было у кого,что сразу три посылки с алика почта тормознула,попали на уточнение данных ,пока что только три заказа ,детали и адреса разные. вся мелочевка для электровелосипеда
было у кого,что сразу три посылки с алика почта тормознула,попали на уточнение данных ,пока что только три заказа ,детали и адреса разные. вся мелочевка для электровелосипеда
tush.alex, 600р это в чьих деньгах?. Самый дешёвый ноунейм комплект стоит у них 15000RUB и доставка примерно 20$ это 220$. Обычный ноунейм мотор, ноунейм контроллер и самый дешёвый курок газа с индикатором. Без аккумулятора естественно. А сколько это должно стоить? Тем более сайт говорит, что у них вообще ничего нет.
У них не знаю но на РБ сайтах на такие комплекты даже гарантию не дают.
В Минске комплект с LCD дисплеем с нормальным курком или ручкой газа на моторе YOUE 350W 290$. Тоже самое на Bafang 350W 350$.
Вот и думай какой и где лучше. В Москве ноунейм или тут на фирменных моторах и с гарантией.
Из практики - Как правило скупой платит дважды.
777300:Фдучч, не можно поменять мосфеты, а в первую очередь именно их и поменять. Но с учётом того, что нужные стоят дорого то и выйдет по стоимости как готовый, мощный контроллер. Все это уже проверено и подсчитано. Прогу не напишешь тем более. «Ядреный» (если слышал про такой) контроллер до сих пор дорабатывают люди и это уже несколько лет.
Так что вера в себя, в своё - я могу, в данной ситуации сводится к полному нулю.
Крутые мосфеты не дорогие, на али 10$ за 10шт, у нас 1шт 3-5$. К тому же, вместо 12шт слабых можно 6 крутых поставить. Про расчеты вкурсе, все токи пересчитал. При токе питания 20А, на движок идет ок 100А.
Все сделал, сегодня тестил. Все работает, контроллер не греется вообще, но сильно греются провода к двигателю.
Про мою веру мимо, у меня более 25лет опыта схемотехники (многие мои разработки выпускались промышленно) и программирования в т.ч. микроконтроллеров. Просто нет желания глубоко копать.
Например вот что когдато сделал за день из того было под рукой Изображение на велоколесе
Фдучч, Новые феты? Вы их на внутреннее сопротивление тестировали(измеряя падение напряжения при токе с пяток ампер)? Не факт что они выдержат заявленный ток/напряжение. Можно брать БУ, но там все из разных партий, и не факт что не перемаркировка.
didim:Фдучч, Ну так дерзайте, создавайте свой, бабла нарубите. А транзисторы греются больше из-за переходных процессов, да и драйвер к "тяжелым" фетам новый нужно и еще 100500 "мелочей", но это так, к слову))
На этом не заработать, подобного добра у меня валом, это хобби. Сделал - распаял. Мосфеты греются из-за сопротивления, т.к. ток в импульсе в несколько раз больше чем средний. Нагрев мосфетов по току примерно: P = (D*w/u)^2 * R / D. D -скважность, w-мощность,u-питание,R - сопротивление. т.е. нагрев по току: (4*1000вт/48в) * 0,005 ом / 4 = 8,7Вт . Если поставить мосфет и 0.003 ом, то почти в 2 раза меньше греться будут. Купил мосфетов по 6руб, 80v200А, 0.003ом, даже 6шт 1.5кВт потянут, но провода к мотору сгорят.
didim:Фдучч, Новые феты? Вы их на внутреннее сопротивление тестировали(измеряя падение напряжения при токе с пяток ампер)? Не факт что они выдержат заявленный ток/напряжение. Можно брать БУ, но там все из разных партий, и не факт что не перемаркировка.
не тестил, но верю. взял эти:
IRFB3077PBF 75В 210А 6.80 BYN
работают как звери, не греются, провода греться стали.
ps. ещё в драйвере управления поменял транзистор, старый как-то странно себя вел.
777300:tush.alex, 600р это в чьих деньгах?. Самый дешёвый ноунейм комплект стоит у них 15000RUB и доставка примерно 20$ это 220$. Обычный ноунейм мотор, ноунейм контроллер и самый дешёвый курок газа с индикатором. Без аккумулятора естественно. А сколько это должно стоить? Тем более сайт говорит, что у них вообще ничего нет.
У них не знаю но на РБ сайтах на такие комплекты даже гарантию не дают.
В Минске комплект с LCD дисплеем с нормальным курком или ручкой газа на моторе YOUE 350W 290$. Тоже самое на Bafang 350W 350$.
Вот и думай какой и где лучше. В Москве ноунейм или тут на фирменных моторах и с гарантией.
Из практики - Как правило скупой платит дважды.
Когдато покупал в Москве из того что было в наличии, взял готовый 350Вт мотор 90$+контроллер за 30$. Работает, свои 350Вт катит.
Ну вы сравниваете оригинал с чипа(и то не всегда так) с лютым китайским трэшаком с алика
Фдучч прикольная вещь "изображение на колесе". Пару лет назад по онт показывали репортаж на подобную тему, мол, белорусы стартап замутили, но, вроде все заглохло. С применением адресной светодиодной ленты сделать бы.
Кстати, если надо радиодетали, то можете глянуть мои объявы.
Да, тоже помню на тутбае была инфа про тот стартап. Может это и был fantazer-Фдучч? Хотя китайцы уже тогда выпускали подобное серийно. Была попроще модель, сейчас уже есть и подороже.
Фдучч, разработка контроллеров - это норм тема. И очень финансово-успешная.
Конечно не для велосипедов, а для электромобилей.
Jufo, мечта всех деревенских парней ещё зеркала на пружинках и пару трещеток на прищепках в колёса и всё!!! - ты первый парень на деревне !!!!
Jufo:Да, тоже помню на тутбае была инфа про тот стартап. Может это и был fantazer-Фдучч? Хотя китайцы уже тогда выпускали подобное серийно. Была попроще модель, сейчас уже есть и подороже.
fantazer - это я. стартап не мой, а этот девайс я еще в 2006г придумал и сделал буквально за вечер и катался почти год, на тот момент ничего подобного не видел. Он до сих пор валяется.
У меня не было программатора контроллера, я написал драйвер под винду для прямого управления портами, на делфи написал программатор контроллера, саму прогу ну и тд, потом для цветного ещё редактор сделал. Но цветной полностью не отладил, забросил.
777300:tush.alex, 600р это в чьих деньгах?. Самый дешёвый ноунейм комплект стоит у них 15000RUB и доставка примерно 20$ это 220$. Обычный ноунейм мотор, ноунейм контроллер и самый дешёвый курок газа с индикатором. Без аккумулятора естественно. А сколько это должно стоить? Тем более сайт говорит, что у них вообще ничего нет.
У них не знаю но на РБ сайтах на такие комплекты даже гарантию не дают.
В Минске комплект с LCD дисплеем с нормальным курком или ручкой газа на моторе YOUE 350W 290$. Тоже самое на Bafang 350W 350$.
Вот и думай какой и где лучше. В Москве ноунейм или тут на фирменных моторах и с гарантией.
Из практики - Как правило скупой платит дважды.
Цена на сайте в РБ и даже с гарантией на 6 мес .https://velohouse.by/ и даже с аккумом. Правда нет в наличии, но обещают поставку к концу апреля. Вот я и думаю что очень дешево!
Подскажите плз по аккуммам, как ведут себя lifepo4 по сравнению с li-ion при больших токах, как у них с внутренним сопротивлением? меня немного напрягает на подсаженном li-ion большая просадка при большом токе. Хочу попробовать lifepo4, видел из них сильнотоковые аккумы собирают для электромотоциклов, что это за банки и где можно купить?
Фдучч, какіе іменно віделі і інтересуют? Прізматікі, фугасы, 32700? На аліке можно купіть
Можно в федераціі, в Украіне купіть. Одако із Украіны сейчас сложно прівезті. Із федераціі прошче, главдоставка возіт.
Фдучч, такое ощущение, что интернет у тебя открывает только эту группу. Полно информации по LFePo4!!!! И где купить тоже и в Минске так же.
Фдучч: На сегодня не знаю что лучше из лифера, давно не интересовался. Раньше в них было только 2 приимущества: дольше срок службы и меньшая просадка на морозе. За это приходилось платить большим весом и объем, больше требования к bms, меньше напряжение и стоят дороже. По токоотдаче разные, так же как и li-on. Те кто хотел большие токи брали li-po.
Думаю для тех кто купил суппер долговечный велосипез за дорого лифер подойдет, что бы долго кататься и самому не думать о ремонте. Нам, самоделкиным, надоест конфиг через год-два-тири, захочется что-нибудь нового, ещё придется думать куда старые li-on применить – не нужна тяжелая батарея на 10 лет.
На https://www.li-force.ru или nkon.nl можно подобрать по параметрам и цене и там и там качество хорошее. Говорят из Украины дешевле, но я там не заказывал.
Просто из любопытства - какой ток снимать хочешь?
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
Сыщик,
2 приимущества: дольше срок службы и меньшая просадка на морозе.
я внесу 3 плюс.. он безопаснее в плане механических повреждений или случайного КЗ.
По совету 777300 почитал инеты. Для меня единственный плюс lifepo4 это ровный держак напряжения почти до самого разряда. Но это справедливо для качественных банок. Как я понял, банки с алика в этом плане почти ничем не лучше li-ion, ну может токи больше держат. Хотелось бы собрать на банках 32700/32650 нестандарт 17s чтобы под нагрузкой 52В давали, напряжение заряда 60В (у контроллера кондеры на 65В (и можно поменять), мосфеты на 80).Ток хочу макс до 20a, 7а на банку. Но вес для lifepo4 17s3p получается 7.5кг против 4кг у аналогичного li-ion. Вот и задумался, а надо ли оно...
Фдучч, справедливости ради, вес lion не 4, а пять или больше. Запас энергии - это не совсем то, что считается математически, перемножением номинального вольтажа на емкость. В реале у lion средняя точка не 3,7 и не 3,6, и даже не 3,5 вольта. В ваттчасах у 18650 около 10, а у лифера 32700 - в два раза больше. [контент удалён]
[контент удалён]
То есть на замену одного 32700 надо две 18650. Или 51 штука превратится в 102. Да плюс работы вдвое больше.
Я б сейчас вообще брал бы на винтах аккумуляторы. Для самоделок лучше нет.
Типа таких [контент удалён]
Jufo, у меня сейчас li-ion, 78 китайских банок 18650, весит ок 4-4.5 кг. По емкости мне их вполне хватает (50км и больше), но напрягает быстрая потеря напряжения и скорости. Эти квадратные банки в теории хороши, но не подходят ни по емкости (10 мало, 20 много) ни по форме, я хочу точно под свою раму. И я паяю быстрее чем гайки закручиваю.
ps. это все баловство, просто имею некоторую возможность и желание этим заниматься.
pps. сейчас разобрал гироскутер в котором были заявлены аккумы самсунг 4400. На акуме гордо написано 4400mAh но почемуто он собран из банок 2000mAh и самсунга там ниразу не нашел. Хтота урот. За 3 года по ощущениям раза в 4 упала емкость.