Kyle-Broflovski:Я вот поэтому тему круиза и подымал. До сих пор не придумал как решить ситуацию. Нужно придумать как держать зафиксированным напряжение для контроллера от ручки.
у меня есть круиз. Нажимаешь - и держит скорость не менее заданной
Kyle-Broflovski:Я вот поэтому тему круиза и подымал. До сих пор не придумал как решить ситуацию. Нужно придумать как держать зафиксированным напряжение для контроллера от ручки.
у меня есть круиз. Нажимаешь - и держит скорость не менее заданной
paratruper: С педалями, кручу что бы не потеть. Без педалей проверить не могу, пол часа выдерживаю, а потом аж ноги сводит так крутануть хочется - хоть немного но кручу. Как-то с другом катался (друг на циклере без мотора) скорость такая же, но друг весь потный, отдышка и пульс явно выше нормы - не "+" для его здоровья. Для себя сделал вывод - мотор нужен, но больше 400-450W вкачивать не вижу смысла в городе на тротуаре.
Kyle-Broflovski:Я вот поэтому тему круиза и подымал. До сих пор не придумал как решить ситуацию. Нужно придумать как держать зафиксированным напряжение для контроллера от ручки.
Очевидно же - нужен контроллер с круизом и все.
Очевидно же - нужен контроллер с круизом и все.
Согласен, даже в самых дешевых контролерах есть эти два волшебных провода. Но вот у меня он включается только на полном газе. Если меньше 100% газовать - не срабатывает ни через 8 секунд ни через минуту. Поэтому задумался про ПАС.
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
497 |
11 лет на сайте Город:
|
ValeryT, а этот куда? Расточительство)))) А так конечно прав. Если не придумаю, придётся покупать.
Сыщик, далеко не вовсех. Вот в моём даже на плате ни намёка на круиз, спецом разбирал.
Не знаю что там на плате, но может просто дисплей не поддерживает КК? У меня поддерживает - удерживаешь кнопку ВНИЗ и он включается. КТ-ЛСД03
Kyle-Broflovski: Махнемся не глядя? У меня есть один новый, проверил что работает, но на вел не ставил. Мне круиз все равно не нужен. Не охота заморачиваться с тормозными проводами на гидравлику, а без тормозов круиз неудобно и даже опасно.
Сегодня проверил ручку в деле. Норм. Конечно же не на велосипеде и даже ре на мотор-колесе. Контроллер самый дешманский за $9, вместо мотора - генератор от волги. На возбуждение лабораторник от 0 до 24 вольт, питалово - три батареи от шуруповертов, в сумме 12S. Гена на холостых потребляет 7-9 ампер - это с батареи. Где-то 300-400 ватт. От возбуждения зависят обороты. Снижаешь на лабораторнике напряжение к нулю, двигатель идет на взлет. Поднимаешь напряжение - обороты падают. Но тяга мощнейшая. Ботинком патался шкив тормозить, поплавились подошвы.
Кто какое давление в покрышках держит? На 4.0 на неровностях неплохо потряхивает)
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
497 |
11 лет на сайте Город:
|
ValeryT, КТ-890, там вроде как предусмотрен самой панелью круиз, есть кнопка 6км/ч, но при как однократном так и при удерживании ничего не происходит, в смысле удержание скорости, кнопку отпустил - мотор не крутит. Да и 6 кил это не серьёзно)
Сыщик, не спс!
paratruper:
Кто какое давление в покрышках держит?
Я остановился на 3-3,5 при ширине 2,0" Если больше давление - трясет, а меньше "змеиный укус" словил уже при 25 -км/ч по лесу, но это смотря какие покрышки. Ну и раскачка при старте с низким давлением не нравится.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Сыщик:но больше 400-450W вкачивать не вижу смысла в городе на тротуаре.
Да? Сегодня такие пустые тротуары были и велодорожки, что я пожалела, что не умею быстро переключать передачи и так и не удалось разогнаться до 60км/ч)) Хотя сегодня ветер адский был, тяжко мотору было
RachelWolf:Сыщик:но больше 400-450W вкачивать не вижу смысла в городе на тротуаре.
Да? Сегодня такие пустые тротуары были и велодорожки, что я пожалела, что не умею быстро переключать передачи и так и не удалось разогнаться до 60км/ч)) Хотя сегодня ветер адский был, тяжко мотору было
Мне кажется даже в условиях без ветра на скорости свыше 35 км/ч поток воздуха внушительный. После 25 км/ч сопротивление воздуха возрастает квадратично. Батарейка будет улетать. Проверено на себе:
1. Если душить по максимуму (скорость 30-40 км/ч) - батареи хватает на 40 км.
2. Если держать 15-20 км/ч - хватает на 55-60
Все это только на ручке газа. Мотор 48 вольт 500 ватт бафанг редукторник, батарея 48 вольт 16 А/ч
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
https://www.strava.com/activities/2231312371
https://www.strava.com/activities/2231530217
24 км, ушло 4600mA. Ветер, такое ощущение, вечно либо в лицо либо в бок))
На участках со скорость меньше 25км/ч - скорее всего ехала с педалями. Всё что выше - я так быстро передачи щелкать не умею, чтобы педалями помогать))
Средняя,смотрю, опять около 24км/ч получилась. Видимо не доползти мне до 30км/ч средней на тротуарах)
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
Сыщик:средняя 23 км/ч
Если по городу, по тротуару - хороший результат. У меня от Уручья до Михалова (17 км) уходит 40 минут. Это средняя 25 км/ч, быстрее не успеваю объезжать людей, столбы и высокие бордюры. Из батареи 48 ушло 2,5- 3 А/ч.
25 вряд ли получится, дофига долгих светофоров, плюс 1 подземный переход, плюс ремонт на Дзержинского развязку год сделать не могут
paratruper:Кто какое давление в покрышках держит? На 4.0 на неровностях неплохо потряхивает)
На раскладухе покрыхи 2.1 шириной, на них написано давление 4.5-7атм, но это ад по тротуары, я вкачиваю зад 3.5, перед 2.8, на накат почти не влияет, а сраке на много мягше ))
RachelWolf:https://www.strava.com/activities/2231312371
https://www.strava.com/activities/2231530217
24 км, ушло 4600mA. Ветер, такое ощущение, вечно либо в лицо либо в бок))
На участках со скорость меньше 25км/ч - скорее всего ехала с педалями. Всё что выше - я так быстро передачи щелкать не умею, чтобы педалями помогать))Добавлено спустя 1 минута 29 секундСредняя,смотрю, опять около 24км/ч получилась. Видимо не доползти мне до 30км/ч средней на тротуарах)
На вд и тротуаре нет смысла больше, бо опасно )
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
KORZHIK-13:На вд и тротуаре нет смысла больше, бо опасно )
Смотря в какое время суток. Сегодня хотелось больше. Очень уж пусто и много участков где только ты и прямая дорога. Ни выездов из дворов, ни людей, ни собак, никого.
Смотри какие шикарные условия чтобы катнуть 60+км/ч
не удалось разогнаться до 60км/ч))
Вот ты и попалась Беатрис Прайор из фракции Бесстрашных. Больше 35 км/ч люди считают меня психом, а после 40 км/ч я и сам себя психом считаю. Конечно, мощности много не бывает, но бывает мало денег и много кг. Я стараюсь думать рационально, если в большинстве случаев мне хватает 400W, тогда больше 400W смысла нет. А так вообще и 500W мелочь и 1000 - зачем такой вел, который не может на горке возле цирка до 40 разогнаться без педалей, ведь в 5:00 утром там народа нет.
Беатрис: твой мотор может до 60 без педалей?
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:KORZHIK-13:На вд и тротуаре нет смысла больше, бо опасно )
Смотря в какое время суток. Сегодня хотелось больше. Очень уж пусто и много участков где только ты и прямая дорога. Ни выездов из дворов, ни людей, ни собак, никого.
Добавлено спустя 8 минут 52 секундыСмотри какие шикарные условия чтобы катнуть 60+км/ч
Ну дык понятное дело, едешь по пешеходной дорожке под полтос, пешики испугались и разбежались ))
Сыщик:не удалось разогнаться до 60км/ч))
Вот ты и попалась Беатрис Прайор из фракции Бесстрашных. Больше 35 км/ч люди считают меня психом, а после 40 км/ч я и сам себя психом считаю. Конечно, мощности много не бывает, но бывает мало денег и много кг. Я стараюсь думать рационально, если в большинстве случаев мне хватает 400W, тогда больше 400W смысла нет. А так вообще и 500W мелочь и 1000 - зачем такой вел, который не может на горке возле цирка до 40 разогнаться без педалей, ведь в 5:00 утром там народа нет.
А смысл на эту горку 40 лететь, когда если стартанул на зелёный и едешь под 30, все равно попадаешь на зелёный на след светофоре, а дальше подземный переход ))
Kyle-Broflovski:ValeryT, КТ-890, там вроде как предусмотрен самой панелью круиз, есть кнопка 6км/ч, но при как однократном так и при удерживании ничего не происходит, в смысле удержание скорости
на моем там настройка есть, от максималки зависит вроде, врубается круиз или нет. 6кмч тоже есть. это чтобы в горку пешком катить. ну и надо не крутить педали, если нажал круиз, он считает по току и напряжению.
Сыщик:а без тормозов круиз неудобно и даже опасно.
а я приловчился, ездил по ровному и долгому без кнопок. но кнопки лучше конечно, песня просто
paratruper:Батарейка будет улетать.
я обычно поглядываю на дисплей. если мощность выше 300 - снижаю скорость. с педалями вестимо. я долго ездить люблю, а не быстро )))))
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
ValeryT:я обычно поглядываю на дисплей. если мощность выше 300 - снижаю скорость.
Я вот чешу репу ибо у меня сегодня стабильно 800-1400W вливалось в мотор (по крайней мере так дисплей показывал), а ехала медленно (по ощущениям). Быстрее 48км/ч ни разу не разогналась.