Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16555

    12 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 22 апреля 2013 10:10 Редактировалось Аркаша, 29 раз(а).
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10568

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10568
    # 9 августа 2022 17:18

    FeniVinil, Это не ценах дело, это в головах :rotate:

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8450

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8450
    # 9 августа 2022 17:26
    SPY.home28:

    FeniVinil, Это не ценах дело, это в головах :rotate:

    человек хотел себе втулки XT, шоб катило получше :) но совершенно не хотел обращать внимание на то, что трутся об асфальт не они, а покрышки :D

  • Rusermanych Member
    офлайн
    Rusermanych Member

    140

    менее полугода на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 августа 2022 19:56
    FeniVinil:

    SPY.home28:

    FeniVinil, Это не ценах дело, это в головах :rotate:

    человек хотел себе втулки XT, шоб катило получше :) но совершенно не хотел обращать внимание на то, что трутся об асфальт не они, а покрышки :D

    А что они типа лучше катят? Хорошо катят говорят Onyx, бесшумный причём, но дорогие и тяжёлые.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8450

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8450
    # 9 августа 2022 21:19
    Rusermanych:

    А что они типа лучше катят

    поонятие не имею)) не ну, есть ведь каретки и втулки с ceramic speed для господ :roll:

    Rusermanych:

    Хорошо катят говорят Onyx, бесшумный причём, но дорогие и тяжёлые.

    в целом, бесшумность нравилась жутко, однако всё равно задний переклюк будет стрекотать :-?
    глянул цену - мда, вес тоже интересный: 377г только задняя, при том, что dt 240 около 200

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9890

    16 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9890
    # 10 августа 2022 09:21
    В здоровом винни здоровый пух
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8450

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8450
    # 10 августа 2022 09:57

    rumm, красота! :)

  • val.k Senior Member
    офлайн
    val.k Senior Member

    870

    13 лет на сайте
    пользователь #164698

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 10 августа 2022 11:45

    Реклама шлагбаумов? :D

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9890

    16 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9890
    # 10 августа 2022 11:46

    Кстати, мне кажется, я такой светящийся в первый раз вижу

    В здоровом винни здоровый пух
  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    984

    11 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 10 августа 2022 15:56

    rumm, ого, крутяк
    Можно на экран блокировки телефона ставить и сверху часы)

  • alex457 Junior Member
    офлайн
    alex457 Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 11 августа 2022 18:27

    Счас speedsafe дороже ,чем в 2020г покупались, и продавец не особо хочет отправлять более дешевой china post в рб, т.к. один чел из Могилева запросил возврат средств в феврале-марте за обода, якобы нет отслеживания, а в июне обода забрал и на контакт с продом не пошел, по его словам. Но на али есть и другие варианты по ободам кроме speedsafe

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    8572

    13 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    8572
    # 12 августа 2022 00:05

    b]alex457, знаю я этого чела, мы почти одновременно заказали. И продавец сам гандон, только никому в этом не признается, а все сваливает на нехорошего белоруса.
    Мы с этим челом вместе заказали, мои пришли, а по его 3 месяца не было никакой инфы, трек не обновлялся. Он открыл спор, а продавец в ответ написал мой трек, типа ты уже забрал и я твоя не понимать. Ещё через месяц они таки дошли, но деньги возвращать уже желания не было после такого общения.

  • alex457 Junior Member
    офлайн
    alex457 Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2022 08:27
    Bar5:

    b]alex457, знаю я этого чела, мы почти одновременно заказали. И продавец сам гандон, только никому в этом не признается, а все сваливает на нехорошего белоруса.
    Мы с этим челом вместе заказали, мои пришли, а по его 3 месяца не было никакой инфы, трек не обновлялся. Он открыл спор, а продавец в ответ написал мой трек, типа ты уже забрал и я твоя не понимать. Ещё через месяц они таки дошли, но деньги возвращать уже желания не было после такого общения.

    Ясно, другое дело, я сам не знаю, отдал бы ему через палку, если с его стороны уже идет мошенничество с треками

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Мне один прод пообещал качество как у спидсейв, но ценник ниже

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10568

    8 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10568
    # 12 августа 2022 10:46
    alex457:

    Мне один прод пообещал качество как у спидсейв, но ценник ниже

    не перестают люди верить в чудеса)

  • alex457 Junior Member
    офлайн
    alex457 Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2022 11:03
    SPY.home28:

    alex457:

    Мне один прод пообещал качество как у спидсейв, но ценник ниже

    не перестают люди верить в чудеса)

    Сравню, когда соберу колеса, возможно, с одного производства, по цене 330$ против 400$ у спидсейва с дешевой доставкой, которой не хочет отправлять

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    39783

    16 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    39783
    # 12 августа 2022 11:12
    alex457:

    Сравню, когда соберу колеса, возможно, с одного производства, по цене 330$ против 400$

    угу.. в третью смену сделаны

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    8572

    13 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    8572
    # 12 августа 2022 11:15

    alex457, мы тут кстати недавно прикидывали, что дт1501 на R2 лишь немного дороже выходят. Вопрос только как их привезти, но мало ли может найдёшь приемлемый вариант доставки.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8450

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8450
    # 12 августа 2022 11:24 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    Bar5:

    мы тут кстати недавно прикидывали, что дт1501 на R2 лишь немного дороже выходят

    хз, как эти, но если смотреть на дорожные варианты, самый доступный из нормальных (с поправками, конечно, есть противоречивые отзывы) - zipp 303s, 915 eur и вес 1530г
    speedsafe обода 24h, 30 высота, 25 внутренняя вышли мне в 315 евро с доставкой
    если пойти прям по жиру, втулки dt 240 - 400 евро
    dt aerolite 3 евро за штуку + 1 евро нипель х 48 = 200 евро
    = 915 тех же евро + сколько-то на сборку. вилсет получается на голову выше: очень толковые втулки и спицы, и вес на грамм так 300-350 меньше :-?

  • alex457 Junior Member
    офлайн
    alex457 Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2022 11:38
    Bar5:

    alex457, мы тут кстати недавно прикидывали, что дт1501 на R2 лишь немного дороже выходят. Вопрос только как их привезти, но мало ли может найдёшь приемлемый вариант доставки.

    Я в 20-м году за 2 обода спидсейв отдавал 317$, втулки новатеки 70-80$, на крестах с такими втулками 5 лет ездил без проблем, если вес до 75кг, раньше они в среднем за 100$, так что с али дешевле прилично, чем с германии брать

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    8450

    11 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    8450
    # 12 августа 2022 11:41
    alex457:

    втулки новатеки

    ну так не dt 240, как в 1501 :D

  • alex457 Junior Member
    офлайн
    alex457 Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #1514654

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2022 11:47
    FeniVinil:

    alex457:

    втулки новатеки

    ну так не dt 240, как в 1501 :D

    Новатеки тоже ходят, если не прыгать с трамплинов и вес приемлимый 410-420гр, ценник в 4 раза меньше

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    115+227 евро dt240