RachelWolf:
Мотор колеса лучше всего работают на близких к максимальным оборотам, на низких и средних потребление энергии не эффективно
Тут не соглашусь, все зависит от мотора(редукторник) и диаметра колеса. У меня на скорости 20км самое оптимальное потребление, если
меньше, то уже скучно ехать. В режиме ассистеннта 25км самое то, и крутить не сложно и расход акб небольшой.
RachelWolf:
нет такого дерганного включения/выключения мотора как если просто PAS стоит
у меня его тоже нет, все зависит от настроек контроллера, когда начинаю крутить, мотор плавно подключается.
RachelWolf:
нужно поездить на заводском электровеле с ямаховским или бошевским мотором и всё понятно станет
Я на кореточном(заводской вел) Bosch ездил, особой разницы не заметил. Плюс у кареточника в том, что используется "коробка" велосипеда и мотор сильно не нагружается, КПД всей конструкции будет выше в большем диапазоне скоростей, но переключать передачи нужно руками.
Знакомый хотел купить готовый эл.вел, побывав в двух магазинах мы так и не нашли не одного в котором PAS нормально работает, возможно не повезло. За то, на одном типа "Немецком" велосипеде мотор стартовал когда педали в обратную сторону случайно на пол оборота крутнуть )) По итогу пересобрали сами на его раме купив на барахолке бу эл.вел