Ответить
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 22 апреля 2013 10:26

    На ОТКРЫТИИ сезона в парке имени 50-летия Октября, присутствовали как готовые решения, так и самосборы
    Этот вид преобразованного вида передвижения находит всё больше как и поклонников, так и противников
    Для кого-то это развлекуха, для кого-то средство передвижения, для кого-то - "Халявщик!!!"
    ----
    Предлагаю рассмотреть в этой теме всевозможные стороны ЭЛЕКТРОвелосипедов
    ......
    Каждое мнение имеет мсто быть :-)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 10:29

    А я так и не проехался на нем :) представитель Мотовело сказал, что в начале крутить педали все же надо, но по моему если уж мотор, то должен от начала сам стартовать.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 22 апреля 2013 10:37

    В электровеликах которые они представили, был установлен PASS-сенсор
    это для того, что бы контроллер понял в какую сторону крутить колесо, т.к. в моторе нету датчиков холла
    ....
    надо было меня найти ;-) ..... в моём случае педали крутить не надо :D
    хотя на открытие я честно приехал на педалях :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 10:41
    Vestor:

    В электровеликах которые они представили, был установлен PASS-сенсор
    это для того, что бы контроллер понял в какую сторону крутить колесо, т.к. в моторе нету датчиков холла

    Оно может стартануть в обратную сторону? :lol: прикольно

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 22 апреля 2013 11:50 Редактировалось _ViruS_, 1 раз.

    Аркаша, ага, в зависимости от настроек контроллера можно сделать задний ход или даже антиугон - чем быстрее крутишь педали, тем быстрее колесо крутится назад :)

    Я прокатился на электровеле мотовело - 250 Вт двигло это откровенно ни о чём, бабушке в магазин катать такой вел :) сказали, что мощнее не будет.
    И ещё сразу чувствуется, что ручка газа а-ля грипшифт - отстой, нужен курок под палец

    Всем привет :) я тоже болею электричеством и потихоньку собираю себе элвел. Начитался форумов, так что кому интересно - спрашивайте

    Частый вопрос - сколько стоит комплект. Это зависит от мощности двигателя, типа и ёмкости батареи и контроллера. Опять же, усиленный обод, крепление для батареи… с доставкой вряд ли получится дешевле 800 $, а целый велосипед от мотовело стоит 700 $, тут можно подумать, если ходовые качества не особо важны.

    Хороший комплект будет уже от 1000

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 22 апреля 2013 21:25

    250 Вт это просто помощник для педалирования, не более....... скажем, в крутую горку подняться, затяжной подъём, на мост.....
    я считаю что самый оптимальный вариант, это 750Вт на 36 В ..... и тяга есть и скорость....и что самое главное, есть большой потенциал для прокачки мотора ;-) ... он запросто проглотит 2 кВт и на 50 вольтах.... а это и тяга классная и скорость не велосипедная.... со скутером запросто можно потягаться....
    а по цене....за "штуку" можно собрать комплект который не будет проигрывать большинству скутеров.... но это так - для экстремалов
    я сейчас собираю попутно два проэкта.... один мини, второй макси..... комплект мини мне обошелся в 400уе, но у меня будут классные акумы (LiPo) а не свинец который предлагают в готовых решениях...редукторный МК весом 2,5кг.....контроллер размером почти с пачку сигарет )))).... водщем вся электрофикация будет около 7 кг и с пробегом без педалирования в районе 40-50 км... а с педалями можно и в хорошую покатуху поехать ;-) .....
    вобщем, пока передвигаюсь на своём стареньком варианте....как приедет, буду рассказывать :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 22 апреля 2013 23:42 Редактировалось itc, 1 раз.

    Подскажите где это добро посмотреть можно. Интересуют лайтовые маломощные штуки в качестве помощника.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 23 апреля 2013 07:29

    Заспицуют в обод нужного размера (как правило обод будет усиленным (двойной) можно выбрать или по V-брэйки или под ободные тормоза ---- но надо уточнять).... так же, могут укомплектовать набор другим (усиленным) контроллером (что безболезненно скажется на разгоне МК (мотор колеса)
    У некоторых немного завышенные цены на доставку, у некоторых поинтереснее комплектующие..... вобщем смотрите -
    1. ТУТ
    2. ТУТ (себе мотор заказывал у них именно лайтовый)
    3. и ТУТ
    Батарею так же можно выбрать у них по потребностям....есть как легкие и недорогие.... так и хорошие но с соответствующей ценой....
    а вообще, батарея выбирается под каждый мотор индивидуально

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 23 апреля 2013 22:55

    Спрашиваю.
    Нужен хороший электровелосипед. В качестве транспорта. Merida Ninety-six 1000 есть, но бывает лень по городу далеко ехать, да и потеть по делам не всегда удобно.
    В-1. Фирма. От 1500 до 4500$.
    В-2. Самосбор вами, но - максимально качественный и лёгкий. От 1000 до 2000$/
    Что предложите?

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 апреля 2013 10:48 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    Питонец, двухподвес это :super:
    но беда всех двухподвесов, это проблема размещения батареи.......это выделывать бокс внутрь-вокруг свободного места в раме..... или приделывать кейс на руль (в случае только двухкоронной вилки) ..... или делать "шахид-дизайн" (скотчем-стрейчем обматывать вокруг рамы....... есть варианты крепления батареи на подседельный штырь (только легкие)......есть багажники на задний подвес, но это вариант только для переденего привода (т.к. нагрузка на задний маятник и так будет большая)
    О-1. "фирма" ниедет
    О-2. за 2 килобакса можно собрать "пушку"....или "дальнобой"
    О-2,5 - я не собираю электровелы.......... я могу посоветовать по комплектующим (в зависимости от требований)...... посоветовать где что прикупить....... что надёжнее, мощнее, экономичнее, легче, эстетичнее.......

  • droyd Member
    офлайн
    droyd Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #198171

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 24 апреля 2013 11:14

    с осени 2012 собрал и себе

    основная комплектация (мотор и контроллер) от goldenmotor
    мотор 1000W/48V аккумулятор Li 15А/ч

    на дальность пока не гонял, жду момента выезда на дачу, и там буду круги наматывать

    максимальная скорость 44,4 км/ч (показывал гармин), стенд моего братца показал ту же скорость

    у чела с "поехали" при мощности в 750W скорость 50, у меня судя по всему контроллер больше не может (все ограничения сняты)

    с места до максимума разгоняет, по ощущениям быстро, что-то около 10 сек. (специально не замерял)

    причины было три:
    -детская мечта
    -брать с собой жену на велодорожку (на мускульной силе она нас с ребенком сильно тормозит и далеко с ней не уедешь)
    -перемещать себя на работу не на машине

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 24 апреля 2013 11:51

    Вот я себе собираю хороший нетяжелый качественный комплект

    Двигатель - BMC v4c
    Контроллер - adaptto mini-e
    Батарея - из 9 котлет, 15 ач 45 в
    Ну и рама подвеса.

    Выходит круто, но дорого :)

    Может даже и передумаю, и куплю себе комплект в три раза дешевле для начала :D

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 апреля 2013 12:35 Редактировалось Vestor, 3 раз(а).

    droyd, моторы бывают как тяговые так и скоростные, хотя с внешнего вида полностью одинаковые...... внутренняя намотка решает

    _ViruS_:

    Двигатель - BMC v4c

    он что, из золота? :o
    в два раза дешевле взять полариса и вкачать в него сколько душе угодно
    (я в свой запросто вкачиваю 3 кВт)

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 24 апреля 2013 12:49

    Vestor, ну он типа клёёёёвый :lol:

    лёгкий - 4 или 4.5 кг, тяговитый

    Добавлено спустя 37 секунд

    как вариант - взять МАС, он такой же конструкции, но дешевле раза в полтора, если не два

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 апреля 2013 13:04

    вот и я про тоже....... у селмана можно купить мак.... на композитных шестернях и любого конфига...... народ очень хвалит

  • droyd Member
    офлайн
    droyd Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #198171

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 24 апреля 2013 13:31
    Vestor:

    droyd, моторы бывают как тяговые так и скоростные, хотя с внешнего вида полностью одинаковые...... внутренняя намотка решает

    согласен, только частота переменки из контроллера тоже имеет некоторое значение

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 апреля 2013 14:22

    если контроллер програмируемый (типа infinion) тогда да можно поднять фазный ток... если же контроллер обычный то можно поднять только батарейный ток ( лудить шунт) ... в этом случае получаем более резвый старт ( будут греться фазные провола)

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 24 апреля 2013 20:33

    Vestor, целлман кстати пишет, что движки нулёвые, не апгрейднутые

  • anvit Junior Member
    офлайн
    anvit Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #73989

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 апреля 2013 21:39 Редактировалось anvit, 1 раз.

    ...

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 апреля 2013 23:02

    anvit, что Вы подразумеваете под смыслом "перламутры"?
    или 350W и свинец это необходимый максимум?
    Жаль, но попробовать в одном месте несколько вариантов у нас не получится... просто негде....
    да, кому-то понравится торковый мотор, кому-то неважен разгон а важна максималка....... а третьему нужна золотая середина....
    но приходится опираться либо на чужой опыт, либо на цифры....... и вот тут каждый выбирает и решает сам для себя... что он хочет