Ответить
  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 19 января 2019 00:10

    VirSpy, Ты уточни для народа, что чат про евелы))) А то подумают очередной спамер)))

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 19 января 2019 15:06

    Увидел, что у вас здесь недавно было много информации о батареях .. Может поможете мне решить один давно волнующий меня вопрос .. Из электровела всё никак не выжать более 25 км (возможно там ограничитель есть? .. что вряд ли) .. Иногда это очень нужно - чтобы догонять велосипедистов на покатушках по шоссе)) .. (АКБ у меня на 36в "среднетоковые" .. мотор или на 250 или на 500? - не знаю точно)
    Решил выкрутиться следующим образом: чтобы не покупать новую АКБ на 48в задумал присоединять иногда (когда нужна скорость в редких случаях) к нему последовательно акб на 12 в .. Возможно ли это в принципе (зарядку готов контролировать или ваттметром или бсм на 12в?) .. Если да, то какие минусы и риски мне светят (ну, чтоб подстраховаться) .. Частично эта тема - Kvantovich-ем была здесь недавно затронута - может он (или ещё кто-то) по этому поводу что-то скажет?))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 19 января 2019 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Del

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 19 января 2019 18:43 Редактировалось 2404033, 1 раз.

    Спасибо за ответ .. Параллельный "случай", я конечно не рассматриваю ..Всё же настроен рассмотреть все варианты последовательного соединения - 36+12 (12 бат. собрать из тех же ячеек) .. Наверно можно использовать бат. 12в и без БСМи (то есть заряжать её строго контролируя её ваттметром - что мне нужно будет всего 4 раза в месяц) .. Ехать с подключением (с 12в) буду не более 30 мин (добавить скорость хочу всего на на 3, 5 км .. то есть не более 30 км)
    Всё же хотелось бы узнать подробнее, какие опасности есть для моей основной АКБ (например, для бсм, с учётом "оговоренной" эксплуатации ) и можно ли всё предусмотреть без последствий для неё

    <<"При последовательном соединении есть риск отключения одной из батарей и прохождееия тока не отключённой батареи по цепям BMS отключённой которая не рассчитана на последовательное соединение.">>

    То есть, при каких условиях это может случится - и как этого избежать

    Поясню, в поездке буду ездить только на своей осн. АКБ (36) и только в редких ситуациях (вывев везде нужные провода-раазъёмы - быстро подключить к ней запасную 12 в бат., с соответствующими проводами-разъёмами .. после использования 30 мин. опять её отключить .. т.е выдернув все провода на последовательное подключение - опять ехать на своей основной АКБ, сохранив там тоже провода-разъёмы для нормального подключения "как и было"))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 19 января 2019 18:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 19 января 2019 22:31

    )
    Я понимаю, что рисков здесь много (иначе бы многие так ездили)) ..Повторюсь, я как бы ставлю два вопроса)) .. возможно ли это в принципе .. если да, то есть шанс совместными усилиями знающих людей найти условия для избежания этих рисков (или их минимизация)
    Например, касаясь вашего случая - я могу и настроен подключать вторую батарею когда, на моём АКБ ваттметр показывает ёмкость от 80% до 40% и показания держать под контролем (и проехать 10 км на скорости 28 км не будет для АКБ проблемным
    Рассматриваемый вариант может оказаться интересным и для других

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 19 января 2019 22:59

    2404033, Выложите лучше свой конфиг для анализа, возможно у вас заводское ограничение скорости стоит, или колёса очень маленькие.
    У жены вел на 24" колёсах и на 36в баттарее бегает под 35 км\ч

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И получше изучите свою электронику, чтоб не пришлось выкидывать в мусорку всё при подключении ещё одной батареи.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 20 января 2019 00:01
    Korak:

    2404033, Выложите лучше свой конфиг для анализа, возможно у вас заводское ограничение скорости стоит, или колёса очень маленькие.
    У жены вел на 24" колёсах и на 36в баттарее бегает под 35 км\ч

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И получше изучите свою электронику, чтоб не пришлось выкидывать в мусорку всё при подключении ещё одной батареи.

    У меня на 20 дюймах 30 максималка. Тоже думаю программно ограничение

  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2019 13:16

    2404033: 25 км/ч это мало для батареи 36В. Я не помню таких медленных моторов. Тоже думаю про ограничение контролера, если колеса не 20". Для начала подумать что за контролер и как снять ограничение. Если разобраться не получилось - подключить другой контролер, проверить. Для таких скромных требований должно хватить мощности одной (родной) батареи, если среднетоковая. Для поднятия напряжения ставят dc-dc stap down она же понижайка для вольтдобавки :) - легкая, можно закрепить и не снимать, подключать когда надо кнопкой на руле.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 20 января 2019 14:33

    Это в холостую 25кмч, с поднятым колесом, или в движении?

    С дураками не спорю
  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 января 2019 15:41 Редактировалось 2404033, 3 раз(а).

    Во спасибо - услышали мой стон)) .. Для меня это серьёзно .. ходил сдавать АКБ на переделку на 48 - но умные там отговорили
    ------
    Макс. 25 км - у меня по ходу именно когда вовсю прыть кручу педали - иначе бы не стонал)

    Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд

    Насчёт ограничения на контроллёре у меня шансов 50 на 50 .. К сожалению, выяснить я могу только подсоединившись на АКБ 48в .. Снять её мне весьма тяжело, ибо это заводская вставка такая, что целый день её надо снимать а потом целый вставлять))
    Потом может фото велика покажу и вы всё поймёте)
    Вел российской сборки специально как "чисто велосипедная" (для тротуаров)) на мощность 250 ..Дело в том что заводской, он со своими свинцовыми батареями и его тяжестями (весил он где то 45-50 кг, вместе с моим стандартным грузом)) он в принципе не мог выжать более 25 (спрашивается, как я думаю, зачем для такого маломощного вела ставить ограничитель?) .. Сейчас у меня хорошая новая лит-йон АКБ
    Тем более не известно до сих пор какое у меня мот.-колесо - то ли редуктор на 250 (что по логике и должно было быть по продаже) .. Но консультируясь у ваших онлайновских специалистах - больше склоняются, что у меня всё же всучили ДД на 500 (у него одна, две холостых прокрута и внешне похож на ДД)
    Чтобы разобрать и посмотреть какой именно у меня мотор - надо полдня разбирать и день потом собирать)))
    Почему так - на фото потом покажу))
    Поэтому с этими данными - вполне логично (т.е. если и мотор ДД) - мне более 25 и не вытянуть

    В любом случае мне пригодился бы доп бат 12 .. Ведь зачем иметь две большие батареи - если можно решать часть проблем (скорость и дальность) маленькую 12 в .. Ведь вы могли бы так же разумно!!)) поступить (а не таская неоправданно для города вторую дорогую и громоздкую АКБ "на для про запас";)
    ---------------

    Спасибо за идею " dc-dc stap down" - что то о ней краем слышал - буду изучать и вникать

    но тем не мене ПОЛНОСТЬЮ ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА 12В ВСЁ ЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!! .. Что и предлагаю сделать .. Если она реально - буду знакомого спеца по батареям просить её осуществить
    -----
    Повторюсь, проверить свою ситуацию подключив на АКБ 48 я не могу, поскольку живу в Молодечно (здесь электровелов нет)) .. Так что вся надежда - на вашу помощь

    -----------------

    колёса у меня на 26 .. Односкростная (фривил)

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 января 2019 16:54
    2404033:

    спрашивается, как я думаю, зачем для такого маломощного вела ставить ограничитель?

    Закон такой в некоторых странах есть и в соответствии с ним делают ограничения.

    2404033:

    Повторюсь, проверить свою ситуацию подключив на АКБ 48 я не могу, поскольку живу в Молодечно

    Я тоже повторюсь, если ваша электроника не рассчитана на 48в то подключением можете убить всю электронику!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    2404033:

    колёса у меня на 26 .. Односкростная (фривил)

    вот ту и не складывается картина, что ДД что редукторное на 26" должно ехать на 36в батарее больше 30 км\ч

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 января 2019 17:05 Редактировалось 2404033, 3 раз(а).

    Я тоже повторюсь, если ваша электроника не рассчитана на 48в то подключением можете убить всю электронику!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Контроллер у меня конечно на 36 в .. НО, "много читал", что как правило они выдерживают ПРИ ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ (что я и настроен делать) и 48 в (т.е при малой времени эксплуатации и на только на шоссе1)
    Если контроллер перегорит (что думаю, всё же вряд ли .. другие тоже наверно это могут подтвердить .. не раз об этом здесь писалось) - ну и ладно я уже настроен и когда то и его менять)

    Добавлено спустя 54 секунды

    2404033:

    Повторюсь, проверить свою ситуацию подключив на АКБ 48 я не могу, поскольку живу в Молодечно

    Я тоже повторюсь, если ваша электроника не рассчитана на 48в то подключением можете убить всю электронику!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Korak:

    2404033:

    спрашивается, как я думаю, зачем для такого маломощного вела ставить ограничитель?

    Закон такой в некоторых странах есть и в соответствии с ним делают ограничения.

    2404033:

    Повторюсь, проверить свою ситуацию подключив на АКБ 48 я не могу, поскольку живу в Молодечно

    Я тоже повторюсь, если ваша электроника не рассчитана на 48в то подключением можете убить всю электронику!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    2404033:

    колёса у меня на 26 .. Односкростная (фривил)

    вот ту и не складывается картина, что ДД что редукторное на 26" должно ехать на 36в батарее больше 30 км\ч

    ----------
    Вроде быстрее ездят редукторные на одинаковых батареях
    То есть, на ДД скорость будет чуть меденнее если у меня вся электроника рассчитана на 250 (а по факту вроде 500! ДД) .. или я ошибаюс
    ----------

    Жаль, из-за краткости не всегда всё сразу друг друга понимаем
    Я имел в виду "дома подключиться на бат 48 в только на 20 мин по шоссе - проверить , будет ли пахать более 25 км и только .. если более не будет чем 25 - значит у меня ограничитель

    Для контроллера-электроники это наверно будет не опасно (говорят, там есть резерв "какой то";)

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 января 2019 17:20
    2404033:

    Контроллер у меня конечно на 36 в .. НО, "много читал", что как правило они выдерживают ПРИ ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ (что я и настроен делать)

    Много писалось и уже все устали объяснять...., первое время потянет... кондёры все в вашем контроллере на 50в, неделю-две поездите....
    Гораздо эффективней на вашем контроллере подлудить шунт, или перепаивать кондёры и менять (добавлять) аккум.
    Кидайте фото для предметного разговора....

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 января 2019 17:24 Редактировалось 2404033, 1 раз.

    Вот что мне в личке ответил TotCambIKoka (печатаю с его разрешения))
    -----
    будет ли работать 36 + 12? будет
    16:51
    НО! Надо чтобы количество банок в одной ячейке было такое же что и у вас в 36 вольт
    16:51
    тоесть если у вас 2 в банки паралельно и так 10 последовательно
    16:53
    то и в 12 вам надо делать столько же желательно с похожими по ттх банками
    16:53

    чтобы ток допустимый через них шел, понимаете?

    ----------------------
    То есть надежды и реальности у меня есть - ведь я был настроен соблюсти все эти условия!?)

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 января 2019 17:31

    2404033, Я вам про Фому, вы мне про Ерёму...

    2404033:

    будет ли работать 36 + 12? будет

    Если правильно сделать будет. (батарея)
    Только если у вас контроллер по каким-то причинам не позволит получить результат которого хотите добиться что будете делать?

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 января 2019 17:32
    Korak:

    2404033:

    Контроллер у меня конечно на 36 в .. НО, "много читал", что как правило они выдерживают ПРИ ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ (что я и настроен делать)

    Много писалось и уже все устали объяснять...., первое время потянет... кондёры все в вашем контроллере на 50в, неделю-две поездите....
    Гораздо эффективней на вашем контроллере подлудить шунт, или перепаивать кондёры и менять (добавлять) аккум.
    Кидайте фото для предметного разговора....

    ---------------
    Я с вами согласен .. но видно я длинно и сумбурно пишу что иногда теряется "а что имелось в виду"))

    Попробую быть чётче: проверка дома 48 в бат мне нужна только была для подтверждения (или не подтверждения) есть ли у меня ограничитель

    Если убедившись таким способом, что у меня он есть (огран), то я конечно был настроен сделать как вы всё сказали .. НО повторюсь, у нам (у меня) нет пока чёткой уверенности - есть этот чёртов у меня огран., или нет)) ..

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 января 2019 17:41
    2404033:

    Попробую быть чётче: проверка дома 48 в бат мне нужна только была для подтверждения (или не подтверждения) есть ли у меня ограничитель

    Для того чтоб проверить есть ли ограничение нужно выяснить что за контроллер и есть ли дисплей к нему.
    Вида ограничения обычно всего 2, через дисплей (программное) и аппаратное (перемычка на контроллере)...
    Но если хотите начать с батареи... ради бога, ваше право.

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 января 2019 17:44 Редактировалось 2404033, 3 раз(а).

    2404033, Я вам про Фому, вы мне про Ерёму...

    ------------------------
    )
    Я вас понимаю (мне не раз про это мне говорили)) .. Но всё же просьба чуть потерпеть .. я не техник , а более того - музыкант .. и всё что касается технического образования- я во всём этом бум-бум (а музыкантам тоже хочется кататься на электро))
    -------
    Так что я продолжу своё "Ерёму" (надеюсь не обидитесь))
    Это вопрос я уже прояснял ранее подробно!!! у уважаемого мною jecaicompani !!! .. (а уж потом я и решился после общения с ним в личке вывести это общее обсуждение)
    Его личное мнение, что в моей ситуации .. А именно ездить на акум 48 в (если номинал и 36) ЧЕТЕРЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО ПОЛЧАСА - ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ ЭТО НИКАК НЕ СКАЖЕТСЯ (вроде сохранился этот диалог) .. Поэтому я не специалист и не знаю что думать .. Думаю, что и вы в конце концов наверно согласитесь, что при этой ситуации (что обозначил)) возможно будет у меня всё нормально с контоллером

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Korak:

    2404033:

    Попробую быть чётче: проверка дома 48 в бат мне нужна только была для подтверждения (или не подтверждения) есть ли у меня ограничитель

    Для того чтоб проверить есть ли ограничение нужно выяснить что за контроллер и есть ли дисплей к нему.
    Вида ограничения обычно всего 2, через дисплей (программное) и аппаратное (перемычка на контроллере)...
    Но если хотите начать с батареи... ради бога, ваше право.

    --------------
    Для того чтоб проверить есть ли ограничение нужно выяснить что за контроллер и есть ли дисплей к нему.
    Вида ограничения обычно всего 2, через дисплей (программное) и аппаратное (перемычка на контроллере)...
    Но если хотите начать с батареи... ради бога, ваше право.

    ==================
    Извините мою ерёмность) - но мне действительно легче спалить электроннику, проверяя через аккум. 48 - чем снять и разобрать конртолл. (по каким причинам, чуть ранее описывал) для ПРОВЕРКИ ТОЛЬКО
    Дисплея у меня нет - из всего есть только ручка газа и всё!!1

  • Korak Senior Member
    офлайн
    Korak Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #172052

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 20 января 2019 18:19
    2404033:

    чем снять и разобрать конртолл. (по каким причинам, чуть ранее описывал) для ПРОВЕРКИ ТОЛЬКО

    2404033:

    Дисплея у меня нет - из всего есть только ручка газа и всё!!1

    На одну переменную меньше))) А контроллер сам разбирать не нужно, достаточно сфоткать и выложить сюда, маркировку и выводы.

    Кстати, если кому нужен комплект для электрофикации вела: мотор 350W редукторный-перед (сейчас в 24" ободе), аккум 36в 13.5Ач на панасониках и контроллер на выбор 36-48в 14-15а за 200$ стучите в личку или звоните. Распродажа в связи с апгрэйдами))