всем катать!
Всем спасибо за ответы. Пришел к выводу, что для увеличения скорости поможет либо увеличение батареи (вольтаж), либо замена тягового мотора на скоростной.
Увеличение вольтажа - переделка существующей + нужно менять стандартный удобный корпус
Замена мотора на скоростной - доп расходы + потеря тяги под горку.
Пожалуй, останусь на текущем конфиге. 38 км/ч по плоскачу выдает на ручке и ладно. По трассе не гоняю, а свыше 30 км/ч по тротуарам и велодорожкам даже страшновато
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
497 |
11 лет на сайте Город:
|
jecaicompani, не, БДСМ не практикую
paratruper, вот и спм же ответил на свой вопроса. ИМХО, свыше 40 кил час только для дальняков конфиг, а в городе стока с головой. От завода изготовителя. Китайцы не дураки всё давно рассчитано)
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
paratruper:Замена мотора на скоростной - доп расходы + потеря тяги под горку.
Ну или взять миддрайв и иметь как тягу в горку, так и максималку в 60км/ч, только успевай передачи переключать
RachelWolf:paratruper:Замена мотора на скоростной - доп расходы + потеря тяги под горку.
Ну или взять миддрайв и иметь как тягу в горку, так и максималку в 60км/ч, только успевай передачи переключать
но стоимость такого мотора, а, главное, ресурс и надежность?
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Мотор дорогой, да. А ресурс чего? Самого мотора? Судя по отзывам с англоязычных ресурсов, 5000 км без каких-либо поломок и проблем он проезжает легко. Кто-то и 10 тыщ катает ни разу не залазя внутрь. Ну а цепь и звезды нужно будет регулярно обслуживать и менять, да.
Впрочем, за всё нужно платить
Ну и если речь о таком доноре как Stels Navigator, то о миддрайве действительно смысла думать нет Ровно как и о скоростях свыше 40км/ч, ИМХО.
Друзья мои, меня будет постоянно дрюкать ГАИ за электроскутер — Ситикоко. Что Вы думаете?
Хочу это чудо.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
ЭD, обзаведитесь на всякий случай правами категории АМ для уменьшения числа проблем с ГАИ
офлайн
Kyle-Broflovski
Member
|
|
497 |
11 лет на сайте Город:
|
ЭD:Друзья мои, меня будет постоянно дрюкать ГАИ за электроскутер — Ситикоко. Что Вы думаете?
Хочу это чудо.
Если на таком ездить по тротуару то и должны дрючить. А если по дороге то права нужны.
RachelWolf:Ну и если речь о таком доноре как Stels Navigator, то о миддрайве действительно смысла думать нет Ровно как и о скоростях свыше 40км/ч, ИМХО.
а что случится, если будучи на Stels'е, подумать о скоростях таких?) у меня вот он на крейсерской скорости в 48кмч не разваливается и, кажется, чувствует себя нормально.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
helkern, он там может и не развалится. А вот ваш позвоночник от влета в ямку/бордюр на такой скорости - вполне
ЭD: Будешь ездить по тротуару и всем пофиг на твой самокат. Видел не раз ездит почти такой же по тротуару под носом у гаишников - никакой реакции. На проезжей части будут дрюкать, а права снизят штраф с 5 базовых до 1-2. Ну если сам начнёшь рассказывать что у тебя скутер мощный, а не фигня детская, то можно и на тротуаре попасть - не слышал о таких случаях.
RachelWolf:helkern, он там может и не развалится. А вот ваш позвоночник от влета в ямку/бордюр на такой скорости - вполне
А в чем собственно беда? В алюминиевой раме? В амортизированной передней вилке? В усиленных ободах?
paratruper:RachelWolf:helkern, он там может и не развалится. А вот ваш позвоночник от влета в ямку/бордюр на такой скорости - вполне
А в чем собственно беда? В алюминиевой раме? В амортизированной передней вилке? В усиленных ободах?
Беда в голове, всё прошлое лето откатал на стэлсе и с ямками и с Шабановскими занижениями бордюров и скорость поболее 40км\ч, по логике оратора я должен в гипсах лежать и многолетняя реабилитация....
RachelWolf, И прикинь с двумя моторами в колёсах, что в принципе должно разорвать тебе мозг....
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Лично мне хватило одного раза влететь в бордюр на скорости под 40км/ч на своем старом гибриде чтобы заречься ездить так быстро на хардтейлах в условиях непонятной дороги) Нет, оверульку я каким-то чудом не сделала, а вот попа болела долго и далеко не факт, что моя межпозвоночная грыжа не появилась/усугубилась в результате этого влета.
P.S. Фэт байки не в счет.
Korak:всё прошлое лето откатал на стэлсе и с ямками и с Шабановскими занижениями бордюров и скорость поболее 40км\ч
А ты сходи на мрт, вдруг там тоже тебя сюрпризы ждут, как и меня))
RachelWolf:А ты сходи на мрт, вдруг там тоже тебя сюрпризы ждут, как и меня))
Этот сюрприз у меня с 94 года, и никакого отношения к велосипедам не имеет, и даже с этим фактором негатива к обычному стэлсу не испытываю, может как говорил один известный персонаж "ты просто не умеешь их готовить?" (катать-приспосабливаться)
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Korak:катать-приспосабливаться
адаптируйся, страдай, выживай?
Как бы там ни было, мой посыл следующий - на высоких скоростях гораздо приятнее ездить на двухподвесе. Приятнее, комфортнее и безопаснее (при отстутствии соответствующих навыков и опыта).
А так понятно, что и на стелсе можно 60км/ч наваливать, и на шоссере по камням. И перед лежачими полицейскими можно на авто не тормозить.
Вопрос в другом - нужно ли? На сколько хватит? И не интереснее ли рассмотреть альтернативу?