Как-то вот так зафигачил передний тормоз
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:Что будет с вашим при влете в бордюр на скорости в 40кмвч даже страшно представить, с таким то углом вилки.
Да и любая яболее или менее глубокая ямка это потенциальная смерть ибо с таким углом вилка не сможет обработать удар ну никак.
Зачем вообще влетать в бордюр или в ямку?))) ну, если с закрытыми глазами ехать, то да, надо городить дх. У тебя же с гревелом нет проблем изды по городу?)
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
dasart:а вообще на бордюрах притормаживать надо если нато пошло.
Тогда зачем подвеска?
KORZHIK-13:RachelWolf:Что будет с вашим при влете в бордюр на скорости в 40кмвч даже страшно представить, с таким то углом вилки.
Да и любая яболее или менее глубокая ямка это потенциальная смерть ибо с таким углом вилка не сможет обработать удар ну никак.У тебя же с гревелом нет проблем изды по городу?)
Нет проблем.
И на дх проблем не было ибо на каждом веле свой стиль езды, по-своему прекрасный. На гравийнике препятствия ювелирно объезжаешь, на дх активно ищешь и на скорости проезжаешь, весело же!
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:Нет проблем.
И на дх проблем не было ибо на каждом веле свой стиль езды, по-своему прекрасный. На гравийнике препятствия ювелирно объезжаешь, на дх активно ищешь и на скорости проезжаешь, весело же!
Вот, ищешь на жопу приключений и создаешь вел для их преодоления )))
RachelWolf:dasart:а вообще на бордюрах притормаживать надо если нато пошло.
Тогда зачем подвеска?
Даже автомобильная подвеска не любит запрыгивание на скорости на бордюр.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:Тогда зачем подвеска?
Точно не для тарана бордюров) Есть мнение, что она служит для того, чтобы колесо не теряло контакт с дорогой на расколбасе. Вел от этого не теряет в управляемости
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
SPY.home28, да я то это все знаю, мне интересно от создателя монстра Франкенштейна услышать зачем ему подвеска. Чтобы до него дошло, что наличие подвески не значит, что можно ездить как мешок картошки. А когда ездишь не как мешок картошки, то и на хардтейле ни жопу не подкидывает ни руль из рук не выбивает. Особенно на электро, блин, где даже не надо педали крутить, чтобы ехать. Встал и покатил.
Хочется, чтобы человек понял, что самая лучшая подвеска, это собственные ручки и ножки, а подвеска велосипеда лишь помогает и дополняет, а также прощает ошибки.
ArtBandr:RachelWolf:dasart:а вообще на бордюрах притормаживать надо если нато пошло.
Тогда зачем подвеска?
Даже автомобильная подвеска не любит запрыгивание на скорости на бордюр.
Что значит «даже автомобильная»?)) с каких пор обычная автомобильная подвеска стала эталоном?))
Почему бы не ровнять на такую подвеску?))
P.S. Я, если что, сама всеми руками за то, чтобы электровелы были двухподвесами. Но это должен быть не ашан байк, а нормальный велосипед с нормальными аммортами, вилкой и геометрией.
И мотор, в идеале, кареточный, а не гиря в колесе, которая снижает эффективность работы подвески
А, ну и для спрашивателей «зачем влетать в ямы/бордюры» вот ответ - вы можете отвлечься, не заметить, не ожидать, не успеть среагировать/затормозить/обрулить. Поэтому если ТС способно развивать скорость под 40кмвч и выше и вы регулярно на этой скорости ездите, очень желательно, чтобы это самое ТС было рассчитано под внезапные вышеупомянутые препятствия. Ну или менять стиль и место езды.
Иначе это похоже на «зачем мне шлем, я не собираюсь падать»
умники и умицы давайте посчитайте "правилиный" угол рулевой и вышлете на завод в китай а то они незнают. зачем подвеска это вы себе сами ответите поездив не крутя педали пару месяцев просто по городу на хардтейле фете с "правильным" кареточным мотором ну так километров тысячу.
отдельная тема кареточные моторы. ага этож круто передачи можно переключать и развесовка. это все в теории. а на практике боль эксплуатации велоцепь звездочки и грязь плюс большие пробеги вещь очень хлопотная и затратная. из личнго опыта кареточный бафанг 750ват разлоченый. сливает по всем параметрам легчайшему полному приводу на редукторных моторах два по 250вт.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
dasart, вы действительно не видите разницу между заводским велосипедом и заводским электровелосипедом? У вас же донор - обычный китайский не электро велосипед, он не был рассчитан под то, что вы из него сделали. Вот и все. Повезет - все закончится хорошо. Не повезет - ну, мы вас пытались предупредить.
P.S. Из личного опыта. Кареточный бафанг на киловатт. Пробег 1000 км. Износ цепи нулевой. Кассета в том же состоянии, что и была. Никаких проблем с трансмиссией нет, парафиновая смазка творит чудеса.
Ничего затратного не увидела. Из проблем - замок цепи один раз сорвала ибо по ошибке купила 11ск. хотя трансмиссия на 10 звезд.
Пример кассеты с пробегом 160км после последней смазки.
1000км это немного совсем. у меня средний 500км в месяц. езжу практически каждый день. 6000км в год. это миниум три цепи(из расчета цепь на 2000км) плюс звездочки. плюс постоянная смазка и чистка.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну если так трудно 2 раза в месяц смазать цепь (вопрос 5 минут, на парафине ничего чистить не надо, тряпочкой протереть и всё), раз в пару месяцев заменить цепь и раз в год кассету, то да, лучше уж мотор колесо. Хотя как по мне, с мотор колесом гемора в разы больше. Цепь и кассета это доступные и дешевые расходники, покупаемые в любом вело магазине. А вот доступность услуги по переспицовке мотор колеса под вопросом. Но это для меня.
В любом случае, я говорила про идеальный сценарий, когда собирается полноценный двухподвес, способный использовать весь свой потенциал. В качестве обычного ТС для езды по городу и легкому бездорожью, да еще и в условиях отсутствия холмов мотор колесо действительно предпочтительнее.
Но конструкция рамы все равно желательна вот такая. Возможно со временем сами к этому придете.
Не совсем в тему. Есть почти новый гироскутер (Smart Balance 11"), которым уже 2года не пользовались, есть санки-снегокат с рулем, в виде машинки. Гироскутер идеально становится на место "задних колес". Но как сделать газ? Может кто делал? Может есть схема контроллера?
ps. Есть контроллер 36В 350Вт для вела, подойдет к моторам? Моторы заявлены более 1кВт...
pss. Еще есть минимокик (рига-26) в отличном оригинальном и рабочем состоянии, есть мысли переделать его под электро, а то детям сложно на нем ездить, но както жалко его курочить.
2273621, контроллер пойдет. Только надо ещё такой же и ручка газа с алика за пару баксов. С ключом и дисплеем до десятки.
Можно и одним контроллером два крутить, без датчиков холла, но двумя будет правильнее.
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:Хотя как по мне, с мотор колесом гемора в разы больше.
Какой гемор с мотор колесом?? Смазать раз в 10тыс? Так для этого не требуется переспицовка ))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Kvantovich:В то время, как во всём развивающемся мире переходят на закрытые герметичные трансмиссии,
Ась? Это где? В Гондурасе? Мексике? Быть может Малайзии? О каком развивающемся мире речь?
Kvantovich:над цепью электропривода самодельные системы смазки.
Зачем? Ее при желании вообще можно не смазывать, опыт некоторых кареточников показывает, что цепь на киловаттном бафанге без смазки спокойно живет 5 тыщ км
2273621:Гироскутер идеально становится на место "задних колес". Но как сделать газ? Может кто делал?
Есть кастом-прошивки для подобных гироскутеров, что бы штатный контроллер задействовать и управлять.
Тут можно почитать https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=57115.0;topicseen
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
16705 |
7 лет на сайте Город:
|