Ответить
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 ноября 2020 16:48 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    shurko_3:

    а почему --- без PAS ?
    лично для меня это очень важная функция, главное что бы она правильно работала.

    чтобы она по-настоящему хорошо и приятно работала нужен torque sensor, а нормальный torque sensor это кареточные моторы по типу ямахи или боша.
    Лично для себя вывела условно такой рецепт.
    Если хочется крутить педали и в принципе хочется именно велосипед, но чтобы в горки и против ветра помогал ехать мотор - кареточный мотор.
    Если хочется простой в обслуживании и относительно дешёвый ТС по типу мопеда на базе велосипеда и педали планируется крутить чисто для сугреву - мотор колесо.

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    1025

    18 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 11 ноября 2020 17:28 Редактировалось shurko_3, 3 раз(а).
    RachelWolf:

    чтобы она по-настоящему хорошо и приятно работала нужен torque sensor, а нормальный torque sensor это кареточные моторы по типу ямахи или боша.

    хммм, стало интересно, а какой там алгоритм работы ? и чем он отличается от обычного датчика PAS ? Все что приходит в голову, так это изменение мощности подаваемой на двигатель в зависимости от каденса. Но это не думаю что удобно на редукторном моторе. На своем веле я кручу педали как хочу, с любой скоростью и силой, а PAS просто добавляет мне определенное(зависит от режима) количество ватт.

    RachelWolf:

    чтобы в горки и против ветра помогал ехать мотор - кареточный мотор.

    PAS на редукторнике это и делает вполне неплохо.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 ноября 2020 17:55

    shurko_3, для затяжных горок и в целом низких скоростей лучше кареточник. Мотор колеса лучше всего работают на близких к максимальным оборотам, на низких и средних потребление энергии не эффективно

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    shurko_3:

    хммм, стало интересно, а какой там алгоритм работы ?

    Измеряется усилие, с которым ты давишь на педаль и в соответствии с этим подстраивает мотор. Конкретный алгоритм не подскажу, но нет такого дерганного включения/выключения мотора как если просто PAS стоит. То есть включение мотора происходит моментально, в нужный момент и с нужным усилием, не надо ничего дополнительно крутить и настраивать.
    Объяснить это сложно, нужно поездить на заводском электровеле с ямаховским или бошевским мотором и всё понятно станет.
    Кареточный бафанг тоже ни в какое сравнение не идёт.

    P.S. Я когда-то давно в горах брала на прокат электрофет у которого не было ручки газа, был 350 ваттный редукторник в заднем колесе и можно было только регулировать мощность мотора. А с погодой тогда не повезло - выпал снег, растаял, подмерз, снова выпал снег. В итоге каждая попытка тронуться с места это было то еще испытания. Без мотора тронуться сложно. Если включаешь мотор, то всё равно надо сделать полоборота прежде чем мотор подрубится. Подрубается он с заданной мощностью по принципу либо всё либо ничего. В итоге если поставить на малую мощность - его не хватает. Ставишь помощнее - его срывает с места и на льду падаешь.
    Кароче так себе впечатления))
    На кареточниках с торк сенсором такого не замечала никогда.

  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 ноября 2020 18:58

    Насчет PAS - верно, без датчика усилия, только с датчиком наличия вращения это все не то. Только что ставить минимум помощи.

    ps

    777300:

    Фдучч, сочувствую на счёт супруги:(. Полный трэш конечно! Трудно представить состояние человека который наверняка далёк от политики и ещё так попала нелепо. Сочувствую.

    Просто был шок. Но её хоть сильно не били, только при задержании в живот ударили. Раньше была далека, но теперь, после отсидки, полностью погрузилась, даже флагами обзавелись. Если ты не занимаешься политикой - она займется тобой.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 11 ноября 2020 19:06

    Фдучч, и что, простили мусорью издевательства над супругой?

    С дураками не спорю
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 11 ноября 2020 20:39 Редактировалось gpmkr, 1 раз.
    777300:

    gpmkr, с математикой плохо)? В каких 2.5-3 раза LiFepo тяжелее Li-ion:)? АКБ LiFePo4 58.8V40Ah на пакетах вес 15200г. А теперь посчитай тот же вольтаж естественно будет 14S сборка чтобы хоть как-то приблизить к LiFePo на банках 3000man вес каждой 50г. Так сколько общий вес 40Аh аккумулятора? - 9100г 39V14S сборка. В два раза, в три раза легче)))? Явно не в два и не в три тем более. А насколько безопаснее? Я лучше буду возить лишних несколько килограмм лишнего веса чем ездить на 186-и бывших в употреблении Теслах зная что один и 186-и патронов в любой момент выстрелит. В моем окружении несколько лет назад понабирали ребята Теслу и каждый год постоянно каждый лазит в АКБ чтобы найти «прошившую овцу» так для этого нужно перелопатить весь аккумулятор +-. Есть разница - весь аккумулятор и 16 пакетов проверить? Думаю ответ очевиден. Как не крути плюшек в LiFePo значительно больше.
    В общем каждому своё....

    Даже отвечать не хочется человеку, который любит тыкать всем подряд

    Ну да ладно тот лифер был куплен в вашей гаражной мега - конторке "2 Димы" полтора года назад в треугольной
    сумке на старых цилиндрических элементах , ёмкостью по-гарантийной бумажке 16.5 амч
    За год дважды переставал работать и сдавался по гарантии на ремонт

    После чего собрал себе вел , аккум заказал по рекомендации у других людей на элементах Панасоник /тесла
    17 амч , взвесил и тот и тот, посчитал разницу

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Фдучч, соболезную, меня и близких пока пока не задерживали , слава Богу

    Но катаю все равно , больше за вел боязно. Немало денег стоит

  • shurko_3 Senior Member
    офлайн
    shurko_3 Senior Member

    1025

    18 лет на сайте
    пользователь #50793

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 12 ноября 2020 11:52 Редактировалось shurko_3, 5 раз(а).
    RachelWolf:

    Мотор колеса лучше всего работают на близких к максимальным оборотам, на низких и средних потребление энергии не эффективно

    Тут не соглашусь, все зависит от мотора(редукторник) и диаметра колеса. У меня на скорости 20км самое оптимальное потребление, если
    меньше, то уже скучно ехать. В режиме ассистеннта 25км самое то, и крутить не сложно и расход акб небольшой.

    RachelWolf:

    нет такого дерганного включения/выключения мотора как если просто PAS стоит

    у меня его тоже нет, все зависит от настроек контроллера, когда начинаю крутить, мотор плавно подключается.

    RachelWolf:

    нужно поездить на заводском электровеле с ямаховским или бошевским мотором и всё понятно станет

    Я на кореточном(заводской вел) Bosch ездил, особой разницы не заметил. Плюс у кареточника в том, что используется "коробка" велосипеда и мотор сильно не нагружается, КПД всей конструкции будет выше в большем диапазоне скоростей, но переключать передачи нужно руками.

    Знакомый хотел купить готовый эл.вел, побывав в двух магазинах мы так и не нашли не одного в котором PAS нормально работает, возможно не повезло. За то, на одном типа "Немецком" велосипеде мотор стартовал когда педали в обратную сторону случайно на пол оборота крутнуть )) По итогу пересобрали сами на его раме купив на барахолке бу эл.вел

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 12 ноября 2020 18:44 Редактировалось gpmkr, 4 раз(а).

    Кареточный bbshd прекрасно наcтраивается через комп, поставил себе 9 режимов помощи, каждый настроил под себя, курок газа настроил тоже на токовое управление и плавный старт, что бы не рвал с места и износ шестерёнок уменьшить

  • trenichev Member
    офлайн
    trenichev Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #884943

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 ноября 2020 10:20 Редактировалось trenichev, 1 раз.

    Имееться велосипед Аллюминевый . дисковые тормоза перед + зад .
    Скажите что я не учел в стоимости переделки ?

    комплект (мотор колесо 26" + все курки контролеры и т.д ) MXSUS 36v 350w =450руб .
    комплект для сборки батареи 36V 10.2 A (20 Ампер (10s3-20A-TESLA)=250.
    сумка треугольная на раму =40руб.

    итого : 740рублей.
    (цены брались средние по барахолке )

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 25 ноября 2020 11:08

    trenichev, контроллер двигателя? курок/датчик акселерации? Свет/провода/гофры/стяжки?
    Зеркало, катафоты, звоночек

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • trenichev Member
    офлайн
    trenichev Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #884943

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 ноября 2020 15:27
    TotCambIKoka:

    trenichev, контроллер двигателя? курок/датчик акселерации? Свет/провода/гофры/стяжки?
    Зеркало, катафоты, звоночек

    контролеры+ курки всё в комплекте с мотор колесом .

    свет и гофры - это уже мелкие деньги . Спасибо.

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 25 ноября 2020 18:31 Редактировалось TotCambIKoka, 1 раз.

    trenichev, Зарядку забыли :lamer:

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 декабря 2020 17:33

    было дело ехал под сильнейшим встречным ветром. итог [контент удалён]
    ехал как обычно около 30кмч.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    размотать не удалось пришлось выкусывать обмотки [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    попытка намотать одной жилой [контент удалён]
    провалилась на изгибе продавливало изоляцию

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    попытка номер два в два провода сечением 0.8 16 витков удалась [контент удалён]
    изначально по заводу было четыре провода 0.5. 14витков
    что я вам скажу даже непытайтесь перематывать не имея опыта. очень трудоемкий требующий концентрации внимания помимо приложения изрядной физической силы процесс. тем кто мотает двигатели нужно звезду героя сразу давать.
    p.s. никогда прежде не перематыва двигатели и представления не имел как это делается.

  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 6 декабря 2020 17:47 Редактировалось Фдучч, 3 раз(а).
    dasart:

    что я вам скажу даже непытайтесь перематывать не имея опыта. очень трудоемкий требующий концентрации внимания помимо приложения изрядной физической силы процесс. тем кто мотает двигатели нужно звезду героя сразу давать.
    p.s. никогда прежде не перематыва двигатели и представления не имел как это делается.

    Вот же герой. Но многожильный лучше. Магниты не перегрелись? Слышал что не все восстанавливаются после охлаждения. Я даже не пытался, отвез спецам по перемотке движков, они мне многожильным вообще красиво намотали, жгутами все перевязали и лаком залили. Точно не помню, вроде 50$ за работу взяли.
    Попутно вопрос - ктонить пробовал заливать немного масла для охлаждения? Имея охлаждение и хорошие провода, можно раз в 5 больше номинала качать, если магниты выдержат.

  • TotCambIKoka Senior Member
    офлайн
    TotCambIKoka Senior Member

    828

    10 лет на сайте
    пользователь #825562

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 декабря 2020 18:56

    Фдучч, нафиг заливать движок? Никто так не делает. Кто захочет устроить себе квест с поиском специального трансформаторного масла и тратить на него деньги? В каких условиях будет разогревать и как герметизировать? увеличение массы.. и как же вязкость жидкости? все те кто имеет фантазии залить в мотор колесо масло - стоит сперва ознакомиться с этим (Вязкостная муфта), и этим (Гидравлическая муфта)
    Уменьшение "наката", зато в мотор можно больше номинала качать... ну да.. как до этого не додумались раньше? :-?

    Если ты решишься это сделать, то я могу тебе помочь замерять токи. Сравним токи холостого хода, и под нагрузкой. Может даже построим графики потребляемых ват часов/скорости и пробега нормального колеса и залитого :moderator:
    На мой взгляд увеличение пиковой мощности не будет стоить тех проблем, особенно для аккумуляторной техники :znaika:

    [Паяльник & Отвертка TEAM] Кулыбин ищет хлам для творчества. Все замотаю синей изолентой
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 6 декабря 2020 19:17

    Фдучч, если решили разогнать двигатель, то лучше сделать ему продувку, типа так


    Вообще шикарный аппарат у человека получился

    С дураками не спорю
  • dasart Member
    офлайн
    dasart Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #615841

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 декабря 2020 19:21

    масло заливается индустриальное на любой заправке есть. совсем немного грам 20- 50. подробнее на ютуб канале электросамокатчик. имхо поставте мощнее двигатель или два. сегодня провел тест драйв перемотанного движка. как и ожидал максималка снизилась (защет увеличения витков на зуб до 16) до 36-38 кмч тяга возрасла. то что нужно. не может 250вт мотор ехать 40+ без дополнительного охлаждения. оно и ненадо для поездок по делам по городу. для серьезных покатушек загород есть полноприводный 65кг фет "мангал" на 4+ квт.

  • Фдучч Senior Member
    офлайн
    Фдучч Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #40337

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 декабря 2020 13:26 Редактировалось Фдучч, 1 раз.
    TotCambIKoka:

    Фдучч, нафиг заливать движок? Никто так не делает. Кто захочет устроить себе квест с поиском специального трансформаторного масла и тратить на него деньги? В каких условиях будет разогревать и как герметизировать? увеличение массы.. и как же вязкость жидкости? все те кто имеет фантазии залить в мотор колесо масло - стоит сперва ознакомиться с этим (Вязкостная муфта), и этим (Гидравлическая муфта)
    Уменьшение "наката", зато в мотор можно больше номинала качать... ну да.. как до этого не додумались раньше? :-?
    Если ты решишься это сделать, то я могу тебе помочь замерять токи. Сравним токи холостого хода, и под нагрузкой. Может даже построим графики потребляемых ват часов/скорости и пробега нормального колеса и залитого :moderator:
    На мой взгляд увеличение пиковой мощности не будет стоить тех проблем, особенно для аккумуляторной техники :znaika:

    Возможно с маслом плохая идея, но наличие охлаждения может значительно поднять мощность мотора. Плохо, что у меня даже датчиков температуры нет. Какраз планирую сыну элетровел собирать, может на нем поэкспериментирую с маслом и с воздушным охлаждением.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Jufo:

    Фдучч, если решили разогнать двигатель, то лучше сделать ему продувку, типа так

    Вообще шикарный аппарат у человека получился

    Очень интересный вариант, спасибо.

  • salatiuss Senior Member
    офлайн
    salatiuss Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #611642

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 1 января 2021 12:14 Редактировалось salatiuss, 10 раз(а).

    БРР

    i3-12100f\ ASUS PRIME B660M-K D4 \SE-214-XT\ 2x8gb 3200\ASRock CL25FF \wd blue sn570 500gb\gtx 1650 ddr6 \Cougar VTE X2 600\
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 3 января 2021 01:38
    RachelWolf:

    Подрубается он с заданной мощностью по принципу либо всё либо ничего

    Есть такие конфиги паса, когда вливается полную мощность. Но чаще люди, которые берут вел, чтобы крутить педали, выбирают варианты паса, где 5-6 передач по мощности )