LeTaon:korak владеет некоторой инфой) характеристики, которые мне были интересны и важны, я знаю. мотор от промышленного дрона с умным программируемым контроллером. по осени спокойно снимал с мотора 1,5квт. дальше рассыпалась механика и вскипел мой аккум. что будет по жаре - проверим летом. скорость задается количеством зубов на ведущей шестерне. шестерня меняется откручиванием одного винта на валу и подстройкой еще четырех роликов на каретке (мотора, а не велосипеда). так что я под каждую покатушку выбираю себе "оптимальную передачу". на большой шестерне катал 45км\ч. стремно на ригиде даже по городу.
при моем нещадном использовании пока есть вопросики к механической части. продолжаются эксперименты с материалами. оригинальная контрукция задумывалась автором как легкий маломощный ассист для города, устанавливаемый на любой заводской вел. потому первые версии я ушатал быстро.
ну и да, меня можно поймать в городе или на полигоне в липках =)
Ну как говорится "я сделал всё что смог" Артём всех просил не расспостраняться по проекту, но... пиши ещё.