Ответить
  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    34

    2 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 8 октября 2019 15:17
    mindset:

    У меня есть электровел, который я заколхозил из комлекта мотор-колеса (на переднее колесо) 500W - батарея 48В 10Ач.

    Но конфиг получился не оптимальным, особенно для пересеченки. Вел - гибрид, переднее колесо стало тяжелое, шина обычная, которую теперь страшно пробить, при езде в горку, по песку переднее колесо разгружается и плохо тянет. По асфальту норм, но на пересеченке все это не комфортно совсем.

    Попался на глаза вел по ссылке - что думают понимающие люди про это ФОРСАЖ фэт Интересует, оправдана ли цена, в целом как оцените качество этого вела. Может есть интересные и лучшие альтернативы? Хочу свободно и комфотно ездить по умеренной пересеченке, лес, пригорки, песочек.

    еще вопрос - более мощный движок (редукторный) при равной скорости движения при прочих равных расходует батарею сильнее, чем более слабый?

    Покатайтесь сначала на таком же, но с редукторником 500w в заднем колесе. Если понравится - просто поменяйте мотор, оставив все остальное.

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 8 октября 2019 17:19

    мой вел с электрооборудованием весит около 22кг, фэт, да еще и батареей помощнее будет наверное более 30кг, при таком весе и оффроуд резине крутить педали без электротяги будет весьма проблематично.

    идею фэт байка полностью не отбрасываю, думаю, мне надо бы попробовать такой байк на ходу, чтобы понять, что он из себя представляет. Подскажите, Где/когда бывают встречи электробайкеров? хотелось бы увидеть эти аппараты вживую.

    у меня стоит вот такой мотор на передней оси, он подходит для установки на заднюю ось?

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 8 октября 2019 18:24

    mindset, в Онлайнере бывают встречи только на открытии и закрытии сезона. У Фэтбайкеров встречи практически ежедневно включая людей на просто электро велах, но для этого нужно состоять в группе в Вайбер. А попасть туда не так просто в последнее время. Нужно быть очень хорошим человеком))), иметь хороший электровел не обмотанный изолентой (синяя не считается))) и не задавать глупых вопросов по электро))).

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • ArtBandr Junior Member
    офлайн
    ArtBandr Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #243855

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 8 октября 2019 18:55 Редактировалось ArtBandr, 1 раз.
    mindset:

    благодарю за комментарии

    насчет фэтбайка не уверен, все же мне нравится и самому педали крутить, фэтбайк уже переходит больше в категорию мопедов что ли. Думаю, может быть с использованием частично имеющегося оборудования собрать вел на более подходящей базе, типа такой http://www.velomir.by/catalog/view/1908/

    Я в марте в этом же магазине фуджи себе брал, только подороже, невада 1.5. Потом электрофицировал месяца через полтора. Каретка умерла где то на 600 км пробега, затем захрустели педали. К 2500 км износилась кассета, стала цепь проскакивать на трех последних звездах. И с ростовкой что то не то было, на раме 21 маркировка а в мастерской драгона сказали по размеру 19 максимум она. Еще и рама треснула, но тут и моя доля вины есть)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    AiMark2:

    собрал себе подвес 500вт редуктор. тянет так что вспоминается киловатник прямоприводный. прямо хорошо тянет и стартует) при весе 2.8кг мотора такого не ожидал. 48в.
    до этого был редуктор 350 весом 2.2кг разница очень ощутима.

    А какой контроллер стоит, сколько тока заливает в мотор?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4488

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 8 октября 2019 19:54 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    mindset, а вы просто нормальный фэт покупайте, а не ашан байк, и будет весить те же 20-25кг при 500Вт редукторном моторе и батке 15-20Ач (для спокойной еды с педалями этого, ИМХО, достаточного)

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    2894

    16 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 8 октября 2019 22:08
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 8 октября 2019 23:06
    777300:

    mindset, в Онлайнере бывают встречи только на открытии и закрытии сезона. У Фэтбайкеров встречи практически ежедневно включая людей на просто электро велах, но для этого нужно состоять в группе в Вайбер. А попасть туда не так просто в последнее время. Нужно быть очень хорошим человеком))), иметь хороший электровел не обмотанный изолентой (синяя не считается))) и не задавать глупых вопросов по электро))).

    Раскладухе тоже к фэтам затесались ;))

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 8 октября 2019 23:43
    777300:

    mindset, в Онлайнере бывают встречи только на открытии и закрытии сезона. У Фэтбайкеров встречи практически ежедневно включая людей на просто электро велах, но для этого нужно состоять в группе в Вайбер. А попасть туда не так просто в последнее время. Нужно быть очень хорошим человеком))), иметь хороший электровел не обмотанный изолентой (синяя не считается))) и не задавать глупых вопросов по электро))).

    черт, в Ротари-клуб легче вступить :)

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    980

    13 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 9 октября 2019 09:21
    mindset:

    Нужно быть очень хорошим человеком))), иметь хороший электровел не обмотанный изолентой

    Очень стало интересно посмотреть на синюю изоленту других и показать свою )). А если серьезно то свой проект эл. вела почти закончил, осталось только до конца свет доделать. Жаль что катать уже прохладно стало, надеюсь на выходных будет погода получше и тест драйв акб сделаю.

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    175

    11 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 9 октября 2019 10:46
    shurko_3:

    mindset:

    Нужно быть очень хорошим человеком))), иметь хороший электровел не обмотанный изолентой

    Очень стало интересно посмотреть на синюю изоленту других и показать свою )). А если серьезно то свой проект эл. вела почти закончил, осталось только до конца свет доделать. Жаль что катать уже прохладно стало, надеюсь на выходных будет погода получше и тест драйв акб сделаю.

    кстати, из просмотра видео по теме стало понятно, что интересным плюсом фэтбайков является возможность валить хоть по снегу, нужно только желание это делать.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 9 октября 2019 11:20 Редактировалось 777300, 3 раз(а).

    Фэтбайк интереснее в любых моментах, абсолютно в любых. Учитывая даже дороги в городе и не говоря уже про любое бездорожье. Если резина 4.8-5.0-5.5 то вообще сказка! Давление в шинах 0,7-0,9 и катишься абсолютно везде как на мягком матрасе абсолютно не думая о каких либо проколах. А по поводу зима так это нужно попробовать хотябы один раз. Из своей практики езды не эл.фэте зимой, могу сказать что это просто круть! Единственное что нужно, хороший аккумулятор. Естественно LiFePo4 или NMC, на нем практически нет просадки и емкость так же практически не падает. В общем с обычным Li-ion не сравнить в принципе. Для зимы только LiFePo!

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    42

    1 год на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 октября 2019 13:17 Редактировалось 2404033, 1 раз.
    ArtBandr:

    Я в марте в этом же магазине фуджи себе брал, только подороже, невада 1.5. Потом электрофицировал месяца через полтора. Каретка умерла где то на 600 км пробега, затем захрустели педали. К 2500 км износилась кассета, стала цепь проскакивать на трех последних звездах. И с ростовкой что то не то было, на раме 21 маркировка а в мастерской драгона сказали по размеру 19 максимум она. Еще и рама треснула, но тут и моя доля вины есть)

    Я купил за 500 дол. готовый электровел .. Железо .. фривил .. слегка переделал .. За четыре года ни одной проблемы (только спицы) .. из электрон. - только ручка газа переделанная (без пружины)
    ------
    Никогда не понимал вопроса: "какой донор" .. Если хочешь ездиеть) более года, то понятно, что именно тот, что предназначен для мотора (электро))

    Кароче думайте - а не только катайтесь

  • ArtBandr Junior Member
    офлайн
    ArtBandr Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #243855

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 октября 2019 14:45 Редактировалось ArtBandr, 7 раз(а).

    2404033, Не понял посыла. Мои поломки относятся исключительно к некоторым дешевым и дерьмовым комлектующим что поставил производитель на велосипед. Как мотор колесо может убить каретку? Каретка начала подавать признаки в виде хруста при подъеме на горку, еще до электрофикации. Раму угробил я сам поставив подседел меньшего диаметра через переходник, неправильная ростовка плюс мои габариты 190/110 довершили дело.
    Зато устранив все недостатки и поставив раму правильного размера я имею отличный электрогибрид на котором и с выключенным мотором катать в удовольствие, потому что накат приличный и трансмиссия сохранилась от МТБ. Например покатушки с обычными велосипедистами в 40+км с приличными горками для меня не проблема с выключенным мотором но с установленным аккумом, катил в темпе остальных. А электровел за 500$ это извините, ашанбайк который проще катить чем ехать когда сядет батарея.
    Каждый собирает себе электровелосипед исходя из целей которым он должен соответствовать в результате, поэтому вопрос выбора донора более чем понятен. А нормальные заводские электровелосипеды начинаются от двух трех килобаксов, все что ниже или ашан или тот же самосбор но с большой наценкой.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 9 октября 2019 19:55
    ArtBandr:

    2404033, Не понял посыла. Мои поломки относятся исключительно к некоторым дешевым и дерьмовым комлектующим что поставил производитель на велосипед. Как мотор колесо может убить каретку? Каретка начала подавать признаки в виде хруста при подъеме на горку, еще до электрофикации. Раму угробил я сам поставив подседел меньшего диаметра через переходник, неправильная ростовка плюс мои габариты 190/110 довершили дело.
    Зато устранив все недостатки и поставив раму правильного размера я имею отличный электрогибрид на котором и с выключенным мотором катать в удовольствие, потому что накат приличный и трансмиссия сохранилась от МТБ. Например покатушки с обычными велосипедистами в 40+км с приличными горками для меня не проблема с выключенным мотором но с установленным аккумом, катил в темпе остальных. А электровел за 500$ это извините, ашанбайк который проще катить чем ехать когда сядет батарея.
    Каждый собирает себе электровелосипед исходя из целей которым должен соответствовать в результате, поэтому вопрос выбора донора более чем понятен. А нормальные заводские электровелосипеды начинаются от двух трех килобаксов, все что ниже или ашан или тот же самосбор но с большой наценкой.

    За 500$ даже приличный велосипед не купишь не говоря уже про электро)))!!!

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    1664

    12 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 9 октября 2019 20:08

    Понеслась звезда по кочкам. Какие $500?! За $5000 приличный не купишь. :D

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4488

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 9 октября 2019 20:21 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).

    Почему же. За 5 тыщ вполне купишь :)
    Для асфальта: https://www.canyon.com/en-gb/e-bikes/e-fitness-bikes/roadlite-on/
    Для гор: https://www.canyon.com/en-gb/e-bikes/e-mountain-bikes/spectral-on ... /2208.html
    Для дюймовочек, которые хотят себе супер легкий электро байк (13кг): https://www.focus-bikes.com/int/95631-paralane-9-8

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    И вообще мне нравится идея сверхлегких моторов и аккумов, которые в любой момент можно снять, превратив велосипед в обычный вел.
    На таких велах по прежнему легко ездить и мотор выполняет функцию именно помошника на трудных участках.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 9 октября 2019 21:03

    RachelWolf, так тебе надо и китайцев есть накладные моторы с роликом на покрышку. Крепиться сверху на раму или снизу на раму. Весит 2кг и аккумулятор портативный к нему в комплекте 10а. Прикольная штучка.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4488

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 9 октября 2019 21:06

    777300, не, мне уже ничего не надо) Просто радуюсь, что стали появляться на рынке элегантные и легкие электровелосипеды.

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    42

    1 год на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 октября 2019 21:38
    Jufo:

    Понеслась звезда по кочкам. Какие $500?! За $5000 приличный не купишь. :D

    нравится мне этот ответ

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 9 октября 2019 22:10 Редактировалось 777300, 2 раз(а).

    2404033, судя по «нечто» на твоей аве это то, что было куплено за пЯтсот. По этому ответ не может тебе нравиться))). А в сумках видимо аккумы спаренные от часов, фонариков и ноутов?))).

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]