Ответить
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 июня 2020 09:47 Редактировалось gpmkr, 5 раз(а).
    BORTACH:

    3055457, проблема с АКБ (вы сами сказали) срабатывает защита в bms по банке. Разбирать акб, проверять банки, менять/балансировать.

    Фдучч:

    Попробуйте закоротить обмотки

    С этим вроде ясно, контроллеру хана, я его при разборе пробил не разряженным конденсатором. Перепаял мосфеты, а они сразу взрываются на одном ключе при слабом проворачивании газа. Начал грешить на колесо, тестер подкинул и а#₽ел, кз. Разобрал, все проверил, запаха нет, кз есть. Вспомнил про торможение, замнул фазы и о чудо, колесо начало тормозить. Короче, ищу контроллер((

    Может кто-нибудь из Рашки заказывает электронику для велосипеда, с доставкой в РБ? Или сайт знает, кто доставляет?

    Ну или кто возьмётся восстановить :shuffle:

    Через СДЭК, dpd, и ДР
    Нормально отправляют, забирал в Минске
    [

    Добавлено спустя 7 минут

    Фдучч:

    gpmkr:

    Поищите мотор "циклон", связь с Григорием +7 918 885-09-25 , группа в васапп тоже по этому номеру
    5 кВт лишнее конечно для этого мопеда
    Я бы попробовал продать его любителям антиквариата через ebay и ТП

    Спасибо, буду узнавать. А продавать не хочу, я сам любитель и мне он дорог как память :)

    gpmkr:

    И собирал бы на специализированной раме сам

    Это не мой вариант, не прокатит. Я бы вообще давно мотоцикл купил, но жена категорически против всего мотоциклетного. Думаю втихаря хоть мопед прокачать.

    Alexand3r:

    Вот тут http://bikelectro.ru/custom/motor-koleso есть Cyclone 3000W и QSmotor 3000W 138 70H mid drive и др.
    ВК Григория https://vk.com/cyclonebikes
    BLDC-моторы https://goldenmotor.ru/bldc-motors

    Спасибо.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    BORTACH:

    Подскажите, какое сопротивление должно быть на обмотках мотор колеса? Тестер прозвпнивает кз. Разобрал, все чисто, паленым не пахнет. Тестер показывает 0.2Ом

    Както так и будет, там очень маленькое сопротивление. Если легко рукой проворачивается - значит нет кз. Попробуйте закоротить обмотки и рукой провернуть, поймете.

    Тоже похвально , только староват мопед , уставший для нагрузок

    Этим летом поставил на один из велов bafang bbshd 1 кВт 30а в номинале, по сравнению с задним мотор колесом 750 w 30а другие ощущения, на полную мощность даже не включаю

    а циклоны помощнее будут
    Разве что глушить по мощности програмно и потиху ездить

  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 13 июня 2020 10:57
    gpmkr:

    Тоже похвально , только староват мопед , уставший для нагрузок

    Этим летом поставил на один из велов bafang bbshd 1 кВт 30а в номинале, по сравнению с задним мотор колесом 750 w 30а другие ощущения, на полную мощность даже не включаю

    а циклоны помощнее будут
    Разве что глушить по мощности програмно и потиху ездить

    Тоже верно. Но рама визуально очень крепкая и задняя подвеска тоже, а вот передняя вилка хлипкая, чуть ямка и пружины лопаются. И родные барабанные тормоза совсем никуда не годятся, а менять с сохранением аутентичного вида не получится. Делать маломощный тихоход нет смысла (я и готовый могу купить и евел есть). И хочется иметь допуск на дороги общего пользования. Короче пока так и не определился, заниматься переделкой или нет.

  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3680

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3680
    # 13 июня 2020 17:31

    Фдучч, может уже лучше какой ситикоко форсануть?

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 июня 2020 17:36
    Фдучч:

    gpmkr:

    Тоже похвально , только староват мопед , уставший для нагрузок

    Этим летом поставил на один из велов bafang bbshd 1 кВт 30а в номинале, по сравнению с задним мотор колесом 750 w 30а другие ощущения, на полную мощность даже не включаю

    а циклоны помощнее будут
    Разве что глушить по мощности програмно и потиху ездить

    Тоже верно. Но рама визуально очень крепкая и задняя подвеска тоже, а вот передняя вилка хлипкая, чуть ямка и пружины лопаются. И родные барабанные тормоза совсем никуда не годятся, а менять с сохранением аутентичного вида не получится. Делать маломощный тихоход нет смысла (я и готовый могу купить и евел есть). И хочется иметь допуск на дороги общего пользования. Короче пока так и не определился, заниматься переделкой или нет.

    С дорогами проблема: официально в городе нельзя , да и движение стремное , в техосмотр на драндулет, да ещё переделанный под электропривод ногмальный гаишник не поверит, за городом не везде комфортно, смотря где ездить

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 13 июня 2020 23:35

    Фдучч, Можно сделать гибрид. Вместо барабанов поставить прямоприводные(без редукторов) моторколеса, с дисковыми тормозами и на заднее - трещотку. Или же жестко закрепить звезду, нейтралка у двухскоростного есть, будет цепь крутиться - ничего страшного, много не съест, зато с хода можно будет заводить бензиновый двиг. Катайся себе на электротяге, чуешь, что подсела батарейка - стартанул бензиновый двиг, включил рекуперацию - едешь и заряжаешься. Вообще шикарная вещь получится, такого не будет ни у кого.

    С дураками не спорю
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 14 июня 2020 00:33
    Jufo:

    Фдучч, Можно сделать гибрид. Вместо барабанов поставить прямоприводные(без редукторов) моторколеса, с дисковыми тормозами и на заднее - трещотку. Или же жестко закрепить звезду, нейтралка у двухскоростного есть, будет цепь крутиться - ничего страшного, много не съест, зато с хода можно будет заводить бензиновый двиг. Катайся себе на электротяге, чуешь, что подсела батарейка - стартанул бензиновый двиг, включил рекуперацию - едешь и заряжаешься. Вообще шикарная вещь получится, такого не будет ни у кого.

    У прямоходных накат плохой, тем более если сразу на два колеса , как это все толкать бенз двиг будет ?
    Жизнь слишком коротка для таких нервных экспериментов
    Основы нет там с чего лепить

    Для любителей двиг прямого хода и скорости купить можно surron x
    И тюнинговать под себя , или даже самоделку на спец проектированной под электромотоцикл раме (велосипедом это назвать не могу)

    Для любитей крутить педали :редукторные кареточный или мотор -колесный вел

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 14 июня 2020 09:21

    С чего это у них накат плохой? У правильных колес накат отличный, вообще без всяких залипаний. Если нет наката, значит инженеры неправильно рассчитали мотор. Те же гироскутерные моторы прямоприводные не имеют вообще никаких залипаний. Абсолютно. Как будто там вообще нет магнитов. Про отсутствие наката обычно утверждают те, кто их ни разу в глаза не видел, а где-то слышал, от таких же. Или такая уверенность от просмотра роликов самодельшиков, которые занимаются изготовлением ветрогенераторов у которых всегда проблемы с залипанием, по причине тооо, что там всё делается методом тыка.
    Хотите посмотреть какой накат у моторколес с прямым приводом? Пожалуйста. С 4:30. И больше никому не говорите, про отсутствие наката. Не надо. Можете найти достаточно роликов ппо прямоприводные колеса и убедиться в своих заблуждениях

    С дураками не спорю
  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 14 июня 2020 09:56
    BORTACH:

    может уже лучше какой ситикоко форсануть?

    Неа, мне не нравится их формат.

    Jufo:

    Фдучч, Можно сделать гибрид. Вместо барабанов поставить прямоприводные(без редукторов) моторколеса, с дисковыми тормозами и на заднее - трещотку. Или же жестко закрепить звезду, нейтралка у двухскоростного есть, будет цепь крутиться - ничего страшного, много не съест, зато с хода можно будет заводить бензиновый двиг. Катайся себе на электротяге, чуешь, что подсела батарейка - стартанул бензиновый двиг, включил рекуперацию - едешь и заряжаешься. Вообще шикарная вещь получится, такого не будет ни у кого.

    Тут для гибрида места мало, он мелкий, с двигом нет места на батарейку. И по опыту евела сильно долго не катаюсь, батарейки на 2ч (60км) покатушек достаточно, при необходимости можно и вторую в рюкзак. Если оставлять бенз, то нет особого смысла в електро, а вместо мотора можно нехилую батарею поставить.
    Блин, вчера знакомый дал поколупать спорт. сузуки 100+лс... И нахрена я себя с мопедом обманываю?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 14 июня 2020 10:07

    Мопед с ДВС можно в ГАИ зарегить и ездить спокойно по проезжей части, место для батареи всегда можно найти на том же багажнике или

    батарейки на 2ч (60км) покатушек достаточно, при необходимости можно и вторую в рюкзак

    100 лс спортсузуки - это уже совсем другая тема.

    С дураками не спорю
  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3680

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3680
    # 14 июня 2020 14:48

    Jufo, видео мягко говоря, не описывает проблемы "наката". На видео маховик под 10кг в виде колеса, смысл о накате рассуждать, сравнивая с колесом от вела, весом в 1кг.

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 14 июня 2020 16:08

    Могу снять как переднее мотоциклетное крутится. У меня, кстати есть видео про рекуперацию, там видно, но видео не про залипания, а про рекуп. Нет у них залипаний практически от слова совсем. И если и есть, то такое незначительное, что мопед его даже не заметит. Тормозните самокатчика или гироскутериста и попросите крутануть колесо руками, никакого сопротивления вы не почувствуете, а уж на большом диаметре тем более.

    С дураками не спорю
  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 14 июня 2020 16:23 Редактировалось Фдучч, 1 раз.
    Jufo:

    Тормозните самокатчика или гироскутериста и попросите крутануть колесо руками, никакого сопротивления вы не почувствуете, а уж на большом диаметре тем более.

    Какраз гироскутер и электросамокат имеет некоторое сопротивление. Оно легко крутится, но накат далек от безмоторного колеса. Для тяжелого мопеда с мощным мотором - согласен, прямой привод лучше (если это мотор-колесо). А для вела при мощности до 1кВт однозначно лучше редукторник - у прямого привода значительно ниже крутящий момент, а максимальная скорость всеравно ограничена мощностью.

  • 1919090 Neophyte Poster
    офлайн
    1919090 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1919090

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 июня 2020 19:12

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Продам электро фэт двух подвес Брест 7286015 подробности по телефону.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5461

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5461
    # 14 июня 2020 20:22

    35кг

  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3680

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3680
    # 14 июня 2020 21:26

    1919090, убери под спойлер, а еще лучше в барахолку.

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 14 июня 2020 22:52
    Jufo:

    С чего это у них накат плохой? У правильных колес накат отличный, вообще без всяких залипаний. Если нет наката, значит инженеры неправильно рассчитали мотор. Те же гироскутерные моторы прямоприводные не имеют вообще никаких залипаний. Абсолютно. Как будто там вообще нет магнитов. Про отсутствие наката обычно утверждают те, кто их ни разу в глаза не видел, а где-то слышал, от таких же. Или такая уверенность от просмотра роликов самодельшиков, которые занимаются изготовлением ветрогенераторов у которых всегда проблемы с залипанием, по причине тооо, что там всё делается методом тыка.
    Хотите посмотреть какой накат у моторколес с прямым приводом? Пожалуйста. С 4:30. И больше никому не говорите, про отсутствие наката. Не надо. Можете найти достаточно роликов ппо прямоприводные колеса и убедиться в своих заблуждениях

    Накат по любому хуже, соавниваю свой редуктор с до и после заваренным фривилом, но разница очень небольшая, а для тех, кто ездит в основном быстро , им нафиг этот накат не сдался, когда всегда на тяге )

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 14 июня 2020 23:10 Редактировалось gpmkr, 4 раз(а).

    KORZHIK-13, правильно, давно уже изучено и применено на двухколесных редукторник для крутящих, прямой привод для сидящих )
    Прямой привод тяжелее и аккум надо более емкий, но конструктивно надежнее редукторного

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 июня 2020 07:48 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    У того мопеда, про который шла речь, вообще нет педалей. Чел заявил, что

    У прямоходных накат плохой, тем более если сразу на два колеса , как это все толкать бенз двиг будет

    То есть, типа колеса так будут упираться, что "как это всё толкать бенз двиг будет".
    Но на самом деле, бензиновый двигатель этого даже не заметит. Усилие от прокручивания цепью КПП на нейтрали будет намного более существенным, если не поставить трещотку.

    С дураками не спорю
  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 15 июня 2020 09:37
    Jufo:

    То есть, типа колеса так будут упираться, что "как это всё толкать бенз двиг будет".
    Но на самом деле, бензиновый двигатель этого даже не заметит. Усилие от прокручивания цепью КПП на нейтрали будет намного более существенным, если не поставить трещотку.

    Смотрел какое-то видео про эл мотоцикл, у чела сначала был прямой привод на центральный мотор, он говорит как поставил туда трещетку, пробег на одном заряде значительно вырос. Но хз, очень много вариантов.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5461

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5461
    # 15 июня 2020 12:38

    у меня был прямой киловатник. любил покрутить иногда без тяги мотора. не сказать что сильно тяжелее крутилось, сейчас редуктор на 500 ватт