Jufo:AiMark2, лампочку, кипятильник, чайник, всё что угодно, что имеет сопротивление. И три деления - это не показатель. Купите мультиметр, он стоит копейки.
так они вроде от 220 работают, от 48в пойедет?)
Jufo:AiMark2, лампочку, кипятильник, чайник, всё что угодно, что имеет сопротивление. И три деления - это не показатель. Купите мультиметр, он стоит копейки.
так они вроде от 220 работают, от 48в пойедет?)
Есть легальный способ на АЗС зарядить вел?
Попадал в конце года на две АЗС - сказали такой услуги нет и удлинитель не дали подключить. Снаружи розеток не нашел. Единственный способ был воткнуть в туалете зарядку
Предлагали подключиться к автозарядке
W357, заламываешься куда-ниб отпотчевать, грозишься дать чаевые и заряжаешь вел
W357:Предлагали подключиться к автозарядке
покупаете на Али переходник с тайп2 на 220 и заряжаетесь
tok981:AiMark2, бмс употребляет заряд,по весне можно АКБ труп получить. рекомендовано заряжать его каждый месяц
С октября лежит батарейка, разряженная до 3,8.
Подключился посмотреть, что там с ней
voidby:W357:Предлагали подключиться к автозарядке
покупаете на Али переходник с тайп2 на 220 и заряжаетесь
Спасибо. Есть кто в реале так пользует?
офлайн
Bazilio450
Neophyte Poster
|
|
2 |
менее полугода на сайте Город:
|
КАК подсоединить дополнительный аккумулятор для увеличения пробега на вело. плиз если можно схемку.
Bazilio450:КАК подсоединить дополнительный аккумулятор для увеличения пробега на вело. плиз если можно схемку.
Лучше один отключать и втыкать другой.
Второй вариант использовать "идеальный диод" - без диода никак. У Шотки же есть падение напряжения в пределах 1В.
При паралелинии аккумов у них должно быть околоровное напряжение, отклонение до 0,2В желательно. Иначе коммутационные цепи могут сильно раскалиться.
Только параллель. У меня четыре батареи подключены параллельно. Это самый лучший вариант. Меньше просадка, соответственно - выше мощность, при этом же меньше нагрузка на на каждый элемент батарей, соответственно - меньше нагрев, меньше деградация, больше пробег, дольше жизнь каждой батареи. Дополнительная батарея - это совсем не канистра с бензином, её не нужно держать в багажнике, она должна быть подключена.
Jufo:Только параллель. У меня четыре батареи подключены параллельно. Это самый лучший вариант.
А что, при заданном неизменном напряжении есть другой вариант, кроме параллельного?
офлайн
Димка_Тазов
Neophyte Poster
|
|
22 |
6 лет на сайте Город:
|
Всем привет, есть вопросы по поводу новых ПДД. Прошу кому не сложно ответить без хейта и агрессии. У меня электровелик полноприводный, два киловаттных мотора. Номиналка есстественно 2квт а пиковая мощность почти 7квт, а максималка под 80кмч. До недавнего времени ездил 15-20кмч по тротуарам в городе никому не мешая и накимим гаишникам был не интересен, Сейчас в принципе тоже самое, НО.
По новым правилам я получается мопед? И ездить обязан только по проезжей части, в шлеме и с правами ам Категории? А при максималке в 80кмч я уже мотоцикл получается? Если даже заменять максималку никто не будет, то как я могу быть мопедом если к меня нет поворотников, зеркал, стоп сигнала и бибикалки? Или теперь я должен каким-то образов всю эту конитель установить?
И ещё вопрос, если я мопед, то должен же как-то свое транспортное средство регать в ГАИ и проходить техосмотр? Но как же я это сделаю если у меня полностью самоделка, и никаких документов у меня в принципе на него быть не может. Он в гараже из водопроводных труб сварен, там даже номера рамы нет. Езжу в основном межгород со скоростью 40-50кмч, по загородныи дорогам, Орша-Могилев, орша Витебск и т.д. Для этого он и собирался. Есстественно по обочине
Педали есть но есстественно Я их не кручу, я даже цепь снял. Прошу помочь советом кто разбирается
Ну и сразу скажу, как либо характеристики урезать точно я не буду. Даже наоборот в планах есть желание поставить моторы помощнее что бы меньше грелись и уйти с редукторников.
Добрый день, подскажите в Беларуси есть хорошие проверенные продавцы эл.комплектов для велосипеда?
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
57 |
8 лет на сайте Город:
|
berna70, может они и есть но лучше комплектовать его самому. К примеру контроллеров в Беларуси хороших точно нет, батарею на заказ из нужных элементов, ёмкости и конфигурации можно у нас без проблем. Из моторов кое что есть и в РБ.
офлайн
Димка_Тазов
Neophyte Poster
|
|
22 |
6 лет на сайте Город:
|
berna70:Добрый день, подскажите в Беларуси есть хорошие проверенные продавцы эл.комплектов для велосипеда?
Смотря какой велосипед ты хочешь получить. Что-то обычное можно и у нас собрать, а помощнее уже придется что-то из Китая брать, что-то из рашки. АКБ можно и у нас
Димка_Тазов:berna70:Добрый день, подскажите в Беларуси есть хорошие проверенные продавцы эл.комплектов для велосипеда?
Смотря какой велосипед ты хочешь получить. Что-то обычное можно и у нас собрать, а помощнее уже придется что-то из Китая брать, что-то из рашки. АКБ можно и у нас
Да наверное "обычное" - 500 ват, 29колесо, АКБ 48в на 12/13/15а/ч, контролёр ампер на 20-22, чтобы по городу в основном перемещаться. Видел же тут на онлинере типа ветки что ли там предложения о сборке эл.велосипедов, сейчас сколько не искал только вот этот форум и всё ((((
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
57 |
8 лет на сайте Город:
|
berna70, педали часто планируете крутить? Если да то мотор естественно желательно редуктор, если редко то лучше ДД. Для 29 колеса мотор на 500 ватт слабоват, берите на 750 а лучше даже 1000 ватт естественно редуктор ибо ДД такой мощности для вашего колеса будет сильно слабым. Из контроллеров с адекватным ассистентом под педали могу смело рекомендовать КТ и желательно синусный если ваш мотор будет с ним работать. Для мотора в честных 500 ватт и батареей 13 s ( 48 вольт) контроллер нужен 25-30 ампер, ваши 20-22 не о чём. Для киловатного мотора смело 18 фетный КТ до 45 ампер. В случае с КТ и ему подобных где настраивается ограничение мощности то лучше взять с запасом и потом если надо будет чутка уменьшить ток в настройках через дисплей. Если педали будут стоять просто так и асистент не нужен то берите мощный ДД мотор минимум на 1.5-2 киловатт и контроллер с токовым или фог управлением, могу порекомендовать фирмы Kelly.
9-aleksandr:berna70, педали часто планируете крутить? Если да то мотор естественно желательно редуктор, если редко то лучше ДД. Для 29 колеса мотор на 500 ватт слабоват, берите на 750 а лучше даже 1000 ватт естественно редуктор ибо ДД такой мощности для вашего колеса будет сильно слабым. Из контроллеров с адекватным ассистентом под педали могу смело рекомендовать КТ и желательно синусный если ваш мотор будет с ним работать. Для мотора в честных 500 ватт и батареей 13 s ( 48 вольт) контроллер нужен 25-30 ампер, ваши 20-22 не о чём. Для киловатного мотора смело 18 фетный КТ до 45 ампер. В случае с КТ и ему подобных где настраивается ограничение мощности то лучше взять с запасом и потом если надо будет чутка уменьшить ток в настройках через дисплей. Если педали будут стоять просто так и асистент не нужен то берите мощный ДД мотор минимум на 1.5-2 киловатт и контроллер с токовым или фог управлением, могу порекомендовать фирмы Kelly.
А контроллеры серии КТ они все синусные или среди них есть и обычные?
офлайн
9-aleksandr
Junior Member
|
|
57 |
8 лет на сайте Город:
|
berna70, есть синусные, а есть трапеция ( двухрежимный). В синусном маркировка начинается с букв SV, а в трапеции с букв ZW. Сначало определитесь точно с мощностью мотора а только потом покупайте контроллер, контроллер всегда лучше чуть мощнее положенного чтоб работал не на пределе. Из дисплеев к контроллерам КТ очень рекомендую восьмой серии, они в этой серии есть в горизонтальном и вертикальном положении и так же с выходом USB или без него для зарядки девайсов.
9-aleksandr:berna70, есть синусные, а есть трапеция ( двухрежимный). В синусном маркировка начинается с букв SV, а в трапеции с букв ZW. Сначало определитесь точно с мощностью мотора а только потом покупайте контроллер, контроллер всегда лучше чуть мощнее положенного чтоб работал не на пределе. Из дисплеев к контроллерам КТ очень рекомендую восьмой серии, они в этой серии есть в горизонтальном и вертикальном положении и так же с выходом USB или без него для зарядки девайсов.
Спасибо, буду ещё изучать данную тему. Но я так понимаю что готовые наборы из коробки лучше не рассматривать? Вообще конечно всё как всегда упирается в бюджет, ну и скажем так пока хотел бы редукторник 500 ват с пас датчиком, педали подкручивать конечно же буду. А там дальше катаясь если элекровел зайдет, может что и более мощное (1000ват) рассматривать.