vittoo73, ну ездил же я на Санта крузе сотку налибок за 4.40. Рассчитываю, что и этот поедет.
я немного в другом плане, не спарцменство. типо выехал прокатится и незаметно для себя 50 проехал. в смысле катит или надо заставлять себя?
хотя это от компании зависит, кмк
vittoo73, ну на фасттраках, вроде, катит более-менее. Я говорил же, что по грунтам мне на Сайлексе катилось хуже, чем на том же Санте.
vittoo73:хотя это от компании зависит, кмк
Вот с компанией у меня как-то не сложилось, хотя не одному ехать, конечно, сильно веселее.
кстати, бар не прав на счет несовместимости низких рам и сумок. все равно пару см никакой роли вообще не сыграют в треугольнике, зато низкая рама позволяет без ущерба для ... ставить бензобаки xxl куда черт знает сколько всякого войдет
rumm:К слову, немного шок-контента, вес стока в сборе:
ваше переднее 2332, у моего marin team marin 1 тоже схжий вес был - 2310. 350 снял за счёт смены покрышки и ещё грамм 100 на бескамерке
Ну так... Батчер в зависимости от версии от ~900 до 1300 тут думаю более легкая была, 1000гр переднее колесо без резины и ротора это норм для стока.
rumm:К слову, немного шок-контента, вес стока в сборе:
А что получилось после замены резины и перевода на бескамерку?
Все же задокументировано. Батчер 933 грамма.
Переднее колесо в итоге стало 1957 г (минус 375 г), заднее 2726 (минус 298 г).
ruserman, 680 и 692.
Но я был рад, что у меня есть бустер. Боковины мягкие, форму не особо держат. Думаю, чисто насосом я бы с ними повозился.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
rumm:Все же задокументировано. Батчер 933 грамма.
Переднее колесо в итоге стало 1957 г (минус 375 г), заднее 2726 (минус 298 г).
Учитывая, что это с кассетой и роторами, вполне годно
ruserman:Изгиб подседельной трубы и наличие линка ограничивают глубину заглубления дроппера
Да там 200мм спокойно должен влезать, они поэтому и стали делать такие подседелки низкие с расчетом на такие дропперы
Учитывая, что это с кассетой и роторами, вполне годно
Ну, если посмотреть фотки на весах на Р2, то получается заднее колесо 1941 г (измерено) плюс бескамерный ниппель 4 г (измерено) минус 6 болтов 14 грамм (измерено) минус ротор 151 г (Р2) минус кассета 614 г (Р2) = 1166 г.
Переднее 1170 г (измерено) плюс бескамерный ниппель 4 г (измерено) минус 6 болтов 14 грамм (измерено) минус ротор 207 г (Р2) = 953 г. И вилсет 2119 грамм.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
rumm:Все же задокументировано. Батчер 933 грамма.
Переднее колесо в итоге стало 1957 г (минус 375 г), заднее 2726 (минус 298 г).
ха-ха, точно. Можно же было посчитать
ruserman:rumm:ruserman, 680 и 692
все равно отлично