tok981:+ вообще нет в переднем ?) с ассистентом полный привод только если
Добавлено спустя 2 минуты 8 секундKvantovich, думаю с зимней резиной schwalbe Ice spiker pro будет держать лед
с ассистом норм будет, а в скутерном режиме стремновато
tok981:+ вообще нет в переднем ?) с ассистентом полный привод только если
Добавлено спустя 2 минуты 8 секундKvantovich, думаю с зимней резиной schwalbe Ice spiker pro будет держать лед
с ассистом норм будет, а в скутерном режиме стремновато
TotCambIKoka:2014063, БРЕД. C мотор колесом спереди руль наоборот тяжелее поддается сдвигу и имеет меньшую инерцию из-за маховика коим мотор колесо и является. Ваше предположение было бы верно, если на самом руле висел какой-то груз в виде багажника или корзины.
Парадокс: грубые слова вы знаете, а инерцию покоя от инерции движения не отличаете.
Тяжелый 750-ваттный двигатель и есть тот груз, о котором вы говорите, но проблема будет не в том, как повернуть руль, а как поворот руля остановить. Для двигателей до 500 ватт на передней оси управлять велосипедом можно без особых усилий, а дальше с нарастанием мощности и, соответственно, веса мотора это уже представляет некоторую проблему и требует определенных навыков.
ArtBandr:tok981:Передний привод зимой лучше чем задний ? Вроде как должно вытягивать из заноса
передний привод меньше загружен весом и легко срывается в шлифование на скользкой дороге и равновесие оч сложно удерживать в такой ситуации. лучше задний привод для зимы.
Как раз наоборот: для движения по снегу, как и по песку, передний привод подходит лучше, чем задний.
Плюс к этому, велосипед с передним электроприводом по сути является полноприводным, т.к. в сложных дорожных условиях одновременно с электроприводом можно также воспользоваться и педальным приводом колеса на задней оси.
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
2014063, да уж... парадокс, как я на полноприводном фэтбайке с 26 колесом, тяжелой покрышкой, да и еще мотором 350w от LF со своим весом в 3.26 кг умудряюсь поворачивать и останавливать руль?
Газуй, не газуй, а инерция движения никуда не денется - руль с грузом на конце при повороте всегда будет закидывать на угол больший, чем хочется.
Так, а где тут про инерцию покоя сказано? да и к тому же, по вашему нужно, чтоб руль от малейших усилий в сторону крутился???
Как раз наоборот: для движения по снегу, как и по песку, передний привод подходит лучше, чем задний.
А вот тут я с вами согласен. Экспериментировал отключая колеса. Но победил полный привод)
И еще как раз таки в режиме скутера проще ехать, так как крутя педали, сложнее сосредоточится на балансировании по снегу/песку или вовремя привстать на педали или наоборот спустить ногу.
Все бы хорошо, но речь идет о моторе 750, а не 350 ватт, который весит уже 5 кг, а не 3, 26 кг.
Вот такие «чудесные» сборки АКБ делают рукаж@@е сборщики - любители синий изоленты, которые тусуются в этой группе и советуют новичкам различную дичь!!!
АКБ 72V3P 60 ячеек по 2500mah (по факту 2200) каждая. Вы только задумайтесь - 72V3P!!! Просто нет слов!!!!! Причём человек знал что у заказчика контроллер Финик3 на МАС 1000W. Контроллер даже не настроили и оставили на максимальных настройках! Заказчик кстати заплатил хорошие деньги и готов был заплатить за качество.
Убедительная просьба к новичкам, делать сборки акб не ища «Кулибиных» в подобных чатах, а обращаться в профессиональные мастерские. Туда где вам дадут гарантию и предоставят документацию.
Фото прилагаю:
Ну так что не так, если "профессионалы" продают лыжы ICR 26F как высокотоковые. Три в параллель как раз то что нужно, по десять ампер с банки 30*72=2160. Двойной запас
Переделал сегодня сына лисафет в электро
Кстати, может кто знает, что за транзисторы в контроллеBL490? Ни один гугл не знает, что за они. Есть ещё четыре контроллера, то там всё стандартно - 67 вольт. В этом контре кондеры на 80 и 100 вольт. То может и мосфеты на высокое напряжение... Есть одна идея
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
evgen4261, а вам под какие цели?
Конечно же поддержать отечественного производителя . На оставшиеся докупить брызговиков, свет и ШЛЕМ с перчатками.
Не нравиться отечественный найнер?) Хотя он сам не плох. Чтож, тогда держите средней поршивости бренд эльтреко - он
А если есть желание сделать самому конфетку, то взять алюминиевую раму с гидравлическими тормозами и 26-29 размером колес, например вот популярная модель и отдельно купить велокомлект на 350-500w, с небольшой батареей 10-15Ач, лучше на 48в. Батарею можно и отдельно заказать, если финансы позволяют. Отдать это дорогому хорошему мастеру, который нормально соберет и настроит, и сделает минимальную гидроизоляцию. И катать.
Часто ездите по бездорожью за городом? Любите месить грязище, песок и снег? Брать донора фэтбайк. Но моторы на них немного дороже, и реже встречаются и дороже расходники в виде покрышек/камер ободов. А цена аморт вилки может уходить в космос. Так что с бюджетом 1000$ это больше к самостоятельной сборке.
Нужно что-то компактное, чтоб складывалось и кидалось в багажник как самокат, но не превращалась в тыкву, когда садился аккумулятор?
сяоми табуретка
И нечто подобное, но с широкими колесами клац
TotCambIKoka:evgen4261, а вам под какие цели?
Конечно же поддержать отечественного производителя . На оставшиеся докупить брызговиков, свет и ШЛЕМ с перчатками.
Не нравиться отечественный найнер?) Хотя он сам не плох. Чтож, тогда держите средней поршивости бренд эльтреко - онА если есть желание сделать самому конфетку, то взять алюминиевую раму с гидравлическими тормозами и 26-29 размером колес, например вот популярная модель и отдельно купить велокомлект на 350-500w, с небольшой батареей 10-15Ач, лучше на 48в. Батарею можно и отдельно заказать, если финансы позволяют. Отдать это
дорогомухорошему мастеру, который нормально соберет и настроит, и сделает минимальную гидроизоляцию. И катать.Часто ездите по бездорожью за городом? Любите месить грязище, песок и снег? Брать донора фэтбайк. Но моторы на них немного дороже, и реже встречаются и дороже расходники в виде покрышек/камер ободов. А цена аморт вилки может уходить в космос. Так что с бюджетом 1000$ это больше к самостоятельной сборке.
Нужно что-то компактное, чтоб складывалось и кидалось в багажник как самокат, но не превращалась в тыкву, когда садился аккумулятор?
сяоми табуреткаИ нечто подобное, но с широкими колесами клац
Цель езда по асфальту на работу,ельтреко как вариант,минако думаю педали крутить тяжеловато будет
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
минако думаю педали крутить тяжеловато будет
Не будет, там же есть переключение передач Я бы все же советовал его. Он позволит зимой ездить, и у него интересней реализована батарея.
У эльтреко с его китайской сборкой и немалой вероятностью, что вырвется заклепки к которым прикручена посадочное батареи.. + докупать щитки, фару, багажник.. Единственный плюс это вес) ну и чуть лучший накат, но для электровелика это вообще не так важно.
Так что как универсальный транспорт - лушче будет минако, а эльтреко 600 для скоростных покатушек.
Лучше всего решить при тестдрайве, или хотя бы пощупать вживую. Узнайте, где можно пощупать модели, и только как увидите и сможете сравнить, то определиться для себя - что надо то и взять
Хорошего выбора
TotCambIKoka:минако думаю педали крутить тяжеловато будет
Не будет, там же есть переключение передач Я бы все же советовал его. Он позволит зимой ездить, и у него интересней реализована батарея.
У эльтреко с его китайской сборкой и немалой вероятностью, что вырвется заклепки к которым прикручена посадочное батареи.. + докупать щитки, фару, багажник.. Единственный плюс это вес) ну и чуть лучший накат, но для электровелика это вообще не так важно.
Так что как универсальный транспорт - лушче будет минако, а эльтреко 600 для скоростных покатушек.
Лучше всего решить при тестдрайве, или хотя бы пощупать вживую. Узнайте, где можно пощупать модели, и только как увидите и сможете сравнить, то определиться для себя - что надо то и взять
Хорошего выбора
Благодарю,обзоры на минако смотрел,оч понравился
TotCambIKoka, аист не залочен под 25кмч макс ? Это его главный недостаток !
Сезон закрыли ? А я вчера видел моноколесника на инст.культуры )
tok981:TotCambIKoka, аист не залочен под 25кмч макс ? Это его главный недостаток !
Сезон закрыли ? А я вчера видел моноколесника на инст.культуры )
Сезон открыт круглый год)
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
tok981, не закрыт) у меня для зимы полноприводный фэт 350Wх2 на 4.8"*26, катаюсь в снегопад) А еще есть самодельный из рамы советского мопеда "карпаты" который тоже полный привод (переднее заспицованное колесо от гироскутера, сзади редуктор 350w - все 3.0"- 20"), дал другу, так он по роще в щомыслице катался и вон на какой-то дуб по приколу залез)
аист не залочен под 25кмч макс ? Это его главный недостаток
не знал, но это легко решается 15$ контроллером с Али, конечно желательно иметь навыки работы с паяльником и мультитестером)
А вот на электросамокате зимой предпочитаю не ездить, хотя в 2019 была отличная безснежная зима.
TotCambIKoka, а зачем полный привод? Передний нормально валит на низах, вот когда газ отпускаю начинает заносить. Даже на летней резине проблем со сцеплением с дорогой пока нету
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
tok981, потому что полный привод тащит А еще мне не понравилась цена более мощных. Когда я смотрел: их цена не линейно росла с мощностью. И для меня было проще поставить два мотор колеса и два контроллера для лучшей динамики.
TotCambIKoka,
Отдать это дорогому хорошему мастеру, который нормально соберет и настроит, и сделает минимальную гидроизоляцию
А самому собрать? Вроде ничего сложного. Я сама думала купить готовый комплект и собрать. Или не стоит браться?
вiшня:TotCambIKoka,
Отдать это дорогому хорошему мастеру, который нормально соберет и настроит, и сделает минимальную гидроизоляцию
А самому собрать? Вроде ничего сложного. Я сама думала купить готовый комплект и собрать. Или не стоит браться?
вообще ничего сложного
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
вiшня, ничего сложного, но когда в первый раз делаешь, и кроме штампованного велосипедного ключа и пары старых отверток ничего нет - то могут возникнуть сложности) Плюс наличие мультиметра, чтоб незамкнуть или наоборот: проверить что то что нужно - замыкается.