Опять начинается. Что не тема так споры о ПДД, кто во что горазд))
полностью согласен с этой фразой, наверное, поэтому споры о ПДД и не поддерживаю/не развививаю.
Опять начинается. Что не тема так споры о ПДД, кто во что горазд))
полностью согласен с этой фразой, наверное, поэтому споры о ПДД и не поддерживаю/не развививаю.
По ПЧ нужно двитаться со скоростью потока, это скорее даже для личной безопасности. Если ты еще на машине тошнишь, то не так страшно, рихтанут задницу и ладно. Но на велике по трассе.... Это надо быть деревянным по пояс. Хрустят под колесами как правило две крайности, или бикеры низко летящие на драндулетах или тихоходы лосипедисты.
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
echo:RachelWolf, Это очень хорошо, что ты этот пункт знаешь наизусть.
RachelWolf:или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края
В ПДД нигде нет определения невозможности движения, а значит я сам определяю возможно или невозможно двигаться по обочине или тротуару.
Вопросы?
Я не соглашусь, если гаец сядет на твой вел и спокойно проедет там, где ты ныл про невозможность, получишь штраф, это не невозможно проехать, а ты ездить не умеешь )
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Jufo:Но на велике по трассе....
А что делать? Может еще и пешком не ходить в принципе, всех за баранку?
Проблема не в тихоходах велосипедистах. Проблема в слепых/бухих/неадекватах за рулем, при чем к велосипедистам это тоже относится. (Когда не глядя влево сворачивают или ездят чуть ли не за ручки держать, занимая всю полосу).
Не будет у нас порядка ни на дорогах ни в головах, пока водители автомобилей будут считать себя королями дорог.
Ну едет он себе тихонько с краю, пусть едет. Другое дело, что на МКАДе каком, где через каждые 500 метров съезд/выезд это действительно опасно. Там где скорости 100+ есть, как правило, асфальтированная обочина, по которой машинам двигаться нельзя, а велосипедисты, как мы уже выяснили, как раз-таки должны. И если автомобилистам в таких случаях мешает велосипедист - то лишать прав таких гореводителей надо.
А на проселочных дорогах, где трафик не такой уж и сильный, ничто не мешает чуток выехать на встречку чтобы безопасно опередить велосипедиста. Не можешь опередить - плетись сзади. На его месте мог быть трактор, который также 30-40 ползет.
В альпах как-то умудряются разъезжаться с велосипедистами на дорогах, а у нас немощи какие-то
На кольцевой тем более велосипедистам не место, даже на обочине. Чуть не через сотню метров съезды-въезды. Как там можно их пересекать? Чтоб не были слепыми водители, велосипедист должен быть ярче новогодней елки на дороге, причем не только ночью, но и днем. Если на дороге образуется какое-то препятствие, то его обозначают издалека различными способами: знаками, фишками, лентами, тюбингами, машинами прикрытия, даже бетонными блоками. И то в них регулярно въезжают. Велосипедист это такое же неожиданное препятствие на дороге, только ничем не обозначенное, да ещё и маневрирующее. Если есть мозги, то человек сам поймет, где ему ехать и как себя обозначить, невзирая на правила, даже если они и что-то там разрешают. Элементарный инстинкт самосохранения. Ну а у кого его нет, то в дело вступает естественный отбор.
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
Jufo:На кольцевой тем более велосипедистам не место, даже на обочине. Чуть не через сотню метров съезды-въезды. Как там можно их пересекать? Чтоб не были слепыми водители, велосипедист должен быть ярче новогодней елки на дороге, причем не только ночью, но и днем. Если на дороге образуется какое-то препятствие, то его обозначают издалека различными способами: знаками, фишками, лентами, тюбингами, машинами прикрытия, даже бетонными блоками. И то в них регулярно въезжают. Велосипедист это такое же неожиданное препятствие на дороге, только ничем не обозначенное, да ещё и маневрирующее. Если есть мозги, то человек сам поймет, где ему ехать и как себя обозначить, невзирая на правила, даже если они и что-то там разрешают. Элементарный инстинкт самосохранения. Ну а у кого его нет, то в дело вступает естественный отбор.
На кольцевой очень оживлённое движение и на развязках на больших скоростях залетают, даже зеркало не поможет , придётся останавливаться, чтобы по обочине пересечь ))
Jufo:На кольцевой тем более велосипедистам не место, даже на обочине. Чуть не через сотню метров съезды-въезды. Как там можно их пересекать? Чтоб не были слепыми водители, велосипедист должен быть ярче новогодней елки на дороге, причем не только ночью, но и днем. Если на дороге образуется какое-то препятствие, то его обозначают издалека различными способами: знаками, фишками, лентами, тюбингами, машинами прикрытия, даже бетонными блоками. И то в них регулярно въезжают. Велосипедист это такое же неожиданное препятствие на дороге, только ничем не обозначенное, да ещё и маневрирующее. Если есть мозги, то человек сам поймет, где ему ехать и как себя обозначить, невзирая на правила, даже если они и что-то там разрешают. Элементарный инстинкт самосохранения. Ну а у кого его нет, то в дело вступает естественный отбор.
Еду в местах съездов и разгонов между 1 и 2 полосами. На обычном шоссейнике. Никаких маневров резких, само собой, есть зеркальце.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Jufo:На кольцевой тем более велосипедистам не место, даже на обочине. Чуть не через сотню метров съезды-въезды. Как там можно их пересекать? Чтоб не были слепыми водители, велосипедист должен быть ярче новогодней елки на дороге, причем не только ночью, но и днем. Если на дороге образуется какое-то препятствие, то его обозначают издалека различными способами: знаками, фишками, лентами, тюбингами, машинами прикрытия, даже бетонными блоками. И то в них регулярно въезжают. Велосипедист это такое же неожиданное препятствие на дороге, только ничем не обозначенное, да ещё и маневрирующее. Если есть мозги, то человек сам поймет, где ему ехать и как себя обозначить, невзирая на правила, даже если они и что-то там разрешают. Элементарный инстинкт самосохранения. Ну а у кого его нет, то в дело вступает естественный отбор.
Если водитель не может разглядеть велосипедиста на дороге, то ему не место за рулём. Права на полку и ходить пешком. А коль не разглядел и сбил - более чем заслуживаешь посидеть в тюрьме и поломать свою судьбу.
Еще раз напомню, что велосипедисты, как правило, едут там, где машины быть не должно или же водитель обязан занять такое положение на дороге, чтобы не сбить велосипедиста. Если у водителя с этим проблемы - пусть сдает права. Средством повышенной опасности ему управлять нельзя.
Тоже касается и тех, кто при повороте направо не может повернуть голову и убедиться в безопасности маневра. Шея затекла? Так сиди дома.
Хватит прикрывать собственную лень и слепоту мнимой заботой о здоровье велосипедистов. Водителям дай волю они вообще только на газульку будут давить и пусть все разбегаются, совсем уже мозги напрягать не хотят
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:Jufo:На кольцевой тем более велосипедистам не место, даже на обочине. Чуть не через сотню метров съезды-въезды. Как там можно их пересекать? Чтоб не были слепыми водители, велосипедист должен быть ярче новогодней елки на дороге, причем не только ночью, но и днем. Если на дороге образуется какое-то препятствие, то его обозначают издалека различными способами: знаками, фишками, лентами, тюбингами, машинами прикрытия, даже бетонными блоками. И то в них регулярно въезжают. Велосипедист это такое же неожиданное препятствие на дороге, только ничем не обозначенное, да ещё и маневрирующее. Если есть мозги, то человек сам поймет, где ему ехать и как себя обозначить, невзирая на правила, даже если они и что-то там разрешают. Элементарный инстинкт самосохранения. Ну а у кого его нет, то в дело вступает естественный отбор.
Если водитель не может разглядеть велосипедиста на дороге, то ему не место за рулём. Права на полку и ходить пешком. А коль не разглядел и сбил - более чем заслуживаешь посидеть в тюрьме и поломать свою судьбу.
Еще раз напомню, что велосипедисты, как правило, едут там, где машины быть не должно или же водитель обязан занять такое положение на дороге, чтобы не сбить велосипедиста. Если у водителя с этим проблемы - пусть сдает права. Средством повышенной опасности ему управлять нельзя.Тоже касается и тех, кто при повороте направо не может повернуть голову и убедиться в безопасности маневра. Шея затекла? Так сиди дома.
Хватит прикрывать собственную лень и слепоту мнимой заботой о здоровье велосипедистов. Водителям дай волю они вообще только на газульку будут давить и пусть все разбегаются, совсем уже мозги напрягать не хотят
Все не так просто, как кажется, за городом на трассе можно спокойно ехать по обочине и пересекать развязки, контролируя авто в зеркале, на кольцевой же поток авто на много интенсивнее, выезжать с обочины в полосу на много опасней , ладно ты едешь 50+, что хоть как-то подходит под скорость потока, а обычные веллеры, которые хорошо, если 30 едут , вылащят с обочины в полосу, где 90 все шуруют?)))
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Мкад не берем в расчет, он не безопасен и ужасно организован в принципе.
К тому же лично я по ПЧ с интенсивным трафиком не езжу. Потому что не доверяю водителям. Но и машину я не вожу. Потому что не доверяю уже себе, а калечить из-за этого других не хочется
Поэтому я и говорю - не умеешь водить машину, обеспечивая безопасность окружающих, не хочешь нести ответственность за свои и чужие ошибки - не садись за руль. А идти по пути наименьшего сопротивления, требуя убрать с дороги всех, кто тебе потенциально может помешать - так себе вариант.
А идти по пути наименьшего сопротивления, требуя убрать с дороги всех, кто тебе потенциально может помешать - так себе вариант.
Нормальный вариант, если этим требованиям потакают и идут навстречу. Я вот миллион долларов могу потребовать, но никто не даст, дураком назовут. А вот культ автомобиля у нас культивируется как нигде - дураками останутся все кроме автомобилистов. Даже потому что машины нет - дурак, неудачник, в лучшем случае странный человек.
RachelWolf:Запишете потом видео отмазывания от штрафа за езду по ПЧ при наличии тротуара
А зачем мне видео записывать? Меня регулярно тормозят сотрудники ДПС, что на велосипеде, что на мотоцикле, регулярно пытаются проверить документы или штраф выписать, в конечном итоге всегда уходят ни с чем.
А зачем мне видео записывать?
Для нас. Что бы мы знали этот чудо способо отделаться от торговцев палочками. Лично меня в городе на электровеле не останавливали ни разу. А вот на обычном - много, иногда просто сворачивал на параллельную улицу и продолжал ехать, но чаще штраф. Объясняю это тем, что гаишников стоящих впереди мы видим и съезжаем на тротур. Тормозят же именно те, кто сзади едут - обогнал, подрезал, прижал к бордюру и поймал злостного нарушителя - велосипедиста. На электровеле никто не догоняет, потому что едем все с потоком, как мы так и гаишники.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
echo:RachelWolf:Запишете потом видео отмазывания от штрафа за езду по ПЧ при наличии тротуара
А зачем мне видео записывать? Меня регулярно тормозят сотрудники ДПС, что на велосипеде, что на мотоцикле, регулярно пытаются проверить документы или штраф выписать, в конечном итоге всегда уходят ни с чем.
А меня вообще ни разу не останавливали ГАИ) Ни на веле ни на мотоцикле. Хотелось бы чтобы это так и осталось
Вадимко, сколько у тебя уже протоколов за езду по ПЧ в этом сезоне?)) О 2-ух знаю как минимум)
RachelWolf: Я уже подхожу к мысли, что за комфорт и скорость надо платить, а штрафы - форма оплаты, даже цены вполне гуманные Дорожный налог побольше будет. Есть ещё моральная сторона - не хочется чувствовать себя преступником в бегах, но с такими законами мы все априори виноваты и привыкли жить так, чтобы не поймали.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Это на проезжей части с наглыми водителями то комфортно?)) Не, я уж лучше по тротуарам/полям и лугам ездить буду, мне там в разы комфортнее чем на проезжей части)))
RachelWolf, 3 уже
И то потому что на мтб по тротуарам и тропинкам 90%, для шоссера как-то не находится времени
Да уж и не знаю как теперь... Победителей и Орловская - нихт точно
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Сыщик:но с такими законами мы все априори виноваты и привыкли жить так, чтобы не поймали.
Государство намекает, становись уже взрослым
Все тут живые? 17 июня 2019 в 20:40
AUTO.[censored]
В Минске под колесами автомобиля погибла велосипедистка. Об этом AUTO.[censored] сообщили читатели.....
Ещё есть желающие ездить по ПЧ? Естественный отбор - рулит, если что.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
https://auto.onliner.by/2019/06/17/trassa-48
Есть еще желающие ездить в маршрутках? Естественный отбор в действии...