Ответить
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2550

    17 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 24 октября 2020 17:02
    димон71:

    Доброго времени всем.Подскажите,какой смазкой,обслужить мотор-колесо. Имеется ввиду шестерни.Ну и где преобрести в Минске. Спасибо.

    Mobilgrease 28 поищите

  • Yukitora Junior Member
    офлайн
    Yukitora Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #346437

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 октября 2020 05:45

    Ребята есть ли у кого опыт путешествий на эл. велике на дальние расстояния? Давно вынашиваю мысль о покупке велосипеда с последующим путешествием на дальние расстояния. (до короны планировал маршрут в Словакию через Польшу). Какую модель рассмотреть для этого? На сколько отличается заявленный пробег на зарядке батареи от его реального? На сколько дополнительный вес влияет на дальность пробега? Какие нюансы еще нужно учитывать при подборе велосипеда?

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    652

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 25 октября 2020 14:58

    Yukitora, Если 80 км это дальние растояния, то можно сказать что есть опыт) ну а так буду говорить исходя длительной экплуатации в режиме по городу/за городом и общением с теми кто путешествовал

    Какую модель рассмотреть для этого?

    Исключительно самосбор так дешевые - крайне некачественные и делаются из самых базовых компанентов. А дорогие ( считай какие-то дизайнерские) не имеют универсальности в заменяемости деталей.

    Исходя из этого надо собирать на:

    • Рама: туринг или гибрид ( прочная рама с доп точками для крепления багажа)
    • Тормоза: дисковые механника ( большой ресурс, большая ремонтопригодность)
    • Мотор колесо: редукторное ( на перед или зад - уже по вкусу) Редукторное, т.к. за счет храпового механизма отличный накат, т.е. не мешает педалированию, большой крутящий момент и экономичность. 500w отлично подойдет

    заявленный пробег на зарядке батареи от его реального?

    На прилично, т.к. для маркетинга, и поднятия циферек - указывается все на идеальных условиях ( голый прямой асфальт, 70 кг ездок, ветер отсутсвует)
    Поэтому лучше самодельная батка, а то две, с легкой возможностью достать из рамы - батка должна быть на самое популярное напряжение 36в(42 полный заряд) или 48в( 54.6 полный заряд), чтоб легко можно было найти зарядное и купить.

    Yukitora:

    На сколько дополнительный вес влияет на дальность пробега?

    На много. У читывая что обвешиваясь сумками ( палатка, коврики, сумка с едой, сумка с одеждой, сумка с аптечкой, и ремпринадлежностями для велосипеда, рюкзакс документами и гаджетами, куда без них?) вы серьезно увеличиваете сопротивление ветру/воздуху.

    Какие нюансы еще нужно учитывать при подборе велосипеда?

    Втулки на пром подшипниках. Если совсем хотите удариться с головой в велопутешествия, то там вообще лигерад нужно рассматривать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • Yukitora Junior Member
    офлайн
    Yukitora Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #346437

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 октября 2020 20:22 Редактировалось Yukitora, 1 раз.

    TotCambIKoka спасибо за столь развёрнутый ответ. Может еще подскажите сайт, где можно собрать подобную комплектацию, чтобы понять, сколько такое счастье будет стоить?

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    652

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 25 октября 2020 21:10

    Yukitora, всегда смотрю все сайты, в том числе китай/ебей и барахолки. Ориентируйтесь на развернутое описание и извесные бренды. Если с нуля, то лучше всего обращатся в обычную веломастерскую-магазин, и собирать под себя ( ведь важно чтоб самому было приятно сидеть и радоволо ваш глаз). Взять брендовый популярный комплект, заспицевать в свой понятный обод , электронику подготовить к дождю - разьмемы в кембрики с клеем, курок пролакировать, купить качественный и герметичный аккумулятор, или собрать на заказ. Сразу с ним в турне в другую страну не ехать, а посетить ближайшие места. Так сказать обкатать, и вынести для себя нюансы. Если собирать зимой и постепенно, то думаю надежную дальнабойную лошадку можно собрать уложившись в 1000$-1500$.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 26 октября 2020 09:08 Редактировалось 777300, 4 раз(а).

    TotCambIKoka, ты сам поверил в откровенную ерунду которую прилюдно озвучил?))) На каком-таком туринговом електро-самосборе за 1500$ ты собрался уехать в путешествие в другую страну и ещё вернутся обратно?))). Советую тебе посмотреть хотябы минимальные обзоры о поездках от 5000т км просто на вело не говоря уже про электро!
    В путешествие на электро, это самое электро можно рассматривать строго и сугубо только как помощник мускульной тяге по этому двигатель только качественный и облегчённый кареточник 150-250W BOSCH или YAMAHA но ни как не Bafang с алика с лишними граммами веса и стандартной электроникой.
    Аккумулятор естественно не один а два так-как процент выхода из строя на ровном месте любой ячейки или BMS невероятно велик. Само собой в данной ситуации не на элементах 18650 а на NMC пакетах так-как соотношение вес/ёмкость играют ключевую роль! По габаритам на данный АКБ 48V23Ah на 18650 и на NMC пакетах 48V35Ah абсолютно одинаковые.
    А теперь к донору. Самое важное естественно трансмиссия а качественная и рассчитанная на дальнюю и непрерывную поездку в сборе будет стоить не менее 400$.
    Далее, очень важно иметь правильные обода и качественные спицы это ещё минимум 300$.
    Правильная резина это ещё 150$.
    Очень важно грамотное седло и вилка иначе уже через 50км поездка превратится в ад. Это ещё 350-400$.
    Сама рама и туринг обвес, минимум 350-450$.
    А теперь добавь к этому двигатель 450-550$.
    И аккумулятор каждый в качественной сборке по 500$ минимум.
    Получаем итоговую сумму в 2900-3300$. И это только чтобы что-то кое-как поехало до первых неизбежных поломок.
    Так где здесь 1000-1500$?)))
    Чтобы поехать по Европе на вело тем более на Е-Вело, нужно быть очень отчаяянным человеком есть не сказать более)...

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5025

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 26 октября 2020 12:07 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    Yukitora:

    Ребята есть ли у кого опыт путешествий на эл. велике на дальние расстояния? Давно вынашиваю мысль о покупке велосипеда с последующим путешествием на дальние расстояния. (до короны планировал маршрут в Словакию через Польшу). Какую модель рассмотреть для этого? На сколько отличается заявленный пробег на зарядке батареи от его реального? На сколько дополнительный вес влияет на дальность пробега? Какие нюансы еще нужно учитывать при подборе велосипеда?

    Честно?
    Советую прокачать физуху и отправиться в поездку на обычном велике. Сэкономите и деньги и нервы. Всегда можно будет кинуть велик в самолет и улететь обратно, если вдруг что пойдет не так, чего вы не сможете сделать с электро велом. (батареи в самолет нельзя, ни в ручную ни в багаж. Вернее можно, но там ограничение смешное, любая батарейка от электровела в лимиты не впишется)
    Но если всерьез хотите, то планируйте отдать около 2-3 тысяч евро за велик и еще столько же иметь в запасе, моторчик 250Вт без ручки газа, если планируете поездку в Европу, там всё что мощнее банально вне закона, зачем вам неприятности?

    Пробег такого вела вполне может быть порядка 150 км, но это при близких к идеальным условиям и вам придётся крутить (иначе он не едет) и крутить конкретно так. То есть мотор будет помогать справляться с грузом и в затяжные поьемы, но по факту сам же и добавляет веса + лишние узлы, которые могут выйти из строя.
    Скорость не будет высокой, в зависимости от рельефа и покрытия можно рассчитывать на среднюю в пределах 18-22 кмвч. Обычно в велопутешествиях в день проезжается по 100 км и на электробайке это не будет быстрее, но, возможно, вы будете меньше уставать.
    Ну и не забываем еще о нюансах зарядки, то есть вам придётся продумывать маршрут с остановками в цивилизации где можно будет зарядить велосипед.
    Ну и в случае поломки вам придётся ножками лишние 10кг толкать.
    Ехать на самосборе с али экспреса настоятельно не рекоммендую.
    Сам велосипед тоже должен быть подобран в соответствии с планируемым маршрутом. Если упор на гравийки и асфальт - то это будет турер или и вовсе сити байк. Если всё же планирует покорение сурового бездорожья, то можно посмотреть в сторону МТБ.
    Но всё это должны быть велосипеды заводского плана, в идеале с кареточным мотором, с torque сенсором и достаточным количеством креплений для багажника/сумок.

    В общем, авантюра интересная, но если у вас нет свободных 5 тыщ баксов - лучше не начинать.
    Да и непонятно как вы планируете выбираться из Беларуси, мне кажется для таких поездок проще приехать в интересующее вас место в Европе и уже там наворачивать круги. Ехать своим ходом из Беларуси удовольствие оооочень на любителя, не говоря уже об опасности, которая таится при езде по ПЧ у нас.
    Вот жили бы вы где-нибудь в Нидерландах, Германии или Дании - то там да, многие так делают так как и велоинфраструктура развита и цивилизация кругом. Покупают простенький ебайк за 1500-2000 евро и катят с минимумом вещей, останавливаясь в хостелах или кемпингах)

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 26 октября 2020 13:56

    RachelWolf, молодчина! Все правильно сказала.
    А то тут как обычно на алик и упасть лицом в изоленту))) как насоветуют же.... Самосбор за 1000$ и кати себе по миру))).

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Yukitora Junior Member
    офлайн
    Yukitora Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #346437

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 26 октября 2020 15:10 Редактировалось Yukitora, 2 раз(а).

    RachelWolf про обычный думал изначально, но электрика перешла из премиум сегмента в потребительский поэтому и загорелся именно этой идеей.
    Из всего сказанного пришел к выводу, что в данном вопросе больше подводных камней чем я думал. Мне всегда казало, что путешествие на электрике имеет больше плюсов, чем скажем на авто или мотоцикле. Пересечение границы РБ я планировал через пешеходные пункты пропуска, у нас есть несколько таких на границе с Польшей. Поездку планировал так: переезд из города в город, снятие отеля/хостела с последующим зарядом батарей, а во время этого изучение местных достопримечательностей, ночёвка и снова в путь. Всегда мечтал именно о поездке на велосипеде по ряду причин: возможность посмотреть более отдалённые места в которые не проехать на авто (либо трудно сделать это), возможность передвигаться по малым, но более живописным дорогам, что создаёт дополнительные возможности изучить страну и познакомиться местными ну и банально дешевле, чем на том же самом автомобиле.
    Выслушав разные мнения, решил приобрести для себя готовый велосипед средней ценовой категории, протестировать его в условиях коротких путешествий по территории нашей страны на 100-200 км и сделать для себя выводы. В любом случае вещь полезная и стоять просто так не будет. Поэтому очень благодарен за ваши советы, надеюсь когда нибудь я расскажу вас свою историю путешествий))))

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5025

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 26 октября 2020 15:49 Редактировалось RachelWolf, 4 раз(а).

    Yukitora, да, это, пожалуй, самый лучший вариант будет - купить и попробовать, а потом уже делать какие-либо выводы.
    Только не покупайте всякие аля аисты с мотор колесами, я вас прошу)) Можно, в теории, нечто такое https://poehali.net/market/?a=926, но это чисто попробовать что такое "законные в ЕС" электровелосипед
    Для бездорожья тип такого https://poehali.net/market/?a=1437
    Ну и для богатых - https://poehali.net/market/?a=1630 :)
    (варианты примерные, просто глянула, что сейчас вообще у нас на бу рынке есть)

    А еще лучше подписываетесь на ютубе на каналы аля It's a good trip, Adventure Team и вдохновляетесь идеей путешествовать на велосипеде без всяких подводных камней электровелосипеда) Лично я от электро отказалась в пользу обычного именно по причине того, что хотелось путешествовать. Пока что мечту не получилось осуществить, но в планах всё еще есть)
    Тут просто дело в том, что за условные 1500$ можно купить либо очень посредственный электровелосипед либо очень хороший и надежный туристический аппарат, который не будет сам заезжать в горки, но зато не подведёт в дороге и спокойно выдержит путешествия по несколько тысяч км, а если что и поломается, то легко чинется в любой веломастерской.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2200

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 26 октября 2020 17:52

    Yukitora, прецеденты были и ина самопалах из г-на и палок.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 26 октября 2020 18:34

    Jufo, так прецеденты всегда были и будут во всем. Можно и на ходулях вокруг света...

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    652

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 октября 2020 21:58

    777300, То ты отгаваривал за кареточные моторы, то теперь на дальнюю поездку оргументируешь весом, но заметь - никак не надежностью :insane: 3 кг в колесе, которое легко снять, заменить и обслужить ( а это 3-5к км врядли понадобиться) против кареточника... Когда тебе придется цепь менять? А если не уследишь, то за сколько звездочки сожруться и что с обслуживанием потом? А если цепь порвешь?

    Аккумулятор естественно не один а два так-как процент выхода из строя на ровном месте любой ячейки или BMS невероятно велик.

    Это сколько? на какой тыще км? и что конкретно выйдет из строя? ( разьем зарядки, бмс, ячейки?) я не стебусь - мне самому интересно твое мнение. ( и про 2 аккума я говорил)

    Само собой в данной ситуации не на элементах 18650 а на NMC пакетах так-как соотношение вес/ёмкость играют ключевую роль! По габаритам на данный АКБ 48V23Ah на 18650 и на NMC пакетах 48V35Ah абсолютно одинаковые.

    Тут уже преувеличиваешь, пойдет любой литий:18650 ион, полимеровые пакет, железофосфат), лишь бы не свинец :D
    Сколько часов педалировать, пусть и с электро ты сможешь? я макс 4 часа мог ( обычно 1-2ч кручу) потом 0.5 ч перерыв походить/перекусить/поразминаться. Поэтому подбирать батарею надо так, чтоб ее хватало на день педалирования, а на ночь ставишь в отеле/хостеле на зарядку...А с зарядкой будет большой вопрос, бо надо что-то без кулера, чтоб не привлекала внимания, а это малые токи, либо большой алюминиевый кирпич.

    А теперь вызов на лето 8) :
    Дай мне бафанг 350w редукторный, батку на 48V23Ah, простой контроллер,PAS и кнопку аселерации, без всяких индикаторов и прочей лишней шулупни - только вольтметр. Зарядку на 2-4А ( все в долг ;) )
    Раму я сам куплю, например https://catalog.onliner.by/bike/bearbike/riga58g
    Либо что-то в подобную сумму, может и бу.
    Про седуху ты правльно подметил, над будет брать что-то серьезное + я не учел цену хороших велорюкзаков и подсумков. Ок, еще 200$ сверху. В общем собираю "Изолента-вел", клею стикеры с твоим УНП или проч мерчем на раму рюкзаки, и качу на

    Минск - Байкал ~ 5886 км

    Ну и снимаю отчет по дороге, координаты жпс и чеки, если чето ломается и я не могу поченить или над делать существенные вложения кроме расходников ( покрышки, камеры, цепь, и на всяк случай шестерни для мк) то возвращаюсь на поезде в минск и выкупаю по фулпрайсу все что у тебя брал, даж несмотря на гарантию. Если я доезжаю до байкала - то за простой комлект, а иначе его не назвать -я беру у тебя за символические 100$. Тебе такая реклама будет, : видео, а я планирую каждую тысячу км снимать и монтировать - тебе буду отправлять, через свой канал выкладывать будешь)
    У меня летом 2 месяца отпуска как раз будет :D

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 26 октября 2020 23:35 Редактировалось 777300, 2 раз(а).

    TotCambIKoka, отвечу по поводу кареточных ибо дальше ты опять какая-то набор безмысленных предложений наваял.
    Я всегда был и буду против кареточных моторов ибо они неоправданно дороги и абсолютно непрактичны. Я имею в виду мощные моторы. Те что ч перечислил выше это моторы совсем другого уровня и качества и под свою раму. С учётом что они все до 250w то весь смысл приобретения их полностью отпадает.
    Напиши свои домыслы по поводу путешествия как минимум на Байкал на велосипеде за 1000$ ещё и электро куда-нибудь в группу вело-райдеров только не удивляйся если тебя даже восемнадцатилетний паренёк подымет насмех. Ты и понятия не имеешь что такое качественный байк и тем более качественная сборка электро. Весь твой опыт как ты сам и сказал это различные китайские сайты и ютюб-каналы беспощадных бракоделов.
    И по поводу какого-то там моего канала. У меня его нет и никогда небыло. Людей ценят не по пустым картинкам и безграмотному балабольству в Ютюб. Правильные руки не нуждаются в рекламе.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    652

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 октября 2020 23:41

    777300, Все понятно) писать умеем ( и то с ошибками, но ладно.. я не грамарнази), а читать и видеть смысл, а тем более менять или доказывать фактами свою точку зрения - нет...

    Не зря ты перед Jufo слился с изолентой в августе:lol:

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 26 октября 2020 23:47
    TotCambIKoka:

    777300, Все понятно) писать умеем ( и то с ошибками, но ладно.. я не грамарнази), а читать и видеть смысл, а тем более менять или доказывать фактами свою точку зрения - нет...

    Не зря ты перед Jufo слился с изолентой в августе:lol:

    Читай выше! А доказывать что-то абсолютно некомпетентному человеку я ничего не собираюсь. Свой уровень ты уже написал выше - дайте в долг))) и супер вел за 1000$ который покорит все горы и моря))). Всю схему и стоимость я лично тебе описал а слова мои подтвердила косвенно Ричел.
    Все доброго....

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    652

    7 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 27 октября 2020 00:41

    777300, называть меня не компетентным, ты не имеешь права. Или мне на твое мнение насрать Я тебе предложил вариант - ты все прочитал, понял и слился, и не раз.
    А под твоими словами подписи Рэйчел я не увидел. У нее свое мнение. :znaika:
    Я даже удевлен что она вдруг оказалась компетентной, хотя она же долгое время катала на кареточнике, имела проблемы с цепью, на что кто-то с циферным ником хаял, пока она не продала)
    Одно понятно, есть поставщики, продавцы, и мастера... а есть барыги. Судя по общению и решению вопросов в ваших же темах, вы сами же не компетентны(собирать скрины, и писать обьяснения, мне на сегодня уже лень). Думаю уже большинства завсегдатаев темы уже сложилось мнение из какой вы категории :D

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • timus Senior Member
    офлайн
    timus Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #68506

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 27 октября 2020 02:50 Редактировалось timus, 1 раз.

    Есть неплохие моторы Brose кареточные, с ними S_пецы (Specialized) сотрудничают и свои делают. Проблема их купить и БОЛЬШАЯ проблема - установить в раму )) Точнее под него надо делать раму на заказ)))... На сколько помню есть ещё электробайки, где мотор можно тупо снять с батареей - и поехать "ножками", вроде у Мериды были, уже не помню - это я к тому что проблем при ПОЛОМКЕ "допидалить" куда-то проблем не должно быть...сейчас этих электробайков - миллион и тележка )) Только Германии фирм (а не китайских из сарая Ашанов) штук 15 уже, НО некоторые собираются для них в Китае ))) Короче тут копать и копать,...а я не копал)) Далее - батарею собрать сейчас не проблема, да даже в фирму обратиться нормальную к спецам - соберут. Что касается - перелёт\самолёт с "литием" и Европа - ограничение мощности - это проблема - да...но думаю решаемая )) Лично я всегда хотел поехать на веле путешествовать по ЮВА и ещё в Японию...мечтаю... :shuffle: :( Далее - в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - нормальный, надёжный, под вас заточенный, настроенный грамотно и прочее - электроТурист будет стоить 2500 евро - плюс\минус. Далее - как не крути - нужна физуха...как ни крути нужен обвес ("штаны", фонарик, сумки, держатели, запчасти, багажник или два, инструмент, насос и прочее) - кто-то может посмеяться, что это стоит копейки...ну, если не покупать говно дешманское и всё приплюсовать к "голому" велику без обвеса, то мы плавно приближаемся к 3000 евро ))) А можно ещё поговорить за экипировку...Далее - если это не путешествие на 3 дня, и тем более если заграница - это уже к теме сколько НАДО БАБЛА для путешествия как такового - ТО - сюда добавим проживание (даже в палатке своей, в кемпинге), еда, визы-шмизы, билеты на проезд (если путешествие не в СНГ и не Польшу)...короче к чему я - С НУЛЯ на нормальное, ИНТЕРЕСНОЕ, ДОЛГОЕ (от двух недель на всё) ПУТЕШЕСТВИЕ - надо быть готовым ОТСЛЮНЯВИТЬ 5000 евро (чтобы с запасом) - ЕЩЁ РАЗ - речь идёт про - С НУЛЯ И при таком раскладе большинство людей скажет да ******* ******* это надо!!?? - я лучше в Турцию три раза слетаю в отпуск ))) И в чём-то будет прав ))

    Ахтунг_!
  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3099

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 27 октября 2020 11:30 Редактировалось 777300, 2 раз(а).

    timus, я тебе о чем и говорю. Все именно так как ты и описал, да и многое ещё и не учли. Но находятся же изолентные уникумы-халявщики которые с пеной у рта будут доказывать обратное а как только понимают что не правы, то начинают оскорблять. Умные люди покинули эту группу несколько лет назад и заходят сюда изредка чтобы в очередной раз поржать. О

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5025

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 27 октября 2020 11:49 Редактировалось RachelWolf, 8 раз(а).
    TotCambIKoka:

    3 кг в колесе, которое легко снять, заменить и обслужить

    удачи всё это делать в поле посреди ничего :) Или ты с собой целый набор инструментов дополнительно потащишь чтобы злосчастное мотор-колесо в случае чего обслуживать?) В дополнение к 10-20 кг шмота, который уже с собой тащишь?))
    Если сломается кареточный мотор (хотя я даже представить себе не могу чему там ломаться), то ты просто остаешься с обычной велосипедной ходовой. Если вдруг цепь порвется (а это рядовая поломка даже на обычных велах, кареточный мотор тут не при чём), то все это чинится действительно на коленке и замки для цепи стоят копейки. И запчасти в любом веломагазине продаются.
    А вот уязвимые дропауты и спицы в случае использования мотор-колеса никто не отменял. Хотя, опять-таки, в случае слабого моторчика это не такая уж и проблема .Еще раз обращаю внимание на то, что никаких 350-500W и ручки газа для Европы быть не должно, это не законно (скорее всего вас никто не тронет, но зачем вам потенциальные проблемы в чужой стране)

    Но я не об этом.
    Основная причина использования кареточного мотора для длительных путешествий вместо мотор-колеса это:
    1. Развесовка, что очень важно в случае перевозки грузов.
    2. Возможность выбора трансмиссии, что позволит лучше себя ощущать в холмистой местности без перегрева мотора (я надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что мотор колесо хуже показызвает себя в затяжных подъемах нежели кареточный мотор?)
    3. Заводской велосипед с рамой, которая была создана специально под электро, как следствие хорошая пыле-влаго защита, продуманный контроллер и в целом максимально отлаженная и оптимизированная система конкретно под данный велосипед, чего не получишь, когда покупаешь непонятный ноунейм вел с ноунейм мотор колесом и такой же батареей и контроллером.
    4. Более качественные моторы (ямаха, бош)
    5. Отличный torque sensor
    6. Потенциально лучше запас хода опять-таки в виду наличия трансмиссии, позволяющей эффективно использовать мотор.

    Вот timus сразу видно выезжал за пределы Беларуси, да и в путешествиях не теоретик, а практик) Чего не скажешь о TotCambIKoka, наивен как дитя лета :)

    Ну и еще на счёт самосбора. Самая главная причина почему самосбор в путешествиях это плохая идея (разве что хочется не только путешествий, но и приключений на пятую точку), это то что вам никто в случае чего не поможет. С более или менее заводскими велосипедами и в особенности массово рапсространенными можно, в теории, выйти на что-то типа диллера и наткнуться на запчасти (речь про Европу).
    В то время как если у вас сдохнет условный контролллер в условной Польше, то что вы будете делать? С али экспресса заказывать?)) В местных магазинах ничего такого не будет, надо будет искать людей, которые этим занимаются в качестве хобби, а там языковой барьер, не знание где их искать. И это ладно Польша, там "наших" много, да и страна чем-то похожа, а вот провернуть всё это в более развитых странах Европы аля Германия, Нидерланы да та же самая Италия с их нерасторопностью скорее всего не выйдет.

    Поэтому только заводской велосипед хорошего качества, на качественных фирменных моторах, и желательно еще на гарантии, чтобы была хоть какая-то уверенность, что ближайшие 5к км он проживёт без существенных поломок.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Кстати, можно рассмотреть Haibike, у них как раз есть серия электровелов которые могут подойти для путешествий и в целом неплохое соотношение "цена-качество" без невменяемой накрутки за бренд
    https://www.haibike.com/pl/en/ebikes/trekking-ebikes

    Добавлено спустя 58 секунд

    Ну и раз уж человек едет в Европу, то наверняка не без знания английского, вот статейка для ознакомления
    https://sandiegoflyrides.com/best-electric-bikes-bike-touring/