Jufo, категория много у кого есть, последние годы вместе с B AM открывали автоматически. техосмотр? а техпаспорт есть?
Jufo, категория много у кого есть, последние годы вместе с B AM открывали автоматически. техосмотр? а техпаспорт есть?
2.27. мопед — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров (в случае двигателя внутреннего сгорания) или электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и не более 4 кВт и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его техническими характеристиками, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;
пошла жара
vittoo73, нормальная заводская электричка 250w и залочено на 25км, анлок даёт что-то ближе к 50, т.е. резко начинает попадать под мопед, норм
tok981:FeniVinil, 250 не поедет 50 никак,или недолго провода расплавит и КЗ
заводские боши и шиманки едут, насколько долго - хз
а, и незаводской самосборный тоже был, ездил 50, уже 2,5 года в строю (250w-350w, который maxus самый мелкий)
да я к тому, что полно самокатов более 250. и никто, прописью - никто, не помешает голове в форменной кепке стричь их и в хвост. и в гриву, и на тротуаре, прописью - элэмэнт дороги
FeniVinil:Jufo, категория много у кого есть, последние годы вместе с B AM открывали автоматически. техосмотр? а техпаспорт есть?
Ну так вам же написали - мопед. Значит, извольте получить техпаспорт и пройти техосмотр. А иначе штраф. За отсутствие регистрации, за отсутствие категории, техосмотра, шлема ...
а электро-ассистент, читаем без курка газа, нормально называть двигателем, когда первична мускульная тяга? что-то молчат пдд. опять на откуп форменной кепке как та приснопамятная "невозможность езды"?
про скорости вот что заявляют производители про максималку:
250w=28км , 500W=40km
veka999sd, согласно новым поправкам ПДД это мопеды.
Вот поедешь на таком "вело-мопеде" и не знаешь что тебя ожидает. Остановят, попросят показать доки на вел 1) нет документов - вероятно могут изъять вел до выяснения 2) есть документы - так, хорошо, у вас мотор 500Вт, управляете мопедом, где права? Нет прав - изъятие до выяснения 3) Права есть - хммм, почему на мопеде по тротуару ездишь? Штраф 4) Права есть, хорошо, но почему по ПЧ без номеров, без регистрации и т.п. Штраф.
А между тем, в Минске уже выпускают электровелосипеды АИСТ мощностью 350 - 700 вт. : https://avtovelomoto.by/elektrotransport/elektrovelosipedy/brend- ... 5902327008
И что теперь, прекращать выпуск?
когда выедут элетровелы на дорогу,особенно проспект,сами гайцы будут сгонять,у меня 500Вт и скорость на свежей батке не более 38,крейсерская 33-35 и вот я весь такой в шлеме с правами и регистрацией еду по проспекту создавая всем проблемы,а если нас 30-50 таких,бред полный.К сожалению,пока пару не зацепят или не убьются(чего вообще не хотелось бы)не будут чесаться,это как поставить светофор на перекрестке опасном должны сбить 7 взрослых или 1-го ребенка,тогда поставят.Ограничения должны быть,но как правильно сказали выше по скорости,как сделали с самокатами
lordviper, полній бред - єто давать карт-бланш автомобилистам
ОТ и вело в развитіх странах в приоритете
скорость надо снижать и регулировать светофорі, делать круги и проч.
на мелких улицах вплоть до 30 км/ч
lordviper:Ограничения должны быть,но как правильно сказали выше по скорости,как сделали с самокатами
При этом надо ограничивать не паспортную, а реальную скорость электровелосипеда. Ведь ограничивают же скорость автомобиля в городе 60 км/час, хотя он способен ехать и 200.
Скорость электровелосипеда в значительной степени зависит от его загрузки, а также рельефа, по которому приходится передвигаться. Есть категория людей, которым электротяга нужна из-за особенностей физического состояния, например, инвалиды, пожилые люди с больными коленями, которые не могут крутить педали Одно дело, когда за рулем электровелосипеда сидит человек весом 60 кг и рельеф местности спокойный, совсем другое дело, когда в седле тяж за 100 кг и рельеф местности холмистый, - здесь электровелосипед мощностью 250 вт без участия педалей просто не потянет.
Сё правильно, долно быть ограничение. Например по тротуару 25.. только кто это контролировать будет? Создавать ещё одно ГАИ - ГВИ никто не будет.. По правильному весь транспорт на проезжую часть, как это было в совке. Да и сейчас во многих странах.
Как по мне, так лучше пусть на дорогах будут тихоходы на велах и самокатах, чем летуны на моцыках.. Которых бывает не видно в зеркало, только начал перестраиваться, а тут такое вжух поолетело мимо... И точно такое же на тротуарах. Тем более у пешиков даже зеркал нет. И когда в сантиметре от тебя пролетает педалекрут, то как-то непрыемна. Я если еду по тротуару, то меня за километр слышно, даже те, кто в наушниках оборачиваются. Rammstein вставляет. Пусть лучше музыку слушают, чем матерятся в след
точно,сделают электроролики свыше 250Вт и их выпустят на дорогу,прикол будет еще тот...У меня в городке нет велодорожек и поездив на электровелике и чувствовал кучу проклятий в свой адрес,хотя и двигался по правилам.Нужно делать велоструктуру и учить культуру вождения.На тротуаре до 25,а выезжаешь на дорогу другая скорость.У меня есть самокат колесо 650 Ватт 36 вольт,чего мне мешает ввалить туда 60+ вольт и херачить по тротуарам 50+ кто ж меня контролировать будет??Эти изменения были приняты чтобы ограничить шеринги и детей,чтобы меньше было,ну и лихачей на моноколесах)))ну это имхо
Загнать всех электровелов на ПЧ к автомобилям и мотоциклам будет иметь тот же результат, как в один загон поместить хищников и травоядных.