Ответить
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 12 мая 2023 21:36 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Я вообще не про это, а о дизайне. Ну раз уж, то... Помешались на этой гидравлике. Все совейские мопеды и мотоциклы были на тросиках да на тягах. И не только совейские И как-то жили с этим. А тут на лясипеды стали ставить. Что жидкость, что трос блокирует колесо велосипеда в юз.
    Если уж дошли до гидравлики то тут уже просятся АБС, ЕСП и иже с ними, а без них - это колхозинг :trollface:
    Да, у меня на Минскаче передний тормоз был всегда отключен. Хватало заднего. Задние колодки износятся, а у тебя всегда есть в запасе, поменял местами и поехал. :D

    С дураками не спорю
  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    373

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 мая 2023 22:00
    Jufo:

    Если уж дошли до гидравлики то тут уже просятся АБС, ЕСП и иже с ними, а без них - это колхозинг

    в стену тормозить - нифига не колхозинг, ага. зато тросик!

    Jufo:

    Да, у меня на Минскаче передний тормоз был всегда отключен. Хватало заднего. Задние колодки износятся, а у тебя всегда есть в запасе, поменял местами и поехал.

    ваще ни разу не колхозинг. прям инженерный гений!

    Jufo:

    дизайне

    чисто ради интереса поставил бы свой вел рядом с тем самым стелцом и спросил у мимокрокодилов, чо бы они выбрали. тормозной путь бы с его тросиком сравнил, или чо там у него, даже представить боюсь. впрочем, опять же, каждому своё, да? кто-то и кал откушать любит, что ж поделать, люди - они такие

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 12 мая 2023 22:10

    кал откушать

    О, мосье знает толк не токмо в велосипедических извращениях :trollface:

    С дураками не спорю
  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    373

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 мая 2023 22:17

    Jufo, что поделать? приверженцы подобных извращений даже на форумах не отказываются навернуть этого дела прилюдно. я в этом нисколько не виноват

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 12 мая 2023 22:32
    Jufo:

    Да, у меня на Минскаче передний тормоз был всегда отключен. Хватало заднего.

    А у некоторых и с мозгами аналогично, кстати.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5465

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5465
    # 12 мая 2023 22:48

    я тоже гидравлику не люблю. то порвется. то потечет, то заводушится, прокачивай ее, то ли дело тросик. лет 10 проездил на дисковых тормозах с гидрой. сейчас езжу на обыных вибрейках. вообще без разницы. даже я бы сказал что эффективность лучше. т.к. "рычаг" выше чем у дисковых, зато простые и дешевые как "часы"

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Jufo:

    Я вообще не про это, а о дизайне. Ну раз уж, то... Помешались на этой гидравлике. Все совейские мопеды и мотоциклы были на тросиках да на тягах. И не только совейские И как-то жили с этим. А тут на лясипеды стали ставить. Что жидкость, что трос блокирует колесо велосипеда в юз.
    Если уж дошли до гидравлики то тут уже просятся АБС, ЕСП и иже с ними, а без них - это колхозинг :trollface:
    Да, у меня на Минскаче передний тормоз был всегда отключен. Хватало заднего. Задние колодки износятся, а у тебя всегда есть в запасе, поменял местами и поехал. :D

    так можно вообще было рассчитывать набираемую скорость до места назначения и отключать движок заранее чтоб голодки не изнашивать и доехать без торможения))

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 12 мая 2023 22:59 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    AiMark2, кстати да, как-то был у меня запорожец, то в нем после замены гтц, начались косяки с тормозами. Постоянно завоздушивались. Прокачаешь, через какое-то время педаль проваливалась. То я настолько привык тормозить ручником и передачами, что даже после того как всё привел в норму, педалью почти не пользовался.
    Ручник в юз.
    Зы.На днях техосмотр проходил, то и ручник и основной тормоз показали одинаковый результат на их стенде.

    С дураками не спорю
  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    373

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 мая 2023 23:07

    Jufo, это какой-то прикол на неисправном транспорте ездить?

    AiMark2, почему у меня с гидравликой никаких проблем?

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5465

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5465
    # 13 мая 2023 01:57
    zlobnoebydlo:

    Jufo, это какой-то прикол на неисправном транспорте ездить?

    AiMark2, почему у меня с гидравликой никаких проблем?

    Ещё время не пришло.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5692

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5692
    # 13 мая 2023 08:52

    купите у человека велик,кастом )

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    373

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 13 мая 2023 09:20
    tok981:

    купите у человека велик,кастом )

    как раз подойдёт местным любителям "дизайна"

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 13 мая 2023 11:27
    AiMark2:

    я тоже гидравлику не люблю. то порвется. то потечет, то заводушится, прокачивай ее, то ли дело тросик. лет 10 проездил на дисковых тормозах с гидрой. сейчас езжу на обыных вибрейках. вообще без разницы. даже я бы сказал что эффективность лучше. т.к. "рычаг" выше чем у дисковых, зато простые и дешевые как "часы"

    Если тормоза (вне зависимости от их типа) работают плохо, тогда ситуация сама по себе становится предаварийной.

    По большому счёту в подавляющем большинстве случаев лучший тормоз это мозг, т.е. умение спрогнозировать ситуацию без последствий для окружающих. В обычной ситуации и при нормальной тормозной системе принципиальной разницы нет. Или кто-то при обычной езде каждый раз тормозит "в пол"?

    За несколько лет активной езды на велике у меня было лишь несколько раз, когда задействовал аварийное торможение. Один раз на спуске возле Александрова Пассажа свернул на скорости за угол, а там парень шёл. Не было времени оценивать направление его движения, поэтому резко затормозил. Благо реакция хорошая. Электровел закономерно ушёл в занос, но в результате достаточно мягко лёг на плитку. Руль из рук я не выпускал. Можно было не тормозить? Можно было. Можно было его объехать? Тоже можно было. Если вы заранее знаете реакцию пешехода, то проблем нет от слова совсем. Я перестраховался. Парень молодец, никуда не дёргался, а просто стоял и смотрел на разворачивающееся действо. А может он просто не успел ничего понять. После этого случая теперь всегда там притормаживаю.

    Второй случай случился ровно напротив ст.м.Академия наук. На скорости пересекал проезжую часть. А там стоят рекламные тумбы. И вот я сначала решил поехать справа, а тут из перехода начала выходить толпа. Я решил резко свернуть и объехать тумбу слева. Сейчас я такой фигнёй не страдаю, но тогда ещё ковбойствовал. Законы физики обмануть не удалось, как ни пытался балансировать, а электровел опять ушёл в занос с заблокированными колёсами. Приземлился чуть менее мягко (пришлось вещи с плитки собирать), но в целом без последствий.

    Эти ситуации возникли не из-за того, что тормоза плохие, а из-за того, что решения принимались в последнее мгновение + скорость выше требуемой в тех обстоятельствах.

    Специально для тех, кто опять начнёт ныть по поводу манеры езды: после каждого случая начинал ездить более аккуратно (= более предсказуемо). Всё приходит с опытом. Нужно перебеситься, выбить дурь, чтобы потом спокойно наслаждаться поездкой. :)

    2636765 -> RePainter
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5692

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5692
    # 13 мая 2023 11:49

    прислушаемся к совету ветерана камикадзе с 20 звёздочками на раме.. )
    Я то проезжал недавно мимо этого пассажа,смотрю длинный тормозной черный след на углу спуска вниз

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    373

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 13 мая 2023 11:57
    tok981:

    прислушаемся к совету ветерана камикадзе с 20 звёздочками на раме.. )
    Я то проезжал недавно мимо этого пассажа,смотрю длинный тормозной черный след на углу спуска вниз

    это коричневый на солнце подгорел. тормозов же у него нет

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 13 мая 2023 12:06

    Предлагаю в ближайшие две-три недели (как отремонтируют мою шайтан-арбу) устроить спокойный заезд (строго до 25 км/ч!) обладателей электровелов. От 5шт. Желающие будут?

    2636765 -> RePainter
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5692

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5692
    # 13 мая 2023 12:11

    RePainter, ты ведь понимаешь, что организатору гонок массовых мероприятий обычно дают больше всех ?

  • RePainter Member
    офлайн
    RePainter Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2636765

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 13 мая 2023 12:18
    tok981:

    RePainter, ты ведь понимаешь, что организатору гонок массовых мероприятий обычно дают больше всех ?

    До 25км/ч!

    Ладно, проехали.

    2636765 -> RePainter
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 13 мая 2023 13:25 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    AiMark2, а разницы между тросом и жидкостью на самом деле и нет. По сути своей жидкость - это тот же трос, несжимаемая субстанция, только она работает в тормозной системе не на растяжение, а на сжатие. Её задача передать усилие из одного места в другое, без всякого понижающего или повышающего коэффициента, типа как в гидравлическом домкрате. Она нужна, где затруднительно проложить трос, и подвести это всё к педали или рычагу управления. Никакого дополнительного усилия жидкостная система не создает и не облегчает нажатие, если только не стоит усилитель тормозов, вакуумный или пневматический. Которые ставят в автомобилях, но никак не в велосипедах. Это просто передача усилия от точки А в точку В. И всё. Не важно чем это усилие передавать. Просто на это ведутся, как правило, люди технически малограмотные. Они даже самого принципа не понимают, но с пеной будут доказывать, что только их вера самая правильная. Это секта. А сектанты, как известно люди не очень далекие и агрессивные, особенно если вопрос касается их веры. Жидкость потихоньку пробралась на мотоциклы, ну а вскоре и на велосипеды. А почему нет?! Если есть хомячки, которым можно это скормить, то нужно рубить бабло. Как грится: лох - не мамонт.... Производители подсуетились, на любой кошелек сделают. Если кто-то это начал производить, то он закупил под это всё оборудование, оснастку и начал массовое производство. Ну не с единичным же или мелкосерийным заморачиваться?! И надо всё это продавать. И он такой не один. Вот вам и реклама всего этого, через СМИ, блогеров и тд и тп. Как говаривал Титомир: Пипл хавает! Да и пусть. Не нужно их разубеждать. Каждый верит в то, во что он хочет верить. В коммунизм, капитализм, хоккеизм, исламизм, нацизм в Украине и прочая, прочая, прочая ..

    С дураками не спорю
  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5465

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5465
    # 13 мая 2023 13:30 Редактировалось AiMark2, 3 раз(а).
    Jufo:

    AiMark2, а разницы между тросом и жидкостью на самом деле и нет. По сути своей жидкость - это тот же трос, несжимаемая субстанция, только она работает в тормозной системе не на растяжение, а на сжатие. Её задача передать усилие из одного места в другое, без всякого понижающего или повышающего коэффициента, типа как в гидравлическом домкрате. Она нужна, где затруднительно проложить трос, и подвести это всё к педали или рычагу управления. Никакого дополнительного усилия жидкостная система не создает и не облегчает нажатие, если только не стоит усилитель тормозов, вакуумный или пневматический. Которые ставят в автомобилях, но никак не в велосипедах. Это просто передача усилия от точки А в точку В. И всё. Не важно чем это усилие передавать. Просто на это ведутся, как правило, люди технически малограмотные. Они даже самого принципа не понимают, но с пеной будут доказывать, что только их вера самая правильная. Это секта. А сектанты, как известно люди не очень далекие и агрессивные, особенно если вопрос касается их веры. Жидкость потихоньку пробралась на мотоциклы, ну а вскоре и на велосипеды. А почему нет?! Если есть хомячки, которым можно это скормить, то нужно рубить бабло. Как грится: лох - не мамонт.... Производители подсуетились, на любой кошелек сделают. Если кто-то это начал производить, то он закупил под это всё оборудование, оснастку и начал массовое производство. Ну не с единичным же или мелкосерийным заморачиваться?! И надо всё это продавать. И он такой не один. Вот вам и реклама всего этого, через СМИ, блогеров и тд и тп. Как говаривал Титомир: Пипл хавает! Да и пусть. Не нужно их разубеждать. Каждый верит в то, во что он хочет верить. В коммунизм, капитализм, хоккеизм, исламизм, нацизм в Украине и прочая, прочая, прочая ..

    слишком много буков. осилил две строчки))
    порвать гидролинию куда проще чем трос, вот и вся разница
    ну и опять же. рычаг. кпд степень захвата за обод куда больше чем захват ротора в центре колеса

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5692

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5692
    # 13 мая 2023 13:48

    не все так богаты что бы купить себе механику,а люди победней берут себе гидравлику и стелсы стальные. Я про нормальную механику говорю,не с ашан стелсов макетную

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    пруфы для не лохов маркетинга