Ответить
  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 10 февраля 2019 02:10

    В итоге что бы свести к минимуму риск
    1) правильная сборка батареи, надёжный корпус и хорошая изоляция для защиты от внешнего КЗ
    2) Покупать элементы у проверенных продавцов - меньше шансов наткнулся на бракованную банку с внутренним КЗ
    Ну и для пароноиков можно купить низкотоковые элементы в ущерб мощности.
    Сам я думаю самая частая причина будет именно внешнее КЗ - перетирание изоляции при тряске. Смотрю модно сейчас собирать через тонкие усики проволоки, проволока перегорает при КЗ - срабатывает как предохранитель. Если все условия учесть то и в секундах посчитать не страшно :)

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 февраля 2019 06:35
    Сыщик:

    Смотрю модно сейчас собирать через тонкие усики проволоки, проволока перегорает при КЗ - срабатывает как предохранитель.

    Только никто так и не удосужился пояснить механику процесса. И расчитать толщину при P4.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 10 февраля 2019 14:32

    Кстати, батарея Тесла, собрана как раз из низкотоковых кобальтовых элементов, с тонкими перемычками - проволочками. На зарядке и в движении не припомню у них возгораний. Но при авариях иногда горят.

    С дураками не спорю
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 февраля 2019 22:43
    Jufo:

    Кстати, батарея Тесла, собрана как раз из низкотоковых кобальтовых элементов, с тонкими перемычками - проволочками. ..............

    что за чушь!!!
    Литий ионные батки в них

  • didim Member
    офлайн
    didim Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #113683

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 февраля 2019 02:03 Редактировалось didim, 1 раз.
    Vestor:

    Jufo:

    Кстати, батарея Тесла, собрана как раз из низкотоковых кобальтовых элементов, с тонкими перемычками - проволочками. ..............

    что за чушь!!!
    Литий ионные батки в них

    литий ион

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 12 февраля 2019 19:29
    didim:

    Vestor:

    Jufo:

    Кстати, батарея Тесла, собрана как раз из низкотоковых кобальтовых элементов, с тонкими перемычками - проволочками. ..............

    что за чушь!!!
    Литий ионные батки в них

    литий ион

    какой дебил написал эту статью? ....
    какие подвиды лионных баток? ... что за чушь? .... железофосфатные, титанат..... это тоже подвид литий ионных баток?????
    кобальтовые не могут работать более чем свой рейтинг С ...... в Тесле снимается 3С !!! .... так что кобальт сразу исключайте

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 12 февраля 2019 22:03

    Один в один

    Добавлено спустя 38 минут 23 секунды

    Кому интересно. Экстремальные тесты пальчиков с Тесл. Их бывает много разных видов, но все они низкотоковые. Так же в теме нсть и тесты высокотоковых 18650, для сравнения https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2174
    И цитата автора темы

    voraks писал(а):
    Думаю не нужно нагружать ячейки током выше, чем заявлено производителем. Потому как некоторые люди могут начитаться форумов, и не совсем фильтруя информацию, состряпать себе АКБ в несколько сотен ватт под мотор в несколько киловатт.

    Я и делаю эти тесты, что бы показать, что не нужно нагружать элементы даже высокотоковые больше чем на 1-2С. Если один греется до 60-70 градусов, то в сборке летом они легко и за сотню перевалят и тогда точно бум-бада-бум.

    С дураками не спорю
  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 14 февраля 2019 16:36

    Странно что еще не продублировали сюда)
    Первое дтп 2019 с е велосипедом

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 14 февраля 2019 23:37
    TotCambIKoka:

    Странно что еще не продублировали сюда)

    А смысл? Сбили на переходе. Хоть мопед, хоть трактор. Спешиватся надо.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 15 февраля 2019 23:19
    jecaicompani:

    TotCambIKoka:

    Странно что еще не продублировали сюда)

    А смысл? Сбили на переходе. Хоть мопед, хоть трактор. Спешиватся надо.

    Достаточно остановиться и убедиться, что пропускают, а дальше скорость пересечения не имеет значения, идти пешком актуально только в одном случае- много полос пересечения, где надо убеждаться, что тебя пропускают

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 16 февраля 2019 02:00
    KORZHIK-13:

    Достаточно остановиться и убедиться, что пропускают

    Вот на этом все и сыпятся. В США проезд равнозначных перекрёстков работает через знак СТОП. А у нас через "правую руку". Отсюда и проблемы, там машина подъехав к перекрёстке обязана остановится. А у нас " достаточно убедится", а спешится " не обязательно". Вот и имеем то что имеем.

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 февраля 2019 02:17

    Главное чтоб машина гаи рядом не стояла, я как-то так на зеленого человечка вырулил ( какой-то широкий переход на держинского), ну и поехал не спешиваясь, и там в первой полосе машина гаи стояла, и походу мне коротким просигналила.. я аж рефлекторно спрыгнул и быстрым шагом потянул за руль. Может и не мне это было, или куда-то ехали, но звать в машину, слава богу не стали ( я еще тогда студентом был и к девченке спешил).. я теперь всегда посторанам осматриваюсь не только в том чтоб убедиться что меня пропускают, но и чтоб машину гаи высмотреть :D

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 16 февраля 2019 17:51
    jecaicompani:

    KORZHIK-13:

    Достаточно остановиться и убедиться, что пропускают

    Вот на этом все и сыпятся. В США проезд равнозначных перекрёстков работает через знак СТОП. А у нас через "правую руку". Отсюда и проблемы, там машина подъехав к перекрёстке обязана остановится. А у нас " достаточно убедится", а спешится " не обязательно". Вот и имеем то что имеем.

    Достаточно в пдд добавить, что велосипедист имеет преимущество пересечения пп не спешиваясь только, если остановился и убедился, что пропускают. Для пешеходов тоже самое

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 февраля 2019 21:14
    KORZHIK-13:

    jecaicompani:

    KORZHIK-13:

    Достаточно остановиться и убедиться, что пропускают

    Вот на этом все и сыпятся. В США проезд равнозначных перекрёстков работает через знак СТОП. А у нас через "правую руку". Отсюда и проблемы, там машина подъехав к перекрёстке обязана остановится. А у нас " достаточно убедится", а спешится " не обязательно". Вот и имеем то что имеем.

    Достаточно в пдд добавить, что велосипедист имеет преимущество пересечения пп не спешиваясь только, если остановился и убедился, что пропускают. Для пешеходов тоже самое

    А что толку? По-любому виноват водитель автомобиля, тк управляет средством повышенной опасности. И не важно, на переходе или нет, спешившись велосипедист был, верхом, или пьяный валялся на проезжей части.

    С дураками не спорю
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 16 февраля 2019 22:10
    Jufo:

    KORZHIK-13:

    jecaicompani:

    KORZHIK-13:

    Достаточно остановиться и убедиться, что пропускают

    Вот на этом все и сыпятся. В США проезд равнозначных перекрёстков работает через знак СТОП. А у нас через "правую руку". Отсюда и проблемы, там машина подъехав к перекрёстке обязана остановится. А у нас " достаточно убедится", а спешится " не обязательно". Вот и имеем то что имеем.

    Достаточно в пдд добавить, что велосипедист имеет преимущество пересечения пп не спешиваясь только, если остановился и убедился, что пропускают. Для пешеходов тоже самое

    А что толку? По-любому виноват водитель автомобиля, тк управляет средством повышенной опасности. И не важно, на переходе или нет, спешившись велосипедист был, верхом, или пьяный валялся на проезжей части.

    Я про это и говорю, не остановился перед пп - не имеешь преимущества, водила не виноват. Но для этого надо чтобы или у всех поголовно были регики или обязательно камера на каждом пп, для фиксации

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 февраля 2019 23:38

    Даже если есть регик, и вина пешехода или велосипедиста, он не спешился, не остановился, и его придавил автомобиль, водитель которого ехал по правилам, все равно будет виноват водитель. Таково законодательство. Будет назначена экспертиза, следственный эксперимент, при котором выяснится, что водитель авто мог предотвратить ДТП, но не сделал этого(так как ехал по правилам и у него было преимущество в движении), а поехал дальше и задавил дебила, то ему все равно впаяют срок.

    С дураками не спорю
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 16 февраля 2019 23:43
    Jufo:

    Даже если есть регик, и вина пешехода или велосипедиста, он не спешился, не остановился, и его придавил автомобиль, водитель которого ехал по правилам, все равно будет виноват водитель. Таково законодательство. Будет назначена экспертиза, следственный эксперимент, при котором выяснится, что водитель авто мог предотвратить ДТП, но не сделал этого(так как ехал по правилам и у него было преимущество в движении), а поехал дальше и задавил дебила, то ему все равно впаяют срок.

    Читай внимательно посты, я писал о том, что надо добавить в пдд, а не то что сейчас есть

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 17 февраля 2019 00:14 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    что надо добавить в пдд, а не то что сейчас есть

    Мозги надо добавить, а не новые пункты в ПДД. Уже и так выгнали с дороги. Потому что проще запретить велосипедистов, нежели научить не давить их.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 17 февраля 2019 00:28
    jecaicompani:

    KORZHIK-13:

    что надо добавить в пдд, а не то что сейчас есть

    Мозги надо добавить, а не новые пункты в ПДД. Уже и так выгнали с дороги. Потому что проще запретить велосипедистов, нежели научить не давить их.

    Конечно, выгнали с дороги, потому что среди велосипедистов больше половины писюны и кто пдл не знает, тогда уж как и для получения категории на велосипед надо отправлять всех обучаться, но мне лично, хоть и права В-С есть и опыт вождения 15 лет, на много приятней ездить по вд на тротуаре, а не на пч по обочине

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 17 февраля 2019 08:22
    KORZHIK-13:

    потому что среди велосипедистов больше половины писюны и кто пдл не знает,

    Ну да, по себе помню, уже в школе, на стенах плакаты висели. Как правильно себя вести на дороге. Отменили, реформа и всё такое.

    KORZHIK-13:

    на много приятней ездить по вд на тротуаре

    Хтоб спорил, только нет таких. В лучшем случае на паре улиц.