Ответить
  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 27 октября 2020 12:03

    RachelWolf, перестань спорить с опытными райдерами и электроманами)))))). Тебе же сказали что за 1000$ соберут электро-бомбу для «кругосветки»)))) если только я дам на халяву моторчик)))).
    Порой до слез обидно что сюда заходят люди которые действительно неопытны и хотят получить дельный совет а в ответ получают - купи АКБ на алике и напаяй на него проволоки)))), все обмотай изолентой и езжай в путешествие по Европе. И будут ставить в пример блоХеров с ютюб, которые два слова связать не могут не то чтобы что-то смонтировать грамотно и качественно Е-Байк.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    653

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 октября 2020 12:42

    Оставим тему денег, у каждого свои запросы.
    RachelWolf, ладно, прочетал я про кареточники.
    http://blog.regimov.net/mid-vs-motor-wheel/
    https://mysku.ru/blog/aliexpress/68918.html
    Но все равно считаю что там, из-за счет конструкции - ремонтопригодность меньше, чем у мотор колеса. Но я не знаком с кареточниками, и дальше спорить не буду. Могу сказать, что поменять шестерни в мк полевых услових, скелетным ключем и отверткой не составет проблем, даже снять стопорные кольца. А других поломок там не будет - у меня контроллер позволяет крутить мотор-колесо, даже если холы перебиты.
    И даже если навернеться любая часть трансмисии - отвалиться шатун, сломается переклюк, или я вообще потеряю цепь - я все еще смогу ехать.

    не теоретик, а практик) Чего не скажешь о TotCambIKoka :)

    Каюсь, не выезжал на евелосипеде за пределы беларуси. Но имею накат на переднем редукторном Мотор Колесе около 2к км, было бы больше - если бы не пересел в городе на электросамокат.
    Все поломки( а это пробитие покрышки, и кз света/электри из-за дождя при открытой проводке ) никак не были связаны с работой МК. Считаю себя практиком по длительной и жеской эксплуатакии редукторного мотор колеса, бо проезжал по поленьям, вливал повышенное напряжение - вместо 36в 48в/54в - грузил самокат катаясь в двоем +60 кг и тянул самодельные рикши.
    Непробовал только крутые горки - согласен что передний привод из-за развесовки может проскальзывать на крутом уклоне, но любой путешественник будет знать особенности маршрута и подготавливать технику под него.
    Велосипед доживает за городом, весной буду делать ТО - скину фото на форум, состаяние шестерен МК и обзор минимального инструмента для разборки.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    777300:

    если только я дам на халяву моторчик))))

    Подмена понятия, ни о какой халяве я не говорил :znaika:
    Можешь цепляться за сообщения сколько хочешь, я сказал минимальный порог 1000-1500$ при условии сборки самоката в несезон - зиму и БУ компоненты.

    Порой до слез обидно

    Но ты продолжай барыжыть за оверпрайс киты с китая, а не плачь :super: )

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5025

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 27 октября 2020 13:40 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).

    Тут мне знакомые велосипедисты напомнили про одного блогера который таки ездил по Европе в путешествие на электровелосипеде :)
    Но тут важно понимать, что этот человек имеет огромный опыт велопутешествий как таковых, поэтому обладает и нужной физухой и экипом и знаниями.
    Сама пока не смотрела, тоже гляну, обсудим :)
    1 серия
    2 серия
    3 серия

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 30 секунд

    TotCambIKoka:

    Но все равно считаю что там, из-за счет конструкции - ремонтопригодность меньше, чем у мотор колеса.

    Это похоже на страх коробки автомат мол сложный механизм хз как чинить :) а суть в том, что при корректном и своевременном обслуживании и соблюдении режимов эксплуатации ничего чинить не нужно в принципе. А если вдруг что и поломается, то, хоть и с некоторыми особенностями, но всё чинится.
    На тот же кареточный бафанг все узлы заменяемы и докупаемы.

    Кстати я электро продала не потому что он кареточный, а потому что мне электро в принципе стало не нужным.

    Ну и ваша же первая статья подтверждает все то что я говорила много раз на этом форуме - кареточный мотор хорош для электровелосипедов, когда активно крутишь педали и в целом используешь велосипед именно как велосипед, для разного рельфа и разных скоростных режимов. А для электромопедов и "рабочих лошадок" на базе велосипедов мотор колесо - хороший выбор.
    As simple as that.

  • timus Senior Member
    офлайн
    timus Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #68506

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 27 октября 2020 21:41 Редактировалось timus, 1 раз.

    777300 Цитата :"Все именно так как ты и описал, да и многое ещё и не учли" - да, многое не учтено, ВООБЩЕ любое серьёзное (читай длительное от 2 недель и за границей, кроме СНГ) путешествие, хоть пешком, хоть на воздушном шаре, хоть на ковре-самолёте - достаточно непростое занятие, которое требуем массы чего ))) Ну, если вы хотите получить от него удовольствие...а не ***** ***** в горячем поту как решить ту или иную серьёзную проблему)) Во всём нужен опыт, подготовка, знания...и желательно команда нормальная (вместе всё же веселей, для многих людей)
    RachelWolf Цитаты: "1.Ну и еще на счёт самосбора...
    2.Поэтому только заводской велосипед хорошего качества...
    3.Кстати, можно рассмотреть Haibike..." Думаю что 1.Самосбор хорош, если есть деньги, руки заточенные или хорошие профессиональные мастера, Вы обладаете знаниями как самому обслуживать и желательно "в поле" ремонтировать свой самосборный аппарат. Хорош он и тем что его можно подогнать ну совсем под себя на все 100% - а это как минимум - удобство, удовольствие, меньше усталости, эстетическая радость от того что воплотил свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ мечту или тебе её кто-то воплотил - мастера)) Ну это если кратко)) 2.Заводской проще, особенно для неопытных, причин МОРЕ действительно...но заводской тоже лучше брендовый (ИМЕННО В ТОМ КОНТЕКСТЕ, что мы тут обсуждаем поездку "на дальняк", а не покатушки в соседнем с домом парке с любимой девушкой) Каждый выбирает сам...если есть голова между плеч)) 3. Поддержу - Haibike - неплохой немецкий бренд, электро собирает давно...точнее в Китае ему собирают на сколько помню. Опыт у них хороший, комплектуха тоже...но всё же они не так дешевы...как хотелось бы многим...Европа...ЕС...
    В целом, подводя какой-никакой итог - могу сказать, что надо ХОРОШО подумать стоит ли ВАМ тратить1500-2000 евро (минимум из минимумов для хорошего аппарата, а так ещё дороже, и это будет ДАЛЕКО не топ!!) на электробайк, ЗАЧЕМ и для ЧЕГО он Вам. Возможно стоит купить просто велик (хотя это не по теме ветки), возможно Вас устроит байк за 500 евро. Для нашей страны это всё же большие деньги (2500 евро, например). 10 раз подумайте и ПОДГОТОВЬТЕСЬ, оцените свои возможности, если собираетесь "на дальняк" за границу!!! Лучше ехать командой и желательно, чтобы в ней были опытные люди, хотя бы ОДИН! Хотите банальную вещь смешную ?? Спросите у начинающих велобайкеров (а иногда и у тех кто давно за рулём) - как правильно переключать скорости в определённых ситуациях ))) - узнаете массу интересного)) А ещё могу посоветовать попользовать Gear Sensor, мне откомментировать нечего по этому поводу - кто-то хвалит, кто-то считает что не нужен...Ну и поскольку текст получился итак длинный - осмелюсь от себя посоветовать попробывать руль "бабочка" с мягкой, паролоновой накладкой - на дальняк неплохо, три положения рук...опять же на вкус и цвет - кому-то не закатило.

    Ахтунг_!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5025

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 27 октября 2020 22:47 Редактировалось RachelWolf, 6 раз(а).
    RachelWolf:

    Тут мне знакомые велосипедисты напомнили про одного блогера который таки ездил по Европе в путешествие на электровелосипеде :)
    Но тут важно понимать, что этот человек имеет огромный опыт велопутешествий как таковых, поэтому обладает и нужной физухой и экипом и знаниями.
    Сама пока не смотрела, тоже гляну, обсудим :)
    1 серия
    2 серия
    3 серия

    Итого, лично мой вывод (после просмотра + адаптация собственного опыта, как теоретического так и практического):
    - Всё путешествие будет крутиться вокруг возможности зарядить батарею - либо постоянно тупить на заправках и заряжать либо ночевать исключительно в цивилизации, где можно ночью спокойно зарядить батарейку, но это существенно ограничивает гибкость путешествия и выбираемого маршрута)
    - По прямой дороге для вкатанного человека принципиальной разницы между электро и не электро нет
    - На апхилах электро позволит ехать в кайф и быстрее чем если бы без мотора, но батарейка садится
    - Для невкатанных людей позволит держать хорошую среднюю, но тогда меньше пробег на аккуме будет и по факту от усталости в седле это никак не поможет )
    - На обычном веле вкатанный человек это же расстояние проезжал бы быстрее в виду отсутсвия необходимости заряжать вел

    Таким образом получаем лишний вес, ценник х2-4 по сравнению с обычным велом, "привязанность" к цивилизации для зарядки, потенциальная трата времени в "никуда" ради зарядки и всё это за возможность не страдать на апхилах и чуть комфортнее ощущать себя в целом во время поездки. (По факту же, по своему опыту скажу, что во время длительных поездок на велосипеде устают не столько ноги от кручения сколько всё тело в целом - нагрузка идёт и на спину и на руки и на мышцы шеи, седалищные бугры в конце концов болят и электро тут никак не поможет, тупо вкатанность и усидчивость нужна). В итоге ну такое. Очень на любителя. А если ездить по 50км в день так электро для этого не нужно, любая европейская бабушка неспеша такие расстояния может проехать :)

    В общем, мне кажется, если и ехать, то с 2умя аккумуляторами и ночлегом только в гостиницах/хостелах с возможностью полной зарядки аккумов, но, как уже говорила, очень сильно теряется гибкость маршрутов. В день всё равно больше 150-180 км вряд ли получится проезжать, а комфортных гостиниц/хостелов на таком расстоянии может и не оказаться.
    Ну и всё это приправлено хоть и маленькой но всё же вероятностью поломки электросоставляющей.

    Поэтому лучше всё же купить хороший туристический велосипед, хорошие сумки, вложится в одежду и катать катать катать а там уже пофиг будет электро или не электро)
    Ну или план Б - летим на самолете в точку назначения, берем на прокат там электровелосипед и катаемся пару дней по окрестностям с возвращением в гостиницу для зарядки) И так можно делать в разных точках Европы) По деньгам всё равно дешевле выйдет нежели покупать/собирать велосипед + сумки + снаряжение + экип + риски.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2550

    17 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 4 ноября 2020 13:38 Редактировалось gpmkr, 2 раз(а).

    Брать поверенный крепкий, подобранный с байкфитом вел и собирать на его базе электро
    Развесовку надо учитывать, лучше батарею в раму размещать
    Говорю не как теоретик
    Катаю давно и долго
    Имею три электровела на сегодня
    Фэт на редукторном сзади 750 Вт, батарея в раме лифер тяжеленный
    Гревел с кареточный bbshd 1000вт , батарея в раме на химии тесла
    И раскладушка заводская Raleigh на 20ых колесах 250 Вт

  • Фдучч Member
    офлайн
    Фдучч Member

    409

    15 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 ноября 2020 19:43 Редактировалось Фдучч, 4 раз(а).

    -del-

  • 3162994 Neophyte Poster
    офлайн
    3162994 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3162994

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 ноября 2020 08:53

    Здравствуйте опытные. Собираюсь переходить на электровел. Рама есть. Электро комплект покупать здесь унас или все таки на алике. ? И какой оптимальной мощности покупать двигатель? Спасибо.

  • Фдучч Member
    офлайн
    Фдучч Member

    409

    15 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 9 ноября 2020 11:48 Редактировалось Фдучч, 1 раз.
    3162994:

    Здравствуйте опытные. Собираюсь переходить на электровел. Рама есть. Электро комплект покупать здесь унас или все таки на алике. ? И какой оптимальной мощности покупать двигатель? Спасибо.

    По мне для покатушек оптимально редукторник в заднее 500Вт, li-ion аккум 48v15Ah (можно даже из слаботочных такой набрать). Вполне бодро едет, хватает на более 50км и не особо тяжелый, можно педали крутить. Без PAS, с газом, с кнопкой круиза и нужны датчики тормозов. Я пришел к такой конфигурации для себя по итогу более 2х лет эксплуатации и десятка переделок. Смотрите по времени, можно и готовое у нас поискать, можно и с али. (у нас всеравно все оттуда)
    ps. ктонить сейчас катается по городу на великах? Или космонавты всю тему уничтожили?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5025

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 9 ноября 2020 15:23
    3162994:

    Здравствуйте опытные. Собираюсь переходить на электровел. Рама есть. Электро комплект покупать здесь унас или все таки на алике. ? И какой оптимальной мощности покупать двигатель? Спасибо.

    Слишком мало данных.
    Что за рама. И почему только рама, остальное докупать будете, вел полностью самосбор?
    Вес ездока, сколько нужен пробег, какая нужна скорость. Есть ли предпочтения по динамике. Потому что одному 250Вт хватит, другому и киловатта мало, потребности у всех разные. Но в целом 500Вт хватает на +- все нужды.
    Где покупать не принципиально.

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 10 ноября 2020 08:53 Редактировалось shurko_3, 1 раз.
    Фдучч:

    Без PAS, с газом, с кнопкой круиза и нужны датчики тормозов

    а почему --- без PAS ?
    лично для меня это очень важная функция, главное что бы она правильно работала.

    Фдучч:

    редукторник в заднее 500Вт, li-ion аккум 48v15Ah (можно даже из слаботочных такой набрать).

    тут согласен, но! моторы 500Вт тоже бывают разные, с разным крутящим моментом и скоростью. У меня максималка от 48V около 35км\ч, для катания по городу больше не нужно, в то же время на "низах" тяга хорошая + расход акума меньше, чем у болие оборотистых моторов. Не забываем еще про диаметр колес, это тоже имеет значение при выборе мотора.

  • Фдучч Member
    офлайн
    Фдучч Member

    409

    15 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 10 ноября 2020 09:45
    shurko_3:

    а почему --- без PAS ?
    лично для меня это очень важная функция, главное что бы она правильно работала.

    Может мне не повезло и ниразу ни на одном веле корректно работающая PAS не попадалась, но всегда не нравился алгоритм "помощи". Потом отключил и стал ездить круиз + педали.

    shurko_3:

    тут согласен, но! моторы 500Вт тоже бывают разные, с разным крутящим моментом и скоростью. У меня максималка от 48V около 35км\ч, для катания по городу больше не нужно, в то же время на "низах" тяга хорошая + расход акума меньше, чем у болие оборотистых моторов. Не забываем еще про диаметр колес, это тоже имеет значение при выборе мотора.

    Это да. У меня 26" редукторник 500Вт 48В скорость 40-50 (дальше уже мощности мало, но и не надо). Я себе добавил линейку к li-ion аккуму, стал 52В (44-58В) и случилось счастье - даже высаженный аккум тянет более 40км/ч и не надо никакие тяжелые и дорогие лиферы.

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 10 ноября 2020 10:05 Редактировалось shurko_3, 3 раз(а).
    Фдучч:

    Может мне не повезло и ниразу ни на одном веле корректно работающая PAS не попадалась

    приезжай покажу как должно быть )), я тоже пока только на двух(один мой) видел ))

    при правильной работе PAS, контроллер дозируют именно мощность помощи, у меня допустим на 2 режиме 180Вт, крутишь педали и мотор тебе помогает, и эта помощь от скорости не зависит. Тут все решает нормальный контроллер, да, стоит 50-60$ но, когда сравнил его с дешманским за 20$ я понял что траты оправданы.

    P.S. сезон можно сказать уже закончился, а так хотелось пообщаться в живую с другими владельцами эл. великов ((

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 10 ноября 2020 13:38 Редактировалось 777300, 5 раз(а).

    Фдучч, зачем вводишь людей в очередное заблуждение?))).
    По твоим словам получается, несчастные глупцы ставят «тяжёлый/дорогой) LiFePo для того чтобы повысить токоотдачу? Ты вообще взвешивал АКБ из пакетов LiFePo4 58,8V35Ah и из элементов Li-ion 18650 в сборке 14S/35Ah? Размер первого 350mm/100mm/160mm размер на 18650 - 500mm/80mm/170mm a судя по тому чем ты набьёшь 35Аh с алика:) этот АКБ на 18650 будет весить не 15кг а все 20 и размером ещё больше. Так что и насколько тяжелее)))? Какой из этих вариантов практичнее, долговечнее? Какой из этих вариантов более приспособлен к домашней сборке, какой более ремонтопригоден? На каком ты с наименьшими потерями проездишь в минус 5-10 мороза, у какого из них ресурс эксплуатации больше в два раза? Ты вообще в курсе что розничная стоимость АКБ в РБ LiFePo4 48V35Ah - 660$ а АКБ Li-ion 48V28Ah (на багажник) - 550$? Вышеперечисленные преимущества и лишних 7Аh не стоят 100$ сверху для самого же себя?
    А PAS у тебя адекватно не работает потому как контроллер за 8$ с алика. Поставь как минимум КТ с адекватными настройками на LCD дисплее и PAS будет крутить как нужно.
    Скинь пожалуйста сюда фото своего Е-Велосипеда чтобы люди видели от кого они получают советы и на чем сам советчик ездит.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2201

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 10 ноября 2020 21:17

    Фдучч, лифер - это в первую очередь безопасность. Свежак


    Сожженная хата или гараж с машиной стоят намного дороже. Лифер в таком же размере элементов имеет ёмкость 20втч. А ценник даже ниже, если брать в правильных местах. А тяжелый - это понятие относительное. Кило-два вообще не имеют значения. Вес одного велосипедиста может быть 100 кг, а другого 50. Лучше самому скинуть два кг жира покрутив педали, и добавить их в относительно безопасную батарею.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2550

    17 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 11 ноября 2020 00:02 Редактировалось gpmkr, 3 раз(а).

    2 фдуч

    Если покатать больше захочется экспериментов

    Катаю круглый год когда сухо, на колодках и на своих, на этот холодный сезон обзавелся зимней резиной на два электровела
    По кацманафтам:
    Следует выбирать маршруты и время подальше от протестов
    Бусы тонированные по проспекту курсируют сутками

    Вчера вечером по дороге вдоль обочины ехал, обычно ГАИ сгоняют на тротуар
    А вчера притормозили, посмотрели и поехали дальше

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Jufo:

    Фдучч, лифер - это в первую очередь безопасность. Свежак


    Сожженная хата или гараж с машиной стоят намного дороже. Лифер в таком же размере элементов имеет ёмкость 20втч. А ценник даже ниже, если брать в правильных местах. А тяжелый - это понятие относительное. Кило-два вообще не имеют значения. Вес одного велосипедиста может быть 100 кг, а другого 50. Лучше самому скинуть два кг жира покрутив педали, и добавить их в относительно безопасную батарею.

    При одной и той же ёмкости лифер тяжелее в 2.5-3 раз
    Не надо Ляля про пару кг
    Как по мне лифер оптимально для фэта , где +/- 5-10 кг не имеет значения
    Тесла элементы на li nmc, при качественной сборке и бмс никаких проблем
    С лифером батарея весила бы тонну

    А на видео дурачек , только по своему пальцы в розетку сует и на камеру снимает

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 11 ноября 2020 02:01 Редактировалось 777300, 1 раз.

    gpmkr, с математикой плохо)? В каких 2.5-3 раза LiFepo тяжелее Li-ion:)? АКБ LiFePo4 58.8V40Ah на пакетах вес 15200г. А теперь посчитай тот же вольтаж естественно будет 14S сборка чтобы хоть как-то приблизить к LiFePo на банках 3000man вес каждой 50г. Так сколько общий вес 40Аh аккумулятора? - 9100г 39V14S сборка. В два раза, в три раза легче)))? Явно не в два и не в три тем более. А насколько безопаснее? Я лучше буду возить лишних несколько килограмм лишнего веса чем ездить на 186-и бывших в употреблении Теслах зная что один и 186-и патронов в любой момент выстрелит. В моем окружении несколько лет назад понабирали ребята Теслу и каждый год постоянно каждый лазит в АКБ чтобы найти «прошившую овцу» так для этого нужно перелопатить весь аккумулятор +-. Есть разница - весь аккумулятор и 16 пакетов проверить? Думаю ответ очевиден. Как не крути плюшек в LiFePo значительно больше.
    В общем каждому своё....

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2201

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 11 ноября 2020 08:48 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    gpmkr, запас энергии измеряется в ваттчасах. Даже на титульной странице видео видно, что на этих nmc элементах 25,69 ваттчас, у лифера 32650 -
    19,86ваттчас.

    Интересно, по какой системе исчислений 20 и 26 - это разница 2,5-3 раза?
    Да, вот ещё.. Я вижу, вы очень далеки от темы аккумуляторов. Элементы nmc в Тесла никогда не устанавливались.

    NMC и NCA - это совершенно разная химия. И физика(токоотдача)

  • Фдучч Member
    офлайн
    Фдучч Member

    409

    15 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 ноября 2020 09:38 Редактировалось Фдучч, 5 раз(а).
    777300:

    Фдучч, зачем вводишь людей в очередное заблуждение?))).
    По твоим словам получается, несчастные глупцы ставят «тяжёлый/дорогой) LiFePo для того чтобы повысить токоотдачу? Ты вообще взвешивал АКБ из пакетов LiFePo4 58,8V35Ah и из элементов Li-ion 18650 в сборке 14S/35Ah? Размер первого 350mm/100mm/160mm размер на 18650 - 500mm/80mm/170mm a судя по тому чем ты набьёшь 35Аh с алика:) этот АКБ на 18650 будет весить не 15кг а все 20 и размером ещё больше. Так что и насколько тяжелее)))? Какой из этих вариантов практичнее, долговечнее? Какой из этих вариантов более приспособлен к домашней сборке, какой более ремонтопригоден? На каком ты с наименьшими потерями проездишь в минус 5-10 мороза, у какого из них ресурс эксплуатации больше в два раза? Ты вообще в курсе что розничная стоимость АКБ в РБ LiFePo4 48V35Ah - 660$ а АКБ Li-ion 48V28Ah (на багажник) - 550$? Вышеперечисленные преимущества и лишних 7Аh не стоят 100$ сверху для самого же себя?
    А PAS у тебя адекватно не работает потому как контроллер за 8$ с алика. Поставь как минимум КТ с адекватными настройками на LCD дисплее и PAS будет крутить как нужно.
    Скинь пожалуйста сюда фото своего Е-Велосипеда чтобы люди видели от кого они получают советы и на чем сам советчик ездит.

    Остановись. Насчет аккума - преимущество хороших лиферов - долговечные, большие токи, ровное напряжение разряда, но раза в полтора тяжелее чем li-ion при той же емкости и дороже. Китайские 18650 вполне держат заявленную емкость (при малых токах), но вообще не держат токи и у них высокое сопротивление. Мой китайский li-ion аккум 48v14ah за 120$, если не ошибаюсь, весит чуть более 4кг. Емкость соответствует заявленным, но токи слабые. Если набирать большую емкость при небольшой мощности то токи в нагрузке будут маленькие, менее 1с, а с этим вполне справляются китайцы. Просадку напряжения при разряде li-ion я решил добавлением ещё одной линейки, теперь и при почти полном разряде едет более 40км/ч. Долговечность мне не важна (всеравно меня переживет), уже более 2х лет на таких я и знакомые катаемся, пока просадки не заметил. Так что по эксплуатационным характеристикам на данный момент устраивает.
    Кому нужна большая мощность при малой емкости такой аккум не пойдет.
    Насчет безопасности к китайцам вообще нет никакого доверия, что лиферы, что liion 18650. Пробовал поджигать/взрывать/ломать - ну не так чтобы они сильно огнем горят, но разогреваются до красна и потушить не получается. Разряженные почти не горят, а вот полностью заряженные долго светятся.

    Контроллеры пробовал разные (с али), текущий стоил ок 60$ с дисплейчиком, но отдельных настроек PAS не нету. Ну не нравится мне такой PAS.

    gpmkr:

    Следует выбирать маршруты и время подальше от протестов
    Бусы тонированные по проспекту курсируют сутками

    Не имеет значения, у меня жена только на днях с окрестино вышла. В будний день просто шла пешком в церковь (да, именно так, как в кино), никаких протестов тогда и близко не было. Но омоновцам (с их слов) доплачивают по 400р за митинг, так они просто собирают по городу в разных местах людей и всем потом шьют один митинг. А те кто ездит на велах в их глазах это координаторы.

    Мой вел вот такой, на синей изоленте :) Сам вел родом из 2004г, этим летом была полная переборка механики (за овер 200$).

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 11 ноября 2020 12:14

    Фдучч, сочувствую на счёт супруги:(. Полный трэш конечно! Трудно представить состояние человека который наверняка далёк от политики и ещё так попала нелепо. Сочувствую.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]