Ответить
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 28 октября 2019 23:17 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Как-то вот так зафигачил передний тормоз

    С дураками не спорю
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 28 октября 2019 23:22 Редактировалось KORZHIK-13, 1 раз.
    RachelWolf:

    Что будет с вашим при влете в бордюр на скорости в 40кмвч даже страшно представить, с таким то углом вилки.
    Да и любая яболее или менее глубокая ямка это потенциальная смерть ибо с таким углом вилка не сможет обработать удар ну никак.

    Зачем вообще влетать в бордюр или в ямку?))) ну, если с закрытыми глазами ехать, то да, надо городить дх. У тебя же с гревелом нет проблем изды по городу?)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 октября 2019 00:00
    dasart:

    а вообще на бордюрах притормаживать надо если нато пошло.

    Тогда зачем подвеска?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    KORZHIK-13:

    RachelWolf:

    Что будет с вашим при влете в бордюр на скорости в 40кмвч даже страшно представить, с таким то углом вилки.
    Да и любая яболее или менее глубокая ямка это потенциальная смерть ибо с таким углом вилка не сможет обработать удар ну никак.

    У тебя же с гревелом нет проблем изды по городу?)

    Нет проблем.
    И на дх проблем не было ибо на каждом веле свой стиль езды, по-своему прекрасный. На гравийнике препятствия ювелирно объезжаешь, на дх активно ищешь и на скорости проезжаешь, весело же!

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 29 октября 2019 00:10
    RachelWolf:

    Нет проблем.
    И на дх проблем не было ибо на каждом веле свой стиль езды, по-своему прекрасный. На гравийнике препятствия ювелирно объезжаешь, на дх активно ищешь и на скорости проезжаешь, весело же!

    Вот, ищешь на жопу приключений и создаешь вел для их преодоления )))

  • ArtBandr Member
    офлайн
    ArtBandr Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #243855

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 октября 2019 00:29
    RachelWolf:

    dasart:

    а вообще на бордюрах притормаживать надо если нато пошло.

    Тогда зачем подвеска?

    Даже автомобильная подвеска не любит запрыгивание на скорости на бордюр.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 29 октября 2019 06:51
    RachelWolf:

    Тогда зачем подвеска?

    Точно не для тарана бордюров) Есть мнение, что она служит для того, чтобы колесо не теряло контакт с дорогой на расколбасе. Вел от этого не теряет в управляемости

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 октября 2019 08:04 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    SPY.home28, да я то это все знаю, мне интересно от создателя монстра Франкенштейна услышать зачем ему подвеска. Чтобы до него дошло, что наличие подвески не значит, что можно ездить как мешок картошки. А когда ездишь не как мешок картошки, то и на хардтейле ни жопу не подкидывает ни руль из рук не выбивает. Особенно на электро, блин, где даже не надо педали крутить, чтобы ехать. Встал и покатил.
    Хочется, чтобы человек понял, что самая лучшая подвеска, это собственные ручки и ножки, а подвеска велосипеда лишь помогает и дополняет, а также прощает ошибки.

    ArtBandr:

    RachelWolf:

    dasart:

    а вообще на бордюрах притормаживать надо если нато пошло.

    Тогда зачем подвеска?

    Даже автомобильная подвеска не любит запрыгивание на скорости на бордюр.

    Что значит «даже автомобильная»?)) с каких пор обычная автомобильная подвеска стала эталоном?))
    Почему бы не ровнять на такую подвеску?))

    P.S. Я, если что, сама всеми руками за то, чтобы электровелы были двухподвесами. Но это должен быть не ашан байк, а нормальный велосипед с нормальными аммортами, вилкой и геометрией.
    И мотор, в идеале, кареточный, а не гиря в колесе, которая снижает эффективность работы подвески

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    А, ну и для спрашивателей «зачем влетать в ямы/бордюры» вот ответ - вы можете отвлечься, не заметить, не ожидать, не успеть среагировать/затормозить/обрулить. Поэтому если ТС способно развивать скорость под 40кмвч и выше и вы регулярно на этой скорости ездите, очень желательно, чтобы это самое ТС было рассчитано под внезапные вышеупомянутые препятствия. Ну или менять стиль и место езды.
    Иначе это похоже на «зачем мне шлем, я не собираюсь падать»

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 октября 2019 08:53

    умники и умицы давайте посчитайте "правилиный" угол рулевой и вышлете на завод в китай а то они незнают. зачем подвеска это вы себе сами ответите поездив не крутя педали пару месяцев просто по городу на хардтейле фете с "правильным" кареточным мотором ну так километров тысячу.
    отдельная тема кареточные моторы. ага этож круто передачи можно переключать и развесовка. это все в теории. а на практике боль эксплуатации велоцепь звездочки и грязь плюс большие пробеги вещь очень хлопотная и затратная. из личнго опыта кареточный бафанг 750ват разлоченый. сливает по всем параметрам легчайшему полному приводу на редукторных моторах два по 250вт.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 октября 2019 09:08

    dasart, вы действительно не видите разницу между заводским велосипедом и заводским электровелосипедом? У вас же донор - обычный китайский не электро велосипед, он не был рассчитан под то, что вы из него сделали. Вот и все. Повезет - все закончится хорошо. Не повезет - ну, мы вас пытались предупредить.

    P.S. Из личного опыта. Кареточный бафанг на киловатт. Пробег 1000 км. Износ цепи нулевой. Кассета в том же состоянии, что и была. Никаких проблем с трансмиссией нет, парафиновая смазка творит чудеса.
    Ничего затратного не увидела. Из проблем - замок цепи один раз сорвала ибо по ошибке купила 11ск. хотя трансмиссия на 10 звезд.
    Пример кассеты с пробегом 160км после последней смазки.

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 октября 2019 09:27

    1000км это немного совсем. у меня средний 500км в месяц. езжу практически каждый день. 6000км в год. это миниум три цепи(из расчета цепь на 2000км) плюс звездочки. плюс постоянная смазка и чистка.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 октября 2019 10:46 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Ну если так трудно 2 раза в месяц смазать цепь (вопрос 5 минут, на парафине ничего чистить не надо, тряпочкой протереть и всё), раз в пару месяцев заменить цепь и раз в год кассету, то да, лучше уж мотор колесо. Хотя как по мне, с мотор колесом гемора в разы больше. Цепь и кассета это доступные и дешевые расходники, покупаемые в любом вело магазине. А вот доступность услуги по переспицовке мотор колеса под вопросом. Но это для меня.

    В любом случае, я говорила про идеальный сценарий, когда собирается полноценный двухподвес, способный использовать весь свой потенциал. В качестве обычного ТС для езды по городу и легкому бездорожью, да еще и в условиях отсутствия холмов мотор колесо действительно предпочтительнее.
    Но конструкция рамы все равно желательна вот такая. Возможно со временем сами к этому придете.

  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 октября 2019 12:55 Редактировалось 2273621, 1 раз.

    Не совсем в тему. Есть почти новый гироскутер (Smart Balance 11"), которым уже 2года не пользовались, есть санки-снегокат с рулем, в виде машинки. Гироскутер идеально становится на место "задних колес". Но как сделать газ? Может кто делал? Может есть схема контроллера?
    ps. Есть контроллер 36В 350Вт для вела, подойдет к моторам? Моторы заявлены более 1кВт...
    pss. Еще есть минимокик (рига-26) в отличном оригинальном и рабочем состоянии, есть мысли переделать его под электро, а то детям сложно на нем ездить, но както жалко его курочить.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 29 октября 2019 14:04

    2273621, контроллер пойдет. Только надо ещё такой же и ручка газа с алика за пару баксов. С ключом и дисплеем до десятки.
    Можно и одним контроллером два крутить, без датчиков холла, но двумя будет правильнее.

    С дураками не спорю
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 29 октября 2019 14:33
    RachelWolf:

    Хотя как по мне, с мотор колесом гемора в разы больше.

    Какой гемор с мотор колесом?? Смазать раз в 10тыс? Так для этого не требуется переспицовка ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 29 октября 2019 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 октября 2019 15:28 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    Kvantovich:

    В то время, как во всём развивающемся мире переходят на закрытые герметичные трансмиссии,

    Ась? Это где? В Гондурасе? Мексике? Быть может Малайзии? О каком развивающемся мире речь?

    Kvantovich:

    над цепью электропривода самодельные системы смазки.

    Зачем? Ее при желании вообще можно не смазывать, опыт некоторых кареточников показывает, что цепь на киловаттном бафанге без смазки спокойно живет 5 тыщ км

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    1025

    18 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 29 октября 2019 15:38
    2273621:

    Гироскутер идеально становится на место "задних колес". Но как сделать газ? Может кто делал?

    Есть кастом-прошивки для подобных гироскутеров, что бы штатный контроллер задействовать и управлять.

    Тут можно почитать https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=57115.0;topicseen

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 29 октября 2019 15:41 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Del

  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 октября 2019 15:42

    ну и где тут углы неправильные?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 29 октября 2019 16:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del