777300:
Фдучч, зачем вводишь людей в очередное заблуждение?))).
По твоим словам получается, несчастные глупцы ставят «тяжёлый/дорогой) LiFePo для того чтобы повысить токоотдачу? Ты вообще взвешивал АКБ из пакетов LiFePo4 58,8V35Ah и из элементов Li-ion 18650 в сборке 14S/35Ah? Размер первого 350mm/100mm/160mm размер на 18650 - 500mm/80mm/170mm a судя по тому чем ты набьёшь 35Аh с алика
этот АКБ на 18650 будет весить не 15кг а все 20 и размером ещё больше. Так что и насколько тяжелее)))? Какой из этих вариантов практичнее, долговечнее? Какой из этих вариантов более приспособлен к домашней сборке, какой более ремонтопригоден? На каком ты с наименьшими потерями проездишь в минус 5-10 мороза, у какого из них ресурс эксплуатации больше в два раза? Ты вообще в курсе что розничная стоимость АКБ в РБ LiFePo4 48V35Ah - 660$ а АКБ Li-ion 48V28Ah (на багажник) - 550$? Вышеперечисленные преимущества и лишних 7Аh не стоят 100$ сверху для самого же себя?
А PAS у тебя адекватно не работает потому как контроллер за 8$ с алика. Поставь как минимум КТ с адекватными настройками на LCD дисплее и PAS будет крутить как нужно.
Скинь пожалуйста сюда фото своего Е-Велосипеда чтобы люди видели от кого они получают советы и на чем сам советчик ездит.
Остановись. Насчет аккума - преимущество хороших лиферов - долговечные, большие токи, ровное напряжение разряда, но раза в полтора тяжелее чем li-ion при той же емкости и дороже. Китайские 18650 вполне держат заявленную емкость (при малых токах), но вообще не держат токи и у них высокое сопротивление. Мой китайский li-ion аккум 48v14ah за 120$, если не ошибаюсь, весит чуть более 4кг. Емкость соответствует заявленным, но токи слабые. Если набирать большую емкость при небольшой мощности то токи в нагрузке будут маленькие, менее 1с, а с этим вполне справляются китайцы. Просадку напряжения при разряде li-ion я решил добавлением ещё одной линейки, теперь и при почти полном разряде едет более 40км/ч. Долговечность мне не важна (всеравно меня переживет), уже более 2х лет на таких я и знакомые катаемся, пока просадки не заметил. Так что по эксплуатационным характеристикам на данный момент устраивает.
Кому нужна большая мощность при малой емкости такой аккум не пойдет.
Насчет безопасности к китайцам вообще нет никакого доверия, что лиферы, что liion 18650. Пробовал поджигать/взрывать/ломать - ну не так чтобы они сильно огнем горят, но разогреваются до красна и потушить не получается. Разряженные почти не горят, а вот полностью заряженные долго светятся.
Контроллеры пробовал разные (с али), текущий стоил ок 60$ с дисплейчиком, но отдельных настроек PAS не нету. Ну не нравится мне такой PAS.
gpmkr:
Следует выбирать маршруты и время подальше от протестов
Бусы тонированные по проспекту курсируют сутками
Не имеет значения, у меня жена только на днях с окрестино вышла. В будний день просто шла пешком в церковь (да, именно так, как в кино), никаких протестов тогда и близко не было. Но омоновцам (с их слов) доплачивают по 400р за митинг, так они просто собирают по городу в разных местах людей и всем потом шьют один митинг. А те кто ездит на велах в их глазах это координаторы.
Мой вел вот такой, на синей изоленте
Сам вел родом из 2004г, этим летом была полная переборка механики (за овер 200$).