Ответить
  • Kvantovich Senior Member
    офлайн
    Kvantovich Senior Member

    9924

    2 года на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 3 октября 2019 11:40 Редактировалось Kvantovich, 1 раз.
    2273621:

    Может у кого есть опыт охлаждения обмоток мотора? В инетах встречал "рекомендации" залить немного масла для передачи тепла, но сам не пробовал. А то я уже несколько раз в моторах обмотки палил (двиг 350Вт 36В запитал от 48В 28А, до 60км/ч пулькой разгонялся, но быстро сгорел). Сейчас стоит бафанг 500Вт, хочется хотябы 1кВт поиметь, но греется зараза, жалко.
    ps. аккумы 18650, 2.4Ач с али, типа самсунговские, уже пару лет на них велы собираю, если не жрать более 2А на банку, то вполне себе держат заряд.

    Встречал инфу, что при похожем пользовании ставят тепловые датчики в обмотках мотора и отображиющую панель на руле.

  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    33

    2 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 октября 2019 12:47
    Kvantovich:

    2273621:

    Может у кого есть опыт охлаждения обмоток мотора? В инетах встречал "рекомендации" залить немного масла для передачи тепла, но сам не пробовал. А то я уже несколько раз в моторах обмотки палил (двиг 350Вт 36В запитал от 48В 28А, до 60км/ч пулькой разгонялся, но быстро сгорел). Сейчас стоит бафанг 500Вт, хочется хотябы 1кВт поиметь, но греется зараза, жалко.
    ps. аккумы 18650, 2.4Ач с али, типа самсунговские, уже пару лет на них велы собираю, если не жрать более 2А на банку, то вполне себе держат заряд.

    Встречал инфу, что при похожем пользовании ставят тепловые датчики в обмотках мотора и отображиющую панель на руле.

    Проводов маловато, неохота встроенный датчик скорости отключать.

  • helkern Member
    офлайн
    helkern Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #743054

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 октября 2019 13:16
    2273621:

    Проводов маловато, неохота встроенный датчик скорости отключать.

    можно тогда ESP8266 и DS18B20 взять, температуру на телефоне смотреть, подключаясь по wifi. или на отдельный девайс с дисплеем выводить.

  • ArtBandr Junior Member
    офлайн
    ArtBandr Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #243855

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 октября 2019 15:05
    andrey460170:

    "Проще тогда уж из Китая заказывать"
    Из китая пришли уже нормальные (3000+ на тесте литокалой) аккумы и BMS, делаю корпус. В Киеве хотелось бы 26-е заднее на 350 ватт и управление по минимуму: контроллер и курок. Где лучше покупать? Мне понравился сайт http://www.e-bike.com.ua. Если без датчиков педалей то комплект стоит до 160 у.е, а в Минске начинается с 300

    350w совсем уж тухлый конфиг чтоб на курке ездить, к такому PAS обязательно нужен. Лучше 500w взять, разница в весе небольшая а ехать куда веселее, и я бы PAS обязательно ставил, с ним куда интереснее ездить чем с курком.

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    980

    13 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 3 октября 2019 16:16
    ArtBandr:

    и я бы PAS обязательно ставил, с ним куда интереснее ездить чем с курком.

    Мне тоже PAS очень нравится, подхватывает плавно, настроил ограничение по мощности, на 3 режиме примерно 250Вт получается, акум хорошо экономит. На прямой уже можно и курком до максимума разогнаться и круиз включить.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4217

    11 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4217
    # 3 октября 2019 20:21
    2273621:

    Может у кого есть опыт охлаждения обмоток мотора? В инетах встречал "рекомендации" залить немного масла для передачи тепла, но сам не пробовал. А то я уже несколько раз в моторах обмотки палил (двиг 350Вт 36В запитал от 48В 28А, до 60км/ч пулькой разгонялся, но быстро сгорел). Сейчас стоит бафанг 500Вт, хочется хотябы 1кВт поиметь, но греется зараза, жалко.
    ps. аккумы 18650, 2.4Ач с али, типа самсунговские, уже пару лет на них велы собираю, если не жрать более 2А на банку, то вполне себе держат заряд.

    не удивительно что зажарился мотор. почти полтора киловата в 350вт моторчик
    чем меньше мотор, тем меньше перегрузки он держит....
    только жирные моторы держат 3+ кратный перегруз...... от 3кВт номинал

  • andrey460170 Member
    офлайн
    andrey460170 Member

    368

    6 лет на сайте
    пользователь #733177

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 4 октября 2019 13:55
    shurko_3:

    ArtBandr:

    и я бы PAS обязательно ставил, с ним куда интереснее ездить чем с курком.

    Мне тоже PAS очень нравится, подхватывает плавно, настроил ограничение по мощности, на 3 режиме примерно 250Вт получается, акум хорошо экономит. На прямой уже можно и курком до максимума разогнаться и круиз включить.

    Я не знал нюансов, думал просто подключает и отключает мотор. Тогда конечно такое мне нужно. Но смысл покупки в Украине сохраняется? Я не вижу таких цен в России, не там смотрю? А с форума ua покупать не хочется, я не разбираюсь.

  • 2273621 Junior Member
    офлайн
    2273621 Junior Member

    33

    2 года на сайте
    пользователь #2273621

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 октября 2019 19:37
    andrey460170:

    shurko_3:

    ArtBandr:

    и я бы PAS обязательно ставил, с ним куда интереснее ездить чем с курком.

    Мне тоже PAS очень нравится, подхватывает плавно, настроил ограничение по мощности, на 3 режиме примерно 250Вт получается, акум хорошо экономит. На прямой уже можно и курком до максимума разогнаться и круиз включить.

    Я не знал нюансов, думал просто подключает и отключает мотор. Тогда конечно такое мне нужно. Но смысл покупки в Украине сохраняется? Я не вижу таких цен в России, не там смотрю? А с форума ua покупать не хочется, я не разбираюсь.

    Не на всех контроллерах PAS приятно работает, на некоторых включает полный газ и это некруто. Но во многих есть настройка уровня помощи. А так да, если хорошо работает PAS то курок практически и не нужен. Круиз стоит делать только если стоят датчики тормозов.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 4 октября 2019 23:03
    2273621:

    andrey460170:

    shurko_3:

    ArtBandr:

    и я бы PAS обязательно ставил, с ним куда интереснее ездить чем с курком.

    Мне тоже PAS очень нравится, подхватывает плавно, настроил ограничение по мощности, на 3 режиме примерно 250Вт получается, акум хорошо экономит. На прямой уже можно и курком до максимума разогнаться и круиз включить.

    Я не знал нюансов, думал просто подключает и отключает мотор. Тогда конечно такое мне нужно. Но смысл покупки в Украине сохраняется? Я не вижу таких цен в России, не там смотрю? А с форума ua покупать не хочется, я не разбираюсь.

    Не на всех контроллерах PAS приятно работает, на некоторых включает полный газ и это некруто. Но во многих есть настройка уровня помощи. А так да, если хорошо работает PAS то курок практически и не нужен. Круиз стоит делать только если стоят датчики тормозов.

    Обычно есть выбор либо пас на педали, то бишь 5 передач и полный газ на ручке, либо на ручку газа 5 передач разной мощности, а на педали максимальный газ. Первый вариант для тех, кто на педалях преимущественно, второй для мопедистов с мощным конфигом. Круиз , если что и газом отключается, не только тормозом ) а вообще для паса на педалях, чтобы не было лага при прокручивании педалей, есть смысл трогаться с ручкой газа , которая автоматически отключился, когда сделаешь оборот ногаме и начнёт пас работать ;)

  • Paganini1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Paganini1985 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #2679518

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 октября 2019 13:00 Редактировалось Paganini1985, 1 раз.

    Все клево!)

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    980

    13 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 5 октября 2019 19:46
    2273621:

    Круиз стоит делать только если стоят датчики тормозов.

    Да, датчик нужен, у меня стоит на правой ручке, задний тормоз. Без датчика ездить очень не комфортно, круиз врубается автоматом в самый не нужный момент )) Без датчика очень не удобно его вырубать курком газа.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1341

    9 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 5 октября 2019 22:01
    shurko_3:

    2273621:

    Круиз стоит делать только если стоят датчики тормозов.

    Да, датчик нужен, у меня стоит на правой ручке, задний тормоз. Без датчика ездить очень не комфортно, круиз врубается автоматом в самый не нужный момент )) Без датчика очень не удобно его вырубать курком газа.

    Та же беда )

  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 октября 2019 17:52 Редактировалось mindset, 1 раз.

    У меня есть электровел, который я заколхозил из комлекта мотор-колеса (на переднее колесо) 500W - батарея 48В 10Ач.

    Но конфиг получился не оптимальным, особенно для пересеченки. Вел - гибрид, переднее колесо стало тяжелое, шина обычная, которую теперь страшно пробить, при езде в горку, по песку переднее колесо разгружается и плохо тянет. По асфальту норм, но на пересеченке все это не комфортно совсем.

    Попался на глаза вел по ссылке - что думают понимающие люди про это ФОРСАЖ фэт Интересует, оправдана ли цена, в целом как оцените качество этого вела. Может есть интересные и лучшие альтернативы? Хочу свободно и комфотно ездить по умеренной пересеченке, лес, пригорки, песочек.

    еще вопрос - более мощный движок (редукторный) при равной скорости движения при прочих равных расходует батарею сильнее, чем более слабый?

  • joystick Senior Member
    офлайн
    joystick Senior Member

    637

    15 лет на сайте
    пользователь #23415

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 7 октября 2019 19:30

    10 А/ч для фэта мало.

  • x-phile Junior Member
    офлайн
    x-phile Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #108893

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 7 октября 2019 21:50 Редактировалось x-phile, 1 раз.

    Зависит от желаемого расстояния. У меня ~20 А/ч при 3квт. Если тапкой в пол то на 30км пробега. Если с ограничением мощности - то чую и больше 100 будет (контроллер Adaptto). Что больше смущает так это 500вт мотор - на пересеченке мне кажется он будет слабоват.
    И да. Мощь выедает батарею сильнее ессесна

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 7 октября 2019 23:39 Редактировалось 777300, 3 раз(а).

    mindset, Если вы будете немного внимательнее то обратите внимание, что на любом китайском сайте по продаже электротранспорта включая Алиэкспресс продаются абсолютно эдентичные велосипеды как у Форсаж только с надписью Бубль-Гум))). Обычные ноунейм велосипеды на ноунейм моторах с ноунейм аккумуляторами - так дешевле. А по запросу китайцы на раме напишут даже ваше ФИО. Если продавец честный и уверен в качестве своего товара, то в описании не будет указывать второстепенные детали а прежде всего укажет «имя» мотора и его номинальную мощность, полные характеристики контроллера и естественно все данные по аккумулятору, что отсутствует на всех моделях от данной компании.
    Ответил подробно в лч.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • mindset Member
    офлайн
    mindset Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #124536

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 8 октября 2019 11:22

    благодарю за комментарии

    насчет фэтбайка не уверен, все же мне нравится и самому педали крутить, фэтбайк уже переходит больше в категорию мопедов что ли. Думаю, может быть с использованием частично имеющегося оборудования собрать вел на более подходящей базе, типа такой http://www.velomir.by/catalog/view/1908/

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4487

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 8 октября 2019 12:56
    mindset:

    все же мне нравится и самому педали крутить

    Тоесть по-вашему на фэтбайке без мотора невозможно ездить? :)
    Для All-Terrain перемещений, включая зиму и глубокий песок, фэтбайк очень хорош.
    Но лучше собирать самому. Покупаете донора на поехали или группе в ВК, закупаете тут хорошее мотор колесо, аккум в раму и вперед, покорять леса, поля и луга.

  • 777300 Senior Member
    офлайн
    777300 Senior Member

    2821

    6 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 8 октября 2019 12:57
    mindset:

    благодарю за комментарии

    насчет фэтбайка не уверен, все же мне нравится и самому педали крутить, фэтбайк уже переходит больше в категорию мопедов что ли. Думаю, может быть с использованием частично имеющегося оборудования собрать вел на более подходящей базе, типа такой http://www.velomir.by/catalog/view/1908/

    Фэтбайк, это обычный велосипед только на широких колёсах. Никаким мопедом там и не пахнет. Грязь, снег и различная жижа на Фэтбайк только в удовольствие. Если электро то какие-либо минусы в Фэтбайк полностью отсутствуут.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    847

    2 года на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 8 октября 2019 13:00

    собрал себе подвес 500вт редуктор. тянет так что вспоминается киловатник прямоприводный. прямо хорошо тянет и стартует) при весе 2.8кг мотора такого не ожидал. 48в.
    до этого был редуктор 350 весом 2.2кг разница очень ощутима.