zlobnoebydlo:LEER, я про разговоры о том, что 250 ватт совсем не позволяют ехать. ну а формфактор да, не всем же чопперы любить, кто-то должен и колхозников выбирать
Тады какой посоветуете, разбирался бы сам, не спрашивал бы тут?
zlobnoebydlo:LEER, я про разговоры о том, что 250 ватт совсем не позволяют ехать. ну а формфактор да, не всем же чопперы любить, кто-то должен и колхозников выбирать
Тады какой посоветуете, разбирался бы сам, не спрашивал бы тут?
LEER, так я ж уже советовал не покупать этот хлам, а взять нормальный велосипед и сделать его электрическим. не, ну можно посмотреть что-то утилитарное типа всяких городских бошей, но это будет сильно дороже. между всеми этими колхозниками разницы абсолютно никакой, откровенное дешманское барахло, которое эксплуатируется как барахло, ломается как барахло и выглядит как барахло. ну и если ты думаешь, что колхозник сразу из коробки можно будет нормально эксплуатировать, то ты ошибаешься, руки всё равно приложить придётся. ну или проживёт оно недолго
zlobnoebydlo:LEER, так я ж уже советовал не покупать этот хлам, а взять нормальный велосипед и сделать его электрическим. не, ну можно посмотреть что-то утилитарное типа всяких городских бошей, но это будет сильно дороже. между всеми этими колхозниками разницы абсолютно никакой, откровенное дешманское барахло, которое эксплуатируется как барахло, ломается как барахло и выглядит как барахло. ну и если ты думаешь, что колхозник сразу из коробки можно будет нормально эксплуатировать, то ты ошибаешься, руки всё равно приложить придётся. ну или проживёт оно недолго
Бро, большое спасибо за столь развернутую информацию, если честно оно меня уже достало, этот выбор хз чего, мне по барабану, я сел на свой старый добрый Аист и поехал, всё супер, ремонт, смена покрышки камеры и ТД.
LEER, Бро, не надо жать каждый раз кнопку-ссылку "Цитировать", особенно тогда, когда под сообщением, которое хочешь цитировать никто ещё не отвечал. Достаточно нажать на ник пользователя над аватаром и написать ответ этому пользователю. Это правила хорошего тона при общении на форуме.
Ого, тут уже братство адептов великой россии образовалось. Только бро - это как-то нескрепно.
LEER:если честно оно меня уже достало, этот выбор хз чего, мне по барабану,
лол. сам хотел - сам задолбался. бывает, чоуж
LEER:старый добрый Аист и поехал, всё супер
а всё потому, что он русский!
LEER:Тады какой посоветуете
AIST Cruiser + набор мотор колесо с аккумулятором. Была возможность покататься на таком аисте-посадка прямая, удобная. Как пользователь моторколеса 500Вт подтверждаю-500 Вт нужны очень редко(а точнее мне пригодились только когда я тянул на велосипеде коляску thule с детьми по снегу). Будет не такой интенсивный разгон (что благотворительно скажется на жизни аккумулятора), но в большинстве случаев показометр на дисплее показывает 180-200 Вт у меня.
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
84 |
9 лет на сайте Город:
|
EW2SS, у вас редуктор и 500 ватт а в колхозниках и тому подобных 500 ват и ДД мотор.
zlobnoebydlo, и на путепровод на велосипеде с таким двигателем можно без педалей заехать?
2014063, на этом моторе точно не заехать в горку на ленина. остальное пока вроде заезжалось
zlobnoebydlo, а если еще водитель будет максимального веса, то не так уж мотор 250 ватт и потянет.
Из жизненного опыта приобретения всякой моторизованной техники я вынес стойкое убеждение, что более высокая мощность двигателя - это первое, чему надо отдать предпочтение перед другими критериями выбора.
2014063:что более высокая мощность двигателя - это первое, чему надо отдать предпочтение перед другими критериями выбора.
могу вас расстроить - и 500 вт и 1квт не едут. до 3 квт всё "помогайка". 1.5 квт едет 11 сек до 50 кмч. это вечность.
то есть они конечно лучше забираются в горки, чем 250, только их физически жалко, когда они, бедные, пыхтят в горку эти 20 км/ч
"запас мощности" - когда техника в горку на Ленина может РАЗГОНЯТЬСЯ.
и если зариться на 0.5 квт (то есть строить буквально "мопед"), то уже жировать по верхней границе мопедности
А я вот даже АКБ с 48В хочу поменять на 36. За год использования 1 раз понадобилось ехать 40 км/ч. В основном по тротуарам больше 25 не поедешь в городе, реально-на 1 ассистенте 95% времени.
Тю-лень:и если зариться на 0.5 квт (то есть строить буквально "мопед"), то уже жировать по верхней границе мопедности
На нижней границе мопедности можно еще как-то незаметно ездить по тротуару без ВУ и мотошлема, а на верхней границе с этим облом выйдет.
2014063:На нижней границе мопедности можно еще как-то незаметно ездить по тротуару без ВУ и мотошлема, а на верхней границе с этим облом выйдет
не знаю, за сезон имел под 10 визуальных контактов с ДПС. 3 раза они меня пропускали на пешеходном, 2 ехали параллельно и раз 5 проезжал около скучающего с палкой сотрудника на расстоянии "при желании можно дать пятюню". всем пофиг. мопед выглядит как фэтбайк с наглухо зашитым треугольником рамы. наверное, это недостаточно мопедно.
EW2SS, 25 уныло,30-32 оптимально и безопасно. на 25 будешь ехать в потоке с вело,они будут плестись сзади и спереди создавая аварийную обстановку вокруг
30 тоже мало, всегда важен запас скорости и динамики, никто не заставляет имея максималку 40 - ехать всегда 40. с учётом количества пешеходов в половине города безопасная скорость вообще 15. если не 10.