Del
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
Kvantovich:Аккумулятор который шёл с завода с электровелом и у которого зарядные провода подключены к полюсам аккума через 8 лет эксплуатации как новый, а тот у которого зарядка через BMS пострадал в разы больше даже с учётом разрядок до 50% от 100% ёмкости.
По моему разумению при зарядке через BMS она имеет право для всего аккума отключать зарядку для LiFePo4 в одном случае:
1 Напряжение на одной из банок превысит 3.8 вольта.
и включать зарядку обратно как только поключаемая нагрузка для балансировки при зарядке снизит напряжение на банке ниже 3.8 вольта.В моём случае весь 36 вольтовый аккумулятор отключался на общем напряжении 39.x и больше на зарядку он не включался на протяжении часов.
Все смешалось в кучу кони, люди. Любой аккумулятор через 8 лет не может быть как новый даже если он просто пролежал на полке. Только если чисто внешне, без царапин. Химию еще ни кто не отменял. Разрядкой со 100% до 50 (напряжением хранения) вы его и убили. Все логично.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
2714469, С этим персонажем не спорь, он сообщения набивает в споре
И ему главное вбросить, истина в ж.....у
Kvantovich:По моему разумению при зарядке через BMS она имеет право для всего аккума отключать зарядку для LiFePo4 в одном случае:
1 Напряжение на одной из банок превысит 3.8 вольта.
Вообще BMS предназначена не только контролировать, но и выравнивать между собой банки - поэтому балансир часто встроен и не говорится о нем. Вот только ток балансировки оч маленький для наших АКБ 10-20Ач, но она работает, просто деольше. Обычное время при расчете тока балансировки - это 2-10ч для уменьшения заряда АКБ на 5%-10%.
Зарядное устройство должно выдавать правильное напряжение на выходе и никогда не перезарядит АКБ и не важно через или мимо БМС.
А у LiFePo4 банок напряжение в конце заряда не более 3,65В, хотя они хор переживают и некоторый перезаряд.
Кстати, при отдельном входе для заряда меньше шансов что-л замкнуть, если чтото дотронется до разъёмов
2356507, если банки разбежавшиеся, то до даже правильное зарядное при заряде мимо БМС убьет батарею, а может ещё и пожар устроить. Зарядное не видит напругу побаночно, оно тупо держит выставленную общую напругу полного заряда батареи. И если одна банка или несколько вырвались вперед, то им придет кирдык. Хорошо если клапан сработает и обрубит цепь, а если нет, то может пыхнуть знатно. С литием не надо шутить, это вам не свинина. При полном заряде, а тем более при перезаряде очень эффектно горит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
Я не не конкретно про лифер писал, а про литиевые батареи в принципе. Лифер редко кто использует. А так начитаются неопытные таких вот рассуждений от горе-специалистов, что батарею можно заряжать мимо БМС и натворят делов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
Вчера днем немного покатался на электровеле, был немного удивлен, народа на велодорожке очень мало (катающихся), в городе тоже относительно мало. Я так понимаю учеба/работа/погода влияют.
Alexand3r:Вчера днем немного покатался на электровеле, был немного удивлен, народа на велодорожке очень мало (катающихся), в городе тоже относительно мало. Я так понимаю учеба/работа/погода влияют.
+ погода
AiMark2, Согласен, некомфортно ездить в холод и ветер.
Кто знает, когда закрытие велосезона, будет какое-нибудь мероприятие?
START-STOP, по одежке не скажешь что жара
я в летней форме летел 60 км/ч вечером и не замерз... наверное потому что не ЭЛЕКТРО
Интересно, 60 км/ч на веле это видать с горки какой-нибудь? У меня за сегодня на электровеле максимальная 62 км/ч.
Кстати, собрал аккум в раму из Li-NMC пакетов 42Ач (16s). За одну зарядку в первый день тестирования проехал 56 км, сегодня 52 км, осталось 6Ач (в серебрянке было 9 Ач, приехал в уручье 6 Ач).