Ответить
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 17 мая 2023 15:13

    RePainter, насрать. я не стелс собираю, где рамы полграмма фольги, которые чуть перевесишь и оно на прямой набок валится. там и рама низко, и длинная она, и мой вес центр тяжести очень вниз сместит. рамы просто нормальные брать надо, а не помойку всякую

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5920

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5920
    # 17 мая 2023 15:40 Редактировалось tok981, 1 раз.

    RePainter, под заказ это с алика что ли ? все потш есть на озоне или велдб,даже у нас,но не все
    https://ns-service.by/catalog/podshipniki/podshipnik-6002-zz-/

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 17 мая 2023 16:22
    zlobnoebydlo:

    RePainter, насрать. я не стелс собираю, где рамы полграмма фольги, которые чуть перевесишь и оно на прямой набок валится. там и рама низко, и длинная она, и мой вес центр тяжести очень вниз сместит. рамы просто нормальные брать надо, а не помойку всякую

    Дело не в раме, а в весе. Тяжёлая батарея сильно влияет на манеру езды. Я уже как-то писал, что привыкал несколько недель. Ваша батарея будет в 2 раза тяжелее моей (если не больше). Не заметить такой вес на ТС невозможно. Законы физики никто не отменял.

    tok981:

    RePainter, под заказ это с алика что ли ? все потш есть на озоне или велдб,даже у нас,но не все
    https://ns-service.by/catalog/podshipniki/podshipnik-6002-zz-/

    Искали в Минске, не нашли. Жаль, что в тёплую погоду не могу ездить, но кого уж тут винить. Зато на собственном опыте убедился в том, что поломка подшипников сопровождается диким скрежетом. Но ездить можно было, распугивая пешеходов за 50 метров.

    2636765 -> RePainter
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 17 мая 2023 16:55

    RePainter, у тебя рама короткая, коленками в руль. и не надо рассказывать, что это не так, это именно так и есть. а посадка высокая, как у собаки верхом на заборе. а у меня наоборот, рама длинная и сижу я чуть ли не задницей на земле на ней, поэтому центр тяжести низко и нет валкости дурацкой. просто ты рассуждаешь о том, на чём и не сидел никогда, это не стелц твой и даже не мтбхи, которые ты видел, физик :) да о чём говорить, на том же крузере моём в раме 130 элементов лежит, и ничо, никаких проблем с его весом. что я там замечу? валкость? так нет её, центр тяжести правильный. ускорение? дык при сотке моего веса пару кило сильно не роляют, да и я ж не рву в спину пешеходам, как ты. кто понял жизнь, тот не спешит :)

  • ALDOR11 Junior Member
    офлайн
    ALDOR11 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #324815

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 мая 2023 19:31
    Jufo:

    ALDOR11, По второй ссылке Дима(он тут частенько появляется) честно написал, что там литокала, а это всё, что угодно.

    Да, вы правы, это именно Дима, 48В 20Ач он собрать может, Сборка будет 13s7p из LG18650 MH1 на 3200mAh , все это в боксе и плюс спецбагажник под него. За подсказку про зарядное - спасибо.
    По деньгам весь велосипед получается в районе 1300 USD (как старое авто, но еще способное некоторое время передвигаться)

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 18 мая 2023 09:19
    zlobnoebydlo:

    RePainter, у тебя рама короткая, коленками в руль. и не надо рассказывать, что это не так, это именно так и есть.

    Никогда не задумывался о длине рамы (лишь бы было удобно ехать). Разве что в контексте ограничения размеров бокса для батареи, но это уже не относится к вопросу удобства езды. Можно бокс в высоту наращивать, но вот не уверен, что в моём случае это оптимальный подход. Ездить доводится и по камням, и по земле, и по песку. Лишний вес (пусть и сравнительно небольшое увеличение) будет сильнее вдавливать велик в землю. Выигрыш в дальности езды может оказаться пирровой победой.

    zlobnoebydlo:

    а у меня наоборот, рама длинная и сижу я чуть ли не задницей на земле на ней, поэтому центр тяжести низко и нет валкости дурацкой. просто ты рассуждаешь о том, на чём и не сидел никогда, это не стелц твой и даже не мтбхи, которые ты видел, физик :) да о чём говорить, на том же крузере моём в раме 130 элементов лежит, и ничо, никаких проблем с его весом. что я там замечу? валкость? так нет её, центр тяжести правильный. ускорение? дык при сотке моего веса пару кило сильно не роляют, да и я ж не рву в спину пешеходам, как ты.

    Больший вес есть больший вес. Вы можете его нивелировать центром тяжести или аммортизацией, но от этого велик не станет пушинкой.
    О валкости не вижу смысла говорить. В любые повороты заходит на ура. Насчёт влияния веса. В моём случае (напомню 350Вт 48В) разница 5/7+кг заметна. При 10+ кг разница очень заметна. Например, при езде порожняком я не так уж часто втапливаю газ в пол, ибо рвёт вперёд. С сумкой на плече в 90% выжимаю максимум. У вас, как и у обладателей других моделей, всё может и будет иначе.

    ALDOR11:

    По деньгам весь велосипед получается в районе 1300 USD (как старое авто, но еще способное некоторое время передвигаться)

    Старому автомобилю требуется (не бесплатная) сиделка. С новым электровелом таких проблем не будет.

    2636765 -> RePainter
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 мая 2023 10:31

    RePainter, я так обожаю твои теории :) так интересно смотреть, как ты рассуждаешь о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия, но имеешь только мнение. в этом главное умение интеллигентов: нихрена ни в чём не понимать, но с умным видом строить теории, такие же бесполезные, как и он сам :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 мая 2023 12:04)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 переход на личности

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3536

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 18 мая 2023 10:57
    zlobnoebydlo:

    в этом главное умение интеллигентов: нихрена ни в чём не понимать, но с умным видом строить теории, такие же бесполезные, как и он сам :)

    А мне кажется, что этом главное умение глупых и недалеких людей. Вот типа теория, почему так.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    ps
    Так что, возможно, физика действует совсем иначе только на корявый стэлс, который "инженер" переделал на коленке и с помощью алиэкспресс в электровелосипед.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 мая 2023 12:04)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 переход на личности

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 мая 2023 11:54
    2216171:

    глупых и недалеких

    а я как написал?

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    2216171:

    Насчет законов физики и тяжелой батареи

    щас он тебе пятьдесят историй своих покатушек нарисует, чтоб показать, что он типа тоже мега ездок по лесу на стелце. пятьдесят оттенков интелегента. самое смешное, что он применяет свой опыт ко всему и не понимает, что на чопперной раме я в лес не поеду и кренделя по тротуару выписывать не буду, а все его теории про вес и скорость основаны только на том, что может дать его хиленький конфиг. просто человеку грустно, хочется, чтобы его приняли и похвалили, вот он и видосами своими хвалится, которые лучше бы удалить и не показывать, и опытом своим, которым лучше бы не делиться, и мыслями своими, которые не стоят того, чтобы их думать

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 18 мая 2023 12:51
    zlobnoebydlo:

    RePainter, я так обожаю твои теории :) так интересно смотреть, как ты рассуждаешь о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия, но имеешь только мнение. в этом главное умение интеллигентов: нихрена ни в чём не понимать, но с умным видом строить теории, такие же бесполезные, как и он сам :)

    С каких пор собственный опыт стал считаться "нихренанепониманием"? Я описываю конкретный опыт. Хотел бы сказать, что всё отлично, но есть нюансы. О них и рассказывал. О зубодробительной жёсткой вилке при езде по ямкам на большой скорости, о влиянии веса и т.д. Мог и не писать, на видеозаписях всё прекрасно видно. Даже звук не вырезал, чтобы можно было оценить потенциал движка.

    Опыт любого человека важен. И мой, и ваш, и любого другого, который сможет этот самый опыт описать. Кстати, ещё один момент, о котором не писал, но пора. Вы, наверное, знаете, что в Беларуси на официальном уровне уделяют большое внимание развитию электротранспорта. И организация, которая мой обычный Стелс превратила в электровел, так или иначе тоже в этом задействована.

    Впрочем, суть не в названии организации, не будем разводить спор на эту тему. Мой кейс (говоря тупым англицизмом) это превращение обычного велика в электро. Соответственно опыт эксплуатации может быть полезен. Нет, я не подстраивался специально. К тому же платил деньги, а не получил велик даром покататься.

    Теперь попытайтесь немного иначе посмотреть на эту ситуацию. Можете ради интереса вспомнить историю создания автобусного производства на МАЗе в (могу ошибаться) середине 1990-х. Тогда только ленивый не предрекал провал. Мол, нечего соревноваться с "Икарусами" и прочими западными брендами. Итог напомнить? На улицах Минска абсолютное доминирование отечественных автобусов, электробусов, троллейбусов и троллейбусов на автономном ходу.

    Картина мира всегда немного шире, чем видят люди. :)

    2636765 -> RePainter
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 мая 2023 13:24 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    RePainter:

    С каких пор собственный опыт стал считаться "нихренанепониманием"?

    с тех, когда ты мне рассказываешь, как поедет мой вел, хотя ты подобные даже вряд ли вживую видел, с батареей, которой ты в руках не держал. у меня валяется старый вел, подобный твоему. у тебя есть что-то похоже на мои? хотя бы глазами вживую видел? не, только размышления на тему. какой опыт? о чём ты?

    RePainter:

    Опыт любого человека важен

    нет :) мне не важен опыт владения непонятным "изделием", например. чем он мне поможет? научит меня, как делать не стоит? прикинь, я и без твоего опыта способен это понять, чисто эмпирическим путём. кому ещё он полезен? людям, которые решат его повторить? ну, мне жаль этих людей

    RePainter:

    И организация, которая мой обычный Стелс превратила в электровел, так или иначе тоже в этом задействована

    ой, такая прям организация крутая, которая 3 месяца или сколько там собирала простейшую батарейку? назовите организацию, я хоть буду знать, что это за дилетанты такие, которым за такую эффективность ещё и бабки несут. страна должна знать героев! это та же организация, которая тебе в минске мотор починить не может? :)

    RePainter:

    Можете ради интереса вспомнить историю создания автобусного производства на МАЗе в

    в очередной раз повторю, что не надо рассуждать на темы, в которых абсолютно ничего не понимаешь. картина мира всегда намного шире, чем теоретизируют теоретики, которые не разбираются, но очень важное мнение имеют. нет, оно не важно :)

    я с удовольствием послушаю твой опыт, когда ты сам что-нибудь сделаешь на ниве электротранспорта. сам, ручками, хоть что-то двигающееся. вот когда сможешь, тогда поговорим о весах, управляемости, как что поедет. а пока твой опыт - пустая болтовня, не подкреплённая ничем, кроме теорий :) а так да, на данный момент самая толковая инфа от тебя - не собирать стелс, не ездить с неисправными тормозами, не давать собирать стелс михалычам, даже если они работают в супер крутой конторе, которую даже называть нельзя. всё это и так известно сразу, если что. это путь вникуда

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5920

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5920
    # 18 мая 2023 13:42

    zlobnoebydlo, ему не обязательно это делать самому,не все рукастые техники прям,но ему могут изготовить по его проекту и дизайну. восхищаться детским стелсом,ну такое,это обычная жоповозка на работу,не для гонок по городу и получению удовольствия от этого корча. а что мехалычи не могут нормально обслужить движок это конечно печально,неужели ему сложно кинуть герметика на крышку и провод оси,поменять говносмазку в дешёвых подшипниках на водостойкую ? это не немецкий кареточник бош чинить

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 мая 2023 13:42

    а, забыл добавить. я не хочу смотреть на людей, которые носятся под полтос на всяком хламе среди людей, я по этим же улицам катаюсь и пешком хожу. и ладно бы ты был адекватным пользователем электровелосипеда, но ты носишься по тротуарам с неисправными тормозами и врезаешься в стены. я не хочу, чтобы подобный персонаж влетел в меня из-за того, что его аппарат собирали криворукие непоймикто, а его владелец за ним не следит и ездит как отбитый, да ещё и на форумах этим хвалится. именно из-за таких, как ты, гонщиков взялись за электротранспорт органы. так что да, твой опыт не то, что не важен, его вообще в публичном поле показывать нельзя, это вредит другим людям

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    tok981, тогда это так и останется потоком теории, потому как на нормальный аппарат и его сборку у него вряд ли есть деньги, не от хорошей жизни собирают дешман вел на дешман комплектухе

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3536

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 18 мая 2023 13:59
    RePainter:

    Мол, нечего соревноваться с "Икарусами" и прочими западными брендами. Итог напомнить? На улицах Минска абсолютное доминирование отечественных автобусов, электробусов, троллейбусов и троллейбусов на автономном ходу.

    Так причина не в том, что МАЗы хорошие. А в том, что декретами запретили покупать все, кроме МАЗов. Пусть и в убыток бюджету, городу, экологии и здравому смыслу.

    RePainter:

    Картина мира всегда немного шире, чем видят люди. :)

    Но некоторые люди видят картину еще уже.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    zlobnoebydlo:

    а пока твой опыт - пустая болтовня

    Ну да. И лично я вот даже не понимаю, зачем "соревнуюсь на этом поле" :molotok:

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 18 мая 2023 16:03
    zlobnoebydlo:

    с тех, когда ты мне рассказываешь, как поедет мой вел, хотя ты подобные даже вряд ли вживую видел, с батареей, которой ты в руках не держал. у меня валяется старый вел, подобный твоему. у тебя есть что-то похоже на мои? хотя бы глазами вживую видел? не, только размышления на тему. какой опыт? о чём ты?

    Помню, что писал о ваттах и вольтах. Но не помню, чтобы оценивал езду конкретно вашего велика, не видя его вживую. Дайте контекст, чтобы понять логику высказываний.

    zlobnoebydlo:

    нет :) мне не важен опыт владения непонятным "изделием", например. чем он мне поможет? научит меня, как делать не стоит? прикинь, я и без твоего опыта способен это понять, чисто эмпирическим путём. кому ещё он полезен? людям, которые решат его повторить? ну, мне жаль этих людей

    В первую очередь вы не можете понять, что на земле кроме вас существуют и другие любители электровелов. А все ваши фразы через одну построены на том, что вам чего-то надо/не надо/хочется/не хочется. Вы не целевая аудитория для таких Стелсов. Однако вы проявляете наибольшую активность. С чего бы такая благотворительность? Кто мешает вам делиться личным опытом на основании своего электровела? Откуда вообще возникло желание поучать насчёт правильности или неправильности построения электровела? Я ведь не призываю всех пересаживаться на Стелсы, мол, айда на такие же. Даже с учётом недостатков мне нравится мой электровел. Это важнее, чем ваше фэншуйствование в мой адрес. Может через пяток лет появится летающий Стелс с мотор-колесом на реактивной тяге. Вас тоже это возбудит или сможете сконцентрироваться на своём опыте?

    zlobnoebydlo:

    ой, такая прям организация крутая, которая 3 месяца или сколько там собирала простейшую батарейку? назовите организацию, я хоть буду знать, что это за дилетанты такие, которым за такую эффективность ещё и бабки несут. страна должна знать героев! это та же организация, которая тебе в минске мотор починить не может? :)

    Вынесу за скобки ваши эмоции. Сбор чего бы то ни было применительно к моему электровелу занимает 2-3 дня. Если оно есть в наличии. Если в наличии нет, тогда упирается в доставку. Я не называю организацию, потому что тема посвящена электровелам. Хотя это не основная причина. Я считаю, что организация не задействована в полную меру. Тут есть много разных нюансов, не всё зависит от самой организации. В любом случае за последние 2 года у них есть движение в лучшую сторону. Если добьются реально крутых результатов - готов бесплатно рекламировать их продукцию. Пока говорить об этом преждевременно. Мой велик это один частный случай. Я не готов экстраполировать его на всех, а другую их продукцию, к сожалению, не пробовал. Парни, если вы читаете этот текст, пжл, дайте покатать и другую вашу технику. Обещаю ездить аккуратно. :)

    zlobnoebydlo:

    RePainter:

    Можете ради интереса вспомнить историю создания автобусного производства на МАЗе в

    в очередной раз повторю, что не надо рассуждать на темы, в которых абсолютно ничего не понимаешь. картина мира всегда намного шире, чем теоретизируют теоретики, которые не разбираются, но очень важное мнение имеют. нет, оно не важно :)

    В Беларуси в 1990-х выходила "Автогазета", в которой периодически появлялись заметки о разработке автобусов МАЗ. Именно оттуда я впервые узнал о том, что в Беларуси начали двигаться в сторону собственных автобусов аля "Икарусы". Много критики звучало, но суть не в этом. Тогда автобусов "МАЗ" не было (таких, какие сейчас перевозят пассажиров в Минске), сейчас есть. Вы с этим не согласны? А как же ваш эмпирический опыт, на который вы сегодня сослались? Нужно ли быть инженером в 10-м поколении, чтобы заметить проезжающий мимо автобус? Задача не только лишь для всех, да? :)

    zlobnoebydlo:

    я с удовольствием послушаю твой опыт, когда ты сам что-нибудь сделаешь на ниве электротранспорта. сам, ручками, хоть что-то двигающееся. вот когда сможешь, тогда поговорим о весах, управляемости, как что поедет. а пока твой опыт - пустая болтовня, не подкреплённая ничем, кроме теорий :)

    У нас дома воду отключили, но есть бойлер, поэтому я добрый. Полагаю, что у вас бойлера нет, потому что иначе невозможно рационально объяснить ваше эмоциональное отрицание очевидных фактов. :)

    tok981:

    zlobnoebydlo, ему не обязательно это делать самому,не все рукастые техники прям,но ему могут изготовить по его проекту и дизайну.

    Не пишите такие фразы, он их пропускает мимо ушей/очей.

    tok981:

    восхищаться детским стелсом,ну такое,это обычная жоповозка на работу,не для гонок по городу и получению удовольствия от этого корча.

    "Так это же обычные Шкоды", - рассуждают "гонщики", которые пытаются оторваться от патрульных машин. Внешность бывает обманчива. :)

    2216171:

    Так причина не в том, что МАЗы хорошие.

    Вы действительно считаете, что МАЗы стали разрабатывать из-за того, что Икарусы плохие? :lol: Что касается качества, то МАЗам удавалось выигрывать тендеры в других странах. Чем вас не устраивает коробка-автомат в автобусах? Видеонаблюдение в автобусах? Спутниковая навигация? Или может разгон до 100 больше 6 секунд? :trollface:

    2216171:

    А в том, что декретами запретили покупать все, кроме МАЗов. Пусть и в убыток бюджету, городу, экологии и здравому смыслу.

    Предлагаете кормить американского Джона, венгерского Яноша или чешского Иржи? Если я хочу жить в Беларуси, то зачем мне думать о благополучии тех товарищей? Зачем мне думать о развитии производств в Польше, если я могу подумать о развитии производств в Беларуси? Самсунг не сразу стал одним из глобальных лидеров, но им хватило ума и настойчивости не бросить дело на полдороге. Чем хуже белорусы? Тем, что хвалятся жопоэлектровозками Стелс? Аргумент на троечку.

    Есть хорошая фраза "проигрыш начинается с головы". Если вы не видите пользы, то это не значит, что её нет.

    2636765 -> RePainter
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5920

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5920
    # 18 мая 2023 16:12

    RePainter,

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 18 мая 2023 16:34

    tok981, ближайшие недели я без электровела, поэтому можете спокойно общаться, делиться собственным опытом. С удовольствием перейду в режим читателя.

    2636765 -> RePainter
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    501

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 мая 2023 17:00 Редактировалось zlobnoebydlo, 1 раз.
    RePainter:

    Но не помню, чтобы оценивал езду конкретно вашего велика, не видя его вживую

    задняя врубается с хрустом :) не знаю, перечитай свои сообщения после фоток моего кейса, не? рассуждения про то, как чо поедет

    RePainter:

    и другие любители электровелов

    а негатив только в твою сторону. и не только у меня. странно, почему же?

    RePainter:

    Откуда вообще возникло желание поучать насчёт правильности или неправильности построения электровела?

    отстутствие тормозов в голове и на поделке влияет на безопасность людей, в том числе и мою. поэтому да, я в полном праве

    RePainter:

    на своём опыте

    из-за таких, как ты, мой опыт омрачён вниманием сотрудников известных органов. так что да. лично ты и такие как ты мешаете нормальным людям пользоваться благами электротранспорта. так что, на мой взгляд, тебе стоило бы оставить свой опыт при себе

    RePainter:

    готов бесплатно рекламировать их продукцию.

    ты только их уведоми, вдруг они не согласятся даже за деньги?

    RePainter:

    Если добьются реально крутых результатов

    судя по сборке батки три месяца при том, что в самых печальных случаях комплектуха для неё доезжает за месяц (а вообще всё есть в минске и даже по сопоставимым ценам :)), то вряд ли. чо, пацаны, если вы тут есть, как там подшипники под заказ, трекаются хоть?

    RePainter:

    Обещаю ездить аккуратно.

    ахахахаха

    RePainter:

    Нужно ли быть инженером в 10-м поколении, чтобы заметить проезжающий мимо автобус?

    нет, нужно просто знать, как, например, делались знаменитые электробусы, как, из чего и откуда у них ноги растут :) например, поизучать вопрос, не из газеток. интересно, как высоко нужно прыгать твоим михалычам, чтобы они такой же путь повторили, раз ты сравнил их и маз :) впрочем, приведённая тобой аналогия ещё больше показывает, что ты компетентен только в невероятных теориях

    RePainter:

    поэтому я добрый

    какие мы снисходительные. а чо будет, если будешь злой? правильно, ничо не будет, потому как только блаблабла. по факту же задняя врубается с хрустом двойным усилием, твой стелс - твой потолок, потому и нравится

    RePainter:

    Зачем мне думать о развитии производств в Польше, если я могу подумать о развитии производств в Беларуси?

    установив на китайский ашанчик китайский мотор с китайской электроникой. чо, как развил? я бы даже пошутил про передовой опыт белорусских производителей, но ты шутку не поймёшь, в газетах 90х такого не было

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    видимо, я слишком сильно топлю за то, чтобы опасной техникой пользовались люди, которые могут хотя бы соблюдать банальные правила и здравый смысл. большинству же любителей электричек в кайф только то, что можно носиться без головы непонятно на чём и избегать наказания, т.к. прав нету. особенно страшно от того, что это взрослые люди, которые вроде бы старше, а значит должны быть умнее. вот уж воистину, картина мира куда шире :)

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4762

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4762
    # 18 мая 2023 17:52 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    ой, а о чём это тут разговор? о неумелой но быстрой и поэтому опасной езде? как мило! :lol:

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3536

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 18 мая 2023 18:47
    RePainter:

    Предлагаете кормить американского Джона, венгерского Яноша или чешского Иржи?

    Я предлагаю тебе ознакомиться хотя бы с одной маленькой книжечкой "экономика для чайников" или типа того прежде, чем рассуждать на эту тему. Как, впрочем, и на другие темы.