кому трещотку на 9скоростей с самой маленькой зведдой на 11 зубьев, себе сингл сделал, поэтому продам не дорог, не мешало бы перебрать)
кому трещотку на 9скоростей с самой маленькой зведдой на 11 зубьев, себе сингл сделал, поэтому продам не дорог, не мешало бы перебрать)
paratruper:ArtBandr:paratruper, сколько максималка по прямой? не думали контроллер помощнее?
У меня тяговый мотор. Максималка по плоскачу 37 км/ч. Ставил более мощный контроллер на 22А. Прироста максималки не увидел. Просто быстрее разгонялся. Но потом вернул старый контролер на 17А, так как тяга и разгон на нем полностью устраивают. Езжу в основном в городе, поэтому максималки с запасом. А 40 км/ч и выше ехать страшно и небезопасно.
А если 30А поставить контроллер, как интересно изменятся параметры)
У самого такой же конфиг, только передний привод и не бафанг. Вроде как все устраивает, но иногда хочется прыти поболей) Вот и подумываю контроллер помощнее поставить.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Если не ошибаюсь, максималка зависит от вольтажа, а разгон от ампер. Поэтому вливая больше тока просто быстрее выйдешь на максималку, а чтобы скорость увеличить нужно вольтаж батареи увеличивать а это уже не каждый мотор хорошо переживет.
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
RachelWolf, подписываюсь под этими словами. Все верно.( при условии что моторы одинаковые и подключены одинаково - например звездой)
RachelWolf, Ясно, спасибо. Не буду зря тратить деньги, динамика и так ок. Да и батарея высаживалась бы быстрее.
Лучше под миддрайв собирать буду второй вел Пока с рамой определишься мозги закипают, хочется и двухподвес и чтоб аккум туда влез, или не заморачиватсяи и не переплачивать да хардтэйл брать
Добрый день.
В последнее время не вывожу покатушки. Болят колени в горку. Вес 98 кг. Нужна помощь электромотора.
Имеется вот такой вельчик https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/bobtrail752016
Куда лучше поставить мотор? Подойдет ли он к этому велосипеду? Правильно ли я понимаю, что все эти кассеты и переключатели пойдут лесом? Посоветуйте конфиг, чтобы максимально сохранить навесное. Очень нравится мой задний переключатель с касетой и гидравлика. Не хотелось бы это потерять. Передними звездами не пользуюсь.
Цель: уверенно себя чувствовать на покатушках 50-80 км по пересеченке в группе единомышленников. Средняя скорость примерно 20. Лес, тропинки вдоль рек, небольшие говна. Сейчас я со скрипом преодолеваю такие расстояния. Большие скорости не нужны. Нужна помощь при подъемах. Свыше 40 км/ч скорости не нужны.
С нетерпением жду советов.
Спасибо.
RachelWolf:Если не ошибаюсь, максималка зависит от вольтажа, а разгон от ампер. Поэтому вливая больше тока просто быстрее выйдешь на максималку, а чтобы скорость увеличить нужно вольтаж батареи увеличивать а это уже не каждый мотор хорошо переживет.
Как раз-таки наоборот. Повышение вольтажа на самом моторе не скажется негативно, а вот увеличение тока обязательно добавит в нагрев.
А вообще нужно смотреть на скорость ХХ. Если скорость ХХ и скорость под нагрузкой отличаются больше чем на 15%, то с позволения мотора неплохо будет добавить тока, чтобы разница в скорости составляла около 10%.
bivi2109, Вам чтоб сохранить заднюю трансмиссию проще всего поставить передний мотор на 350-500w и батарею-пенал 15+ач.
Лучше конечно 350w, будет пробег больше и вес чуть меньше, на 15ач аккуме будете проезжать 60-70км (без педалей).
Только к говнам передний привод не совсем то)
bivi2109:В последнее время не вывожу покатушки. Болят колени в горку. Вес 98 кг. Нужна помощь электромотора.
Я бы на твоем месте к врачу сходил, если колени беспокоят.
День добрый!
Прошу помочь советом. Имеется вышедший из строя аккумулятор. Был Li-Ion на 10Ah, 13 пакетов. В настоящие время некоторое количество этих пакет вздулось и дальше эксплуатировать аккум я не решаюсь. Подскажите куда все это дело можно сдать на переработку? Кто как утилизирует вышедшие из строя аккумуляторы?
офлайн
TotCambIKoka
Senior Member
|
|
828 |
10 лет на сайте Город:
|
Tallok, если это были пакеты, то это 90% LiPo. Сдать можно в любую "правильную" мастерскую по ремонту телефонов и т.п. обычно они охотно берут и утилизируют аккумуляторы. Можете попросить чтоб вам оставили еще не вздутые пакеты, но использовать их кроме самодельного повербанка для телефона ( к ним еще надо купить схему/бмс), я бы вам не советовал.
Korak:bivi2109, Вам чтоб сохранить заднюю трансмиссию проще всего поставить передний мотор на 350-500w и батарею-пенал 15+ач.
Лучше конечно 350w, будет пробег больше и вес чуть меньше, на 15ач аккуме будете проезжать 60-70км (без педалей).
Только к говнам передний привод не совсем то)
К говнам как раз таки полный привод(МК спереди +педалирование задним колесом) гораздо лучше и устойчивее чем задний.
bivi2109, Если мотор чисто как помощник к педалям нужен, то 350w редукторника вполне хватит и переднее колесо не превратится в гирю, и можно чисто на педалях по прежнему катать. Если хочется порезвее то можно и 500W, но управляемость похуже будет из за веса. С передним МК минимум переделок будет в велосипеде.
Всем спасибо.
К переднему приводу отношусь негативно.
Пока остановился на заднем редукторнике w350-500 под кассету с креплением для дисковых тормозов.
bivi2109, выбрав заднее моторколесо придется отказаться от родного колеса вместе с кассетой. Выбрав кареточный мотор BBS02 или BBSHD поменяете только кареточный узел.
Сейчас моторколесники, коих тут 95%, закидают меня помидорами, но я скажу так, если бы я сейчас выбирал комплект для переделки вела в электровел, то это был бы однозначно кареточный Циклон! Даже если бы он сейчас стоил больше 360$.
Alexand3r:bivi2109, выбрав заднее моторколесо придется отказаться от родного колеса вместе с кассетой.
А почему? Там ведь барабан со шлицами стоит, на который штатные звезды одеваются.