Ответить
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1408

    10 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 29 ноября 2019 16:58
    dasart:

    полный привод запросто в крутые затяжные горки заезжает еще и ускоряется. (два по 250ват в номинале а вкачиваеть можно 1.6-1.8квт ) и сам вел легенький нет "гантели" в заднем колесе. кареточный за счет передачь тоже может но тащится как черепаха дорогущий и проблемный в эксплуатации.

    1.5квт можно и в одну пятисотку влить и заедет точно также как полный привод, а весить будет меньше твоих двух по 250 ) да и вообще ещё смотря какая горка и с какой скоростью надо ехать, на кастрычницкую от цирка я и на своей пятисотке с педальками 32 еду ))

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    5929

    11 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 29 ноября 2019 17:57 Редактировалось andrey65, 1 раз.
    Jufo:

    Обширное объективное исследование данных с 1382 электромобилей Nissan Leaf, проданных в 2011-2017 годы, судя по всему, показывает более сильную деградацию батарей, чем на машинах Tesla.

    Оригинальные батареи на 24 кВт·ч деградируют примерно на 20% после пяти лет эксплуатации, а более новая модель батареи на 30 кВт·ч теряет ёмкость ещё быстрее. Похоже, здесь потеря 20% происходит в среднем быстрее, чем за три года.

    https://habr.com/ru/post/411773/

    У лифа же вроде нет охлаждения, подогрева батареи вот и результат.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2144

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 29 ноября 2019 18:56

    Да, охлаждения нет. На некоторых моделях лифов есть подогрев, но он никакой, там всего пару консерв подогревается, считай нет его. Ну и консервы из высокотоковых NMC, которые деградируют намного быстрее низкотоковых кобальтовы, что у Tesla. А неполный заряд-разряд, 80%-20% и меньше, дает продление циклов даже не в разы, а на порядок. И ни о каком

    Срок службы любого Li-ion не более 30-35 месяцев после чего происходит самопроизвольный распад химии независимо был ли аккумулятор в эксплуатации, либо он вообще не эксплуатировался.

    речи давно не идет. Эта информация о первых литий-ионнах давно гуляет по сети, была даже в выкиньпедии, может и сейчас есть, давно туда не заглядывал. Но она давно опровергнута практической эксплуатацией тех же электромобилей. Даже элементы с разборок бэушных тесловских батарей 12-13-14 годов показывают отличные результаты при длительных циклированиях, могу дать ссылку на тему, где человек этим занимается, там сотни циклов заряд-разрядов с графиками.
    .Ну а бэушные консервы с убитых батарей тоже неплохо работают в домашних электростанциях. Конечно же там уже не та емкость и токоотдача, поэтому эксплуатировать их в автомобиле нецелесообразно, а в стационаре - вполне..

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 ноября 2019 14:57

    Срок службы любого Li-ion не более 30-35 месяцев после чего происходит самопроизвольный распад химии независимо был ли аккумулятор в эксплуатации, либо он вообще не эксплуатировался.
    =====================

    "речи давно не идет. Эта информация о первых литий-ионнах давно гуляет по сети, была даже в выкиньпедии, может и сейчас есть, давно туда не заглядывал. Но она давно опровергнута практической эксплуатацией ... "

    ============================

    Ребята .. продлите эту тему .. может действительно современные лит-ион бат. (напр. самсунг) всё же более живучи чем три года (и даже может более чем пять лет) .. у меня за два года эксплуатации показания на ваттметре так и не изменились от первоначального (хорошо и грамотно эксплуатирую))
    Но вот наступает третье лето - и я уже дёргаюсь очень нервно
    Ну успакойте меня

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3075

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 30 ноября 2019 22:36
    2404033:

    Срок службы любого Li-ion не более 30-35 месяцев после чего происходит самопроизвольный распад химии независимо был ли аккумулятор в эксплуатации, либо он вообще не эксплуатировался.
    =====================

    "речи давно не идет. Эта информация о первых литий-ионнах давно гуляет по сети, была даже в выкиньпедии, может и сейчас есть, давно туда не заглядывал. Но она давно опровергнута практической эксплуатацией ... "

    ============================

    Ребята .. продлите эту тему .. может действительно современные лит-ион бат. (напр. самсунг) всё же более живучи чем три года (и даже может более чем пять лет) .. у меня за два года эксплуатации показания на ваттметре так и не изменились от первоначального (хорошо и грамотно эксплуатирую))
    Но вот наступает третье лето - и я уже дёргаюсь очень нервно
    Ну успакойте меня

    Постом выше, что то там кто то от Теслы разбирал и тестил и все гуд так для меня эта инфа реально вызывает смех. Нет такого лития который работает без изменений спустя 5/4 и даже 3 года! Задавался неоднократно этот вопрос напрямую китайским производителям и абсолютно все отвечали одно и тоже, что я и писал выше.
    Ёмкость без нагрузки спустя несколько лет возможно и покажет приблизительного как у новой ячейки (в чем лично я на 99% не уверен), но как только нагрузишь ячейки то просадка будет налицо. И это проверено неоднократно, повторюсь неоднократно!
    2404033, а что вы вообще паритесь по этому поводу? Работает ваш АКБ и пусть работает. И не важно 3 или 5 лет.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2144

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 30 ноября 2019 23:02

    Для смеха, тест тесла-пальчика из бэушной батареи. 800 циклов.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3075

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 1 декабря 2019 03:44 Редактировалось 777300, 1 раз.

    Даже с Тесла или повезло или график лажа потому как элементы Тесла сами по себе лажа! простейший маркетинговый загруз. 800 циклов - кто вел подсчёт? Тут на онлайнере продавал парень целый год 100шт так и пропал с ними. Под нагрузкой 2.5а вообще разнобой по сопротивлению был и отдавали они или 2050 или 2100 точно не помню. К тому же на Тесла если и катают то несколько % от общей массы пользователей электровелосипедов и то на ячейках жирного б/у. У остальных обычная китайщина ячейки - лыжи, соньки, санье и тп... причём сомнительного производства и даже не говорю о подавляющем большинстве 18650 насыпанных в китайских подвалах. И не нужно затуманивать мозги людям какими-то неизвестными графиками, неизвестно кем сделанными и неизвестно на каком оборудовании. Люди которые годами работают с литием, каждый тебе скажет именно то, что сказал и я. Тем более сами производители это и подтверждают и совсем не скрывают информацию об эксплуатации своих банок.
    А вообще самое важное, что 18650 просто стремно использовать через 3-4 года эксплуатации и тем более 5 лет. Я собственными глазами видел как немец расформировывал склад электроинструмента и отправлял обратно на завод производитель партию аккумуляторов от шуруповертов которые не продались в течении года. И это при том что внутри именно фирменные Панасы. И все потому, что ёмкость даже в не эксплуатируемых аккумуляторах уже не соответствует заявленной.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 декабря 2019 13:46 Редактировалось 2404033, 2 раз(а).

    2404033, а что вы вообще паритесь по этому поводу? Работает ваш АКБ и пусть работает. И не важно 3 или 5 лет.
    ===================
    Да, всё правильно .. вот только расставаться со своим любимцем через три года - ну очень тяжело .. на другую батку - у пенсионера уже денег нет
    До чего ж медленно у нас изобретают аккумуляторы - чтобы мне понравились
    ===============
    Может попробую поголадать и накопить денюшку на АКБ (если не помру конечно) - где совмещены супеконденсаторы (ийоны? вроде) с с нашими дурацкими батореечками (напр. лит-ион)
    Вроде несколько лет тому назад, несколько раз упоминали о выходе из нашего минск.-мото-завода? таких АКБ (совмещ. с велосипедом?), что заряжать только надо 3, 5 минут - и потом долго долго едешь
    Может кто подскажет - где их весной (летом) купить? .. Ответьте пожалуйста
    А то всё равно- с этим вопросом не отстану

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3075

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 1 декабря 2019 19:18 Редактировалось 777300, 1 раз.

    2404033, перестаньте смотреть БТ :lol: :lol: :lol: Вы говорите о неких мифических разработках завода Оптрон. А по факту они тупо «осваивали» средства из бюджета покупая все в китае и выдааая за свою продукцию. Любой маломальский человек хоть что-то понимающий в электротранспорте сразу поймёт и увидит жесткую китайщину. У нас способны только наклейки наклеить и выдать за свою продукцию))). И кстати эти суперконденсаторы стоят как .......))))). В общем копите на обычный, новый аккумулятор :super:

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1408

    10 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 2 декабря 2019 00:35
    777300:

    2404033, перестаньте смотреть БТ :lol: :lol: :lol: Вы говорите о неких мифических разработках завода Оптрон. А по факту они тупо «осваивали» средства из бюджета покупая все в китае и выдааая за свою продукцию. Любой маломальский человек хоть что-то понимающий в электротранспорте сразу поймёт и увидит жесткую китайщину. У нас способны только наклейки наклеить и выдать за свою продукцию))). И кстати эти суперконденсаторы стоят как .......))))). В общем копите на обычный, новый аккумулятор :super:

    Электробусы ж на цупир конденсаторах, не думаю, что сильно дорого стоють ) других проблем хватает

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2144

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 2 декабря 2019 08:07

    Дело не в цене, а в размерах. Если прицеп к велику сделать, то нормально будет.

  • Kvantovich Senior Member
    офлайн
    Kvantovich Senior Member

    13618

    3 года на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль
    Написать сообщение

    13618
    # 2 декабря 2019 11:56
    KORZHIK-13:

    Электробусы ж на цупир конденсаторах, не думаю, что сильно дорого стоють ) других проблем хватает

    Суперконденсаторы примерно в 3-4 раза тяжеелее LiFePo4 той же ёмкости.

    Удаление любой надписи на рабочем столе Windows.
  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 декабря 2019 13:21 Редактировалось 2404033, 5 раз(а).
    Jufo:

    Дело не в цене, а в размерах. Если прицеп к велику сделать, то нормально будет.

    Суперконденсаторы примерно в 3-4 раза тяжеелее LiFePo4 той же ёмкости.
    ------------
    Уважаемый народ .. я это всё знаю .. но тем не менее буду биться головой об стенку - пока стенка не выдержит)) (мою голову здесь пожалуйста не трогайте - я и сам знаю, какая она у меня .. лучше стены пожалейте)
    ...
    я потом вам ссылку сброшу этих великов в Минске с этими ЯОНАМИ (суп. конд.)) СОВМЕЩЁННЫМИ с какими то нормальными? батами?? - где они "все вместе" по размеру не более чем как у всех нормальных .. И хвалят их далёкую езду (вроде))
    ========
    Сейчас пью просто чай)

    ===================
    нашёл пока одну ссылку

    http://greenbelarus.info/articles/26-09-2017/nanotehnologii-uzhe- ... elilsya-na
    ===============

    вот основное:
    ------
    Эту проблему «Оптрон» тоже намерен решить.

    – К концу года будет готова наша батарея. – заверил Николай – Точнее накопитель на графене, или как в народе говорят «суперконденсатор». Он будет легче, компактней [чем литий-ионная батарея - прим. авт]. Его емкость будет достаточна для велосипеда или байка с мощностью мотор-колеса до 2 кВт.

    Главная особенность такого источника энергии – очень быстрый заряд. В техзадании на разработку накопителя обозначено ожидаемое время подзарядки – 5 минут.
    .....
    Аккумулятор перенесут вниз (для понижения центра тяжести), все провода и контроллеры спрячут в элементы конструкции. Параллельно будет разработан и электро-скутер. Стоимость отечественных компонентов будет ниже китайских аналогов.

  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    56

    3 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 декабря 2019 16:01
    2404033:

    Ребята .. продлите эту тему .. может действительно современные лит-ион бат. (напр. самсунг) всё же более живучи чем три года (и даже может более чем пять лет) .. у меня за два года эксплуатации показания на ваттметре так и не изменились от первоначального (хорошо и грамотно эксплуатирую))
    Но вот наступает третье лето - и я уже дёргаюсь очень нервно
    Ну успакойте меня

    Не успокоим. Обычно аккумы мрут даже не от старости, а от нюансов при эксплуатации. Достаточно перезарядить или переразрядить пару ячеек (плохо отбаласированы или плохой BMS) и оставить на время - они сильно деградируют. Очень боятся зарядки с мороза или сильного разряда с мороза. Както просто полетав на квадрокоптере в мороз полностью убил свежую батарею.

  • joystick Senior Member
    офлайн
    joystick Senior Member

    702

    16 лет на сайте
    пользователь #23415

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 декабря 2019 17:53 Редактировалось joystick, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    Электробусы ж на цупир конденсаторах, не думаю, что сильно дорого стоють ) других проблем хватает

    Примерная стоимость электробуса 475 тыс. $

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2144

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 2 декабря 2019 17:55

    2404033, обратитесь на Оптрон, бо про такие супер-пуперконденсаторы для велосипеда пока никто не слышал и не видел. Это видимо какая-то секретная разработка академиков из академии наук.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    3075

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 2 декабря 2019 20:36
    Jufo:

    2404033, обратитесь на Оптрон, бо про такие супер-пуперконденсаторы для велосипеда пока никто не слышал и не видел. Это видимо какая-то секретная разработка академиков из академии наук.

    :lol: это тааааайна :lol:

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • MVV66 Member
    офлайн
    MVV66 Member

    104

    4 года на сайте
    пользователь #1896069

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 2 декабря 2019 21:01

    Лучше паровой двигатель,дров у нас хватает.

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 декабря 2019 22:24 Редактировалось 2404033, 3 раз(а).

    2273621
    Не успокоим.
    =============
    Я люблю свою батку - больше самого себя (полушутка) - потому что она мне обошлась в четыре моих пенсий
    .. И соблюдаю все меры - которые надо соблюдать .. поэтому повторю - у меня на ваттметре ёмкость -. та же самая что была в самом начале ( через два года эксплуатации .. может ваттметр испортился?)
    ------------------
    Я потом приведу ещё ссылки где минск.мото-вело (и т.д.) показывал не нано (как предыдущая ссылка) а как совмещённая с литием
    Сейчас я просто пью чай
    -----------
    Спасибо, что не упоминаете про мою пенсионную голову) и стараетесь что то ответить
    -----
    Кароче - всё равно их буду искать

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    1004

    14 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 3 декабря 2019 08:54 Редактировалось shurko_3, 1 раз.
    2404033:

    В техзадании на разработку накопителя обозначено ожидаемое время подзарядки – 5 минут.

    Хочу посмотреть на зарядку для этого акума, что бы за пять минут зарядить 7-10 кВт должно быть :D

    2404033:

    накопитель на графене, или как в народе говорят «суперконденсатор». Он будет легче, компактней чем литий-ионная батарея

    не верю в подобное, силовой литий на основе графена уже пару лет использую, токоотдача очень высокая, но ресурс ниже чем у обычного лития. Чудес не бывает и так называемый "суперконденсатор" ни как по весу и объему конкурировать не может с Li-ion