ArtBandr,
Пробег 450 км. На одном заряде пока что максимально проезжала 87 км (до вырубания батареи бмсом). Батка 20Ач, но одна ячейка кажись слабая, поэтому в реальности скорее всего 18Ач, а то и меньше.
Я в целом сейчас езжу спокойно, именно как на электровелосипеде, а не электромопеде. Если вваливать на все деньги, да еще и на неправильной передаче, то в ноль мою батку разрядить и за 25км можно))
А так выставляю 2-4 режим мощности из 9 и кручу педали, периодически повышая мощность и/или газуя в пол, когда надо проехать стоя на педалях/в горку/обогнать зазнавшегося самокатчика Дело в том, что у меня ручка газа так же зависит от выбранного режима PAS и я нахожу это очень удобным, не надо с ней возиться, пытаясь выбрать нужное положение, чтобы ехать медленно. Просто выставил слабый режим PAS, газ в пол и едешь спокойно. Таким образом, играясь с мощностью мотора и передачами велосипеда можно выйти на желаемую скорость и оптимальные затраты электроэнергии. У меня как раз тот случай когда при тех же условиях можно ехать со скоростью 15км/ч и тратить для этого 5А, а можно ехать со скоростью 25км/ч и тратить те же 5А.
Звезду поменяла потому что мне в целом не важна максималка. Концептуально считаю, что выше 40км/ч для электровела не нужно.
Вдоль скоростных трасс я стараюсь не ездить, в городе это тротуары и ВД, а для бездорожья приятнее когда крутящий момент выше. Ну и в целом с малой звездой мотор работает лучше и быстрее выходит на максимальные обороты в рамках выбранного режима, что положительно сказывается на расходе. Да и самой приятнее крутить если вдруг батка садится вдали от дома.
Программного ограничения по скорости нет, на вывешенном колесе в конфигурации 46 зубов спереди и 11 сзади была 78 км/ч.
Просто у меня велосипед трудно разгонять до таких скоростей, особенно на асфальте, прям ощущается как на последней передаче ему тяжело. А на безорожье, да еще если между деревьев, и от скорости 30км/ч адреналин зашкаливает)
Если поставить этот же комплект на какой легкий шоссер то наверняка можно больше 60 разогнаться.
Сейчас со звездой на 36 зубов я вполне разгоняюсь до 48-52км/ч, но долго так не поездишь, кушает он для этого стабильно 20+ ампер
По поводу звезд и цепи - тут трудно сказать, ибо мне надо с переключателем разобраться, слетает периодически с нижнего ролика и начинает тереться. По факту один раз "порвала" цепь, а вернее замок слетел в неизвестном направлении. Но там я сглупила - выставила максималку, случайно резко газанула, при этом мой вес был на переднем колесе и когда велосипед закономерно захотел встать на дыбы, у него это не получилось, а вернее цепь порвалась раньше - не смогла мою тушку, развалившуюся на руле, поднять)
Да и цепь у меня сейчас на 11ск с замком на 10 и системой на 10. В общем всё не так, но это дело наживное и не критическое.
Вообще киловаттный мотор воткнутый в обычную вело трансмиссию это страшно) Мне даже кажется, что реально немного перекашивает зад, когда газуешь на высоких режимах мощности. Поэтому я стараюсь бережно относиться к комплекту. Максимальные мощности оставляю для грязюки и заездов в горочку ну или когда соблазнительно пустой тротуар)
С МК конечно же не сравнится - развесовка великолепная, нет ощущения гири в колесе, спокойно могу скакать по бордюрам, камням, корням, кочкам и подвеска работает так как надо.
МК вполне хорош в плане "дешево и сердито", когда действительно нужен надежный транспорт. Но миддрайв веселее.
это примерно как коробка автомат и механика. Вот миддрайв это механика