Подвеска не для того, чтобы жопе было мягко и комфортно ехать (хотя в сравнении с хардтейлом конечно мягче)
Подвеска для того, чтобы колеса не теряли сцепление с дорогой. На корнях, кочках, перепаханном поле и т.д., при более или менее высокой скорости, корректно настроенная подвеска обеспечит лучшее сцепление с дорогой. И там, где, в виду отсутствия навыков, на хардтейле можно неудачно подпрыгнуть, влететь в препятствие и полететь кубарем, подвеска, скорее всего, "простит" эту ошибку и поможет не упасть.
Тоесть для новичка, у которого нет навыков и соответствующей техники езды, подвес, теоретически, подстрахует лучше, чем хардтейл. Но это не панацея, естественно. И в городе не принципиально.
Вообще надо подкорректировать - лично мне фэт не подошел (Исходя из тех целей и ожиданий, которые я для себя сформировала)
Может для вас это именно то, что нужно.
Фэтбайк и подвес - разные вещи. И по сути фэтбайк это тот же хардтейл. Широкие колеса не заменяют подвеску.
Фэтбайк идеален для снега/песка/грязи/мелких неровностей и действительно обеспечивает комфорт на этих поверхностях. На более же жесткой местности, он ведет себя так же, как и обычный хардтейл, разве что в моменты, когда колесо все-таки касается дороги, а не находится в воздухе, сцепление у него лучше чем у обычной покрышки, благодаря более широкому пятну контакта.
Кстати по асфальту мне на фэтбайке ехать ну вообще не понравилось и страшно закладывать в поворотах на скоростях. Тоесть вроде как и прикольно, но чувствовала себя не уютно. Но может это я лох. По идее для асфальта проблема решается увеличением давления в шинах, но лично мне такой подход не нравится. Да и тогда неровности хуже "проглатываются".
Подвес же лучше подходит для езды по корням/камням/буграм/постоянным кочкам.
А еще на нем можно задорно раскачиваться, когда едешь