всё там настраивается вплоть до коррекции спидометра. ок, не всё, управление только "скоростью" (нема токового и векторного), так на овощах 0.5-1квт вообще разницы нет
Тю-лень, 500 12t намотка поднимает переднее колесо при старте с небольшим углом подъёма
м
Тю-лень:да понятно, что веск-келли-фардрайвер лучше КТ, только оно стоит х5, а на практике и КТ без синуса до 30-40 ампер -- закрывают потребности 99% юзеров, особенно как для первого вела
и всё там настраивается вплоть до коррекции спидометра. ок, не всё, управление только "скоростью" (нема токового и векторного), так на овощах 0.5-1квт вообще разницы нет
Здесь спидометр вообще не в тему. Речь идет у правильных настройках контроллера под конкретно установленное оборудование, которые обычные контроллеры делать не умеют. Установка в них диаметра колеса и количества магнитов - это и есть настройки, влияющие только на показания скорости велосипеда. Все остальное зашито китайцами в контроллер под некое эмпирическое мотор колесо с виртуально подключенным аккумулятором. Если бы было все так просто, любители не делали бы свои прошивки и не переделывали бы эти заводские контролеры. Даже у одной известной модели KT36/48 множество клонов с разных китайских фабрик, отличающихся как прошивкой, так и установленными радиодеталями, от которых сильно зависит качественная работа данного контроллера. Если кто хочет глубже вникнуть в тему , здесь на пальцах про типы и виды контроллеров
.aladkoi:Речь идет у правильных настройках контроллера под конкретно установленное оборудование, которые обычные контроллеры делать не умеют.
Приветствую. У Вас лично какой контроллер? Сколько он стоит, есть ли готовые решения для PAS датчика, велосвета, тормозных датчиков, какие дисплеи подходят? Прежде чем хаять КТ давайте сопоставим цена/качество+доступность аксессуаров.
КТ не лучший, он просто универсальный.
справедливости ради отмечу, "для велосвета" из коробки КТ не готов, если без силовой развязки (релейной, транзисторной) запитать нормальный свет, хотя бы 2-линзовый арктик, напрямую - дисплей покинет наш мир там ключ миллиампер 100 переваривает, дальше пшш
а так КТ отличный контр, дёшево и не сердито, сгоден даже не для новичка, для продвинутого юзера. лудануть шунт у 30-амперного до 40 ампер и он особо не греется. на 50 уже греется, а на 40 я откатал немало в хвост и гриву
Позвонил тут в один из инетмагазов по поводу покупки колхозника minako monstr blak, так уже раз пять мне перезванивали, когда доставить? Что это, их интерес продажи или абы впарить? А с этим колхозником так и не определился, жена пилит, другие формфакторы ненравятся. Может что посоветуете из всех этих колхозов, хоть что-то, или этот Minako что я озвучил брать, хз, уже запутался совсем. Гидравлика тормоза норм, безкамерные колеса это плюс?
LEER:Позвонил тут в один из инетмагазов по поводу покупки колхозника minako monstr blak, так уже раз пять мне перезванивали, когда доставить? Что это, их интерес продажи или абы впарить? А с этим колхозником так и не определился, жена пилит, другие формфакторы ненравятся. Может что посоветуете из всех этих колхозов, хоть что-то, или этот Minako что я озвучил брать, хз, уже запутался совсем. Гидравлика тормоза норм, безкамерные колеса это плюс?
У них сейчас схема...Цифры из головы для понимания схемы---150 руб. в месяц....36 месяцев....Если посчитать-150х36=5400....при цене его 3200.За такую схему яб и сам трезвонил по 5 раз.
Гидравлические тормоза-отличные, до первого обслуживания(ну или в мастерской за денежку), бескамерка-отличные, если есть герметик внутри (подливать периодически, проверять чтоб не засох), а если нет-толкать до шиномонтажки.
Наше мнение Вы узнали. Добавлю только что встретил одного мужичка давече с похожим агрегатом аля колхозник. Жаловался, что пробег сократился в 2 раза за год использования. Посмотрите Аист Cruiser 2.0 W. Норм агрегат+комплект с электромотор.бай и будет песня.