Ответить
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 декабря 2019 12:33 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    didim:

    В минске есть бордюры без тротуара, о которые я ударяюсь 32 звездой.

    не надо свое неумение ездить считать нормой :)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    superbuslik:

    практически необслуживаемая и без запчастей

    брехня, у бафанга все запчасти продаются от алика до официальных сайтов, в том числе и контроллер. Всё спокойно разбирается, при необходимости смазывается, меняется. В BBSHD шестерни металические, чему там из строя кроме трещетки выходить даже не знаю (трещетка стоит 20 баксов)

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    didim:

    Смотря где и как ездить, в лесу я б какой нить баф ббс раздолбал бы.

    такое ощущение, что вы живете в альтернативной Беларуси, где леса выглядят вот так)))

    Я бафангом цепляла пару раз бордюр и упавшие деревья, но он у меня в принципе слишком низко был расположен, так как рама не подходящая + ход задней подвески 200мм, тоесть каретка при прыжках сильно так проседает. И все равно ничего страшного не произошло.

  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 10 декабря 2019 12:58 Редактировалось didim, 1 раз.

    Ничего себе у вас физуха, если на тяжелой электричке вы можете делать баники через бревна 25 см, да еще по лесному не утоптаному грунту)) Тут я на своем харде пасс.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    6071

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    6071
    # 10 декабря 2019 13:11
    didim:

    баники через бревна 25 см

    Что за хард-эндуро? Можно же объезжать)

  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 10 декабря 2019 13:30

    Объехать нельзя, бурелом, проще перенести, тем более если через полметра -метр еще такое же бревно))

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 декабря 2019 13:35
    didim:

    Объехать нельзя, бурелом, проще перенести, тем более если через полметра -метр еще такое же бревно))

    я так по лесу и шла) метров 500, с 5кг за спиной и 22 в руках))

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    6071

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    6071
    # 10 декабря 2019 14:02
    didim:

    тем более если через полметра -метр еще такое же бревно))

    Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь каждые полметра-метр банихопит и так хоть метров 20)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 декабря 2019 14:13
    SPY.home28:

    didim:

    тем более если через полметра -метр еще такое же бревно))

    Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь каждые полметра-метр банихопит и так хоть метров 20)

    именно. Тогда напрашивается вопрос - какая разница кареточный мотор или нет, если один фиг переезжать не будешь

    По факту банни хопать можно и на электро велах.


    И даже на мотоциклах, что вполне транслируется на электровелы при наличии ручки газа)

  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 10 декабря 2019 14:26
    SPY.home28:

    didim:

    тем более если через полметра -метр еще такое же бревно))

    Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь каждые полметра-метр банихопит и так хоть метров 20)

    Так о том и речь, я баников не знаю(электро вел под 30ку), переезжаю такие бревна забрасывая перед, затем переношу вес в перед, при это легко удариться 32 зведой. С мотор колесом редукторным это можно сделать, кареточному бафангу ббс, выпирающим ниже 46 звезды, со временем пришел бы конец.
    Если больше одного здорового бревна подряд - переношу лясик.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 декабря 2019 14:31
    didim:

    SPY.home28:

    didim:

    тем более если через полметра -метр еще такое же бревно))

    Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь каждые полметра-метр банихопит и так хоть метров 20)

    Так о том и речь, я баников не знаю(электро вел под 30ку), переезжаю такие бревна забрасывая перед, затем переношу вес в перед, при это легко удариться 32 зведой. С мотор колесом редукторным это можно сделать, кареточному бафангу ббс, выпирающим ниже 46 звезды, со временем пришел бы конец.
    Если больше одного здорового бревна подряд - переношу лясик.

    От рамы очень зависит, можно установить так, что никто никуда не выпирает и мотор находится на уровне с 36ой звездой. При желании валить по лесу устанавливается дополнительная защита мотора (по аналогии с защитой и успокоителем цепи на ДХ велах) и вообще пофиг на бревна

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    или вот, например, ничего там не торчит существенно вниз.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1409

    10 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 10 декабря 2019 16:23
    superbuslik:

    а вы знаете, dasart почти во всем прав, висящая гиря в 4.6 кг (практически необслуживаемая и без запчастей) с наглухо залитым контроллером который от тряски, ударов и грязи все равно накроется уже не так симпатична ;) цепь и переключения конечно меня не пугает и про накат редукторника я не верю, у меня втулки шимановские и то не всегда удовлетворяют в накате, вот вы крутаните колесо рукой и чтоб минуту оно потом само крутилось, а?)

    Бред полнейший, накат у редуктора отличный, можешь с моей раскладухой заручиться, у неё как раз пробег сейчас 20к и подшипники родные в моторе ))

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3121

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 11 декабря 2019 02:11 Редактировалось 777300, 7 раз(а).

    Не забывайте, что кареточные моторы стоят в 3-5 раза дороже любого редукторника или DD двигателя. Стоимость любого кареточного двигателя абсолютно неоправдана. Переплата в 400-500$ за то, чтобы хоть и не большая но болванка была у вас в центре рамы а не сзади в колесе - это так себе удовольствие.....
    Уважаемая )))RachelWolf, прекращай вешать людям лапшу на уши по поводу грандиозного счастья от езды на кареточном. Ты так же рвала цепь и проездила совсем понты на электро чтобы делать какие-то выводы по поводу выбора моторов.То, что люди глаголят истину про кучу косяков в кареточных моторах это абсолютная правда!
    - Износ велосипедной трансмиссии в несколько раз увеличен.
    - Моторная звезда превращается в постоянный расходник.
    - Возможность апгрейда двигателя без колоссальных вмешательств в него полностью отсутствует.
    - Замена каких либо моторных деталей или расходников превращается в долгую песню их заказа.
    - Реальная и постоянная угроза удара двигателя обо что-нибудь. Как минимум в калитку в воротах гаража уже не перекатишь а только перенесёшь и это минимум.
    - Сжечь такой мотор так же просто как и любой другой, только в другом запчасти не проблема а тут опять заказ, причём задорого.
    Из ежедневной практики связанной с продажами электротранспорта и сопутствующего оборудования, могу сказать с полной уверенностью, что если 2-3 года назад (дальше не беру) спрос на «каретку» был 10-20человек. В прошлом году 5-10 человек. В этом году всего 3 человека интересовались такими моторами.
    Народ не дурак и давно не ведётся на бла-бла модные обзоры из Ютюб. А разница 800$ за головняк и 300$ за обычный мотор вполне ощутима.
    Как-то был у меня много лет назад разговор в компании дилеров и представителей нескольких крупных производителей брендовых эльвелов. От меня были такие же волосы как и задавались постами выше про «каретки», так вот у всех очень забавная маркетинговая политика. Во-первых эти моторы не используют в больших мощностях из-за европейских ограничений по скорости. Во-вторых такие моторы это защита брендов от массовых копирований в китае. В-третьих наличие кучи расходников которые нужно время от времени менять, тем самым обогощая производителя в отличии от дешевых китайских моторов которые практически ни чем не уступают а где-то превосходят в эксплуатации. В-четвертых не имеет финансового смысла выпускать колесный двигатель который можно легко заменить на такой же только из поднебесной за 100$. И кстати по поводу таких расходов как например цепь, так Shimano прекрасно знают об этих проблемах и даже выпустили специально под свои моторы усиленную цепь. Только вот стоила она если не ошибаюсь 30-40€ и это просто цепь.
    Возникает вполне напрашиваемый вопрос - Почему же пронырливые китайцы не запустили в глобальное и массовое производство «каретки». А вот и ответ - Потому что они дороги в производстве и имеют определенное количество недостатков и эти недостатки глобально перекрывают все удовольствия и простату в использовании обычных эл.двигателей. И конечно же не стоит брать как пример использование «центральных» эл.моторов в мототехнике. Там совсем другие конструктивные особенности. В первую очередь вес габариты и скорость. В таком варианте, только центральное расположение движителя.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13433

    11 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 11 декабря 2019 08:18
    777300:

    кстати по поводу таких расходов как например цепь, так Shimano прекрасно знают об этих проблемах и даже выпустили специально под свои моторы усиленную цепь. Только вот стоила она если не ошибаюсь 300-400€

    Ошибаетесь, нет таких дорогих цепей для Е-байков
    https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-cn-e8000-11-speed-e-b ... ink-727822

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    316

    11 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 11 декабря 2019 11:40

    а что счас из легких редукторников ~250Вт хвалят, пару лет назад QQ85-100 модными были, а сейчас?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 11 декабря 2019 12:07
    777300:

    Ты так же рвала цепь

    Еще раз, я не рвара цепь. У меня слетел замок для цепи, который, во-первых, был не подходящий, а во вторых слишком часто снимался и надевался обратно.

    777300:

    Народ не дурак и давно не ведётся на бла-бла модные обзоры из Ютюб

    Народ у нас просто хитрожопый и нищий и хочет себе халявный электро мопед подешевле, что б ни прав не нужно было ни страховки ни ТО. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в ходу дешевые моторколеса и чудо-мопедки.
    Ну и Беларусь банально слишком плоская чтобы кареточный мотор имел смысл, вот и все.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    777300:

    - Износ велосипедной трансмиссии в несколько раз увеличен.
    - Моторная звезда превращается в постоянный расходник.

    Люди, у которых есть деньги на кареточный мотор, могут себе позволить преврастить велотрансмиссию в расходник :)

  • Kvantovich Senior Member
    офлайн
    Kvantovich Senior Member

    14519

    3 года на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль
    Написать сообщение

    14519
    # 11 декабря 2019 12:44
    RachelWolf:

    Люди, у которых есть деньги на кареточный мотор, могут себе позволить преврастить велотрансмиссию в расходник

    Вы случайно не забыли о том, что кареточный двигатель такой же редукторник как и в колесе и он тоже изнашивается ? Ему так же нужны будут: ремонты, замена шестерён, замена подшипников.

    Delete-222000-RegistryKey-Win-10-x64.rar
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 11 декабря 2019 12:54
    Kvantovich:

    RachelWolf:

    Люди, у которых есть деньги на кареточный мотор, могут себе позволить преврастить велотрансмиссию в расходник

    Вы случайно не забыли о том, что кареточный двигатель такой же редукторник как и в колесе и он тоже изнашивается ? Ему так же нужны будут: ремонты, замена шестерён, замена подшипников.

    Ну понадобятся рано или поздно и что с того? Мы ведь говорим о недостатках кареточного мотора меред мотор колесом. На что я и отвечаю, что да, цепь и звезды подвергаются дополнительному износу, но, учитывая, что сам кареточный мотор тоже стоит дороже мотор-колеса, эти доп расходы для владельца не должны оказаться чем-то неожиданным, а вполне закономерной особенностью.

    Это все равно что жаловаться на дороговизну оригинальных запчастей Volvo, BMW и т.д. )) Люди, покупающие такие машины, особенно если это новые из салона, скорее всего могут себе позволить их обслуживать и не считают это недостатком.

  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 11 декабря 2019 17:00

    Приобрел кореточный - приобрел статус.
    Практичность и надежность - не, не слышал :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13433

    11 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 11 декабря 2019 17:31

    777300, Отредактировал стоимость цепи :D

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3121

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 11 декабря 2019 21:17
    ruserman:

    777300, Отредактировал стоимость цепи :D

    Ты что опечатки считаешь? Было 300-400$ отредактировал на 30-40. Идиоту понятно, что не 300-400.
    Обладатель «кареточника» никогда не скажет, что ездит на плохом моторе. Да и ни кто не говорит что они плохи. Своя корова всегда краше))).

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13433

    11 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 12 декабря 2019 06:32
    777300:

    ruserman:

    777300, Отредактировал стоимость цепи :D

    Ты что опечатки считаешь? Было 300-400$ отредактировал на 30-40. Идиоту понятно, что не 300-400.
    Обладатель «кареточника» никогда не скажет, что ездит на плохом моторе. Да и ни кто не говорит что они плохи. Своя корова всегда краше))).

    Ну и 30 евро нормальная цена для цепи приличной, даже не Е-байк реди :-?