dasart:новая прочнее заводской
И как это проверялось? На вибростанке? Под прессом?
С таким высоким центром тяжести будет крайне опасно совершать маневры
Ну а разложиться мордой об угол металла... это ж вообще круто, тут и фулфейс может не помочь
dasart:новая прочнее заводской
И как это проверялось? На вибростанке? Под прессом?
С таким высоким центром тяжести будет крайне опасно совершать маневры
Ну а разложиться мордой об угол металла... это ж вообще круто, тут и фулфейс может не помочь
Мой вес 80 кг, плюс всякого барахла около 30 кг на санках валокушах. Конструкцию думаю вот такого типа
Если потянет эл. Двигатель ? Или делать на двс ?Сергей13:dasart, а какой будет вес?
батарея планируются пакеты 15s 60а это 16кг примерно, отсюда такие странные габариты рамы . плюс велик думаю около 25-30 кг с учетом полного привода два по 750. итого 45 кг. скорость 60 кмч больше не надо.
maksim666:Если потянет эл. Двигатель ? Или делать на двс ?
бафанг 750вт 80нм. контроллер на 1.5квт. акум лифер или nmc.48в 20a. бензиновый как на видео с ним и рядом не лежал. кроме цены 500-600$ против 50-100$ за двс. оно вам надо? думаю двс более уместен с учетом пользования пары раз в год. другое дело если есть электро вел как донор аккумулятора.
Вадимко:dasart:новая прочнее заводской
И как это проверялось? На вибростанке? Под прессом?
С таким высоким центром тяжести будет крайне опасно совершать маневры
Ну а разложиться мордой об угол металла... это ж вообще круто, тут и фулфейс может не помочь
а как по вашему ездят на аналогичных пространственных рамах из такого же железа и сварки 100+кмч?
Занимается тут кто изготовлением усилителей задних дропаутов? Ото к китайским стандартным доверия немного.
«а как по вашему ездят на аналогичных пространственных рамах из такого же железа и сварки 100+кмч?» ездят до первого хорошего бордюра, пня или ямы! Правильные рамы не варят из таких соплей и уголков. Рассчитывается нужный угол стакана и это самое главное, я уже не говорю про усилители, марку металла и тд... С таким горбом перед носом из квадратного профилечка просто стремно катать даже 10км/ч)!
Чем извращаться и навешивать груду тяжелого металла, лучше бы заказал изготовление коробов. Прочные и легкие, любой формы. Если нужно, то обращайся в ЛЧ, подскажу где.
такие детские коробки сам делаю. это вам не пространственную раму сварить. их только в велик без подвески. вытрясет душу по нашим бордюрам прыгать, и под 18650. а 60 амперные пакеты туда никакимбоком не влезут.
а тем временем провожу первые ходовые испытания
угол наклона заводской я ничего не менял. вокруг рамы сварил каркас затем срезал заводские трубы.
dasart:угол наклона заводской я ничего не менял. вокруг рамы сварил каркас затем срезал заводские трубы.
Так угол заводской уже косяковый, неужели не видно? Как и вся система подвески))))!
По поводу 60а не влезет в эти короба, как раз в синем байке 48V60Ah пакеты, а в чёрном 60V60Ah тоже пакеты. А, по вашему «детские ящики» так вы даже не в курсе, что это за материал и технологию изготовления вы тоже не знаете. Вообще что-бы их изготовить нужно в очереди постаять и заплатить порядка 60-100$ так как все изготавливают по индивидуальным чертежам и на ЧПУ станках.
Не позорились бы про «детское»))) как раз очень хорошо видно кто детством заниматься не зная простейших принципов изготавливая пространственных и не только рам.
Просто плакать хочется от вида этих ашанфэтов с чудо подвесками и моторами ноунейм, собранными на коленках. Люди ещё пытаются их переделать. Уж лучше заново раму сварить по грамотным готовым чертежам, чем такое вот «чудо» изобретать))) и подвергать себя и других людей опастности.
Вы ожидали чего-то другого? Вам любой скажет, что угол неверный. Что маятник только для видимости. Наверняка вы даже не знаете какой он должен быть и как работать, причём тоже весь из пластилина. Чудо амортизатор))) на выброс. Сам ашан не соответствует ни каким фэт стандартам, так как он просто короткий. А про сам короб, из чего он сварен и внешний вид........
Расскажите про ваш мотор 750W) пожалуйста. Очень хочется узнать, что за он?) Какой контроллер установлен?
dasart:в велик без подвески
Боюсь ваш велик с "подвеской" практически ничем не отличается от великов без подвески
Osskak:dasart:в велик без подвески
Боюсь ваш велик с "подвеской" практически ничем не отличается от великов без подвески
прямо в точку!
Osskak:практически ничем не отличается от великов без подвески
В задницу таки меньше долбить же будет...
Меня как-то больше напрягает, что в параллелограме "пространственной рамы" нет укосин, такие конструкции по уму из треугольников делать надо.
И стакан из неизвестного материала варить - тоже сюрприз может выйти.
Сергей13:itto, ты - страшный человек
Я розовый пони и существую только в твоем воображении
itto:В задницу таки меньше долбить же будет...
Смотри как бы эта "подвеска" сама задницу не подкидывала
прекратите обсирать диванные эксперты . покажите что сделали сами? свою пространственную раму правильную. сварочные швы. "супер пупер"сталь. углы стаканов( по вашему на заводе дибилы сидят в серию выпускают рамы с неправильными углами) и что там еще. что слабо? любая самая самая ашано подвеска на электровеле в разы лучше фикса проверено лично много раз. вы хоть раз то на электровеле ездили ? или только на картинках видели. когда на фиксе(фетбайк в том числе) по лесу едешь заднее колесо подлетает так что из седла выбивает просто подлетаешь . а если еще и руль фикс это вообще караул чуть руки расслабишь и привет. вырвет руль из рук.
сзади бафанг 7t 750вт. контроллер 50а 72в. 15фет. планируется еще спереди такойже мотор но контроллер перепаянный 6 фетовый на мощные мосфеты и залуженный шунт. все впритык свободного места нет.
itto:Сергей13:itto, ты - страшный человек
Я розовый пони и существую только в твоем воображении
и я страшный человек! )))
dasart, без обид, но у меня дровник на даче сварен прочнее, чем эта рама.
Я не обсираю, я просто вижу профиль 15х15 без укосин присраный к хайтеновому стакану и начинаю переживать за человека
dasart:по вашему на заводе дибилы сидят в серию выпускают рамы с неправильными углами
Не дибилы но с не очень хорошим представлением об нормальной геометрии рамы тут угол рулевой тупее чем у шоссейника да база короткая какая-то