dasart:по грунтовке разбитой гусенечным трактором спасает только фет.
да отлично спасает ,20км норм дороги и 500 метров говен ,не зря крутил маховики )
dasart:по грунтовке разбитой гусенечным трактором спасает только фет.
да отлично спасает ,20км норм дороги и 500 метров говен ,не зря крутил маховики )
Всем привет,ребят сегодня пробовал сделать заказ c таобао,к новому сезону готовлюсь,кого интересует, можем прикинуть комплекты либо комплектующие на май формирую посылку
.
Привет, подскажи пожалуйста какой обод нужно под мотор колесо тип планетарный редуктор , У меня велик на 29 колёсах, хочется усиленное что б от веса не развалилось, а что именно покупать не знаю. Мотор будет на заднем колесе.
Помогите пожалуйста с выбором
Dugger: Я ставил мотор на обычный двойной, дешевый обод и на тяжелом наунхильном тоже ездил - разницы в количестве восьмерок почти не было. Всегда слабым местом были спицы. Хорошие спицы - из коварной нержавейки, но на них, пока, жалко денег.
Сыщик:Dugger: Я ставил мотор на обычный двойной, дешевый обод и на тяжелом наунхильном тоже ездил - разницы в количестве восьмерок почти не было. Всегда слабым местом были спицы. Хорошие спицы - из коварной нержавейки, но на них, пока, жалко денег.
Тоесь купить усиленный обод 29 дюймов.. А спицы если буду расверливать отверстия под 3.0 мм в ободе это как небудь повлияет на качество..
Просто нагрузка на заднее колесо будет около 150 кг
Dugger, едешь в Драгонбайк и покупаешь у них дорогой, фирмовый 29 обод. Если нет в наличии то пусть закажут. Приносишь к ним мотор и просишь замерять длинну спиц на этот обод и твой мотор. Заказываешь с алика 2 комплекта 3мм спиц (второй на всякий случай). Обод нужен не пистонированный.
5 марта 2020 года в японском Кобе на судостроительном предприятии Kobe Shipyard & Machinery Works корпорации Mitsubishi Heavy Industries состоялась торжественная церемония ввода в строй Военно-морских сил самообороны Японии построенной там неатомной подводной лодки SS 511 Oryu (11-й в серии типа Soryu), которая стала первой в мире боевой дизель-электрической подводной лодкой, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями.
В продолжение темы про обод, будьте внимательны:количество отверстий в моторе и количество отверстий в ободе должно совпадать.
Приветствую.
Отец приобрел с рук такого европейца Crescent Elora:
Впечатления двоякие. Максимальная скорость ограничена до 25, если помогать ногами - максимум 30. Ощущение как едешь с небольшой горки на обычном.
Можно-ли:
а) увеличить ограничение до 30-35 км/ч
б) не критично, но установить ручку газа - чтобы не крутить педали когда нет желания
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
А что вы хотели, именно такие электровелосипеды и разрешены в Европе) Без ручки газа, с 250Вт моторчиком и максимум 25км/ч.
Проще будет самостоятельно собрать новый электровел, потому что для нормальной скорости и динамики надо будет менять и батарею и контроллер, а возможно и мотор тоже.
RachelWolf:А что вы хотели, именно такие электровелосипеды и разрешены в Европе) Без ручки газа, с 250Вт моторчиком и максимум 25км/ч.
Проще будет самостоятельно собрать новый электровел, потому что для нормальной скорости и динамики надо будет менять и батарею и контроллер, а возможно и мотор тоже.
25 конечно смешная скорость. Расстраивает, если крутишь педали - сталкиваешься с диким сопротивлением.
loleg, в горку не такая уж и смешная... особенно на таком корче
А что у него движитель мешает если скорость больше 25 км/ч ?
Вот это поворот, я думал просто отключается
loleg, без проблем все поправимо на этом моторе до 35-37км/ч на ручке газа. Все исправляется при помощи замеры контроллера, LCD дисплея и добавления курка или ручки газа. Обращайтесь в лч.
Вадимко, движитель не мешает - мешает то, что это корч. Когда толкают до 25 км\ч ещё нормально, а вот когда после 25-ти на таком корче и своими силами... , особенно после ленивого разгона. Смысл этих велов именно для облегчения небольших горок - "бабушковоз" одними словом.
loleg ограничение скорости скрыто в контроле глубоко, как смерть Кощея. Обычно никто не возится, а просто ставят новый китайский контролёр без ограничений и с ручкой "газа" - около 10$ на алиэкспресс. Ну и не стоит ждать от такого велосипеда скорости больше 35.
Вадимко:loleg, в горку не такая уж и смешная... особенно на таком корче
А что у него движитель мешает если скорость больше 25 км/ч ?
Вот это поворот, я думал просто отключается
В плане что мысль "ок. ты до 25-ти, помогу ногами чтобы до 30-35. Становится дико тяжело. В итоге смирение и тупое подкручивание педалей хз для того, чтобы просто ехать. Тугая схема.
Вы тут такие гонщики, хоть шлемы одеваете? как по мне - 25 норм ограничение чтобы не убиться
Тёмыч:как по мне - 25 норм ограничение чтобы не убиться
Еду спокойно - средняя по тротуару 16км\ч получается.
joystick:Тёмыч:как по мне - 25 норм ограничение чтобы не убиться
Еду спокойно - средняя по тротуару 16км\ч получается.
У меня гдето также. Не нужно из велосипеда делать скутер, либо начать принципиально по другому относиться к безопасности. Как у мотоциклистов - защита, шлем, боты. Я когда качусь с какой нибудь каменной горки в сторону жданов и на спидометре 30-32, то вспоминаю ролики Гава с разборами мотоаварий и понимаю что если бы даже был шлем (который все таки надо купить) то он не поможет если ща впилюсь в столб или вылетевшую из двора тачку.
Тёмыч, на пешеходке не ожидают никого увидеть с такой скоростью, поэтому предпочитаю по пч (в особенности в этом месте), т. к. скорости за 50 бывают
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Тёмыч:joystick:Тёмыч:как по мне - 25 норм ограничение чтобы не убиться
Еду спокойно - средняя по тротуару 16км\ч получается.
У меня гдето также. Не нужно из велосипеда делать скутер, либо начать принципиально по другому относиться к безопасности. Как у мотоциклистов - защита, шлем, боты. Я когда качусь с какой нибудь каменной горки в сторону жданов и на спидометре 30-32, то вспоминаю ролики Гава с разборами мотоаварий и понимаю что если бы даже был шлем (который все таки надо купить) то он не поможет если ща впилюсь в столб или вылетевшую из двора тачку.
Ну нужно ж здраво оценивать риски и вероятность того или иного исхода.
Пешком тоже можно неудачно упасть, удариться головой о поребрик и умереть, но это ж не значит, что надо пешеходам шлема надевать.
При езде на веле, даже обычном, шлем нужен, конечно. И он вполне спасет от серьезных травм головы (но не лица) при падении как на скорости 20 кмвч так и на скорости 40.
Натягивать мото экип для скоростей 30-40 кмвч - не резонно, так как вероятность убиться на этой скорости от травмирования внутренних органов стремится к нулю.
Ну впилишься ты в тачку на скорости 30кмвч и что? Ну перелетишь через капот или пробьешь головой боковое стекло. Худший исход это перелом шеи, от этого только эндуро защита шеи спасет и то не факт, в остальном несмертельные переломы, ушибы внутренних органов. По факту же наиболее вероятная травма это ЧМТ и именно от нее шлем и спасает.
Но проще всего - избежать столкновения, заранее снизив скорость и не влетать в столбы
И не надо натягивать разборы Гава на велосипедное движение в Минске по тротуарам - это совсем другой, в тысячи раз более безопасный мир, просто потому что скорости в разы меньше (а в уравнениях кинетической энергии скорость у нас в квадрате, поэтому между 30кмвч и 40кмвч разница в кинетической энергии почти в 2 раза), опасности более прогнозируемые и можно двигаться очень медленно/резко оттормаживаться без риска что тебе влетит в жопу тачка.
Достаточно переезжать пересечения с дорогой со скоростью не более 10-15кмвч, предварительно убедившись в безопасности и забыть про то, что где-то кто-то должен тебя пропустить. Понятия главной дороги и приоритета для желающего жить мотоциклиста, мопедиста или велосипедиста не существует. (Это не значит что надо всех пропускать если у тебя зеленый, но быть всегда готовым предпринять меры чтобы избежать столкновения или минимизировать их последствия если тебя не пропустят)