Приветствую вас опять со своей неугомонной проблемной батарейкой
Вроде последняя проблема обнаружилась .. в БМС-ке была неработоспособная деталька-резистор?
Зарядка полная АКБ (48в) - показывает 54в (без бмс) .. но подключив бмс - уже показывает на выходе 20в .. убрав-отсоединив её (резистор?) - на выходе о вольт
Вместо резистора- просто соединили "концы"- и тогда через эту бмс-ку возникает настоящий заряд АКБ (54в)
Новую бмс - поставят через пол года .. Но хочу использовать-ездить сейчас (но ещё не пробовал)
Как всегда просьба-вопросик: можно ли "нормально" работать без этой хреновой детальки-резистора? "как всегда" .. или это опасно для батарейки (и меня тоже?)
В чём функция-назначение этой штуковинки очень маленькой в бмс для АКБ?
-------
Кстати, вот интересная (на мой взгляд)) инфа на электротраспорте .. правда не совсем не по моей теме - но так и не понял, если выбросить бмс-ку и очень аккуратно следить за перезарядом и переразрядом (а я это могу)) - то может жить можно?
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58891.0
-----
очень интересная мысль оттуда: (с сайта):
"Если батарейка будет не на липолях, а на качественных 18650 элементах, балансировка ей будет нужна в худшем случае раз в год, в лучшем случае раз в пять. "
(как всегда напомню - у меня образование 8 классов 50-летней давности))
Фото с обозначенной проблемной деталькой - обозначено
