Alexand3r:
Но ведь "разъяснение" это выводы бородатого дядьки
мне кажется, что этот скрин закрывает большинство вопросов
это ведь не домыслы, а документ с исходящим номером, на который можно опираться в разговоре с сотрудниками ГАИ (я не особо шарю в гос процедурах и как это работает)
всё остальное вроде как понятно
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды
я пытался сам искать, но чё-то потярялся. единственный непонятный вопрос - нужно ли регистрировать электровел, который 250w+/25+ км ч? в новостных источниках находил инфу, что не подлежит регистрации всё, что меньшее 4кВт, но прям официального документа не нашёл. как я понял, эта инфа будет где-то в соглашениях по таможенному союзу и конкретно такой вел относится к L1 категории (до 4кВт), далее я устал копаться