g-anton:только резка+спайка+термоусадка
если потом придется удлинить, то придется обратно наращивать
если понадобится нарастить, то без проблем
g-anton:только резка+спайка+термоусадка
если потом придется удлинить, то придется обратно наращивать
если понадобится нарастить, то без проблем
Pева, я пока так и сделал. еще и несколько витков обвил вокруг рамы. но очень не нравится.
это для подростокового велика(девочке), удлинять точно не придется.
g-anton:Pева, жаль. все надеялся, что придумали уже какие-то более красивые способы.
На подобие бардачка повесить,и забросить в него.Феншуй тип,и всё при деле
Pева:g-anton:только резка+спайка+термоусадка
если потом придется удлинить, то придется обратно наращивать
если понадобится нарастить, то без проблем
И не забудь обмотать это всю волосню толстым слоем синей изоленты, повесь сразу на каждое колесо по паре запасных камер и бортировочный ключ там же. А вдруг прокол в дороге И все это полей обильно машинным маслом - все равно все смазывать через 100-200км
димон71, рама дамская, места мало. две более-менее подходящие сумки я уже прицепил - под седло и на раму. но пришлось удлинить силовые провода на батарею и в разных бардачках батарею с контроллером держать - а это уж очень нехорошо.
g-anton:что придумали уже какие-то более красивые способы.
Нет ничего лучше паянного механического соединения, т.к. оно прочное и его не надо обслуживать. 10 мин на нагрев паяльника и пару мин. на каждое соединение. Красивые способы есть, но они требуют периодического обслуживания, называются сжимы ответвительные. Надо периодически проверять и поджимать, иначе вибрация будет делать свое черное дело. Паянное соединение в этом плане лучше, оно необслуживаемое, главное припоя не жалеть. Правильные электрики, когда делают разводку в домах, все соединения пропаивают.
Я бы не обматывал руль, лучше стянуть пучок проводов за сиденье, где он не будет мешать, или к батарее.
Pева, я понимаю, что придется паять. я, хоть и технарь, но мне для паяльника надо настроение соответствующее))
зажимы, в принципе, неплохая идея.
и пучок под сиденье тоже.
но это если бы делалось для взрослого, который будет следить и относиться аккуратно. а это для дочки - она и сама уронит где-нибудь, и другим даст покататься, те уронят. в лучшем случае оборвут провода. а если перебьет? коротнет, сгорит. особенно провода на мотор и батарею. остается только укоротить, спаять и спрятать в какую нибудь изоляцию потолще.
В эл. веле красиво сделать проводку не так просто. Я пару дней мучился, за то теперь к рулю идет один провод к которому подключены LCD3 датчик тормоза(полностью скрыт) и курок газа. Контроллер в корпусе акб, лишних проводов нету )).
shurko_3:В эл. веле красиво сделать проводку не так просто. Я пару дней мучился, за то теперь к рулю идет один провод к которому подключены LCD3 датчик тормоза(полностью скрыт) и курок газа. Контроллер в корпусе акб, лишних проводов нету )).
Можно сделать красиво. Например у Димы)
У меня тоже красиво ))
На данный момент еще фару доделываю и буде совсем хорошо ))
Добрый день всем.
У меня переднее колесо по паспорту 350 Вт на доноре Fuji Nevada. Решил поставить усилители дроп аутов.
С одной стороны (где выходит провод) дропы стали нормально.
С другой стороны после гайки есть от силы 1 мм. Следовательно устанавливая усилок, гайка закручивается на процентов 60%.
Естественно я его снял, ибо лучше хорошо закрученное колесо без дропа, чем плохо и с дропом.
Вопрос: есть ли смысл от 1-го усилителя дропа? какие варианты есть со втором дропом, которому не хватает длины оси?
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
Kvantovich:KORZHIK-13:Kvantovich:2273621:texnik-777:Спецы, подскажите на электровел Батавус реально найти шестерни планетарки ?
На али любые размеры шестерен есть. Померяйте сами шестерни и заказывайте. Я себе на стальные поменял, после того как пластиковые порвало (подал мощи в несколько раз выше номинальной).
Стальные шестерни хорошо для продаж, если бы вы подадите мощности больше чем надо при стальных шестернях - то они "съедят" центральную шестерню и вместо замены шестерён надо будет покупать новый мотор.
У меня штатно в моторе стальные шестерни, пробег под 25к при 500вт вливаемых, на глаз износа не видно, быстрее фривил навернется, чем шестерни ) единственный минус - шум, хотя для пешеходов это плюс
При первых проблемах с шестернями вы выкинете мотор и купите новый так как его будет нерентабельно ремонтировать.
А шум это вред для здоровья, человек в шумной среде быстрее устаёт как буд-то выполнял какой-то дополнительный труд.
Мотор даже, если на вернётся, уже не обидно)
DBV97:Добрый день всем.
У меня переднее колесо по паспорту 350 Вт на доноре Fuji Nevada. Решил поставить усилители дроп аутов.
С одной стороны (где выходит провод) дропы стали нормально.
С другой стороны после гайки есть от силы 1 мм. Следовательно устанавливая усилок, гайка закручивается на процентов 60%.
Естественно я его снял, ибо лучше хорошо закрученное колесо без дропа, чем плохо и с дропом.
Вопрос: есть ли смысл от 1-го усилителя дропа? какие варианты есть со втором дропом, которому не хватает длины оси?
Скажу тебе больше, на 350W вообще нет никакого смысла в усилителе а тем более в двух. Бабушкавозы в 350W проворачиваются если только вообще откручены гайки. Просто следи за ними раз в неделю.
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
777300:DBV97:Добрый день всем.
У меня переднее колесо по паспорту 350 Вт на доноре Fuji Nevada. Решил поставить усилители дроп аутов.
С одной стороны (где выходит провод) дропы стали нормально.
С другой стороны после гайки есть от силы 1 мм. Следовательно устанавливая усилок, гайка закручивается на процентов 60%.
Естественно я его снял, ибо лучше хорошо закрученное колесо без дропа, чем плохо и с дропом.
Вопрос: есть ли смысл от 1-го усилителя дропа? какие варианты есть со втором дропом, которому не хватает длины оси?Скажу тебе больше, на 350W вообще нет никакого смысла в усилителе а тем более в двух. Бабушкавозы в 350W проворачиваются если только вообще откручены гайки. Просто следи за ними раз в неделю.
Достаточно один раз нормально зажать до следующего снятия колёса
g-anton:на красном велике? ) это ж девочка, придется переделывать)))
ну значит красной изолентой перемотать
вдруг у кого в беларуси можно найти шатуны с обгонкой (каретку с обгонкой) от китов мид-драйвов китайских? может, мотор сгорел, а шатуны остались =)