Ответить
  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    311

    10 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 23 ноября 2019 20:00 Редактировалось superbuslik, 1 раз.
    2273621:

    superbuslik:

    Что уважаемый народ скажет по поводу Введите текст
    Кареточный мотор shenguy с торксенсором да ещё ip68 по слухам

    "Мощность электрического двигателя 250 Вт, максимальная скорость 29 км/ч" тут даже комментировать не будут. Судя по всему, китайский китай с тройной ценой, т.к. даже емкость аккума не указана (10.4 А/ч без указания напряжения ничего не значит). Лучше купить за 500$ хороший вел-донор, за 400$ качественный мотор 500Вт, аккум и все остальное.

    ну почему тройная, нормальная цена, собрать вел с кареточным мотором так и будут стоить если не дороже. shengyi хороший производитель, 250Вт это оптимальный ассист, максималка там не задушена, так что можно и быстрее ехать, а вот торксенсор вообще классная вещь, такой мотор на Али не нашел (бафанги без торка), если конечно не умрет через год) аккумы обещают брендовые типа самсунг 10.4 Аh 36V. думаю мотор вот такой тяжеловат конечно, будем наблюдать, в любом случае я рад что у нас появилось хотябы одно нормальное предложение от большой конторы (они еще гаечные ключи возят из китая;)

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 24 ноября 2019 11:03

    два легких редукторных. полный привод. никаких проблем с обслуживанием. прет в горку так что кареточный курит со своими передачами цепями и звездочками и по цене выгодней.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4692

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4692
    # 24 ноября 2019 14:15
    dasart:

    два легких редукторных. полный привод. никаких проблем с обслуживанием. прет в горку так что кареточный курит со своими передачами цепями и звездочками и по цене выгодней.

    Вот когда вы на своем полном приводе в альпах сможете пару часов поездить, набрав под 2-3 тыщи метров высоты, тогда и будете говорить курит кареточный или нет)

  • Alexand3r Member
    офлайн
    Alexand3r Member

    445

    4 года на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 24 ноября 2019 15:07

    dasart, за сколько горочку (на видео с 1:40 сек) делаешь?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    4305

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 24 ноября 2019 15:15

    Alexand3r, А координаты можно? Хорошая горочка, только вниз и по другой стороне)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    12333

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    12333
    # 24 ноября 2019 15:33
    SPY.home28:

    Alexand3r, А координаты можно? Хорошая горочка, только вниз и по другой стороне)

    Это же от Машерова по Сторожевской :-?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    4305

    6 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 24 ноября 2019 15:35

    ruserman, Ну я как бэ не местный) Буду проезжать мимо, мимо не проеду, спс)

  • Alexand3r Member
    офлайн
    Alexand3r Member

    445

    4 года на сайте
    пользователь #1747297

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 24 ноября 2019 18:11

    SPY.home28, координаты на видео (в момент подъема) в нижнем левом углу.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4226

    12 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 24 ноября 2019 20:08 Редактировалось Vestor, 1 раз.
    Alexand3r:

    dasart, за сколько горочку (на видео с 1:40 сек) делаешь?

    ........

    чота как-то медленно :-\
    а за сколько пондимешься из подземного перехода три пролета по пандусу для колясок? ... с места....без разгона? ;-)

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1386

    9 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 24 ноября 2019 23:49
    Alexand3r:

    SPY.home28, координаты на видео (в момент подъема) в нижнем левом углу.

    Самый крутой подъём в городе,наверное на Ленина от первомайской)

  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 25 ноября 2019 11:04

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл по деньгам переделки Stels 810 в электро (мотор-колесо, 48V 500W)? или не заморачиваться и подбирать готовый э/велосипед?

    Если кто занимается-озвучьте ценник по переоборудованию?

    Благодарю

  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    54

    2 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 ноября 2019 11:47
    Пыж:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл по деньгам переделки Stels 810 в электро (мотор-колесо, 48V 500W)? или не заморачиваться и подбирать готовый э/велосипед?
    Если кто занимается-озвучьте ценник по переоборудованию?
    Благодарю

    Имеет смысл. Лично я на такое потратил - мотор бафанг (48v500W) 180$, аккум: 48v15Ач (120$ за банки+16$ BMS), контроллер с экраном 60$ + мелочевка в виде PAS, ручка газа и тп. И пол дня на пайку аккума и сборку велика.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    dasart:

    два легких редукторных. полный привод. никаких проблем с обслуживанием. прет в горку так что кареточный курит со своими передачами цепями и звездочками и по цене выгодней.

    А зачем полный привод? По-моему не удобно с бордюрами, когда тяжелое переднее колесо. По массе выгоднее поставить один редукторник на зад помощнее.

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 25 ноября 2019 12:10
    Пыж:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл по деньгам переделки Stels 810 в электро (мотор-колесо, 48V 500W)? или не заморачиваться и подбирать готовый э/велосипед?

    Если кто занимается-озвучьте ценник по переоборудованию?

    Благодарю

    Имеет. Мой первый евел на таком же доноре собран. Задний мотор редукторный Бафанг 48v/500w, контроллер на 17А, батарея литион 16 а/ч

  • словарь Neophyte Poster
    офлайн
    словарь Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #469200

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 ноября 2019 12:56

    Будьте добры подскажите какую нибудь проверенную мастерскую по ремонту литиевых батарей . 5 лет проездил аккуратно , правильно хранил , стала под нагрузкой проседать ,видимо часть элементов накрылась . Самому лезть стремно , уж больно там все аккуратно сделано . Хочется довериться специалисту . Батарея литий-ион 36 ват 10 а/ч от велосипеда flygear .

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    531

    6 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 26 ноября 2019 14:05

    5 лет батарее? Вам самые лучшие спецы не помогут... Это уже срок для лития, который работает под нагрузками - только если перепаковать новую батарею. Иначе через полгода/год опять будете обращаться.

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • словарь Neophyte Poster
    офлайн
    словарь Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #469200

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 ноября 2019 16:05

    Все верно . Нужно проверить состояние элементов. А вдруг нужно только пару штук заменить . Или уменьшить емкость до 8 а/ч . Мотор у меня маленький и легкий Q75 , используется в качестве помощника . За этот сезон на уже больной батарее 2500 км сделал . Собирать новую у барыг со жданов накладно , заказывать липокалу стремно . Нужен точный диагноз .

  • MVV66 Member
    офлайн
    MVV66 Member

    101

    4 года на сайте
    пользователь #1896069

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 ноября 2019 21:41
    словарь:

    Все верно . Нужно проверить состояние элементов. А вдруг нужно только пару штук заменить . Или уменьшить емкость до 8 а/ч . Мотор у меня маленький и легкий Q75 , используется в качестве помощника . За этот сезон на уже больной батарее 2500 км сделал . Собирать новую у барыг со жданов накладно , заказывать липокалу стремно . Нужен точный диагноз .

    Пару штук не меняют.Эллементы нужны с одной партии,одной ёмкости.Мне переделка скупа на 48 вольт обошлась в 110 у.е.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2931

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 28 ноября 2019 01:44
    MVV66:

    словарь:

    Все верно . Нужно проверить состояние элементов. А вдруг нужно только пару штук заменить . Или уменьшить емкость до 8 а/ч . Мотор у меня маленький и легкий Q75 , используется в качестве помощника . За этот сезон на уже больной батарее 2500 км сделал . Собирать новую у барыг со жданов накладно , заказывать липокалу стремно . Нужен точный диагноз .

    Пару штук не меняют.Эллементы нужны с одной партии,одной ёмкости.Мне переделка скупа на 48 вольт обошлась в 110 у.е.

    Абсолютно верно!!! Частичная замена элементов это грамотный развод для ло...в). Аккумулятор никогда в жизни не будет корректно работать в такой сборке.
    5 лет литию и заменить «пару» банок - это просто смешно!!! Срок службы любого Li-ion не более 30-35 месяцев после чего происходит самопроизвольный распад химии независимо был ли аккумулятор в эксплуатации, либо он вообще не эксплуатировался.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1853

    12 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 28 ноября 2019 07:29

    для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Для сравнения, Chevy Bolt EV гарантирует минимум 60% ёмкости за 8 лет или 160 000 км пробега, а Nissan Leaf — 66% ёмкости за тот же срок и пробег. То есть гарантийные условия у Tesla чуть лучше, чем у конкурентов, хотя гарантия на минимальную ёмкость аккумулятора появилась только в Model 3. В предыдущих моделях её не было.

    Обширное объективное исследование данных с 1382 электромобилей Nissan Leaf, проданных в 2011-2017 годы, судя по всему, показывает более сильную деградацию батарей, чем на машинах Tesla.

    Оригинальные батареи на 24 кВт·ч деградируют примерно на 20% после пяти лет эксплуатации, а более новая модель батареи на 30 кВт·ч теряет ёмкость ещё быстрее. Похоже, здесь потеря 20% происходит в среднем быстрее, чем за три года.

    https://habr.com/ru/post/411773/

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 ноября 2019 02:12

    полный привод запросто в крутые затяжные горки заезжает еще и ускоряется. (два по 250ват в номинале а вкачиваеть можно 1.6-1.8квт ) и сам вел легенький нет "гантели" в заднем колесе. кареточный за счет передачь тоже может но тащится как черепаха дорогущий и проблемный в эксплуатации.