Да, охлаждения нет. На некоторых моделях лифов есть подогрев, но он никакой, там всего пару консерв подогревается, считай нет его. Ну и консервы из высокотоковых NMC, которые деградируют намного быстрее низкотоковых кобальтовы, что у Tesla. А неполный заряд-разряд, 80%-20% и меньше, дает продление циклов даже не в разы, а на порядок. И ни о каком
Срок службы любого Li-ion не более 30-35 месяцев после чего происходит самопроизвольный распад химии независимо был ли аккумулятор в эксплуатации, либо он вообще не эксплуатировался.
речи давно не идет. Эта информация о первых литий-ионнах давно гуляет по сети, была даже в выкиньпедии, может и сейчас есть, давно туда не заглядывал. Но она давно опровергнута практической эксплуатацией тех же электромобилей. Даже элементы с разборок бэушных тесловских батарей 12-13-14 годов показывают отличные результаты при длительных циклированиях, могу дать ссылку на тему, где человек этим занимается, там сотни циклов заряд-разрядов с графиками.
.Ну а бэушные консервы с убитых батарей тоже неплохо работают в домашних электростанциях. Конечно же там уже не та емкость и токоотдача, поэтому эксплуатировать их в автомобиле нецелесообразно, а в стационаре - вполне..