Тю-лень, не, меня за внешку принимали прям возле дома, мол подозрительный мопед у меня
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
589 |
8 лет на сайте Город:
|
Тю-лень, не, меня за внешку принимали прям возле дома, мол подозрительный мопед у меня
zlobnoebydlo:Тю-лень, не, меня за внешку принимали прям возле дома, мол подозрительный мопед у меня
твой подозрительно выглядит. так, что из 3 полосы хочется сфоткать
глаз цепляет что-то необычное. "чувак с чопперной посадкой на тротуаре???"
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
589 |
8 лет на сайте Город:
|
сути дела это не меняет. глаз любого гражданина, в т.ч. мента, привычен к "велосипеду" и в ту сторону не смотрит.
любые отклонения - мангал, чоппер, круизер - сразу включают "хайлайт".
просто надо избегать попутных тротуаров, предпочитая встречные, так им в случае хайлайта нужно осуществлять сложные манёвры, что лень.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно восстановить аккумулятор для электровелосипеда 48В 10Ач в хорошем соотношении цена/качество?
kole4ka, дешевле будет новый собрать. Чтобы "восстановить", нужно полностью разобрать всю батарею, протестировать разрядом-зарядом каждый элемент, отобрать условно хорошие. А их там может и не оказаться. И сварить новую батарею. Из новых элементов. Тестирование займет в несколько раз больше времени, чем сборка нового. Может есть энтузиасты, которые будут тратить своё время на эти тесты безвозмездно, но это вряд ли. Или тупо заменят пару самых проседающих под нагрузкой и идите катаетесь дальше. Надолго ли?
Jufo:дешевле будет новый собрать
факт.
можно поискать б/у. многие берут базовые 10ач и понимают, что 20 км без педалей капец как мало. и эти 10ач идут на куфар.
при каком-никаком опыте состояние б/у акб понятно из просадки вольтов под нагрузкой, либо же договариваться на манибек 2-3 дня
Jufo:kole4ka, дешевле будет новый собрать. Чтобы "восстановить", нужно полностью разобрать всю батарею, протестировать разрядом-зарядом каждый элемент, отобрать условно хорошие. А их там может и не оказаться. И сварить новую батарею. Из новых элементов. Тестирование займет в несколько раз больше времени, чем сборка нового. Может есть энтузиасты, которые будут тратить своё время на эти тесты безвозмездно, но это вряд ли. Или тупо заменят пару самых проседающих под нагрузкой и идите катаетесь дальше. Надолго ли?
я так и думал, новый пересобрать
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11298 |
14 лет на сайте Город:
|
Тю-лень:многие берут базовые 10ач и понимают, что 20 км без педалей капец как мало. и эти 10ач идут на куфар.
Если 20 км. и не надо. До 10 км потолок в перемещениях. Есть еще какие минусы в 10 ач?
Привет кстати.
Изначально планировал взять готовый вариант. Почитал последние стр. 30. понял, что лучше комплектовать свой вариант
P.s. Только начал изучать тему.
Григорьевич:Есть еще какие минусы в 10 ач?
Большая нагрузка, которая укорачивает жизнь аккумулятору малой емкости.
2014063:Григорьевич:Есть еще какие минусы в 10 ач?
Большая нагрузка, которая укорачивает жизнь аккумулятору малой емкости.
Совершенно верно. 20А (20х36=720Вт) нагрузки на 10Ач аккум -это 2С для аккумулятора. Но, справедливости ради скажу, что 90 % времени у меня нагрузка 250Вт по прямой, что для 10Ач аккума-250Вт/36В=6,94А - 0,6с. А такой разряд выдержит даже аккум с полудохлыми ячейками внутри.
Но я с прицепом гоняю. При помощи педалями при разгоне-брать 10Ач и не париться.
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11298 |
14 лет на сайте Город:
|
2014063:Григорьевич:Есть еще какие минусы в 10 ач?
Большая нагрузка, которая укорачивает жизнь аккумулятору малой емкости.
оК. Тогда от какой емкости отталкиваться? Существует некая золотая середина?
Асфальт. Горок значимых нет. Поездки все короткие. От 500 метров до 5-6км. Не городской цикл.
Ну и я сам немного больше за 100кг. Набор скорости и сама максималка не актуальный вопрос.
И еще 36в или 48в рассматривать?
EW2SS:Но я с прицепом гоняю.
Скорей всего и прицеп понадобиться.
Григорьевич:Если 20 км. и не надо. До 10 км потолок в перемещениях. Есть еще какие минусы в 10 ач?
Привет кстати.
привет аппетит приходит во время езды.
от "поездок по 5 км по делам" и до "нужен запас хода 100 км" - один шаг. у меня в замкадье ВНЕЗАПНО оказалось очень много мест из серии "на машине не проехать, пешком далеко" и "теперь прям надо это исследовать"
на 20ач батарее всё ещё был трудный выбор - или едем весело 15 минут и домой, или тошним, зато катаемся аж полтора часа.
на 43ач я наконец успокоился минское море по кругу - пол-батареи.
короче, надо планировать с запасом на апгрейд.
купить б/у е-вел всегда выгоднее, чем "электрифицировать". раза в полтора-два
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
589 |
8 лет на сайте Город:
|
Григорьевич:Существует некая золотая середина?
на моём опыте 1с. ну типа еси контроллер максимально снимает 18 ампер, то и ёмкость должна быть 18+ ампер. нормальная нагрузка на любые элементы и нормальный запас хода, позволяющий не высаживать аккум в ноль каждый раз, что благоприятно сказывается на жизни батарейки
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11298 |
14 лет на сайте Город:
|
Тю-лень:привет аппетит приходит во время езды.
от "поездок по 5 км по делам" и до "нужен запас хода 100 км" - один шаг. у меня в замкадье ВНЕЗАПНО оказалось очень много мест из серии "на машине не проехать, пешком далеко" и "теперь прям надо это исследовать"
На сегодня пока думаю не разыграется ( но не уверен конечно не попробовав )
Для этих целей есть двухколесный на бензине. Уже лет пять катаю окрестности до 100км. этих.
А вообще главное начать. Дальше можно и по твоему пути развития пойти.
Тю-лень:купить б/у е-вел всегда выгоднее, чем "электрифицировать". раза в полтора-два
Сложности. С моим ростом под два метра. Очень сужается выбор.
zlobnoebydlo,
Записал в блокнот.
Григорьевич:Сложности. С моим ростом под два метра. Очень сужается выбор.
никто не мешает взять б/у вел по цене ниже комплекта на али и перекинуть на свою раму
и я б в сразу рассматривал замену тормозилок на гидравлику, с мотором становятся доступны скорости вдвое выше "ножных" 30, где вибрейков может не хватить, особенно после лужи
Григорьевич:На сегодня пока думаю не разыграется ( но не уверен конечно не попробовав )
начинал с самоката куго м4 про 13а*ч в 2020 году, тоже брал как на "подскочить в магазин". сходу оказалось прикольно "просто кататься". при том, что 10" колёсики и имитация подвески не особо приспособлены под замкад-стайл и любой съезд с асфальта должен приносить страдания. ну и понеслись уже иные страдания "тесловода" (это когда молишься на вольтметр - а доедем ли мы домой, может так не газовать?)
так вот 10ач это очень мало, надо ли такой короткий поводок? вдруг захочется изменить маршрут или катнуть просто в удовольствие кругалём, да и без педалей, а оно уже чахлое и хочет на 8 часов встать на зарядку
2014063:Выходит, не менее 500 вт/48 в.
У меня 48В, буду менять на 36В акб-быстрее 25 км/ч...да ещё и с прицепом, объезжая пешеходов....5 раз за сезон прошлый ездил. Даже когда на дальняк всей семьёй поехали -на 40 км/ч расход батареи и нагрузка была такой, что скинул до 35...а это опять же 36 вольт батарея