Ответить
  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    54

    1 год на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 декабря 2019 14:32 Редактировалось 2404033, 7 раз(а).

    пока искал обещанную ссылку (о суперконд. с трад. элементами) нашёл только что следующее о новых лит-ион. АКБ .. кароче - от короткого замыкания никто не застрахован - если всё даже суперсовременное?
    Так просто - ещё раз напомнить (ведь недавняя статья и видео)
    https://cont.ws/@Drozd/1519983
    -------
    Вот пока нашёл инфу, что изготовили в 2014 году электровелосипед вечный без аккумулятора .. говорят - он лучше всех:
    http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/970/
    -----
    Вот ещё что изобрели
    https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fhi-news.ru%2Ftechnolog ... toram.html
    -------
    Вот здесь в таблице указано!,, средняя продолжительность жизни)! лит-ионных АКБ - от 5 до 10 лет
    https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-209

    =========================
    Кароче гворя), я вынашиваю следующую идею, которую мне хотелось бы в перспективе осуществить:
    Чтобы мне подарили вот такую вот батарейку (шучу) похожую на эту: https://goldenmotor.ua/product/akkumuljator-superkondensator-48v-30ah/
    Ну чтобы быстро заряжалась (ссылку на именно такую, которая заряжается всё же не 7 часов а 3,5! мин у нас в Минске - я к сожалению пока не нашёл (когда то читал об этом)

    Меня устроила бы вот такая батка на 36в и 10Ач (т.е. совмещ. ионы и лит.? элементы) - проехав на ней 10 км. (приблизит.?) я бы всунул эту батку в одно место (в розетку)), коих по дороге много валяется - от пивных ларьков до свинокомплексов с розетками .. Так мог бы ездить - ну почти целые сутки (пока задница не отвалится) - постоянно подзаряжаясь где то
    С такими параметрами (36-10) по цене и по весу - весьма приемлемо для велосипедиста
    ------
    Так что давайте все искать мне такой аккумул.)) .. в итоге и вам достанется)

  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    54

    2 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 декабря 2019 16:42
    2404033:

    -------
    Вот пока нашёл инфу, что изготовили в 14 году электровелосипед вечный без аккумулятора .. говорят - он лучше всех:
    http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/970/

    Какойто уж очень толстый юмор у вас. Даже не смешно.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    698

    12 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 4 декабря 2019 00:52

    2404033, зачем гибрид мутить, суперконденсаторы не помогут быстро заряжать. Литийтитанатные элементы вам в помощь, по вашей ссылке они и представлены, насколько понял. В Минске есть ребята, кто их возит. Всего в два раза тяжелее аналогичного по ёмкости литийионного акка. И даже меньше уступают, если с железофосфатом сравнивать. Если на Тошибах собирать, то можно обойтись без бмс.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    507

    6 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 4 декабря 2019 12:18

    что за бредовые ссылки.. Литий( ион,полимер,FePO4) - используют энергию химических связей, а ионисторы ( они же суперконденсаторы) - используют кулоновскую энергию удержания зарядов.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    698

    12 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 4 декабря 2019 12:46
    TotCambIKoka:

    что за бредовые ссылки.. Литий( ион,полимер,FePO4) - используют энергию химических связей, а ионисторы ( они же суперконденсаторы) - используют кулоновскую энергию удержания зарядов.

    по ссылкам для работяг-технарей "интернетмагаз за три копейки" сделал школяр, полный гуманитарий(девочка?). SEO, бессмысленный и беспощадный - всё что я там увидел)))

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    54

    1 год на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 декабря 2019 16:23 Редактировалось 2404033, 1 раз.

    Спасибо за информацию о литий-титанатных аккумуляторах .. заряжаются действительно быстро ((10 мин?) .. но вроде для моих 36в акб будет весить около 20 кг и цены на них запредельные
    ...
    Неужто моей мечте не суждено сбыться)

    Надеюсь, что может всё же всплывёт когда нибудь информация о бат. С ЗАРЯДКОЙ ДО 5 мин. и с весом и ценой поменьше (неужто она мне показалась только))
    ----
    Или может кто-то выяснит, как сейчас обстоят с заявленной информацией о производстве на

    на заводе «Оптрон» новых суперконденсаторов .. Ведь обещали к концу 2017 !!! года что то сделать:

    "Сейчас в Институте твердого тела при Академии наук идет работа над созданием суперконденсата, накопителя энергии, основанном на графене, преобразованном углероде, перезаряжать который можно будет на протяжении 10 лет. В Институте предполагают, что уже к концу года разработка будет готова, и весить такой накопитель будет не четыре килограмма, как батарея, которую сейчас приходится возить на багажнике, а всего триста грамм. В таком случае батарею не придется возить на багажнике, как сейчас, а можно будет спрятать в раме, так, что велосипедист ее даже не заметит."
    -----
    Мне как "лоху-пенсионеру";) в этом вопросе бесполезно туда обращаться
    Вдруг узнаете что-то хорошее для всех)

  • Kvantovich Senior Member
    офлайн
    Kvantovich Senior Member

    11114

    2 года на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль
    Написать сообщение

    11114
    # 4 декабря 2019 17:08

    "Сейчас в Институте твердого тела при Академии наук идет работа над созданием суперконденсата, накопителя энергии, основанном на графене,"

    Спасибо, посмеялся.
    Графен ещё не умеют производить, а уже на его основе что-то разрабытывают.

    Удаление любой надписи на рабочем столе Windows.
  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    54

    2 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 декабря 2019 19:15

    2404033 Неужели не хватает обычной li ion для покатушек? 36В, 60Ач будет ок 25кг весить, при скорости 30 км/ч без педалей на весь день хватит... И заряжать любой, даже дешманский китай можно до 80% за час.
    Даже если сделают легкую батарею с очень быстрой зарядкой, придется ещё зарядку с собой возить, на несколько кВт она много кг будет весить.

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    54

    1 год на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 декабря 2019 21:29 Редактировалось 2404033, 2 раз(а).

    2273621
    ----
    36В, 60Ач
    ---------------------
    )
    (см. предыдущ. стр.)

    ладно уж - буду пешком ходить .. пенсионеру полезно

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    980

    10 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 5 декабря 2019 07:50 Редактировалось Korak, 3 раз(а).
    2273621:

    36В, 60Ач будет ок 25кг весить,

    Прошлый век, сейчас такая сборка будет весить 8.5кг. Ищите пакеты NMC, заряжать можно действительно за час. И раза в 4 будет компактней.

    vel +375291267747
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1754

    12 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 декабря 2019 08:25

    Никакая химия не любит быстрых зарядов, и деградирует от этого. Кроме титаната. И как раз таки не пакеты NMC, а цилиндрические низкотоковые 18650, 21700 обладают наибольшей энергоемкостью втч/кг

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    311

    10 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 декабря 2019 17:12 Редактировалось superbuslik, 2 раз(а).
    dasart:

    полный привод запросто в крутые затяжные горки заезжает еще и ускоряется. (два по 250ват в номинале а вкачиваеть можно 1.6-1.8квт ) и сам вел легенький нет "гантели" в заднем колесе. кареточный за счет передачь тоже может но тащится как черепаха дорогущий и проблемный в эксплуатации.

    по мне так лишнее все это - два мотора-два контроллера, куча проводов и прочей требухи-колхоза и никакого наката, где вы в РБ такие горки нашли, кареточный в этом плане лучше по всем параметрам: эстетика (никаких проводов), развесовка, выбирай любую передачу сам куда бы ты не ехал, идеальный накат, контроллер и торк-сенсор встроен, снятия и ремонт колес как на обычном велике, ценник на китай уже ок. вообщем могу долго перечислять... подумываю взять этот syimotor, одно пугает - ноль отзывов в отличие от бафангов, проверенных временем)

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    108

    7 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 декабря 2019 21:34

    бред пишите основаный на домыслах( типо по телевизору сказали). а я вам реальный опыт эксплуатации. кареточный хрень полная . гантеля под рамой опасность задеть бордюр . передачи переключать это просто кошмар на нервах. того и смотри цепь соскочет и порвется . плюс смазка постоянная. не предназначена велоцепь для таких крутящих моментов. от мопеда ставить? накат на редукторных моторколесах такойже как еслибы их вообще небыло. никаких передач, считай коробка автомат. горка не горка едет и едет. газ тормоз одно удовольствие.

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды

    проводов у кареточного паутина. контроллер встроенный сильный минус. навернется а он навернется вот где проблемы начнутся он неремонтопригоден залит герметиком сразу навыброс. да и ненадо лишнее подключать компьютер, пас сенсор, датчики тормоза. сразу выкусываются. передачи с тросиками тоже не нужны. нужна только ручка газа с вольтметром и кнопкой включения это один провод на руле и все. контроллеры с аккумулятором в одной коробке в раме в которую заходят только три провода вот это эстетика . а у кареточного весь руль в проводах. плюс датчик скорости и переключения передачь сзади весь велосипед в проводах.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1754

    12 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 декабря 2019 23:08

    Фломастеры разные. Будете спорить несколько страниц и каждый останется при своем мнении. Так смысл?

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1367

    9 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 10 декабря 2019 00:01
    dasart:

    бред пишите основаный на домыслах( типо по телевизору сказали). а я вам реальный опыт эксплуатации. кареточный хрень полная . гантеля под рамой опасность задеть бордюр . передачи переключать это просто кошмар на нервах. того и смотри цепь соскочет и порвется . плюс смазка постоянная. не предназначена велоцепь для таких крутящих моментов. от мопеда ставить? накат на редукторных моторколесах такойже как еслибы их вообще небыло. никаких передач, считай коробка автомат. горка не горка едет и едет. газ тормоз одно удовольствие.

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды

    проводов у кареточного паутина. контроллер встроенный сильный минус. навернется а он навернется вот где проблемы начнутся он неремонтопригоден залит герметиком сразу навыброс. да и ненадо лишнее подключать компьютер, пас сенсор, датчики тормоза. сразу выкусываются. передачи с тросиками тоже не нужны. нужна только ручка газа с вольтметром и кнопкой включения это один провод на руле и все. контроллеры с аккумулятором в одной коробке в раме в которую заходят только три провода вот это эстетика . а у кареточного весь руль в проводах. плюс датчик скорости и переключения передачь сзади весь велосипед в проводах.

    Дофина ты бордюров мидом задел? Этоткакие бордюры должны быть?)))

  • Alexand3r Member
    офлайн
    Alexand3r Member

    432

    4 года на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 10 декабря 2019 00:40

    бред пишите основаный на домыслах( типо по телевизору сказали). а я вам реальный опыт эксплуатации. кареточный хрень полная .

    Сколько электровелов с кареточными моторами (какими именно?) вы протестировали, чтобы так категорично заявлять?

    гантеля под рамой опасность задеть бордюр

    Бред полный! Даже не могу понять, как человек в здравом уме мог такое написать. Вы только вдумайтесь - "задеть бордюр"! Хз, я в Орше не был, видать там у вас на дорогах сплошные бордюры высотой больше 20 см.

    того и смотри цепь соскочет и порвется . плюс смазка постоянная. не предназначена велоцепь для таких крутящих моментов.

    От соскока цепи никто не застрахован, тем более если есть "опасность задеть бордюр". Как владелец кареточного мотора (3кВт), докладываю вам, за полтора года использования цепь не рвалась, не смазывалась (не скрипит), бордюры мотором не задевал.

    передачи переключать это просто кошмар на нервах.

    Передачи переключаются также, как на обычном велосипеде.

    накат на редукторных моторколесах такойже как еслибы их вообще небыло.

    Не знаю, что там у вас на блинах в колесах, но у меня с кареточным мотором накат есть, как у велосипеда (фривил).

    проводов у кареточного паутина

    а у кареточного весь руль в проводах. плюс датчик скорости и переключения передачь сзади весь велосипед в проводах.

    Окэй. То ли дело ваш вел, никаких проводов на руле...

    youtube --> 7_s9GpWU2BU
  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 декабря 2019 01:16
    KORZHIK-13:

    Дофина ты бордюров мидом задел? Этоткакие бордюры должны быть?)))

    В минске есть бордюры без тротуара, о которые я ударяюсь 32 звездой.
    Смотря где и как ездить, в лесу я б какой нить баф ббс раздолбал бы.
    Интересен бафанг ультра + рама под него, это стоит на тао 500+ за каждое, неизвестно что там еше за рама. Хоть на велосипед похож, а не откровенный мопэд.

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    108

    7 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 10 декабря 2019 10:21

    То ли дело ваш вел, никаких проводов на руле...

    на руле велотрос накинут если слабо с соображалкой.

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    есть бордюры без тротуара, о которые я ударяюсь 32 звездой.

    а еще рельсы упавшие деревья. а вел груженый к примеру. нужно перетащить и тресь кареточным мотором об рельсу.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1367

    9 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 10 декабря 2019 11:46
    didim:

    KORZHIK-13:

    Дофина ты бордюров мидом задел? Этоткакие бордюры должны быть?)))

    В минске есть бордюры без тротуара, о которые я ударяюсь 32 звездой.
    Смотря где и как ездить, в лесу я б какой нить баф ббс раздолбал бы.
    Интересен бафанг ультра + рама под него, это стоит на тао 500+ за каждое, неизвестно что там еше за рама. Хоть на велосипед похож, а не откровенный мопэд.

    Где ты в Минске такие бордюры нашёл, я на раскладухе на 20 колёсах спокойно могу заехать на 15см бордюры и ничем не цепану)))

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    311

    10 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 10 декабря 2019 11:59

    а вы знаете, dasart почти во всем прав, висящая гиря в 4.6 кг (практически необслуживаемая и без запчастей) с наглухо залитым контроллером который от тряски, ударов и грязи все равно накроется уже не так симпатична ;) цепь и переключения конечно меня не пугает и про накат редукторника я не верю, у меня втулки шимановские и то не всегда удовлетворяют в накате, вот вы крутаните колесо рукой и чтоб минуту оно потом само крутилось, а?)